Bimota DB7 Black Edition

Видео

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ”выстрелила” новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ”дукатиевской” птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

90-е – взлеты и падения

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Мотоциклы похожие по характеристикам на DB7 Black Edition:


295 000р.*

BMW K 1200R 2005

сравнить


194 000р.*

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002

сравнить


264 000р.*

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000

сравнить


229 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1200 2003

сравнить


229 000р.*

Kawasaki ZZ-R 1200 2004

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на DB7 Black Edition

Цена Bimota DB7 Black Edition по объявлениям о продаже

Максимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди
найденых объявлений 259 000 руб.*

Средняя цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых
объявлений 139 000руб.*

Минимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Барнауле
25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Кемерово
25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новосибирске
20.11.2020 246 900 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Санкт-Петербурге
18.11.2020 1 420 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Сургуте
18.11.2020 259 000 руб.

Мопед Alpha Black Edition в Ухте
08.11.2020 42 900 руб.

Оригинал квадроцикл motoland black edition Вайлд в Воронеже
31.10.2020 86 990 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новом Уренгое
19.10.2020 259 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Челябинске
19.10.2020 259 900 руб.

Новый скутер vento city 2020 150 куб black edition в Воронеже
10.10.2020 62 990 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Владимире
06.10.2020 1 315 руб.

Новый Мопед Alpha Black Edition в Кирове
07.09.2020 46 000 руб.

Johnny Pag Ventura Black Edition в Москве
06.07.2019 100 000 руб.

Драгстер “кувалда” V-Max 1200 (Black edition) в Владивостоке
07.03.2017 179 000 руб.

Питбайк Apollo RFZ open 125 black monster edition в Омске
15.01.2017 49 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Bimota DB7 Black Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Характеристики:

Страна производитель – Италия

Год выпуска – 2008

Класс – Спорт

Двигатель DUCATI 1098 TESTASTRETTA EVOLUZIONE

Тип двигателя – 4-х тактный 90 L-twin жидкостного охлаждения

Число цилиндров – 2 с 4 клапанами на цилиндр

Цилиндр: 104.0 мм x 64.7 мм

Зажигание / Запуск – Desmodromic valve control / электрический

Объем двигателя, см3 – 1099

Степень сжатия – 12.5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 104×64.7

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин – ? / 160 @ 9750

Крутящий момент, Нм @ об/мин – 123 @ 8000

Копрессия: 12.5+-0.5:1

Красная зона: 10.700 об./мин.

Привод клапанов: десмотромного типа

Диаметр впусного коллектора: 42 мм

Диаметр выпусного коллектора: 34 мм

Топливный насос: электронный, 3.5 bar

Тип выпуска: 2 в 1 в 1

Эко Система: EURO 3

Инжекторы: Magneti Marelli

Трансмиссия: сухое мультидисковое сцепление с гидравлическим приводом

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л – 18 (5 резерв)

Трансмиссия

Тип – КПП 6 ступенчатая, сцепление сухое, многодисковое

Число передач – 6

Ходовая часть

Рама – Хромомолибденовая “птичья клетка” с фрезерованными алюминиевыми вставками

Передняя подвеска – Телескопическая перевернутая полностью конфигурируемая Вилка Marzocchi Corse UD DLC, 43mm, настройки
демпфирования сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин, ход подвески 120 мм

Задняя подвеска – Полностью конфигурируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX low/high speed, настройки демпфирования сжатия
пружи и отбоя для низких и высоких скоростей, предварительного натяжения пружин, высоты подвески, ход подвески 130 мм

Передние тормоза – Двойной диск 320 mm Brembo floating disc, 4-pistons,4-pads with radial Brembo callipers, radial pumps
(поршневые моноблочные радиальные суппорты)

Задние тормоза – 230 mm Bimota floating disc, 2-pistons, 2-pads with Brembo calliper (2-х поршневой суппорт)

Привод – цепь

Размеры и масса

Колесная база: 1435 мм

Длина консоли: 525 (+-20) мм

Высота по седлу: 800 mm

Высота по подножкам: 400мм

Высота руля: 860 мм

Клиренс: 135 мм

Ход заднего колеса: 120 мм

Дорожный просвет – 135 мм

Длина – 2100 мм

Ширина – 700 мм

Высота – 1115 мм

Передние колеса – 3.5×17.0

Задние колеса – 6.5×17.0

Передние шины – 120/70 ZR 17, Continental Race Attack

Задние шины – 190/55 ZR 17, Continental Race Attack

Вилка: Marzocchi UD DLC, полностью настраиваемая, 43 мм, ход 120 мм

Задний аммортизатор: Extreme Tech Monoshock TTX полностью настраиваемый

Сухая масса, кг – 170

Количество мест – 2

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий