Встречайте RSV4 FW-GP, ответ от Aprilia на Honda RC213V

Технические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Двигатель Aprilia RSV4 RR 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
999.6 cc / 61.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.3 mm Макс. Мощность
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm Макс. Крутящий Момент
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm Степень Сжатия
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets Система смазки
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler. Генератор
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets Макс. момент, Нм.
117 Макс.мощность на об/мин.
13000 Макс. Мощность, Л.с.
201 Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Aprilia RSV4 RR 2015

Сцепление
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system Передаточные Числа
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements КПП
6 Speed gearbox cassette type Главная передача
Chain

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 RR 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose Задняя Шина
24.5 Передние Тормоза
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
130 mm / 5.1 in Передняя Подвеска
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Старт на Милю
10.5 sec Максимальная Скорость
APRILIA RSV4 EVOLVES RADICALLY TO CONTINUE BEING THE BEST SUPERBIKE EVER AND, THANKS TO THE NEW V4-MP APP NOW TELEMETRY IS INTRODUCED.

Прочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

Год
2015 – 16 Front Wheel
3.5 x 17 Rear Wheel
6.0 x 17 Dry Weight
182 kg / 401 lbs Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal Cooling system
L iquid cooled

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

Суперспорт с аэродинамическими крыльями

Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?

Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV4 RR:


333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2007

сравнить


333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2013

сравнить


714 000р.*

BMW S 1000RR 2014

сравнить


418 000р.*

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

сравнить


958 000р.*

BMW HP4 2015

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на RSV4 RR

Цена Aprilia RSV4 RR по объявлениям о продаже

Максимальная цена Aprilia RSV4 RR среди
найденых объявлений 1 200 000 руб.*

Средняя цена Aprilia RSV4 RR среди найденых
объявлений 737 000руб.*

Минимальная цена Aprilia RSV4 RR среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Aprilia RSV4 RR в Москве
11.11.2020 1 668 000 руб.

Aprilia rsv4 rr 2019 в Воронеже
19.07.2019 1 200 000 руб.

Aprilia RSV4 RR в Новокузнецке
02.06.2019 650 000 руб.

Aprilia RSV4 RR в Краснодаре
27.05.2019 1 100 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia RSV4 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019


Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2020 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.


Aprilia RSV4 RR 2019

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.


Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 569

MotoNoob.ru

RSV4 FW – GP

Электронная система – легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

Запись данных – система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

– ETC

– VTP

– TCS (traction control).

– Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

– DISTANCEBASED(параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривые)

– Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

– Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

– WHEELIE CTRL

– LAUNCH CTRL

– ANTIJERK CTRL

– Перегазовка

– Время круга

Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями MotoGP.

Максимальная мощность: более 250 л.с. на главном валу.

Пневматические клапаны.

Сухое сцепление с ограничителем крутящего момента.

Съемная кассета коробки передач

Выхлопная система – Akrapovic Racing Tit.

Передняя подвеска – Ohlins Racing FGR300. Тройной зажим с регулируемым смещением.

Задняя подвеска – Алюминий Подвижный рычаг с диапазоном регулировки ± 25 мм. Ohlins

Амортизатор TTX GP

Передний тормоз – 336 мм двойной диск из нержавеющей стали диск «Т». Brembo Racing 30-34 радиальные суппорты с четырьмя противостоящими поршнями.

Задний тормоз – одиночный диск DP218

Шасси и аксессуары – SBK с рулевой осью и регулировкой поворота маятника

Система охлаждения – высокоэффективные водные и масляные охладители

Переднее колесо – алюминиевый сверхлегкий кованый диск 3.5×17 ”

Заднее колесо – 6.0×17 “алюминиевый сверхлегкий кованый обод

Обтекатели и держатели сидений – Структурные карбоновые волокна

Топливный бак – легкий алюминий с большой емкостью (22,5 л)

Цветовая схема – Цветовая схема может быть персонализирована в соответствии с запросом клиента

ВАЖНО!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Чтобы использовать этот мотоцикл на трассе, необходима поддержка Aprilia.

ГАРАНТИИ: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Тест

Сравнивать топовые мотоциклы нужно в подходящих условиях, и мы договорились об аренде пятикилометрового трека на два полных дня единоличного использования. Быстрые повороты, зоны резкого торможения, значительные изменения высоты и длинные прямики ставят каждый из байков в отличные условия для изучения нашими спецами, среди которых есть профессиональные мотогонщики, мотожурналисты, один широко известный тестер и весьма знаменитый мотофристайлер.

Для хорошего и стабильного держака мы обули все байки в гоночную Pirelli Supercorsa SC (отметим, что стоковая шина Ducati имеет размер 200/60, но у этой модели резины есть только 200/55). Затем мы взвесили, обмерили и прогнали все байки на диностенде.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий