Buell S1 White Lightning

Buell в России

Из-за закрытия компании в 2009 году, возможность приобретения мотоцикла Buell осталась на доли вторичного рынка мотоциклов, помимо приобретения мотоцикла Buell на внутреннем рынке России наиболее популярно приобретение на аукционах, проходящих на вторичных зарубежных рынках – по большей части США (крупнейшим аукционом из которых является NPA) и Японии (крупнейшим из которых является мотоциклетный аукцион BDS). Также возникли трудности в доступности деталей, официальный поставщик деталей Buell в Россию по-прежнему является Harley-Davidson, в дилерских центрах которого не всегда находятся нужные запчасти, но которые можно заказать из США с длительным временем ожидания и по внушительного размера ценам. В виду этих факторов, обладатели этих редких машин предпочитают заказывать доставку запчастей и расходников самостоятельно, на зарубежных сайтах.

Технические характеристики Buell X1W Lightning White 2002

Двигатель Buell X1W Lightning White 2002

Двигатель
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder. Объём двигателя
1203 cc / 73.4 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm Макс. Мощность
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm Макс. Крутящий Момент
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm Степень Сжатия
Air cooled Питание двигателя
Dynamic Digital Fuel Injection Стартер
Electric Система выхлопа
Free breathing, two-into-one Система зажигания
V-fire electronic Система смазки
Dry sump Макс. момент, Нм.
122 Макс.мощность на об/мин.
6000 Макс. Мощность, Л.с.
101 Макс. крутящий момент на об/мин.
5600 Engine management system
Buell X1W White Lightning

Размеры и масса Buell X1W Lightning White 2002

Емкость Топливного Бака
15.8 L / 4.2 US gal Высота Сиденья
787 cm / 31.0″ Колесная база
1397 mm / 55″ Колея
89 mm / 3.5″ Дорожный Просвет
125 mm / 4.9″

Ходовая часть и тормоза Buell X1W Lightning White 2002

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 1 piston caliper Задняя Шина
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax Передние Тормоза
Single 340 mm disc, 6 piston caliper Передняя Шина
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax Задняя подвеска
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping Передняя Подвеска
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7″ Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6″

Прочие характеристики Buell X1W Lightning White 2002

Год
2002 Rake
23 Аккумулятор
12V, 19Ah Front Wheel
3.50 x 17″ Wheels
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish Rear Wheel
5.00 x 17″ Gear Ratios
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar Dry Weight
200 kg / 440 lbs Fuel Reserve
1.9 L / 0.5 US gal

Мотоциклы Buell

Blast (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя492 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Buell Blast (2000)”

M2 Cyclone (1997)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя93 л.с.

Характеристики “Buell M2 Cyclone (1997)”

M2 Cyclone (2000)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя93 л.с.

Характеристики “Buell M2 Cyclone (2000)”

RR1000 Battletwin (1985)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя77 л.с.

Характеристики “Buell RR1000 Battletwin (1985)”

RR1200 Battletwin (1988)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1198 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Buell RR1200 Battletwin (1988)”

RS1200/5 Westwind (1989)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1198 см3

Характеристики “Buell RS1200/5 Westwind (1989)”

RSS1200 Westwind (1991)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1198 см3

Характеристики “Buell RSS1200 Westwind (1991)”

S1 Lightning (1996)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S1 Lightning (1996)”

S1 White Lightning (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S1 White Lightning (1998)”

S2 Thunderbolt (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S2 Thunderbolt (1994)”

S2T Thunderbolt (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S2T Thunderbolt (1994)”

S3 Thunderbolt (1997)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S3 Thunderbolt (1997)”

S3T Thunderbolt (1997)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя101 л.с.

Характеристики “Buell S3T Thunderbolt (1997)”

X1 Lighting (1999)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1203 см3
Мощность двигателя95 л.с.

Характеристики “Buell X1 Lighting (1999)”

1125CR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1125 см3
Мощность двигателя146 л.с.

Характеристики “Buell 1125CR (2009)”

1125R (2008)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1125 см3
Мощность двигателя146 л.с.

Характеристики “Buell 1125R (2008)”

1125RR (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1125 см3

Характеристики “Buell 1125RR (2010)”

1190R (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1190 см3
Мощность двигателя185 л.с.

Характеристики “Buell 1190R (2010)”

EBR 1190RR (2012)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1190 см3
Мощность двигателя175 л.с.

Характеристики “Buell EBR 1190RR (2012)”

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9S Lightning:


285 000р.*

Ducati 1000S2 1984

сравнить


819 000р.*

Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

сравнить


146 000р.*

Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002

сравнить


454 000р.*

Ducati Monster 1100S  2011

сравнить


454 000р.*

Ducati Monster 1100S 2009

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XB9S Lightning

Цена Buell XB9S Lightning по объявлениям о продаже

Максимальная цена Buell XB9S Lightning среди
найденых объявлений 349 000 руб.*

Средняя цена Buell XB9S Lightning среди найденых
объявлений 272 000руб.*

Минимальная цена Buell XB9S Lightning среди
найденых объявлений 205 000руб.*

Продам Buell XB9S lightning в Муравленко
19.11.2020 250 000 руб.

Buell Lightning XB9SX в Нижнем Новгороде
15.10.2020 280 000 руб.

Buell Lightning xb9s в Москве
25.08.2019 257 000 руб.

Мотоцикл Buell XB9S Lightning в Новороссийске
04.08.2019 223 000 руб.

Buell lightning xb9s в Санкт-Петербурге
20.07.2019 340 000 руб.

Buell Lightning XB9S в Тольятти
02.02.2017 349 000 руб.

Buell XB9S lightning в Санкт-Петербурге
02.02.2017 310 000 руб.

Buell XB9S lightning NMB11495 в Краснодаре
20.01.2017 266 000 руб.

Buell Lightning XB9SX в Ноябрьске
18.01.2017 270 000 руб.

Buell Lightning XB9S 2003 пробег 12515 км в Москве
12.01.2017 275 000 руб.

Buell xb9sx city X Lightning 2007 в Перми
11.01.2017 270 000 руб.

Buell Lightning XB9S в Миассе
16.11.2016 205 000 руб.

Buell lightning xb9sx city в Ижевске
09.11.2016 260 000 руб.

Мотоцикл No. B6921 buell XB9S lightning из Японии в Новосибирске
25.10.2016 260 000 руб.

Buell Lightning XB9S в Москве
11.08.2014 265 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Buell XB9S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Технологии

Тормозная система Buell ZTL

В модельной серии XB впервые применена так называемая система ZTL – Zero Torsional Load (Система нулевой торсионной нагрузки). Это запатентованная тормозная система с диском, закреплённым не на втулке колеса, а на ободе. Такая система позволяет облегчить спицы переднего колеса (им не нужно переносить нагрузку со ступицы на обод), улучшить работу подвески, повысить контроль и тягу из-за уменьшения неподрессоренной массы на переднем колесе. Уменьшение неподрессоренного веса происходит из-за того, что по сравнению с обычными тормозными системами, устанавливаемыми на большинство спортивных мотоциклов, где используются комплект из пары дисков, пары суппортов – здесь используется веса в два раза меньше. В обсуждении на страницах журнала «Motorcyclistruen», проходящим между инженером Suzuki Джеймсом Паркером – создателем ступичной тормозной системы GSX-RADD и аналитическим директором тестирования и инженерных разработок Buell Абрахамом Ашкенази, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренном весе. Но также он указал на то, что инерция от веса тормозного диска, который расположен близко к ободу колеса, оказывает плохое влияние на ускорение и торможение. Ещё было высказано предположение о том, что могут возникнуть проблемы с передачей тепла от диска на шину переднего колеса, кроме того стоит отметить то, что одно из перьев амортизационной вилки должно быть выполнено более массивным из-за одностороннего крепления суппорта. В своём ответе Ашкенази рассмотрел все критические замечания Паркера, упомянув, что тормозная система ZTL была на 30% легче тормозной системы на Suzuki GSX-R1000ruen и то, что инерция веса тормозного диска, расположенного ближе к ободу и повышение температуры шины не выступили в качестве отрицательных факторов, выявленных в проведённых испытаниях. Подводя итог, Ашкенази сказал, что опыт, полученный в проводимых испытаниях и на гоночном треке, доказал, что тормозная система ZTL достойна называться «формой искусства».

Другим производственным нововведением, предложенным компанией Buell в линейке XB была технология «топливо в раме» – когда полая рама мотоцикла исполняет так же роль и топливного бака, который в данной конструкции отсутствует как таковой. Также новой была идея двойного использования маятника – кроме своей непосредственной функции, маятник одновременно являлся маслобаком. Кроме того, во всех моделях Buell глушитель расположен прямо под двигателем, что помогает сосредоточить центр массы между колёсами. Некоторые модели имеют управляемые компьютером клапаны для переключения в нужный момент между двумя путями выхлопа, для достижения максимального крутящего момента.

Проекты Buell направлены на то, чтобы обеспечить хорошую управляемость, удобное вождение, лёгкое обслуживание и благоприятные для уличного вождения рабочие характеристики. Мотоциклы Buell проектировались с упором на то, что они называли «Трилогией Технологичности» (Trilogy of Tech): центрально-распределённая масса, низкий неподрессоренный вес и рамная жёсткость.

Двигатели Buell были разработаны для того, чтобы быть максимально удобными в уличном использовании, как в плане экономии топлива (до 3,4 литра на 100 км у модели Buell Blast), так и в плане крутящего момента (в версии с объёмом в 1’203 см3 крутящий момент составляет 110 Нм). Также эти двигатели просты в обслуживании. В большей части двухцилиндровых двигателей Buell используется воздушное охлаждение, управляемое компьютером (по мере необходимости изменяется скорость вращения вентилятора), два клапана на цилиндр, цельный дроссельный корпус, не нуждающийся в обслуживании гидрораспределительный клапан, не нуждающиеся в обслуживании приводные кулачки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий