ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии
Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.
Итальянский гоночный трек Misano Adriatico – красивейшее место в мире. Расположенный на адриатическом побережье недалеко от городов Riccione и Rimini, окруженный зелеными холмами – это Мекка для мотоциклистов. После того, как чемпионат MotoGP вернулся сюда в 2007, трек, который я хорошо знал был развернут в обратную сторону. Неплохое место для знакомства с одним из самых многообещающих мотоциклов — Bimota DB7.
На брифинге, бывший сотрудник Ducati Дан Ван Эппс сообщил нас с нескрываемой гордостью, что каждый из этих мотоциклов собран вручную всего лишь двумя высококвалифицированными механиками завода. Те двое также присутствовали в зале, они подтвердили, что вся постройка – от первого винтика до деревянной коробки, в которую затем упаковывались байки – их рук дело. Вот это и называется – ЭКСКЛЮЗИВ!
Я завел двигатель на пит-лейне Мизано с трепетом. Мои ожидания были очень высокими, и я сразу же отметил про себя, что сцепление и лапка переключения передач отлично подходят к моим Alpinestars Supertech R.
Честно говоря, я с трудом представляю, как этот мотоцикл можно использовать «на гражданке». Первая передача вовсе ни к чему: массивный крутящий момент на средних оборотах создает достаточную тягу, чтобы трогаться на второй, а со светофора обходить большинство спортбайков. Сверхкороткие передачи расширяют горизонты на треке, переключения вверх осуществляются без сцепления, мощное, но точное торможение двигателем волнует неимоверно. Но зачем все это в городе?
Что больше всего впечатлило меня в Bimota DB7, так это изменчивая натура мотоцикл, доступная покупателю сразу после покупки – любые настройки! От высоты сиденья до хода рычага заднего тормоза и так далее. Во-вторых, явная мощь 1098-кубового двигателя, умноженная самым безопасным и цивилизованным путем. DB7 быстр и отзывчив прямо из коробки, глядя на идеально подогнанные алюминиевые деталюшки, хочется бросить все и побежать к дилеру – купить это произведение искусства… Ой, кажется, у меня нет с собой 35000 евро! Убедили, в другой раз.
Плюсы: + Эксклюзивный и идеально сделанный + Великолепное шасси + Можно, я скажу, что L-twin Ducati 1098 – лучший в мире движок?
Минусы: — Требует аккуратного обращения до момента прогрева покрышек — За 35000 евро можно купить подготовленный к гонкам Ducati 1098R с ништяками или пару «фаерблейдов» и один скутер.
Тор Саген из Мизано, специально для МОТОГОНКИ.РУ
Результаты подбора:

819 000р.*
Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

454 000р.*
Ducati Monster 1100 EVO 2013

Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013

Bimota DBx 2013

Bimota DBx Concept 2013

454 000р.*
Ducati Monster 1100 EVO 2012

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012

363 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

635 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012
343 000р.*
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012
343 000р.*
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012

454 000р.*
Ducati Monster 1100 2011

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2011

454 000р.*
Ducati Monster 1100 EVO 2011

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2011

454 000р.*
Ducati Monster 1100 2010

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2010

363 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom 2010
343 000р.*
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010
343 000р.*
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2010

Bimota DB6R Delirio 2009

454 000р.*
Ducati Monster 1100 2009

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2009

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009

Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009

454 000р.*
Ducati Monster 1100S 2009

Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008

363 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom 2008

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2007

Buell XB9SX Lightning CityX 2007

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2006

Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006

244 000р.*
BMW R 1100S 2005

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2005

Buell XB9SX Lightning CityX 2005

Kawasaki KLV 1000 2004

AC Schnitzer R 1100S 2004

272 000р.*
Buell XB9S Lightning 2004

363 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom 2004

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2004

Buell XB9S Lightning 2004

272 000р.*
Buell XB9S Lightning 2003

244 000р.*
BMW R 1100S 2003

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2003

Buell XB9S Lightning 2003

272 000р.*
Buell XB9S Lightning 2002

363 000р.*
Suzuki DL 1000 V-Strom 2002

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002

209 000р.*
Buell XB9R Firebolt 2002

Buell XB9S Lightning 2002

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 2001

244 000р.*
BMW R 1100S 2001

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 1999

244 000р.*
BMW R 1100S 1999

192 000р.*
BMW R 1100RS 1999

259 000р.*
BMW R 1100RT 1999

BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998

BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 1997

259 000р.*
BMW R 1100RT 1997

192 000р.*
BMW R 1100RS 1997

192 000р.*
BMW R 1100RS 1996

BMW K 1100LT Highline 1996

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 1995

259 000р.*
BMW R 1100RT 1995

192 000р.*
BMW R 1100RS 1995

292 000р.*
BMW K 1100RS 1995

193 000р.*
BMW R 1100RS 1994

Bimota DB2SR 1994

Bimota DB2SR 1994

BMW K 1100LT Special Edition 1993

192 000р.*
BMW R 1100RS 1993

BMW K 1100LT SE 1993

292 000р.*
BMW K 1100RS 1993

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 1992
Magni Sfida 1000 Ottovalvole 1990

Honda ST 1100 Pan European 1989

224 000р.*
BMW K 1100LT 1989

204 000р.*
Honda ST 1100 Pan European 1989

168 000р.*
Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Ducati 1000MHR 1984

285 000р.*
Ducati 1000S2 1984
Bimota DB6C 1080 Limited Edition
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.
Chassis
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.
2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition





The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.
This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.
Видео
Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ”выстрелила” новой моделью Bimota DB5 Mille.
От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.
Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.
Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.
Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.
Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ”дукатиевской” птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.
Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.
Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.
Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.














































