Скремблер мотоциклы

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven Объём двигателя
248.6 cc / 15.2 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm Макс. Мощность
14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm Степень Сжатия
Points and coil, 6V 30W generator Стартер
Kick Макс.мощность на об/мин.
7500 Макс. Мощность, Л.с.
19 Engine management system
Ducati 250 Scrambler

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1967

Задний Тормоз
160mm Drum Задняя Шина
4.00-18, Pirelli Передние Тормоза
180mm Drum Передняя Шина
3.50-19, Pirelli Задняя подвеска
Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Год
19 67 – 75 Аккумулятор
SAFA 3L3 13.5 Ah Gear Ratios
Chain Dry Weight
132 kg / 291 lbs Primary Drive Ratio
5 Speed Cooling system
Air cooled Final Drive Ratio
Highly resistant tubular steel frame

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Triumph Speed Triple 955i

«Миссия: невыполнима 2», 2000

Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер  –  самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, –  сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.

Honda CBR1000RR

«Доктор Хаус», 2004–2012

Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны  –  возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.

Известные кастомные проекты в стиле эндуро

За последние пару лет количество всплывающих в специализированных блогах проектов в стиле эндуро заметно выросло, около полугода назад все говорили даже о новом тренде на скрэмблеры. Пока сказать сложно, достигла ли эта мода своего пика — в любом случае, пока что авторитетные мастера все чаще превращают серийные моторы в такие, на которых можно покорять любые джунгли. В качестве завершения статьи — три самых известных проекта последнего времени.

JACK PINE МАСТЕРСКОЙ HAMMERHEAD

По большому счету это основательно переработанный Triumph Scrambler. Мотоцикл был сознательно лишен масляного радиатора, как уверяет создатель: «Проблем с перегревом не будет. Мы обогатили смесь и заменили выхлопную систему». Действительно, серийный карбюратор уступил место плоскодроссельным Keihin CR. На впуске работают фильтры нулевого сопротивления K&N, стилистически напоминающие фильтры Triumph T120. Глушители как таковые отсутствуют, выхлопная система представляет из себя, по сути, кусок трубы. И на этом доработки технической начинки не ограничиваются. Бак и боковые панели окрашены матовым лаком на манер заводских TR6C, участвовавших в гонках Desert Sled. В 2011 году авторитетный блог Bikeexif признал этот мотоцикл лучшим скрэмблером.

BMW R100RT МАСТЕРСКОЙ WRENCHMONKEES

Сразу хотелось бы заметить, что оппозитные BMW — отдельная песня в этой категории. Видимо, сказывается успех линейки G/S или эстетически привлекательное, конструктивное решение с оппозитным расположением цилиндров двигателя. Так или иначе своими переделками на базе мотоциклов серии R отметилось практически каждое уважающее себя ателье.Кастом BMW R100RT — последний проект датских мастеров Wrenchmonkees. BMW R100 считается вечным, надежным и простым в ремонте, поэтому Wrenchmonkees выбрали именно его на роль донора. 

Заднюю часть рамы они изрядно доработали, демонтировав элементы, необходимые для крепления багажных кофров. Литые колеса мастера решили заменить на 18-дюймовые и спицованные. Вилке потребовался основательный ребилд, сзади установили амортизаторы Bitubo. Двигатель и топливная система (карбюратор) подверглись тюнингу, установлен фильтр K&N и более производительный масляный радиатор — с учетом специфики эксплуатации в Африке. После этого Wrenchmonkees заменили всю проводку, установили новый аккумулятор и новую светотехнику. Стандартный топливный бак заменили на аналогичный от старшей модели R65.

DUCATI SUPERSPORT 600 SCRAMBLER МАРКО АРТИЦЦУ

Вообще, модель Supersport известна в миру как очень хороший дорожный мотоцикл с потрясающей управляемостью. Коктейль из рамы «птичья клетка», неплохих подвесок и тормозов Brembo золотой серии до сих пор заставляют биться чаще сердца владельцев этих мотоциклов при прохождении извилистых шоссе. Однако, Марко Артиццу разглядел в нем внедорожный потенциал. В первую очередь на помойку отправились обтекатели. Их место заняла круглая фара с защитной решеткой и номерной щиток. Колеса заменены на спицованные от модели Sport 1000 и обуты в псевдовнедорожные Metzeller. Заново изготовлено сиденье из коричневой кожи с высокой подушкой. Бензобак окрасили в British Racing Green. Верхнюю траверсу доработали для установки руля. Удивительно, насколько лаконичным получился мотоцикл. Разумеется, прохватить по лесу на таком вряд ли удастся, зато в городских джунглях он будет выглядеть более чем внушительно.

ПРОХВАТЫ. Сезон 2010. (Буду потихоньку добавлять)

Что же за слово то такое: Прохват/Прохватить/Прохватывать

(см. словарь Мотоциклиста) https://www.full-throttle.ru/slovar.php

Лично я услышал от Мото Братьев еще в 2008 году в СПб на Площади Европы (гост. Прибалтийская).

Ну чтоЖ Прохватим? Расскажу как это происходит для Всех регионов Нашей Страны.

Знаю, что Прохваты также есть в г. Томск! Использование термина в сети нашел.

Прохваты имеют Общую Точку сбора (Обычно это место где обычно встречаются мото братья, главная площадь,знатная достопримечательность — где свадьбы гуляют, за городом, на набережной, в центре города и т.д) — для каждого города можно сделать такие места-точки (которые Вы сами определите для себя).

Просто сделать Прохват от дома дяди Васи — ну не очень как то.

Прохват может Состоять из любого кол-ва мотоциклов (Любых видов), т.е. вместе могут Прохватывать спорты с чопперами и макси скутеры (что просто увидишь крайне редко) , но если вы впряглись на своем 125 кубовом коне Прохватывать с Дядьками на литрах (есть у нас тут один такой боец на Ебрике — слава и хвала ему — катали, видели, знаем бойца в лицо).. то не трусить и стараться соответствовать, а не тошнить.

Самый идеальный прохват — Это без дтп, без растягивания колонны на 2-3 и более перекрестков, такое случается если на светофорах (перекрестках) не стоят отсекающие — выглядит это так. Идет колонна по городу с большим количеством мотоциклов — отсекающие летят вперед и блокируют перекресток так, что бы вся колонна прошла (даже на красный сигнал светофора, тем самым блокируя машины которые готовы стартануть на зеленый). обычно находим понимание в лицах автомобилистов, но бывают и исключения.

Если же кто то потерялся или не успел на место сбора вовремя знает наперед, что будет Промежуточная точка, где ожидают от 5 до 15 минут обычно. Отдохнуть, поболтать за жизнь.

У прохвата должен быть план — проезда, промежуточные точки, и конечная точка, что бы участники могли легко вливаться в прохват или уходить из него.

Если во время прохвата кто-то сломался — обязательно остановиться помочь и по возможности передать в начало колонны о случившемся.

Спорт-турист

Вид мотоциклов, средний между спортивными и туристическими. Мощные и управляемые байки оборудованы для комфортной езды. Вес этого класса в районе 210–280 кг. Хорошая аэродинамика, более плавный, чем у спортбайков, двигатель, несомненно, привлекательны в этой модели. Руль поднят на удобное положение. На мотоциклах можно без усталости преодолеть тысячу километров. Вместительный бак позволяет ехать без остановок длительное время. Может использоваться для дальних поездок и как спортивный.

Недостатки мотоциклов спорт-турист:

  • высокая цена на мототехнику;
  • недостаточная манёвренность в по городу из-за большого веса;
  • дорогое обслуживание, замена покрышек.

Подходящие доноры

Очень часто используются лёгкие ретро-классики вроде вышеупомянутых Honda CB400SS или Yamaha SR400. У располагающих более солидным бюджетом кастомайзеров выбор иногда падает на мототехнику Triumph или Kawasaki W650/W800. Отдельные энтузиасты создают свои творения на основе Harley-Davidson и других круизеров, в том числе и японских, вроде Honda Steed. При желании можно построить скрамблер практически из любого мотоцикла, в зависимости от ваших пожеланий к стилю и внедорожным способностям. Правда, из советского байка в данном случае вряд ли выйдет толк – недостаточно прочная рама, избыточный вес и слабый двигатель не позволяют большинству гаражных мастеров сотворить что-нибудь приличное из модели, выпущенной ещё в СССР.

Стандартные дорожные мотоциклы

Классик

Являются родоначальниками всех последующих типов и модификаций этого вида транспорта. Классический байк универсален по своим характеристикам и подходит для управления и новичкам, и опытным водителям. Он очень удобен для использования на городских улицах и не сильно утомляет при каждодневной езде на большие расстояния. Цены на классические байки сравнительно низкие, стоимость техобслуживания и замены деталей также невысока.

Характерными особенностями такого мотоцикла являются классическая конструкция, обеспечивающая прямую посадку байкера, и дизайн. Сиденье – мягкое, руль – прямой. Фара круглая, есть подножка, задние амортизаторы (подвеска), телескопическая вилка. Вес находится в диапазоне 150-250 кг.

Классические мотоциклы:

  • легкие в обслуживании и управлении;
  • надежные;
  • высокоманевренные.

От спортивных мотоциклов их отличает меньшая резвость движка и отсутствие обтекателей, от чоппера – менее свободное положение райдера.

Типичные представители классического мотобайка: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.), Triumph Bonneville T100.


Великобританский классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневиль Т100)

Неоклассика

К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).

Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.

Цена Ducati Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди
найденых объявлений 150 000 руб.*

Средняя цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди найденых
объявлений 119 000руб.*

Минимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди
найденых объявлений 55 000руб.*

Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже
25.11.2020 122 250 руб.

Motoland scrambler 250 в Калуге
24.11.2020 125 000 руб.

Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге
20.11.2020 150 000 руб.

Scrambler 250 в Новороссийске
18.11.2020 121 900 руб.

Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону
18.11.2020 123 800 руб.

Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске
17.11.2020 113 800 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове
14.11.2020 122 250 руб.

Мотоцикл scrambler 250 в Кирове
12.11.2020 122 000 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске
10.11.2020 123 000 руб.

Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске
07.11.2020 121 990 руб.

Scrambler 250 в Смоленске
06.11.2020 123 990 руб.

Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону
06.11.2020 123 800 руб.

Motoland Scrambler 250 в Красноярске
05.11.2020 125 000 руб.

Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани
30.10.2020 123 800 руб.

Scrambler 250cc в Сочи
24.10.2020 100 000 руб.

Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском
20.10.2020 98 000 руб.

Scrambler M1nsk c4 250 в Москве
11.10.2020 140 000 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре
09.10.2020 119 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино
02.10.2020 112 680 руб.

Scrambler 250 в Вельске
30.09.2020 120 000 руб.

Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже
29.09.2020 124 400 руб.

Motoland scrambler 250 в Курске
27.09.2020 123 800 руб.

Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти
21.09.2020 119 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе
10.09.2020 112 680 руб.

Motoland scrambler 250 в Серпухове
07.09.2020 123 800 руб.

Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре
05.09.2020 115 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани
05.09.2020 116 900 руб.

Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове
21.01.2020 55 000 руб.

Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске
15.01.2020 131 500 руб.

Cafe Racer → Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3


Часть 3 “Смузиремблер”
Краткое содержание предыдущих серий:Часть 1 — Зима 2016-2017. Двухместный кафе. Назад в будущее: строим “клон мотоцикла” (того, что появился позже, в 2018г.). “Не по канонам”, “кривые линии”, “один из тысяч, у меня во дворе таких пицот”. В общем, кругом эти “смузирейсеры”…Часть 2 — Зима 2017-2018. Одноместный кафе. “Пффф, опять мейнстрим, всюду только обрезанные оппозитные бмв, кококо”. Но в то же время — “добротный, канонiчный”…Часть 3 — Лето 2018. Скремблер. “Ничонепоменялось”, “так любой может”, “прекратити издеваться над техникой”. Ой, забегаю вперед, давайте уж по порядку.

Moto Guzzi V7 Special

Компания Moto Guzzi вдохновляет райдеров на воспоминания своим мотоциклом V7 Special. Как и Triumph, современный V7 (последнее обновление в 2013 году) платит дань уважения оригинальному байку 70х годов, выпущенному этой итальянской компанией своим поперечно расположенным двигателем Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов и воздушным охлаждением, а также удлиненным баком и спицевыми колесами. Несмотря на то, что V7 позиционируется больше, как Café Racer, выполненный в стиле скремблера, он заставляет удивляться насколько хорошо компания Guzzi может перерождать свой сегмент мотоциклов прошлых лет.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Harley-Davidson Dyna

«Сыны анархии», 2008–2014

«Сыны анархии»  –  это в первую очередь художественный сериал, который должен рассказывать захватывающие истории, а не показывать серые будни мотоклубов. Многие вещи в «Сынах» преувеличены в угоду драматизму, хотя с мотоциклами главных героев поработали удачно. Да, это чаще всего не практичные бэггеры или туристы от Harley, а модели семейства Dyna, хотя такой выбор все же обоснован. Dyna любят за то, что они управляются лучше моделей Softail тех же лет, а еще на них ставились двигатели без балансирных валов, что создавало сильные вибрации на холостых оборотах, а вибрации  –  один из негласных символов H-D. Чаще всего в сериале встречались модели Street Bob и Super Glide Sport c небольшим визуальным тюнингом: обтекателем и высоким Т-образным рулем. Хотя Dyna уже два года как не производят, найти их на вторичном рынке не составит труда, а аксессуары для всех их поколений выпускаются и сейчас.

Harley-Davidson Dyna Street Bob

Harley-Davisdon Dyna Super Glide Sport

Harley-Davidson Street

«Первый мститель: Другая война», 2014

https://youtube.com/watch?v=3iWXd1P24JM

Несложно догадаться, на мотоцикле какой марки ездит супергерой по имени Капитан Америка. Что во времена Второй мировой, что в настоящем  – Кэп будет за рулем Harley-Davidson. В «Другой войне» (а затем и в «Мстителях: Эре Альтрона») он лихо управляется с H-D Street 750  –  самой младшей моделью американского производителя. Этот родстер не очень тепло приняли истинные фанаты Harley-Davidson, но если вы не из их числа, то он подойдет как для новичка, так и для того, кому надоели 250 или 400 кубиков его мотоцикла. Также у Street 750 есть «прокачанная» версия  –  Street Rod. У него более оборотистый и мощный двигатель, а за счет высокого клиренса и меньшей колесной базы он интереснее при рулении, да и выглядит брутальнее.

Внедорожники

Этот стиль подходит для любителей уехать от городской суеты. Часто эти модели называют двухколёсными джипами. Внедорожные байки легко преодолевают песчаные и каменистые тропы. Они небольшого веса, хорошо управляемые, невысокоскоростные, подходят для новичков в мотопоездках. Отличаются высоким сиденьем, смещением центра тяжести вверх. Выделяют виды мотоциклов эндуро, кроссовые.

Кроссовые

Эти мото нельзя использовать как средство передвижения, у них нет световых приборов. Их назначение — спортивные гонки, прыжки, поездки по бездорожью. Яркий представитель кроссовых мото — Honda CRF 450. Ничего лишнего в конструкции, только необходимое для успеха в соревновании. Обычно это 2-тактный мощный двигатель, прочная рама, надёжная подвеска, заводится кик-стартером.

Эндуро

Название этого стиля произошло от латинского «indurare— вытерпеть, выдержать. Это специальная мотоциклетная техника для спортивных соревнований, проходящих на дорогах разного покрытия, по пересечённой местности, с заданным графиком передвижения на большие расстояния в течение нескольких дней. Мото должны справляться на протяжении соревнования с разными условиями, поэтому отличаются от дорожных.

Особенности эндуро:

  • широкий руль, дающий хороший контроль на неровных дорогах;
  • устойчивость благодаря большому переднему колесу;
  • колёса спицованные, выдерживающие деформации при сильных ударах, ремонтируемые, более лёгкие, чем литые;
  • передний грязевой щиток крепится высоко, чтобы не забивалась грязь между ним и колесом;
  • протектор шин с развитыми грунтозацепами для передвижения вне асфальтированных дорог;
  • цепная передача с отличной амортизацией для облегчения веса и смены передач;
  • комплект светотехники и зеркал;
  • навигатор;
  • государственные регистрационные знаки.

На соревнованиях указываются определённые требования к эндуро, например, минимальная масса, объём двигателя, конструкция и длина рычагов управления и другие.

Представитель стиля эндуро — Honda Africa Twin.

Мотарды

Разновидность эндуро, созданная для загруженных городских условий: езды по бордюрам, лестницам и другим препятствиям. Колёса и тормоза у мотардов как у спортбайкеров, мощный двигатель. Отличный стиль мототехники для того, чтобы порисоваться ловкой ездой. Образец моттарда — Suzuki RMZ 450.

Мотовездеходы

Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:

  • более двух колёс;
  • шины рассчитаны на низкое давление;
  • руль как у велосипеда;
  • посадка водителя на сиденье верхом.

Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:

  • квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
  • трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
  • специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.

Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.

Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas

Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

Конструкция:

В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.

Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.

Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:

При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.

Не требует топлива.

Не нуждается постоянных ТО.

Нет необходимости в заливке масла.

Нет резких запахов выхлопа.

Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.

Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.

Особенности:

Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.

Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.

Недостатки:

По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.

Низкие пробег на одном заряде.

Долгое время зарядки.

Быстрый расход заряда при высоких скоростях.

Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».

Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.

Не всегда возможна зарядка от сети 220V.

На большинстве СТО нет специалистов по электронике.

В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.

Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.

Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.

Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.

В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.

Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.

При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.

Кастом Triumph Scrambler

За мотоциклами марки «Triumph» уже давным-давно гоняются крупнейшие коллекционеры со всего света. Модель «Triumph Scrambler» является не менее желанной добычей, чем нашумевший «Bonneville». Буквально 10 лет назад все говорили о закате эры каферейсеров, но вопреки всем домыслам настал настоящий «ренессанс «этих байков. Их силуэты пестрят во многих модных журналах, сотни фотосессий совершенно разных направлений не обходятся без включения в сюжет «железных коней» этого класса.

Данный кастом-байк представлен салоном «Ton-Up Garage». Капитальные изменения коснулись двигателя, в который была добавлена функция элиминации воздуха, а также выхлопной трубы. Была поставлена труба марки «Zard». Новый спидометр, фара и вилка. Вот в принципе и все. Перед вами реанимированный байк, который нисколько не потерял в цене из-за доработок известного мото-салона. Скорее наоборот.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ — мужик! Открытие Русской Железной Жопы — это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

«Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа 2000». Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

«Железная Жопа HARD».Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

«Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

«Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

«Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Правила.

Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Harley-Davidson FXR

«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991

В случае с этим фильмом тоже не приходится угадывать марку транспортного средства. Ну почти. Ведь в этом бадди-муви два главных героя, и мотоцикл есть у каждого. Если Микки Рурк все время ездит на тюнингованном Harley-Davidson FXR Low Rider 1989 года, то герой Дона Джонсона вынужден сначала довольствоваться изрядно потрепанным Kawasaki KZ1000P, и только к середине фильма он угоняет Harley FX конца 1970-х. Но нам, конечно же, интересен самый первый байк. Ведь линейка FXR стала для H-D настоящим прорывом. Улучшенная рама и облегченный передок позволили приблизиться по ходовым качествам к японским круизерам, которые в то время начали активно теснить американского производителя на его домашнем рынке. А в 1985 году был представлен двигатель Evolution  –  самый надежный мотор Harley-Davidson до сих пор. Поэтому такой Low Rider, производившийся до 1993-го,  – одна из последних возможностей купить что-то раритетное, но при этом не разваливающееся и не требующее сверхухода.

Black Death – так назвали кастом для фильма

Оригинальный H-D FXR Low Rider

Супербайк

Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.

На гонках супербайков проводится деление на классы.

  • Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
  • Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
  • Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.

Недостатки супербайков:

  • очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • нужен опыт вождения.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий