Как заменить натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR 600 F4i

Регулировка натяжения цепи

Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при необходимости, регулироваться каждые 1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой скорости или в условиях
частых интенсивных разгонов потребует более частых регулировок цепи.

При необходимости проведения регулировки приводной цепи следуйте нижеприведённой процедуре:

  1. Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите нейтральную передачу и выключите зажигание;
  2. Ослабьте осевую гайку (1) задней оси;
  3. Поворачивайте регулировочные гайки (2) на одинаковое число оборотов до получения правильного прогиба приводной цепи. Для увеличения натяжения цепи необходимо закручивать болты против часовой стрелки, для уменьшения натяжения цепи болты необходимо вращать по часовой стрелке. Регулируйте прогиб в средней точке между ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего колеса. Проверните заднее колесо и проверьте прогиб других частей цепи. Прогиб должен составлять: 25-35 мм.;
  4. Проверьте отсутствие перекоса задней оси. Для этого необходимо совместить регулировочные метки (4) вилки со шкалой (3) регуляторов приводной цепи. Отметки слева и справа должны совпадать. Если ось перекошена, поворачивайте левый или правый регулировочные болты до совпадения меток и перепроверьте прогиб цепи;
  5. Затяните осевую гайку предписанным моментом затяжки. Гайка оси: 93 Нм. Если при установке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки;
  6. Слегка затяните регулировочные болты.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий