Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR800F (Interceptor):
Модель | Honda VFR800F (Interceptor) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-2018 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 48,0 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – VFR800F (RC46) 11.8:1 – VFR800F (RC79) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79) |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi, x4 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016) 80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+) + TCS (traction control system) – VFR800F (RC79) |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (1998-2016) 69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013) 77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/5560-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально – ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга) – VFR800F (RC46, до 2002) 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм – VFR800F (RC46, с 2002) 43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – VFR800F (RC79) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – VFR800F (RC46) Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 119 мм – VFR800F (RC79) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 2120 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 2140 мм – VFR800F (RC79) |
Ширина мотоцикла | 735 мм – VFR800Fi (RC46) 750 мм – VFR800F (RC79) |
Высота мотоцикла | 1190 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1195 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 1210 мм – VFR800F (RC79) |
Колесная база | 1440 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 1460 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013, RC79) |
Высота по седлу | 805 мм – VFR800Fi (RC46) 809/789 мм (регулируемая) – VFR800F (RC79) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 125 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013) 135 мм – VFR800F (RC79) |
Разгон до 100 км/ч | 3,36 сек – VFR800F (RC46) 3,60 сек – VFR800F (RC79) |
Максимальная скорость | 236 км/ч – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 230 км/ч – VFR800F (RC46, 2002-2013) 227 км/ч – VFR800F (RC79) |
Емкость бензобака | 21,0 л – VFR800Fi (RC46, 1998-2001) 22,0 л – VFR800F (RC46, 2002-2013) 21,2 л – VFR800F (RC79) |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 210 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 213 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 218 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 234 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999) 236 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001) 244 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013) 249 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013) 242 кг – VFR800F ABS (RC79, 2014-2016) 243 кг – VFR800F ABS (RC79, 2017+) |
Особенности Хонда ВФР 800
Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.
Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.
Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.
Оборудование нового VFR 800
Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к этой комбинации.
honda vfr800
Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.
Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.
Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.
Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.
С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2004
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2004
Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
781.7 cc / 47.4 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1 Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm Степень Сжатия
72 x 48 mm Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection Стартер
Electric Система зажигания
PGM-FI electronic fuel injection Система смазки
Wet sump Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9 Макс. момент, Нм.
82 Макс.мощность на об/мин.
10500 Макс. Мощность, Л.с.
110 Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Размеры и масса Honda VFR 800F V-TEC 2004
Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in Колесная база
1440 mm / 56.7 in Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in Колея
100 mm / 3.9 in
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2004
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper Задняя Шина
180/55 ZR17 Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link, Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper, Ширина Переднего Колеса
100 mm / 4.2 in Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Динамические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2004
Старт на Милю
11.4 sec Максимальная Скорость
239.8 km/h Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lot Торможение 60 – 0 / 100 – 0
13.0 m / 37.9 m
Прочие характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2004
Год
2004 Модель
Honda VFR 800F V-Tec Rake
25.5 Front Wheel
3.5 x 17 in. Rear Wheel
5.5 x 17 in. Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40 Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm Cooling system
Liquid cooled
Видео
Каковы плюсы этого мотоцикла?
Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.
Honda VFR800X Crossrunner
Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.
Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота
Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.
Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.
Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.
HONDA VFR800X – подвеска
Нестандартные модификации
Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда – Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.
Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.
Постоянные усовершенствования байка
Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.
Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной
В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»
С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.
Блог им. bassist → Трип Тверь – Крым – Абхазия “ПРОЛОГ”
На сайте я уже давно, а вот написать собственный пост никогда не находил времени. Может просто лень, может просто не моё. Но вот что-то изменилось и родилось сиё творение) Мотопутешствием по Крыму никого уже не удивишь, да и не собирался, но пару интересных историй гарантируй, ну и надеюсь кто-то получит хоть какую-то полезную информацию. Пишу не часто, поэтому частей будет много.Назовем это “ПРОЛОГ”
По горячим следам, время рассказать про мототрип уже прошлого года: Тверь — Крым — Абхазия — Тверь. Опять же таки давно уже хотел этим заняться, делал наброски в блокноте, в перерывах на работе, сидя “на пеньке” в тени от солнца.Но потом муза улетела, этот блокнот остался на работе, поэтому всё заново, с чистого листа.
Поколения байка
На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:
- 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
- 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
- 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».
Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.
HONDA VFR – сгорание
Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:
- при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
- при 160 км / ч это уже 7л / 100км
- а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.
В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать.
Honda VFR800X Crossrunner
Технические характеристики
Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.
В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.
В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800Fi:
288 000р.*
Suzuki GSX-R 750 1989
сравнить
568 000р.*
Yamaha MT-09 2017
сравнить
281 000р.*
Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003
сравнить
281 000р.*
Honda VFR 800F V-TEC 2006
сравнить
Suzuki GSX-R 750RR Limited edition 1989
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VFR 800Fi
Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди
найденых объявлений 340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых
объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди
найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VFR 800FI в Смоленске
21.11.2020 220 000 руб.
VFR800Fi в Москве
13.11.2020 210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
13.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
11.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
28.10.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске
23.10.2020 200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
19.10.2020 235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске
06.10.2020 219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи
03.10.2020 200 000 руб.
VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге
01.10.2020 240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне
29.09.2020 155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре
28.09.2020 200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
25.09.2020 265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге
25.09.2020 290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
30.01.2020 270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
10.11.2019 217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
31.10.2019 310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
16.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
09.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
27.07.2019 230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
22.07.2019 225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
17.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне
12.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
12.06.2019 340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
09.06.2019 80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
31.05.2019 260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
29.05.2019 210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
19.05.2019 250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
24.01.2018 199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
03.07.2017 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
11.01.2017 235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
09.01.2017 240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 240 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в
виде долей)
Электроника нового VFR 800 (vfr800f)
Внешний вид
Стоит ли хонда вфр 800 своих денег?
Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему нельзя было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.
С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.
Post Views: 647