Тест-драйв мотоцикла Honda CBR1100XX

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*VMVMXXXXXX, JH2SC35XVMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXV.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*WMWMXXXXXX, JH2SC35XWMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXW.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*XMXMXXXXXX, JH2SC35XXMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXX.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*YMYMXXXXXX, JH2SC35XYMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXY.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*1M1MXXXXXX, JH2SC35X1MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX1.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*2M2MXXXXXX, JH2SC35X2MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX2.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*3M3MXXXXXX, JH2SC35X3MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX3.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*4M4MXXXXXX, JH2SC35X4MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX4.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*5M5MXXXXXX, JH2SC35X5MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX5.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*6M6MXXXXXX, JH2SC35X6MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX6.

Видео

Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.

От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.

CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.

Технические характеристики

Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.  Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — http://cbr1100xx.ru/.

Двигатель
Тип16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см31284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 x 67.2
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1000
Емкость для масла, л4
Топливная система
Система питанияPGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм36
Воздушный фильтрбумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрическая система
Зажиганиекомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт420
Переднее освещение12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Коробка передач
Тип5-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Привод сцеплениягидравлический
Начальное передаточное отношение1,652 (76/46)
Передаточное отношение главной передачи2,167 (39/18)
Рама
Тип2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм99
Радиус разворота, м2,7
Высота сиденья, мм790
Дорожный просвет, мм135
Сухой вес, кг236
Снаряженный вес, кг264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг188
Максимальный снаряженный вес, кг452 (передн. 176, задн. 283)
Подвеска
Спереди43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзадитрадиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Колеса
Спереди5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди17M/C x MT3.50
сзади17M/C x MT3.50
Размер шины:
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди250
сзади290

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий