Yamaha FZ6R 2011
Мотоцикл FZ6R 2011 года выпуска принадлежит к классу спортбайков и обладает обтекателем и выхлопом типа R6. Двигатель FZ6R 2011 четырехцилиндровый с рядным размещение цилиндров, четырехтактный, обладает объемом 600 см3 (36,61 дюймов3) и жидкостным охлаждением. На каждом из цилиндров находятся по четыре клапана. Диаметр каждого цилиндра – 65,5 мм, ход поршня – 44,5 мм. Расход топлива составляет 5,47 литров на каждые 100 км. Сжатие составляет 12,2:1. Тип топливной системы – Injection с системой контроля топлива DOHC. Зажигание – цифровое TCI, стартер электрический. Смазка осуществляется в масляном отстойнике. Коробка передач имеет шесть ступеней, главная передача – цепь. Сцепление многодисковое. Трансмиссия типа O-ring chain. Габариты шин: 120/70-ZR17 – передней и 160/60-ZR17 – задней. Тормозная система: передний тормоз – диск диаметром 11,7 дюймов, задний – диск диаметром 9,6 дюймов. Физические габариты мотоцикла составляют: полная высота – 1186 мм, длина – 2121 мм, ширина – 770 мм, высота седла – 785 мм, база – 1440 мм, дорожный просвет – 140 мм. Полный вес (включая топливную и другие жидкости) – 213,2 кг. Бензобак имеет объем 17,41 л., объем масла составляет 3,4 л. Возможные окраски: ворон, медно-красный/ворон.
Фотографии мотоцикла
Yamaha FZ6R 2011
Модель: | FZ6R |
Год: | 2011 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 600 см3 |
Тип: | In-line four, four-stroke |
Компрессия: | 12.2:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 65.5 x 44.5 мм (2.6 x 1.8 дюймов) |
Топливная система: | Injection |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 65.5 x 44.5 мм (2.6 x 1.8 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | Digital TCI: Transistor Controlled Ignition |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Multiplate slipper clutch |
Размеры | |
Высота: | 1186 мм |
Длина: | 2121 мм |
Ширина: | 770 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота по седлу: | 785 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1440 мм |
Угол наклона вилки: | 26.0° |
Трейл: | 104 мм |
Передний амортизатор: | Telescopic fork, 5.1-in.travel |
Задний амортизатор: | Single shock, 5.1-in travel |
Цвета: | Reddish Copper/Raven, Raven |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17.41 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 160/60-ZR17 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 298 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 245 мм |
Видео
Yamaha FZ6R 2011
Модели, выпущенные в другие годы
FZ6R 2010 | |
Мотоцикл производства Yamaha FZ6R 2010 был выпущен на рынок продаж в феврале 2010 года. Вариации окрасок этого мотоцикла: черный, красный/белый, черный/синий. Двигатель Yamaha |
FZ6R 2009 | |
FZ6R 2009 – это спортивный байк 2009 модельного года от Yamaha. Главные характеристики двигателя: относится к поколению двигателей R6, тип – In-line four, имеет четыре такта и по 4 |
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)
В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.
Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.
Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.Краткая история Yamaha FZ6 Fazer
• 1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat
• 2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак
• 2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали
• 2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.
• 2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6
• 2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.
• 2006: выпущен Fazer с АБС
• 2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2
• 2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами FZ8 и Fazer8Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)
• Предельная скорость: 230 км/ч
• 400 метров: 11.6 секунд
• Мощность: 90 л.с.
• Крутящий момент: 57 Нм
• Вес: 186 кг
• Высота по седлу: 795 мм
• Топливный бак: 19.4 литров
• Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км
• Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передняя шина: диск 289 мм
• Задняя шина: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фото Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)
Видео Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)
История модели
Редакция 2006 года
В FZ6 в 2006 году были улучшены: двигатель, рама, подрамник. Задний маятник и диски окрашены в черный цвет. Он приобрёл катализатор сотового типа, а также оптимизированный впрыск (FI), и в результате стал удовлетворять стандартам ЕВРО-2 и американским стандартам CARB. Топливная система была настроена на увеличение крутящего момента на низких оборотах двигателя.
Редакция 2007 года
В октябре 2006 года Yamaha показала обновленный FZ6 2007 модельного года. FZ6 получил оптимизированный впрыск топлива (FI), новый обтекатель и ветровое стекло, новую комбинацию приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром (по аналогии с FZ1) новые четырёхпоршневые моноблочные тормозные суппорты переднего тормоза, новую переднюю вилку, новый трехкомпонентный катализатор, новый дизайн сидений, новый задний маятник и новые пассажирские подножки.
Редакция 2008 года
Модель 2008 технически аналогична модели 2007 г. Единственное отличие состоит в появлении переднего обтекателя вокруг фар, которые стали черными независимо от цвета мотоцикла. Европейская модель “FZ6 Fazer S2 ABS” имеет ABS и электронный иммобилайзер в базовой комплектации.
Редакция 2010 года
В модельном ряду 2010 года Yamaha продолжила продавать FZ6 Fazer S2 и FZ6 S2 в Европе. Оба мотоцикла имеют полную мощность 98 л.с. и ABS. Версии с дефорсированным двигателем были заменены на XJ6 Diversion в Европе и на FZ6R в Северной Америке. FZ6R отличается от XJ6 Diversion отсутствием ABS и иммобилайзера.
Путешествия → Развеяться во время Карантина. (мини отчёт)
К сожалению с этой всей эпидемией куда-то далеко особо не поедешь и поэтому мы решили немного развеяться. Путь наш с вами сегодня лежит по маршруту Санкт-Петербург, Монастырь Никандрова пустынь с его святыми источниками, Старый Изборск (Изборгская крепость).
Цель поездки была посетить источник Александра Свирского который находится в лесу на расстоянии полутора километров от обители. Он получил свое имя в честь наставника Никандра святого Александра Свирского. Это самый глубокий источник Никандровой пустыни, его глубина составляет 7 метров. Здесь оборудована купель, но как купаемся останется за кадром:)18+
Недостатки мотоцикла
О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.
Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.
Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.
В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.
Может быть, японцы откликнулись на призывы облегчить жизнь второго номера и поэтому улучшили именно пассажирские рукоятки.
Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.
Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.
И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.
В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.
История изменений
Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».
Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:
- надежность и простота;
- маневренность и легкость;
- удобная посадка;
- выносливый двигатель;
- неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.
XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.
Краткая история модели
Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).
Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).
Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).
Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).
Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).
Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).
Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.
Блог им. 25a → “Подготовка FZ6n” к дальняку или “Уже не нейкед”
Привет!
В 90% времени сезона катаю по Москве и нейкед версия для городских поездок идеально
Катаюсь в шлеме HJC TR-1 (простенькая модель шлема- относительно шумный и с средней аэродинамикой)
Однако остаются 10% в которые долбишь на Крым или как минимум на микро дальняках 150-250км. И тут конечно возникает вопрос ветрозащиты
В целом до 120км/ч вполне комфортно и со стеклом Puig доставшимся от предыдущего владельца, но что делать, когда в день запланировано от 600 до 1000км с крейсерской скоростью 130-150…
Помониторил всемирную сеть- рассматривал разные варианты:
- 25a
- Алексей
- 30 июля 2018 в 12:08
3
?
Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6N:
236 000р.*
Suzuki GSR 600 2008
сравнить
278 000р.*
Kawasaki ZX-6 Ninja 1993
сравнить
171 000р.*
Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
сравнить
167 000р.*
Honda CBR 600F3 1995
сравнить
173 000р.*
Honda CBR 600F2 1992
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на FZ-6N
Цена Yamaha FZ-6N по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha FZ-6N среди
найденых объявлений 300 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6N среди найденых
объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6N среди
найденых объявлений 90 000руб.*
Продам Yamaha FZ-6N в Самаре
24.11.2020 260 000 руб.
Ямаха FZ-6N в Электростали
15.11.2020 250 000 руб.
Yamaha FZ-6N Ямаха в Ставрополе
14.11.2020 290 000 руб.
Продам FZ-6n в Набережных Челнах
11.11.2020 300 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Москве
03.10.2020 270 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Рязани
16.10.2019 180 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Нижнем Новгороде
05.10.2019 280 000 руб.
Yanaha FZ-6N в Москве
10.09.2019 220 000 руб.
Yamaha FZ-6N, 2007г в Краснодаре
02.08.2019 255 000 руб.
Yamaha fz-6n в Казани
30.07.2019 258 000 руб.
FZ-6NA в Москве
30.07.2019 240 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Ростове-на-Дону
23.07.2019 238 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Армавире
19.07.2019 280 000 руб.
Yamaha FZ-6N (Fazer Naked) 2005 в Санкт-Петербурге
09.02.2018 250 000 руб.
Yamaha FZ-6N-S2 2007 г.в в Симферополе
30.10.2017 230 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Санкт-Петербурге
01.09.2017 250 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Балаково
13.08.2017 230 000 руб.
Yamaha fz-6n (fazer) в Москве
04.08.2017 265 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Евпатории
23.03.2017 130 000 руб.
Yamaha FZ-6n (s2) в Нефтеюганске
13.02.2017 230 000 руб.
Yamaha FZ-6N S2 2007 в Санкт-Петербурге
08.02.2017 90 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Санкт-Петербурге
06.11.2016 250 000 руб.
FZ-6N в Ногинске
27.10.2016 235 000 руб.
Yamaha FZ-6N 2007 г. из Японии (без пробега) в Новосибирске
24.10.2016 300 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Уфе
19.08.2014 155 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4927 в Анапе
16.08.2014 240 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 г в Тамбове
14.08.2014 220 000 руб.
Продам yamaha fz-6ns2 в Москве
13.08.2014 199 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4649 в Анапе
07.08.2014 265 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4649 в Челябинске
01.08.2014 255 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4927 в Екатеринбурге
01.08.2014 240 000 руб.
Продам yamaha FZ-6N в Москве
28.07.2014 189 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-6N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 2
Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы продолжить рассказ про мою первую поездку на мотоцикле в Европу. В первой части своего рассказа я остановился на том, что мы с другом добрались до города Освенцим и посетили музей Аушвиц-Биркенау, до этого места было пройдено около 2350км. На это у нас ушло 5 дней, из которых 3 дня мы ехали с утра до вечера с небольшими остановками на заправку и на еду. После ночлега в Люблине (Польша) на следующий день проехали около 330км до Кракова, посетив Величку и ее соляные шахты. Дальнейший участок маршрута был спланировал больше для отдыха, без длительных переездов. О нем и пойдет рассказ. Надеюсь у меня получится рассказать что-то интересное.
Обзор модификаций
Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.
Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.
Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.
Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники — новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.
Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N.
Обзор первого поколения мотоцикла Yamaha FZ1 Fazer (FZS1000).
Yamaha FZ-1 — флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.
Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.
К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.
Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.
Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).
Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.
Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.
Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 1
Приветствую вас, зашедших почитать мой долгий рассказ о моей первой поездке на 6000км. Тут почти ежедневно публикуются истории о более длинных поездках, но мне тоже хотелось бы с чего-то начать. Так получилось, что я начал с поездки в Европу. Лето выдалось холодное и очень дождливое, маршрут поездки я начал продумывать примерно за два с половиной месяца до начала поездки. Первоначально хотел съездить в Финляндию, посмотреть природу, пожить в палатке, поехать думал один, но потом подключился друг с большим желанием прокатиться по Европе немного южнее. После составления нового маршрута, примерно за месяц до начала поездки, ежедневно следил за погодой в местах, в которые планировалось ехать. Еще два раза маршрут перестраивался таким образом, чтобы застать как можно меньше дождей. Прогноз погоды на месяц вперед был совершенно неточен и постоянно менялся, дожди ожидались почти каждый день, я уже начал подумывать, чтобы плюнуть на эту затею и поехать в Крым. За полторы недели до поездки погода начала немного улучшаться и дождливых дней стало ожидаться чуть меньше половины всего путешествия. Подумал, что переживу, и было решено остановиться на маршруте: Чувашия-Москва-Брест-Люблин-Краков-Освенцим-Острава-Оломоуц-Брно-Микулов-Вена-Братислава-Прешов-Брест-Москва-Чувашия. Города: Оломоуц, Микулов, Прешов добавились тольков ходе поездки. Жилье бронировали за день до приезда, а иногда и в день приезда. Жилье брали через приложения букинг и аирбнб.
FZ6-S, FZ6-N 04 – 08; FZ6-S(A) S2, FZ6-N(A) S2 07 – 09
FZ6 – руководство для владельца (юзер мануал) | ||
FZ6-S – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 2.8Mb | скачать |
FZ6-N – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 2.8Mb | скачать |
FZ6-SA S2 – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 3.4Mb | скачать |
FZ6 – руководство по обслуживанию (для рынка США) | ||
Yamaha_FZ6-S_2004_(USA)_Service_Manual | PDF 17.6Mb | скачать |
FZ6 – руководство по обслуживанию (для Европейского рынка) | ||
Yamaha_FZ6-S_2004_(Europe)_Service_Manual | pdf 18.3Mb | скачать |
Yamaha_FZ6-N_2004_(Europe)_Supplementary_Service_Manual | pdf 5.3Mb | скачать |
Yamaha_FZ6_2007_ALL_VERSIONS_Service_Manual | pdf 18.5Mb | скачать |
FZ6 – каталоги запчастей | ||
Yamaha FZ6-S Parts Catalogue 2004 | pdf 1.76Mb | скачать |
Yamaha FZ6-N Parts Catalogue 2004 | pdf 1.79Mb | скачать |
FZ6 – различные мануалы с американских сайтов | ||
2004-Owners-LIT-11626-17-50 | WinRAR archive 3.2Mb | скачать |
2004-Service-LIT-11616-17-50 | WinRAR archive 11.35Mb | скачать |
2005-Owners-LIT-11626-18-43 | WinRAR archive 3.8Mb | скачать |
2005-Service-LIT-11616-18-43 | pdf 2.34Mb | скачать |
2006-Owners-LIT-11626-19-76 | WinRAR archive 3.1Mb | скачать |
2006-Service-LIT-11616-FZ-61 | WinRAR archive 12.1Mb | скачать |
2007-Owners-LIT-11626-20-60 | WinRAR archive 3.13Mb | скачать |
2007-Service-LIT-11616-20-60 | WinRAR archive 11.3Mb | скачать |
04-06-Assembly-LIT-11666-17-50 | pdf 1.0Mb | скачать |
2007-Assembly-LIT-11666-20-60 | pdf 0.9Mb | скачать |
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь не только не могут вызвать нареканий, но заслуживают отдельной похвалы: задний моноамортизатор и передняя телескопическая вилка имеют одинаковый ход в 130 мм и способствуют прекрасному, комфортному управлению. Также это заслуга грамотной геометрии здешней рамы и плавного хода, обеспечиваемого мотором и трансмиссией.
Три тормозных диска обеспечивают достаточное торможение, однако, если хочется выжать из мотоцикла все, то стоит приобрести версию XJ6 Diversion с ABS. Модель очень эргономична, и сидеть на ней – одно удовольствие, что, безусловно, в каком-то смысле улучшает управляемость.
Yamaha FZ6-N 2006 → Сколько на самом деле стоит некрояп.
Мотоцикл куплен в ноябре 2018 года. Год производства — 2006. В объявлении фигурировала цена в 205 тысяч, но немножко удалось сбить из-за приборки, на которой не работала подсветка и которая была дико уё… плохо склеена — с крайне видным швом и сомнениями в герметичности этого колхоза. По заверению предыдущего владельца, в текущем сезоне были заменены звёзды и цепь. Из минусов также фигурировали довольно много царапанные зеркала и лёгкие следы скользячки на одной из защитных дуг. Теперь давайте прикинем сколько придётся вложить в 13-летнего японца за неполный первый сезон. Стоимость бензина и гаража намеренно не учитываю.