Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

История изменений

Модель в принципе не претерпела никаких перемен. Это и естественно, с учетом того, что выпуск длился примерно год. Для такого байка это не является минусом, ведь он и без того достаточно хорош.

Машина изначально сделана под стать экземплярам ушедшей эпохи, и совершенно неясно, что бы тут возможно было бы добавить или изменить.

Такие мотоциклы должны в идеале делаться сразу, а какие-либо дополнения в будущем зачастую свидетельствуют о том, что какие-то моменты были упущены из виду.

Различный апгрейд никак не красит такой bike, а лишь портит таковой, лишая его уникальности и историчности в дизайне.

Основные модификации Kawasaki ZXR400:

Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) – обычная версия.

Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) – “гоночная” версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).
Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Видео

Туристический эндуро Kawasaki KLE 400, как и другие «четырёхсотки», выпускался только для внутреннего рынка Японии, параллельно с 500-кубовой европейской версией. Впрочем, на дорогах стран экс-СССР чаще встречается именно 400-кубовая версия, так как основной поток подержанных мотоциклов в Россию идёт как раз из Японии. Производился KLE 400 с 1991 по 2001 год, и в среде русскоговорящих байкеров получил ласковое прозвище «клюшка».
Являясь прямым конкурентом сверхпопулярного Honda Transalp 400, этот байк не снискал среди российских мотоциклистов той же популярности, но некоторые рассматривают как Kawasaki KLE 400 как реальную альтернативу «Хонде». Достаточно схожие по характеристикам, эти мотоциклы, впрочем, заметно отличаются друг от друга. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и первое, что приходит в голову после поездки на обоих этих байках — совершенно разный их характер. Оснащённый V-твином «Трансальп» отличается длинными передачами и отличной тягой с низов, в то время как Kawasaki KLE 400 — обладатель предпочитающего высокие обороты мотора и коротких передач.
Конечно, записывать это в недостатки нельзя, это просто особенность, не более того. Рядная двойка жидкостного охлаждения, доставшаяся KLE 400 от Kawasaki EX-4, выдаёт 42 лошадиные силы и 33 нМ крутящего момента, причём пик мощности и пик момента приходится на отметки в 9 и 8 тысяч оборотов соответственно. Все передачи 6-ступенчатой КПП, кроме последней, достаточно короткие, что в режиме городской езды вынуждает часто переключать их, зато частично нивелирует явно недостаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов. Если же раскрутить двигатель до оптимальных оборотов, его динамика перестаёт казаться вялой.

Являясь типичным представителем своего класса, Kawasaki KLE 400 обладает неплохой ветрозащитой, энергоёмкими подвесками и неплохим запасом хода без дозаправок. Он способен разогнаться до 160 километров в час, правда, в таком режиме его 15-литровый бензобак будет выпит досуха сотни эдак за полторы километров пути. Оптимальная крейсерская скорость для этого мотоцикла лежит в пределах 120 км/ч, если ехать быстрее, расход топлива начинает расти, а динамика — улетучиваться. Впрочем, ожидать большего от 400-кубового туристического эндуро было бы наивно, пожалуй.
Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», Kawasaki KLE 400 отличается достаточно крупными размерами и заметной высотой по седлу, которая составляет 84 сантиметра. Туристические эндуро всегда, впрочем, были «мотоциклами для длинноногих» из-за своих длинноходных подвесок и большого дорожного просвета. Зато KLE 400 весит достаточно скромно — сухая масса мотоцикла составляет всего 175 килограммов, то есть меньше, чем у некоторых классических дорожников той же кубатуры и тех же лет выпуска, например, Yamaha XJR 400.

Выпускавшийся на протяжении десятка лет без каких-либо существенных изменений, Kawasaki KLE 400 и сейчас не теряет актуальности. Не притязая на звание сверхсовременного мотоцикла и в момент своего запуска в серию, он был и остаётся байком начального уровня, предназначенным для начинающих мотоциклистов. Да и надёжность, по отзывам владельцев KLE 400, неплоха, правда, в силу преклонного возраста большинства экземпляров, надо выбирать мотоцикл очень придирчиво и внимательно.
К минусам Kawasaki KLE 400 можно отнести недостаточно хорошую штатную ветрозащиту — ветровик перестаёт справляться со своими обязанностями уже после 100 км/ч, а задний амортизатор многие называют чрезмерно мягким. Первое «лечится» установкой более высокого ветрового стекла, второй — затягиванием амортизатора в самоё жёсткое положение. Также из-за короткого переднего крыла при поездках по грязи радиатор легко забивается грязью, что может привести к перегреву мотора, но установка брызговика легко устраняет эту проблему. В остальном же KLE 400 — неприхотливый и достаточно надёжный мотоцикл, к тому же недорогой.

Видео

Kawasaki ZRX 400 — довольно типичный представитель своего класса. Этот 400-кубовый классический мотоцикл выпускался с 1993 по 2008 год, продержавшись на конвейере, таким образом, целых пятнадцать лет и претерпев некоторый внешний рестайлинг, получивший наименование ZRX 400 II. Являясь бойцом на ринге 400-кубовых мотоциклов, конкуренция на котором очень высока, ZRX 400 оказался достаточно хорош для того, чтобы продержаться столь долгий срок.
Впрочем, ни с эстетической, ни с технической точек зрения Kawasaki ZRX 400 ничего выдающегося из себя не представляет. Самый обычный лёгкий дорожный мотоцикл. построенный с применением давно проверенных и обкатанных технологий. Зато он, будучи новым, стоил дешевле, чем, например, Honda CB400, что и стало одной из причин его популярности. Впрочем, хуже ZRX 400 от этого не стал — напротив, это сбалансированный городской мотоцикл, лёгкий и удобный.

Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.
Kawasaki ZRX400Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.

Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.
Рестайлинг, проведённый в 2000-х годах, практически не сказался на мотоцикле. Двигатель остался тем же, ходовая и трансмиссия — тоже. Изменения коснулись в основном внешности Kawasaki ZRX 400 — старомодная квадратная фара, упрятанная в обтекатель, была заменена на классическую круглую, из-за чего мотоцикл стал смотреться совершенно иначе.
Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.

Что говорят владельцы?

Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.

Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 400 Zephyr:


104 000р.*

Kawasaki GPz 400S 1986

сравнить


78 000р.*

Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

сравнить


78 000р.*

Kawasaki ZR 400X Zephyr 2001

сравнить


78 000р.*

Kawasaki Zephyr 400 1993

сравнить


62 000р.*

Suzuki GSX 400FW 198

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на ZR 400 Zephyr

Цена Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr среди
найденых объявлений 185 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr среди найденых
объявлений 78 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr среди
найденых объявлений 25 000руб.*

Kawasaki zephyr X 400 53 л.с 2001 года в Ачинске
07.11.2020 110 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400 в Хотынце
06.10.2020 110 000 руб.

Кавасаки zephyr 400 KAI в Туле
01.10.2020 185 000 руб.

Kawasaki Zephyr ZR 400 в Кинешме
20.09.2020 80 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 без бумаг в Тамбовке
12.09.2020 40 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Иваново
23.01.2020 115 000 руб.

Kawasaki zephyr400 в Енисейске
12.11.2019 80 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Перми
06.10.2019 42 000 руб.

Kawasaki zr 400 Zephyr в Барнауле
02.09.2019 73 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 г. 95 в Иваново
13.08.2019 110 000 руб.

Kawasaki ZR400 Zephyr X в Атяшево
10.08.2019 35 000 руб.

Karacakn zephyr 400 в Боброве
28.07.2019 110 000 руб.

Kawasaki ZR400 Zephyr X в Рузаевке
14.07.2019 32 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 zr в Севастополе
16.06.2019 125 000 руб.

Kawasaki ZR400 Zephyr в Лебяжьем
15.06.2019 90 000 руб.

Kawasaki ZR400Zephyr в Великом Новгороде
30.05.2019 95 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 обмен на авто в Кемерово
23.01.2018 50 000 руб.

Kawasaki zr400 zephyr в Санкт-Петербурге
30.10.2017 90 000 руб.

Продаю мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Владимире
31.08.2017 80 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400 в Омске
08.08.2017 100 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400x в Перми
03.08.2017 90 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 (zr400) в Перми
08.06.2017 80 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Москве
02.02.2017 65 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400 в Хабаровске
23.01.2017 25 000 руб.

Kawasaki ZR II 400 Zephyr X в Новосибирске
04.11.2016 115 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400 в Иваново
30.10.2016 82 000 руб.

Kawasaki Zephyr 400 в Туле
22.08.2014 40 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Луховицах
19.08.2014 25 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Сургуте
16.08.2014 108 000 руб.

Kawasaki ZR 400 Zephyr в Москве
10.08.2014 30 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Абинске
06.08.2014 40 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Абинске
06.08.2014 40 000 руб.

Kawasaki zephyr ZR 400 C в Ярославле
05.08.2014 70 000 руб.

Kawasaki ZR II 400 Zephyr X класса “стритбайк” в Новосибирске
31.07.2014 145 000 руб.

Kawasaki ZR400C Zephyr в Оренбурге
22.07.2014 65 000 руб.

Kawasaki zephyr 400 в Иванове
14.07.2014 95 000 руб.

Kawasaki zephyr 400С 1993г в Демянске
30.06.2014 45 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZR 400 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki ZR 400 Zephyr по регионам РФ (в
виде долей)

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж.
Модель: Kawasaki ZRX400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E1.

1995 г. – появление модификации с классической круглой фарой. Версия с полуобтекателем теперь имеет черную крышку генератора (вместо серебристого).
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E2; ZR400-F1.

1996 г. – радиатор опускается чуть ниже для более лучшего теплообмена. Классическая версия с круглой фарой теперь имеет хромированный глушитель (вместо черного).
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E3; ZR400-F2.

1997 г. – версия с полуобтекателем временно не производится.
Модель: Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-F3.

1998 г. – рестайлинг модели. Мотоцикл теперь оснащается 6-поршневыми передними суппортами и имеет другие тормозные диски. Классический глушитель заменяется на спортивный. Модель получает радиальные шины. Крышка генератора в классической версии теперь также окрашивается в черный цвет.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E4; ZR400-F4.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E5; ZR400-F5.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E6; ZR400-F6.

2001 г. – небольшие изменения под новые экологические требования.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E7; ZR400-F7.

2002 г. – модель не производится.
2003 г. – небольшие изменения модели. Емкость топливного бака снижается с 16 до 15 л, передаточное соотношение 4-ой передачи изменяется под требования новых норм шумности.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E8; ZR400-F8.

2004 г. – модель получает иммобилайзер.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E9; ZR400-F9.

2005 г. – модели этого года получают крышки двигателя бронзового цвета, а стакан вилки окрашивается в серебристый цвет (вместо черного).
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E10; ZR400-F10.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E6F; ZR400-F6F.

2007 г. – крышки двигателя вновь окрашиваются в черный цвет (вместо бронзы), а стакан вилки обратно становится черным (вместо серебристого).
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E7F; ZR400-F7F.

2008 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E8F; ZR400-F8F

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400.

Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками.
Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?

ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле.
Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача

Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

Краткая история модели

  • 1993 г. – начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение. Номер рамы – 4HM-0XXXXX.
  • 1996 г. – модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R – Yamaha XJR400R. Номер рамы – 4HM-05XXXX, 4HM-11XXXX, 4HM-10XXXX.
  • 1998 г. – меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как – Yamaha XJR400R-2. Номер рамы – 4HM-11XXXX, 4HM-12XXXX.
  • 2001 г. – модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как – Yamaha XJR400R-3. Номер рамы – RH02J-XXXXXX.
  • 2009 г. – последний год продаж Yamaha XJR 400.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий