Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род
Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» теперь придется смириться даже самым консерваторам: частичное водяное охлаждение в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide.
Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!
Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.
Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.
V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 2410x1021x1161x705 мм |
База | 1702 мм |
Снаряженная масса | 680 кг |
Клиренс | 122 мм |
Объем топливного бака | 19 л |
Двигатель | 1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень |
Динамика | макс. скорость по шоссе — 120 км/ч |
Подвеска задняя | маятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм |
Тормоза передний/задний | гидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм |
Сухой вес | 292 кг |
Снаряженная масса | 680 кг |
Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья
Оригинальная приборка, встроенные в стопарь или установленные на зеркала поворотники — стильно и не в ущерб функциональности
Новости СМИ2
Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер
– / electric Степень Сжатия
11.5;1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм.
117 Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
КПП / Привод колеса
5 Speed / belt Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563
Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база
1705 mm Колея
142 mm объем масла
4.7 Litres
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина
240/40R-18 Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
120/70ZR-19 Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска
Huge 43mm forks Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Средний расход (км./литр.)
To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Год
2013 Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb Length
2440 mm Rake (steering head)
34
Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod
Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.
Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.
Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCF V-Rod Muscle:
685 000р.*
BMW R 1200GS 2013
сравнить
594 000р.*
BMW R 1200R 2014
сравнить
252 000р.*
BMW K 1200RS 2001
сравнить
770 000р.*
Honda VFR 1200X Crosstourer 2014
сравнить
477 000р.*
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VRSCF V-Rod Muscle
Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди
найденых объявлений 2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых
объявлений 781 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
11.11.2020 780 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
15.10.2020 1 150 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
11.10.2020 2 200 000 руб.
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
07.09.2020 680 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
03.02.2020 1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
28.08.2019 1 100 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
24.07.2019 1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
25.05.2019 2 400 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
13.06.2017 1 600 000 руб.
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
15.03.2017 1 150 000 руб.
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
10.03.2017 940 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
06.02.2017 999 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
12.01.2017 1 200 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
12.11.2016 1 380 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
31.10.2016 1 500 000 руб.
V-rod muscle vrscf в Махачкале
30.10.2016 1 220 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
26.10.2016 1 500 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
20.10.2016 890 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
18.10.2016 970 000 руб.
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
19.08.2014 685 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
19.08.2014 770 000 руб.
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
18.08.2014 615 000 руб.
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
14.08.2014 680 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
10.08.2014 890 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Колесная база
Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.
Часто задаваемые вопросы
- Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
- Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
- Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Приятные преимущества данной модели
Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов
Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две
Night Rod Special
Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.
V Rod Muscle
На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».
Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.
Плюсы и минусы
Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
- Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
- Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
- Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.
Недостатки
- Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
- Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
- Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
- Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Также будет интересно: Самый быстрый мотоцикл в мире: скорость это круто!
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
Вывод
Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.
Технические характеристики
Мощность: | 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 113 Н•м при 6250 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1247 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | от 281 до 307 кг |
Емкость бака: | 18.9 л. |
Колесная база: | 1700 мм |