BMW R 1200 GS ADVENTURE

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.

2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  •  Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  •  Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  •  Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров:
3 352

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииРядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем798 см3
Номинальная мощность63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/минвозможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент83 Н·м при 5750 об/минвозможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход 
Максимальная скорость193 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,7 л
Тип топливаНеэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция)
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность)
АКБ12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
ПриводЗамкнутая цепь с амортизатором в задней ступице
Ходовая часть / тормоза 
РамаТрубчатая стальная рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колесаПеревернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм
Подвеска заднего колесаЛитой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
Ход подвески спереди/сзади230 мм / 215 мм
База1578 мм
Вылет передней вилки117 мм
Угол наклона вилки64°
КолесаДиски с тонкими спицами
Размер переднего диска2.15 x 21″
Размер заднего диска4.25 x 17″
Передняя шина90/90 – 21 54V
Задняя шина150/70 – 17 69V
Передний тормозДвухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS
Задний тормозОднодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS
ABSBMW Motorrad ABS
Габариты / масса 
Длина2305 мм
Ширина (по зеркалам)925 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 мм (860 мм низкое седло)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1960 мм (1.920 мм низкое седло)
Снаряженная масса с полным баком 1)229 кг
Максимально допустимая масса454 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)225 кг
Полезный объем топливного бака24 л
Из этого резервный объемоколо 4,0 л

Особенности нового BMW R 1200 RS

• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.• Динамичный дизайн спортивно-туристического мотоцикла.• Аэродинамичный полуобтекатель с регулируемым ветровым щитком.• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и маятником EVO Paralever сзади.• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.• Спортивное сиденье для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.• Система выхлопа пятиугольной формы.• Система курсовой устойчивости (ASC)• Режимы вождения Rain и Road.• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и User в составе заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.• Система динамического контроля тяги (DTC) в составе опции Riding Pro.• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.• Легкосплавные колесные диски с 10 спицами.• Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит важную информацию.• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования в качестве заводской опции.• Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: классический спортивный базовый стиль и спортивный и эксклюзивный «Стиль 2».• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаВысококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБнеобслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги 
Сцеплениесцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади210 мм/ 220 мм
База1510 м
Вылет передней вилки92,7 мм
Угол наклона вилки65,5°
КолесаКолесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2,255 мм
Ширина (по зеркалам)980 мм
Высота (без зеркал)1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)260 кг
Максимально допустимая масса480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)220 кг
Полезный объем топливного бака30 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)

Часть 2я, в один пост всё не заходит
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro–Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.htmlHonda Africa Twin Adventure Sports
Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.

Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 Фото

BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018
BMW R 1200GS LC Adventure 2018

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02

Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков
специалист технического
центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)

продолжение
часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.htmlDucati Multistrada 1260S Touring – 87.64%
Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.”
Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно…? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.

Динамичные пропорции. Спортивный дизайн. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером

Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt.

Характер: безоговорочное лидерство

BMW F 800 GS Adventure создан для покорения дальних дорог. Этой цели служат все компоненты мотоцикла, от увеличенного ветрового щитка до защиты топливного бака, выполняющей также функцию подставки для кофра. Несмотря на массивные крылья и увеличенный топливный бак, мотоциклу F 800 GS Adventure присущ характерный легкий силуэт семейства GS. Такие детали, как новая трафаретная надпись GS на топливном баке или логотип GS на ветровом щитке, дополнительно подчеркивают родство этой модели со старшими собратьями. Вне зависимости от того, какой вариант оформления вы выберете – базовый серый Catalano grey без эффекта металлик или оригинальный Style Rallye – этот мотоцикл создан для покорения мира.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана
на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система
управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,
механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий