Harley-Davidson Road King Classic

Технические характеристики Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Двигатель Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Двигатель
1690 cc / 103.1 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент
138 Nm / 14.1 kgf-m /102 ft/lb @ 3500 rpm Степень Сжатия
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм.
138 Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Размеры и масса Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 28.1 in. Колесная база
1625 mm / 64 in Размеры
Length 2450 mm / 96.5 in Колея
170 mm / 6.7 in Дорожный Просвет
135 / 5.3 in Мокрый вес
371 kg / 814 lbs объем масла
3.8 Litres / 4.0 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 4 piston caliper Задняя Шина
WWW 180/65B16 81H Передние Тормоза
2 x 292 mm disc, 4 piston caliper Передняя Шина
MT90B16 72H Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Год
2016 Модель
Harley Davidson FLHR Road King Classic Rake
26 Снаряженная Масса
617 kg / 1360 lbs Front Wheel
Impeller cast aluminum Wheels
Chrome steel laced with Custom Whitewall Tyres Rear Wheel
Impeller cast aluminum Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
353 kg / 777 lbs Cooling system
Air cooled

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это..? Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.


Harley-Davidson FXDR

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Цена Harley Davidson FLHR Road King по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King среди
найденых объявлений 2 249 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King среди найденых
объявлений 699 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King среди
найденых объявлений 1 000руб.*

HArley-Davidson Road King flhr в Самаре
23.11.2020 2 064 000 руб.

Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве
19.11.2020 1 950 000 руб.

Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино
14.11.2020 625 000 руб.

Harley Davidson flhrse Road King CVO в Воронеже
07.11.2020 800 000 руб.

Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве
05.11.2020 2 100 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде
03.11.2020 1 950 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King 2007 г.в в Москве
30.10.2020 515 000 руб.

Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
30.10.2020 520 000 руб.

Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве
23.10.2020 1 200 000 руб.

2009 Harley-Davidson flhr Road King в Сертолово
20.10.2020 650 000 руб.

Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге
11.10.2020 600 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King в Саратове
06.10.2020 520 000 руб.

Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве
01.10.2020 550 000 руб.

Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве
23.09.2020 2 020 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhrs 2006 года в Кемерово
08.02.2020 Не указано

Harley-Davidson flhr Road King 1998 г.в в Москве
17.01.2020 480 000 руб.

Harley-Davidson Harley-Davidson flhrci Road King в Москве
17.01.2020 460 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King 2004 в Москве
17.01.2020 395 000 руб.

Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве
15.01.2020 365 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhr 2008 в Санкт-Петербурге
09.01.2020 690 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhri 100 Anniversary в Кемерово
26.11.2019 Не указано

Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово
20.11.2019 389 000 руб.

Harley Davidson flhr 1450 Road King 1HD1FDV162Y605 в Владивостоке
12.11.2019 355 000 руб.

Harley-Davidson flhrsi Road King Custom 2006 г.в в Москве
08.11.2019 375 000 руб.

Road King flhr в Самаре
10.09.2019 1 590 000 руб.

Продам Harley Davidson Road King flhr 2005 в Московском
21.08.2019 450 000 руб.

Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре
10.07.2019 2 072 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhr 2011 г.в. ABS в Белгороде
10.07.2019 690 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King в Энгельсе
04.07.2019 399 000 руб.

2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге
18.06.2019 560 000 руб.

Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке
17.06.2019 690 000 руб.

Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске
24.05.2019 2 249 000 руб.

Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске
24.05.2019 2 140 000 руб.

Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
20.03.2018 743 000 руб.

Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре
30.11.2017 430 000 руб.

Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске
03.08.2017 2 150 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре
04.07.2017 683 000 руб.

Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе
04.07.2017 1 850 000 руб.

Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве
26.03.2017 345 000 руб.

2003 harley-davidson flhri road king в Москве
22.03.2017 670 000 руб.

Harley-davidson flhri RoadKing в Москве
21.02.2017 585 000 руб.

Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре
18.02.2017 650 000 руб.

Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве
15.02.2017 585 000 руб.

Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске
04.02.2017 1 980 000 руб.

Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
23.01.2017 500 000 руб.

2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону
12.11.2016 1 500 000 руб.

Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
31.10.2016 530 000 руб.

Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
19.10.2016 780 000 руб.

Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге
22.08.2014 550 000 руб.

Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве
20.08.2014 585 000 руб.

Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках
19.08.2014 620 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King в Брянске
19.08.2014 550 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King в Москве
06.08.2014 328 000 руб.

Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе
30.07.2014 650 000 руб.

Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве
28.07.2014 455 000 руб.

Harley-Davidson flhr Road King в Москве
28.07.2014 399 000 руб.

Дизайн

Многие элементы экстерьера Harley-Davidson Road King вызывают ностальгию. Мотоцикл выглядит солидно и очень дорого.

Отличительная черта модели – расширенная цветовая гамма, что, в общем-то, весьма нетипично для HD. А вот высокое ветровое стекло можно назвать классикой стиля.

В базовую комплектацию входят довольно крупные кофры и регулируемые полноразмерные подножки, есть круиз-контроль и тормоза с системой ABS. Простая и лаконичная приборка расположена на баке, там же установлен аналоговый спидометр (в милях). Тумблер зажигания находится прямо под ним.

С первого взгляда кажется, что бак оснащен двумя отверстиями, но одна из крышек бутафорская.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см31690
Мощность, лс86
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л22,7
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм678
Вес, кг367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

И теперь главная часть аудиосистемы для Harley-Davidson Road King

Усилитель.


Если вы смотрели этот фильм, вы знаете какой вопрос я себе задавал об усилителе на этом Road King

Как я говорил- кофры обтянуты кожей, но задняя стенка с голым пластиком, так что я решил использовать это для установки усилителя.

Делаем площадку из фанеры, вживляем болты для крепежа и заливаем их эпоксидкой. Саму площадку нещадно красим в нессколько слоев черной краской и сверху еще несколько слоев лака.

Усилитель крепится двумя болтами с мебельными гайками ввернутыми в фанеру

Сама площадка крепится гайками с шайбами через резиновые прокладки для защиты от влаги

Проводку в кофре делаю свои проверенным способом- на разъемах. 16 пиновый для сигнала и акустики и двойной  для питания усилителя.

Сделано это для быстрого снятия кофра чтобы можно было помыть мотоцикл и обслужить без каких либо проблем и дополнительных работ по отключению всего хозяйства.

Металлическая “ракушка” это крышка воздуховодов на катерах и лодках. Сделана из нержавейки и предназначена для защиты от брызг.

Разъем питания под левой панелью. Второй разъем чуть выше и на фото не виден

Проводка внутри кофра также фиксируется стяжками, чтобы не болталась

Вот так оно выглядит внутри кофра с установленным усилителем и проводкой

На этом аудиосистема для Harley-Davidson Road King закончена, но работы над этим мотоциклом пока продолжаются.

Заказчик сказал, что ему иногда страшно ездить в темное время суток, так как хилые лампочки габаритов и стоп-сигнала с поворотниками не очень заметны на дороге. И пар раз ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было страшно.

Для усиления заметности мотоцикла на дороге меняем все лампы в поворотниках и габаритах со стоп-сигналом на диодные.

Дополнительно ставим 8 дюймовые ленты Plasma Rod дублирующие стопы и поворотники

ставятся на крыло

Вживую светят очень ярко

А еще, клиент попросил LED подсветку (увидел на мотоцикле друга, которую я ставил)

Расскажу немного как я ставлю подсветку.

Диодные ленты я ставлю ТОЛЬКО на не съемные части мотоцикла. Пусть я потеряю в яркости, но выиграю в удобстве работы с мотоциклом другими людьми. Никто не оторвет провода или ленты снимая бак и не выпишут дополнительный счет клиенту за дополнительные работы на его мотоцикле.

Мне очень часто попадаются мотоциклы с лентами на баке, боковых панелях, кофрах и турпаках и с настоящих змеиным гнездом из проводов под сиденьем и мне очень не нравится тратить время и разбираться со всем этим пытаясь понять как снять бак не срезая провода ( не всегда получается)

Вот фото как делаю это я. Просто двухстороннего скотча не достаточно. Дополнительно исполюьзую прозрачный резиновый клей (он держит крепко, но его можно легко и чисто снять если нужно)

Рама и ленты с клеем

Кронштейны кофров. Ленты крепятся стяжками к кронштейну, а не к кофру

снова рама- видны стяжки

Ну и в заключении пара видео.

Жду комментов и вопросов тут или на Harleyconv.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий