История hyundai: крупнейший бренд южной кореи, продаваемый по всему миру

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем. Если вам нравится такое авто, то рекомендуем посетить салон https://tradein-vip.ru/avtomobili-v-nalichii/hyundai/, где есть много авто Хюндай в наличии по хорошей цене и с возможностью обмена трейд-ин или кредитования.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно

Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям

Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века

Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Можно предположить, что производитель решил сэкономить и на старый кузов навесить новых кузовных панелей, но это не так. Инженеры серьезно поработали над силовой структурой кузова, где возможно применили высокопрочную сталь, усилили некоторые элементы. В итоге жесткость кузова новой Элантры возросла на 53 процента.

Под капотом можно встретить бензиновые двигатели объемом 1.6 (Gamma D-CVVT) или 2.0 литра (Nu D-CVVT) с двойной системой смены фаз газораспределения. Это 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ развивают 128 л.с. (155 Нм) и 150 лошадиных сил при 192 Нм крутящего момента соответственно. Двигатели хорошо известны не только по модельному ряду Хендай, но и по соплатформенным авто марки Kia.

В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика. либо 6-диапазонный автомат. Самая динамичная версия Элантра 2.0 с 6МКПП разгоняется до сотни за 8.8 секунды. А сочетание 1.6-литрового мотора и 6АКПП ускоряется за 11.6 секунд, что плохим результатом назвать некорректно. Привод естественно только передний.

Передняя подвеска независимая, типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, простая и надежная до безобразия. Дисковые тормоза на всех колесах (на некоторых модификациях сзади могут стоять барабаны). Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Далее массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Elantra

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1295 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1564 мм соответственно
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться

Чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» в автосалоне, необходимо соблюсти определенные условия:

  1. Автомобиль должен быть в исправности. Некоторые изъяны допустимы, но они окажут существенное влияние при оценке стоимости машины.
  2. Авто должно быть целым, «не битым». Попадание машины в дорожно-транспортное происшествие (пусть даже с последующим полным восстановлением авто) может отрицательно сказаться на возможности воспользоваться данной программой. Если же все-таки «битый» автомобиль примут по «Трейд-ин», рассчитывать на хорошую компенсацию не стоит.
  3. Машина должна быть относительно свежей, т.к. довольно старые авто сложно затем реализовывать. Когда человек имеет автомобиль, возраст которого 10 лет или больше, воспользоваться программой, скорее всего, не удастся.
  4. На момент обращения в автосалон хозяин машины должен являться ее владельцем в течение как минимум 6 месяцев.
  5. Вся документация на автомобиль должна быть в порядке. Не примут авто, находящееся в залоге, в аренде, под арестом и т.д.

Марка автомобиля для участия в программе роли не играет. Обменять по «Трейд-ин» можно и отечественную машину, и иномарку.

Большое значение на этапе оценивания авто имеет его внешний вид

Оценщики, как правило, обращают внимание не только на техническую составляющую автомобиля, но и на его эстетические свойства. В связи с этим рекомендуется ликвидировать небольшие изъяны машины, помыть ее, почистить салон (однако «навороты» в авто типа дорогих чехлов на сидения и пр

на оценку стоимости не влияют).

Для реализации программы «Трейд-ин» покупателю нового авто понадобится предъявить в салон оригиналы ПТС и свидетельства о государственной регистрации.

Важно заметить, что все перечисленные выше условия отражают лишь общую картину. Индивидуальные требования могут различаться, поэтому их нужно уточнять, обращаясь непосредственно к официальному дилеру

Что это такое?

Следует знать, что трейд-ин и программа утилизации – это разные вещи. Когда авто сдается по трейд-ин, оно впоследствии продается той организацией, которая приняла этот автотранспорт, в то время как утилизация подразумевает под собой уничтожение автомобиля.

Что представляет собой трейд-ин и как он организован? Вы обращаетесь в автосалон для приобретения нового автомобиля, сдаете старое авто и приобретаете новое со скидкой.

Можно рассмотреть эту систему более подробно, учитывая каждый конкретный этап:

  • В первую очередь владелец ТС останавливает свой выбор на организации, в которой думает приобрести новый автомобиль. Связывается с ними по телефону и узнает, по каким условиям работает трейд-ин.
  • Пригоняет автомобиль, который планирует сдать автосалону в счет уплаты нового.
  • Выбирает новый автомобиль из ассортимента салона, в который сдает старый.
  • По завершении процедуры продажи составляются соответствующие документы, водитель вносит оставшуюся сумму денег и уезжает на новом авто.

Старый автомобиль в обязательном порядке диагностируется специалистом для оценки его состояния. Процедура оценки включает в себя полное исследование автомобиля на предмет наличия дефектов, повреждений и иных недостатков. Выяснение суммы, в которую будет оцениваться старый автомобиль, также производится с учетом пробега транспортного средства и других показателей. При составлении договора купли-продажи эти деньги идут в счет погашения цены нового авто, которое покупается в этом же автосалоне. Каким должен быть автомобиль, если вы хотите сдать его по программе трейд-ин?

Ниже можно увидеть список требований, которому он должно соответствовать:

  • автомобиль должен быть не старше 10 лет;
  • авто должно пользоваться спросом;
  • отсутствуют сильные повреждения и дефекты;
  • автомобиль должен хорошо выглядеть.

Какая документация потребуется для сдачи ТС по программе трейд-ин:

  • ПТС;
  • диагностическая карта, при наличии передается и сервисная книжка;
  • гражданский паспорт;
  • СТС.

В том случае, если в процессе сделки вместо владельца ТС участвует доверенное лицо, необходимо наличие доверенности. Также, помимо вышеописанного пакета документации, передается комплект ключей от автомобиля.

Как обезопасить сделку

Теперь мы знаем, что собой представляет программа трейд-ин. Однако сделка в любом случае должна быть безопасной, поэтому давайте рассмотрим, каким рекомендациям нужно следовать, чтобы она как раз была таковой.

Ниже можно увидеть список советов:

Главной «фишкой» этой системы является то, что автомобиль фактически не становится собственностью автодилера, дилер принимает его для последующей перепродажи. Следовательно, всегда есть смысл в том, чтобы проверить авто на предмет обременения, по причине которого перерегистрация может не состояться. Разумеется, как правило, такие проверки проводятся в отношении всех автомобилей, принимаемых по программе трейд-ин, однако в любом случае следует быть бдительным. Внимательно прочитайте ДКП, представленный автодилером

Обратите внимание на графу, в которой прописывается гарантия на авто в случае поломки. Наиболее удобной и безопасной схемой программы трейд-ин является та, при которой авто одного производителя меняется на новое от такого же производителя

К примеру, если у вас Фольксваген, можно обратиться к официальному автодилеру Фольксваген.

Разработка логотипа Hyundai: эволюция логотипов Hyundai с течением времени

Хотя вы можете помнить определенный логотип Hyundai лучше, чем другие, дизайн логотипа Hyundai менялся несколько раз на протяжении многих лет.

1969

Впервые старый логотип Hyundai появился в 1969 году. В этом интригующем дизайне угловатая овальная форма (похожая на окно автомобиля) была наложена на круг. Над нижней строкой странной овальной формы стилизованным шрифтом появились буквы «H» и «D».

Это была интересная эмблема автомобиля 1960-х годов с множеством геометрических элементов, сочетающихся друг с другом в минималистичных черно-белых тонах. Буква «Н» на эмблеме также имела линию, уходящую в правый верхний угол, возможно, обозначающую дорогу.

В 1970 году компания несколько изменила свой логотип, изменив расположение внутренней части символа Hyundai, чтобы она полностью помещалась в овальную рамку. Этот автомобильный логотип Hyundai оказался ближе к значкам автомобилей того периода, но все же был далек от того, к чему привыкло большинство автолюбителей.

1978

Логотип Hyundai полностью изменился в 1978 году, отойдя от геометрических узоров и сосредоточившись на словесном знаке. Из-за расположения компании название «Hyundai» в этот момент было написано на корейском языке.

Новый логотип был более гладким, чем предыдущие, с простой блочной типографикой.

Буквы «HD» остались в этом знаке, слева от монограммы. Гладкие линии, казалось, олицетворяли профессионализм и надежность компании, а темно-синий и белый цвета выражали надежность.

1990

Эмблема Hyundai в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, впервые появилась в 1990 году. Графический образ был полностью изменен: «HD» и название компании были удалены. Этот новый дизайн, кажется, включает в себя слегка наклоненную букву «H» в том же овале, что и предыдущая марка компании 1970-х годов.

Оттенок изображения оставался белым и темно-синим.

По словам корпорации, буква «H» была выбрана не только для обозначения названия компании, но и для передачи смысла. Буква H напоминает двух людей, пожимающих друг другу руки — знак уважения.

Элегантный новый дизайн логотипа Hyundai был снова немного изменен в 2003 году, на этот раз с использованием другого оттенка синего. Кроме того, компания разместила название «Hyundai» под эмблемой на английском языке.

И слово, и символ были одного оттенка синего. Hyundai использовала для логотипа шрифт без засечек в современной интерпретации. Это тот же шрифт, который сегодня используется в эмблеме Hyundai.

2017

Версия эмблемы Hyundai, знакомая большинству людей, была представлена ​​в 2017 году. На этот раз корпорация выбрала для своего словесного знака немного другой оттенок синего, а символ «H» был повышен до серебристого.

Элементы логотипа Hyundai теперь значительно четче и современнее, а штриховка внутри знака создает иллюзию многомерности.

Сегодняшний логотип Hyundai сохраняет визуальную привлекательность предыдущего дизайна, добавляя нотку элегантной утонченности. Тем не менее, на этот раз эмблема больше похожа на то, что вы увидите на задней части автомобиля Hyundai.

Линии не изменились, а логотип сохранил свой характерный угловатый вид.

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2020 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2020, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Всемирно известные заводы Хендай

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Фото: завод Хендай в России

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России

Следующая модель, достойная внимания, — Hyundai Creta. Ранее автомобили выпускались только для азиатского рынка, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж подтвердил успех новой модели. Еще до старта выпуска количество заявок превысило 70 тысяч. Помимо Азии Hyundai Creta продается в Южной Америке и Африке.

что интересно, индийский завод был рассчитан на выпуск не более 7000 автомобилей в месяц.

Из-за таких ограничений клиентам приходилось долго стоять в очереди, а время ожидания иногда достигало 6-8 месяцев и более.

Неудивительно, что большое внимание уделялось вопросу расширения мощностей. Уже в первый год производства было объявлено о будущем увеличении лимита до 10 000 автомобилей в месяц

Что касается российского рынка, то здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство стартовало на вышеупомянутом предприятии в Санкт-Петербурге. Запуск первой очереди начался в августе 2016 года.

С конвейера автомобили поступают в дилерскую сеть и продаются. Наибольшие сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, так как ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — «Солярис.

Но сейчас производство Solaris перешло на другую, более продвинутую линию (см выше).

В среднем петербургский завод рассчитывает выпускать 4-5 тысяч автомобилей в месяц. Общий объем автомобилей Hyundai Kreta, которые, как ожидается, сойдут с конвейера, составляет 200 000 единиц.

Этого достаточно для удовлетворения потребностей не только России, но и соседних стран.

Стоит отметить, что российская версия Hyundai Creta имеет ряд отличий. Основная функция — адаптация автомобиля к российским дорогам. Это означает, что увеличен дорожный просвет, установлена ​​более жесткая подвеска.

Есть ограничения в выборе двигателей. Для российского рынка доступны два двигателя: 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Читайте наш подробный обзор Hyundai Creta здесь.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

autolynch.ru

Где собирают Хендай Солярис в России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.

Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.

Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.

Российский завод

Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.

загрузка…

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий