Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star.

  • Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star.

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией

При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Конструктивные особенности круизера

Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.

Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.

Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.

На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»

Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.

С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.

Цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic среди
найденых объявлений 2 050 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic среди найденых
объявлений 293 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic среди
найденых объявлений 180 000руб.*

Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
05.10.2020 320 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
27.09.2020 280 000 руб.

Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
05.09.2020 290 000 руб.

Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
27.11.2019 265 000 руб.

Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
26.11.2019 229 000 руб.

Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
12.11.2019 200 000 руб.

Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
18.09.2019 210 000 руб.

Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
10.09.2019 325 000 руб.

Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
02.08.2019 250 000 руб.

Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
16.06.2019 210 000 руб.

Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
16.06.2019 240 000 руб.

Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
15.06.2019 Не указано

Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
14.06.2019 255 000 руб.

Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
31.05.2019 180 000 руб.

Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
21.05.2019 265 000 руб.

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
20.05.2019 250 000 руб.

Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
17.05.2019 260 000 руб.

Yamaha v-star 650 classic в Уфе
23.11.2017 240 000 руб.

Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
12.11.2017 2 050 000 руб.

Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
31.10.2017 190 000 руб.

Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
14.08.2017 230 000 руб.

Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
13.08.2017 250 000 руб.

Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
10.01.2017 350 000 руб.

Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
09.01.2017 190 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
09.11.2016 299 000 руб.

Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
03.11.2016 280 000 руб.

Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
21.08.2014 195 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
16.08.2014 205 000 руб.

Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
14.08.2014 250 000 руб.

Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
11.08.2014 250 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
08.08.2014 246 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
07.08.2014 229 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
06.08.2014 205 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
24.07.2014 185 000 руб.

Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
24.07.2014 205 000 руб.

Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
17.07.2014 185 000 руб.

Yamaha V Star 1100 Classic 2008

Основная информация
Модель: Yamaha V Star 1100 Classic
Год: 2008
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1065 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 8.3:1
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Топливная система: Carburettor. (2) 37mm Mikuni w/throttle position sensor
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCI
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 272.2 кг
Высота: 1100 мм
Длина: 2464 мм
Ширина: 945 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота по седлу: 709 мм
Ходовая
Колесная база: 1646 мм
Рама: Steel; hidden shock
Передний амортизатор: Telescopic fork
Ход спереди: 140 мм
Задний амортизатор: Single shock
Ход сзади: 114 мм
Цвета: Pearl White, Raven w/flames
Прочее
Вместимость бензобака: 17.03 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Double disc

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Что говорят владельцы?

С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе

Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера хватит. Более того, для новичка в этом классе, пусть даже раньше он водил другие байки, такая машина будет безопаснее. Ведь в силу незначительной мощности и крутящего момента здесь невелика скорость и, что еще важнее, разгон до сотни. Это страхует от того, что мотоцикл неожиданно для самого ездока сорвется с места и пронесется на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Такое опасно даже на спортбайке, не говоря уже про круизер, габариты которого намного больше.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность30 л. с.
Крутящий момент31 Нм
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 10011,2 с
Расход топлива на сотню2,3 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Рамадуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 86 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзадибарабан
Тормоза спередиодин диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Стоит опасаться барабанного тормоза сзади. Это устройство по своим временам, возможно, и было неплохим, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что такой конструкции недостаточно для круизера. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, да и то вряд ли. Так что не стоит разгоняться на этом байке до высоких скоростей.

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

Достоинства мотоцикла

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

Высокая надёжность также относится к преимуществам

Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.

Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.

Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.

  • Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.

Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут.
Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Заключение

Байк однозначно понравится:

  • новичкам, за удивительное удобство управления;
  • бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
  • любителям «катать» девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.

Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.

https://youtube.com/watch?v=z3q-sUaMBm0

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий