Видео
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250. Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.
Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.
Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.
Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.
У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.
Материалы: http://motoli.ru/166-kawasaki-balius-250-zr-2-zr-250-balius.html
история модели
1991 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZR250 Balius. Первое поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-I. Мотоцикл выдает 45 л.с. мощности и 25,49 Нм крутящего момента. Цвета: черный, фиолетовый, красный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-000001 до ZR250A-016000 . Заводское обозначение: ZR250-A1.
1992 г. – без существенных изменений. Цвета: голубой, красный, черный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-016001 до ZR250A-035000 . Заводское обозначение: ZR250-A2.
1993 г. – с выходом изменений в японском законодательстве максимальная мощность мотоцикла снизилась до 40 л.с., крутящий момент – до 23,53 Нм. Цвета: черный, красный, фиолетовый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-035001 до ZR250A-055000 . Заводское обозначение: ZR250-A3.
1994 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, фиолетовый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-055001 до ZR250A-062000 . Заводское обозначение: ZR250-A4.
1995 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-062001 до ZR250A-075000 . Заводское обозначение: ZR250-A5.
1996 г. – без существенных изменений. Цвета: бело-вишневый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-075001 -. Заводское обозначение: ZR250-A6.
1997 г. – Второе поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-II. Основное отличие от первого поколения – двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора). Карбюраторы получают датчики дроссельных заслонок (K-TRIC). Цвета: черный, черный с красным хвостом, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-000001 до ZR250B-007000 . Заводское обозначение: ZR250-B1, ZR250-B1A.
1998 г. – без существенных изменений. Цвета: красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-007001 до ZR250B-014000 . Заводское обозначение: ZR250-B2.
1999 г. – модель не выпускается.
2000 г. – модель получает новый выхлоп, максимальные обороты снижаются до 17000 об/мин. Цвета: желтый, синий, белый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-014001 до ZR250B-017000 . Заводское обозначение: ZR250-B4.
2001 г. – модель получает новый двигатель (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Максимальная мощность – 39,5 л.с. при 14000 об\мин, максимальный крутящий момент – 20,59 Нм при 13000 об/мин. Цвета: аналогичны предыдущему году.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-017001 до ZR250B-021000 . Заводское обозначение: ZR250-B5.
2002 г. – без существенных изменений. Цвета: синий, белый, черный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-021001 до ZR250B-025000 . Заводское обозначение: ZR250-B6.
2003 г. – емкость топливного бака уменьшается до 14 л (вместо 15 л). Цвета: черный, красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-025001 до ZR250B-028000 . Заводское обозначение: ZR250-B7.
2004 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, синий.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-028001 до ZR250B-032000 . Заводское обозначение: ZR250-B8.
2005 г. – без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-032001 до ZR250B-035000 . Заводское обозначение: ZR250-B9.
2006 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, темно-серый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-035001 до ZR250B-038000 . Заводское обозначение: ZR250-B6F.
2007 г. – последний год выпуска. Без существенных изменений. Цвета: черный, красный, голубой.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-038001 до ZR250B-040XXX . Заводское обозначение: ZR250-B7F.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1991 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-000001 to ZR250A-016000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A1 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1992 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-016001 to ZR250A-035000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A2 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1993 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-035001 to ZR250A-055000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A3 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1994 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-055001 to ZR250A-062000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A4 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1995 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-062001 to ZR250A-075000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A5 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1996 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250A-075001 – / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-A6 | Kawasaki Balius 250 |
1997 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-000001 to ZR250B-007000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B1, ZR250-B1A | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-007001 to ZR250B-014000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B2 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2000 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-014001 to ZR250B-017000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B4 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2001 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-017001 to ZR250B-021000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B5 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2002 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-021001 to ZR250B-025000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B6 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2003 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-025001 to ZR250B-028000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B7 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2004 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-028001 to ZR250B-032000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B8 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-032001 to ZR250B-035000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B9 | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2006 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-035001 to ZR250B-038000 / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B6F | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
2007 | Japan | Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2) Frame/Engine: ZR250B-038001 to ZR250B-040XXX / ZX250CEXXXXXX Code: ZR250-B7F | Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 Kawasaki Balius 250 |
Технические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 mm x 33.1 mm Макс. Мощность
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm Макс. Крутящий Момент
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm Степень Сжатия
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching) Стартер
Electric Система зажигания
Transistor Макс. момент, Нм.
20.4 Макс.мощность на об/мин.
14000 Макс. Мощность, Л.с.
39.5 Макс. крутящий момент на об/мин.
13000
Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Задний Тормоз
Single disc 1 piston calipers Задняя Шина
140/70-17 Передние Тормоза
Single disc 4 piston calipers Передняя Шина
110/70-17 Задняя подвеска
Dual shocks Передняя Подвеска
Telescopic forks
Расход топлива и цены
Отзывы о Kawasaki KLX 250 говорят о расходе топлива около 4 литров на сотню, но стоит учитывать, что это очень усредненная цифра, реальный расход зависит во многом от условий эксплуатации мотоцикла, его состояния и стиля вашей езды на нем.
По реальным отзывам, иногда расход достигает и 7 литров на сто километров пробега, но этот показатель получен при агрессивной езде в условиях бездорожья.
Подержанный KLX 250 с пробегом по нашей стране стоит примерно 120 тысяч рублей и выше. Цена на мотоциклы из Японии (нет пробега по России) стартует от 3 тысяч долларов. При нынешнем курсе валют лучше поискать ухоженную достойную модель на нашем рынке. Запчасти на Kawasaki KLX 250 найти не проблематично, модель вполне распространенная, цены на комплектующие адекватны, завышение цен заметно при срочном заказе запчастей, но это тенденция не для конкретно этой модели, а для всех запчастей вообще.
Модель официально поставляется в Россию, поэтому можно рассмотреть к продаже и новый мотоцикл. Цена на новый, конечно, кусается, но сейчас это обусловлено курсом валют, а не зверской жадностью со стороны производителя. Поставляется в двух цветах: зеленый лайм и специальная черная серия.
Конструкция
У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.
Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.
Передняя телескопическая вилка.
Задний моноамортизатор.
Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.
Экстерьер
Вид справа.
Вид слева.
Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.
Передняя часть
- Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.
Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.
- Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.
Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.
Приборная часть
Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.
Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.
Вид сзади
Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.
Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.
Задний вынос.
Задний фонарь.
Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.
Основные поколения Kawasaki Balius 250:
Kawasaki Balius-I – выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.
Kawasaki Balius-II – выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе – “Краткая история модели”.
Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием – Suzuki GSX250FX.
Specifications
Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2070 mm / 81,5 in |
Overall width | 735 mm / 28,9 in | |
Overall height | 1090 mm / 42,9 in | |
Seat height | 745 mm / 29,3 in | |
Wheelbase | 1400 mm / 55,1 in | |
Ground clearance | 141 mm / 5,1 in | |
Dry weight | 151 kg / 333 lbs | |
Curb (wet) weight | 163 kg / 359 lbs | |
FRAME | Type | Tubular (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 39 mm | |
Rear suspension, travel | Swingarm (uni-trak) with mono-shock – A1-A6 Swingarm (uni-trak) with dual-shock – B1-B7F | |
Front tire size | 110/70-17(54H) | |
Rear tire size | 140/70-17(66H) | |
Front brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 230 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 15 l / 4,0 US gal – A1-B6 14 l / 3,7 US gal – B7-B7F | |
Trail | ||
Fuel economy | 1,94 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4 cylinders in line | |
Bore & Stroke | 48,0 x 34,5 mm – A1-B4 49,0 x 33,1 mm – B5-B7F | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu in) | |
Compression ratio | 12.2:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 45 hp (33,1 kW) / 15000 rpm – A1, A2 40 hp (29,4 kW) / 15000 rpm – A3-B4 39,5 hp (29,0 kW) / 14000 rpm – B5-B7F | |
Max. torque | 25,49 Nm / 11500 rpm – A1, A2 23,53 Nm / 10000 rpm – A3-B4 20,59 Nm / 13000 rpm – B5-B7F | |
0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,0 sec | |
Top speed | 170 km/h | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin CVKD 30 mm Carburetors, 4x Keihin CVKD 30 mm (with K-TRIC) – B1-B7F |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.291 | |
Final reduction | 3.428 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.600 1.789 1.409 1.160 1.000 0.892 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | ||
Battery capacity | 12V-6AH |
Технические характеристики
По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.
Двигатель
Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.
За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.
Размеры и масса
Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.
Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.
В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.
Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.
Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.
Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.
Цена Kawasaki ZR- 250 Balius по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди
найденых объявлений 196 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди найденых
объявлений 86 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди
найденых объявлений 20 000руб.*
Продается Kawasaki balius250 в Уфе
09.11.2020 140 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ермишах
06.11.2020 95 000 руб.
Продается Kawasaki balius zr-250 в Ишиме
04.11.2020 155 000 руб.
Продам Kawasaki ZR 250 Balius в Суздале
31.10.2020 105 000 руб.
Kawasaki balius 250-2 в Лабинске
26.10.2020 45 000 руб.
Kawasaki balius zr250 в Краснодаре
12.01.2020 78 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
19.11.2019 85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZR250 Balius, 1997 г. Цве в Симферополе
28.10.2019 100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Людиново
24.09.2019 63 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
12.09.2019 83 000 руб.
Продам Kawasaki Balius 250к(спортивный) в Дальнегорске
09.09.2019 50 000 руб.
Kawasaki zr250(balius1) в Первомайском
29.08.2019 90 000 руб.
Продам своего красавца Kawasaki Balius 250 в Киргизе-Мияки
26.08.2019 100 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ялте
04.08.2019 120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Кирове
28.07.2019 75 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Людиново
27.07.2019 67 000 руб.
Kawasaki balius 250сс в Нефтекамске
25.07.2019 35 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Чите
22.07.2019 95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Энгельсе
30.06.2019 55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новороссийске
26.06.2019 Не указано
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
22.06.2019 80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Balius 250 в Благовещенске
21.06.2019 90 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Аше
19.06.2019 50 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Твери
16.06.2019 100 000 руб.
Kawasaki зр 250 balius в Москве
16.06.2019 120 000 руб.
Kawasaki Balius II 250 в Кропоткине
16.06.2019 70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki balius 250 в Саратове
15.06.2019 160 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Владимирской
14.06.2019 88 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Калининской
14.06.2019 95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Находке
11.06.2019 30 000 руб.
Kawasaki balius 250 (zr250a) в Хадыженске
09.06.2019 30 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Темрюке
09.06.2019 Не указано
Kawasaki Balius ZR250 в Кирове
08.06.2019 90 000 руб.
Продам kawasaki balius 250 в Мухоршибире
04.06.2019 95 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
29.05.2019 90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 во Владивостоке в Владивостоке
21.03.2018 120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Новокузнецке
23.01.2018 80 000 руб.
Kawasaki Balius 250-R в Краснодаре
13.11.2017 50 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Хвойной
13.11.2017 47 000 руб.
Kawasaki zr 250 (2 поколение) balius 2003г.в в Энгельсе
25.09.2017 110 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Москве
09.06.2017 196 000 руб.
Продам kawasaki zr250(balius) в Новороссийске
19.03.2017 80 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Балашихе
12.03.2017 50 000 руб.
Поменяю kawasaki balius 250 на эндуро в Ставрополе
11.03.2017 100 000 руб.
Kawasaki Balius250cc (ZR250A – 067163) в Арзамасе
09.03.2017 115 000 руб.
Kawasaki Balius 1992г. 250куб. см в Хабаровске
03.03.2017 80 000 руб.
Kavasaki balius 250 обмен в Ставрополе
16.02.2017 100 000 руб.
Kawasaki Z 250 Balius в Ижевске
09.02.2017 120 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Саратове
13.01.2017 70 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Ижевске
11.01.2017 120 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Саратове
16.11.2016 100 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Тимашевске
11.11.2016 45 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Приморско-Ахтарске
06.11.2016 105 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
23.08.2014 140 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Екатеринбурге
20.08.2014 95 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Ногинске
13.08.2014 40 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Самаре
11.08.2014 85 000 руб.
Kawasaki Balius 250, без пробега по рф в Перми
09.08.2014 81 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius в Твери
09.08.2014 65 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Сочи
06.08.2014 90 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Городце
04.08.2014 120 000 руб.
Kawasaki balius250 в Краснодаре
04.08.2014 110 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Белореченске
02.08.2014 55 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Кирове
01.08.2014 96 000 руб.
Kawasaki Balius 250 в Краснодаре
01.08.2014 113 000 руб.
Kawasaki Balius (ZR250) в Санкт-Петербурге
01.08.2014 20 000 руб.
Kawasaki ZR 250 Balius в Туле
17.07.2014 90 000 руб.
Каwasaki balius zr 250 после дтп под востановление в Алексине
16.07.2014 70 000 руб.
Kawasaki zr 250 balius после дтп в Туле
16.07.2014 70 000 руб.
Kawasaki balius 250 в Тихорецке
14.07.2014 40 000 руб.
Недостатки
Недостатков у модели пользователи отметили немало:
- Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.
Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.
- Второй минус — свет. Для перемещения в тёмное время суток многие умельцы ставят фару от ИЖ вместо штатной.
- Руль. Для небольшого по ширине байка — руль огромный, Управлять стоковым очень неудобно.
- Ручки тормоза и сцепления не складываются. При падении необходимость замены гарантирована.
Многие отмечают китайское качество сборки.