Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 125

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.

  • Kawasaki KX 125 на мотокроссовой трассе.

Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.

Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.

Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.

На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.

Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.

Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.

Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Комфорт

Неплохо подходит для бездорожья, в отличие от спортбайка и дорожных мотоциклов. Удобство состоит в том, что и в городе такой байк будет удобен. Вообще сложно представить себе машину более универсальную и подходящую для новичка.

Прекрасный выбор для того, кому нужно экономичное транспортное средство на все случаи жизни, и кто при этом предпочитает мотоциклы автомобилям.

Почти в каждом обзоре на этот мотард отмечают, что модель не подходит для соревнований, однако неплоха в качестве тренировочного байка для новичков. Конечно, по сравнению со многими дорожными мотоциклами Кавасаки D-Tracker 250 далеко не так удобен. Но также отмечают, что он комфортнее многих кроссовых вариантов.

Минусы

Но и минусы у мотарда тоже присутствуют. Прежде всего, это маленькая мощность мотоцикла. Бывалые водители говорят, что им не хватает скорости разгона. Достигает она максимум 90 км/ч при длительных поездках. Мотоцикл может разгоняться и до 130 км/ч, но только на весьма маленьких отрезках пути. С другой стороны, этот весьма специфичный байк рассчитан на определенные запросы, и, купив его не по прямому назначению (например, для туристических поездок или гонок по трассе), глупо требовать от него хорошей работы.

Покупая Kawasaki D-Tracker 250, необходимо помнить о том, что он не настоящий кроссовый мотоцикл. Он не проедет по грязи, а увязнет в ней. Еще одним минусом является перевозка только одного водителя. Посадить пассажира можно, но вот ехать с ним уже будет сложно. В «Кавасаки 250» сиденье не рассчитано на двух человек, да и байк будет ехать значительно медленнее.

Kawasaki klx 250 D Tracker несомненно покажет себя с лучшей стороны, если вы четко представляете себе, зачем вы его приобретаете и с какой целью. Для новичков и любителей небольшой кубатуры он подойдет идеально. Легкий, маневренный, мощный двухколесный транспорт будет надежным средством передвижения. Если вы хотите ехать со скоростью 130 и выше, он вам не подойдет.

Видео

Kawasaki D-Tracker 250 – современный мотард с отличной управляемостью, потрясающими ходовыми качествами и хищным дизайном.
249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, которым агрегатируется модель D-Tracker X, развивает 24 л.с. мощности при 9000 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент в 21 Hm достигается на 7000 об/мин. В отличие от своего предшественника, D-Tracker X имеет улучшенные экологические показатели.
Передняя вилка “перевертыш” D-Tracker X, а также задний маятник с моноамортизатором рассчитаны на эксплуатацию в любых условиях, начиная от ровного асфальтированного покрытия и заканчивая легким бездорожьем.

Небольшой вес (всего 138 кг в снаряженном состоянии) в сочетании с удобной прямой посадкой райдера обеспечили D-Tracker X замечательной управляемостью.
Высочайший уровень безопасности D-Tracker X достигаеться за счет высокопроизводительной тормозной системы состоящей из 240-мм плавающего переднего диска лепесткового типа с гидравлическим двухпоршневым суппортом и 190-мм лепесткового диска с 1-поршневым суппортом в задней части.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку “Хонда” от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Мотоциклы Kawasaki

W800
Тип двигателяЧетырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin), с воздушным охлаждением
Объем двигателя773 см3
Мощность двигателя70 л.с.

Характеристики “Kawasaki W800”

Z1000SX
Тип двигателяЧетырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя1043 см3
Мощность двигателя125 л.с.

Характеристики “Kawasaki Z1000SX”

ZZR1400
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя1352 см3
Мощность двигателя200 л.с.

Характеристики “Kawasaki ZZR1400”

VN1700 Voyager
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager”

VN1700 Voyager Custom
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager Custom”

VN1700 Classic
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя1700 см3
Мощность двигателя74 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN1700 Classic”

VN900 Classic
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Classic”

VN900 Classic Special Edition
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Classic Special Edition”

VN900 Custom
Тип двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя903 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN900 Custom”

Versys
Тип двигателя4-х тактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
Объем двигателя649 см3
Мощность двигателя64 л.с.

Характеристики “Kawasaki Versys”

VN2000 2007
Тип двигателя4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
Объем двигателя2053 см3
Мощность двигателя103 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN2000 2007”

KLX250
Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя22 л.с.

Характеристики “Kawasaki KLX250”

KX450
Тип двигателя4-х тактный, 1-цилиндр, с кик-стартером и системой автоматической декомпрессии (ACR)
Объем двигателя449 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Kawasaki KX450”

KX85 II
Объем двигателя85 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Kawasaki KX85 II”

D-TRACKER 125
Тип двигателяВоздушное охлаждение, 4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Kawasaki D-TRACKER 125”

KLX110
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Объем двигателя112 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Kawasaki KLX110”

VULCAN 400 1990
Тип двигателя2-цилиндровый,4-тактный
Объем двигателя398 см3
Мощность двигателя43 л.с.

Характеристики “Kawasaki VULCAN 400 1990”

VULCAN Classic 1996
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VULCAN Classic 1996”

VN 400 Vulcan Classic 2002
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 2002”

VN 400 Vulcan Drifter 2002
Тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter 2002”

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 125:

Cagiva Elefant 125 1986

сравнить

Cagiva Aletta Oro S1 125 1985

сравнить

Cagiva Custom Blues 125  1988

сравнить

Cagiva Elafant 125 1983

сравнить

Honda LS 125R 1995

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на KDX 125

Цена Kawasaki KDX 125 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KDX 125 среди
найденых объявлений 200 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KDX 125 среди найденых
объявлений 96 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KDX 125 среди
найденых объявлений 7 000руб.*

Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
20.11.2020 125 000 руб.

Kawasaki KDX 125cc в Рубцовске
19.11.2020 175 000 руб.

Kawasaki KDX 125r 1999 г.в в Тюмени
19.11.2020 150 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Заозерном
09.11.2020 130 000 руб.

Kawasaki kdx 125 87гв в Пятигорске
06.11.2020 90 000 руб.

Кавасаки KDX125 в Вышнем Волочке
01.11.2020 145 000 руб.

Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
24.10.2020 135 000 руб.

Kawasaki kdx 125 sr в Петропавловске-Камчатском
20.10.2020 80 000 руб.

Kawasaki kdx 125 24 л.с в Севастополе
14.10.2020 120 000 руб.

Kawasaki kdx125 в Свободах
08.10.2020 95 000 руб.

Kawasaki KDX 125 SR Рассрочка Кредит в Серпухове
05.10.2020 125 000 руб.

Kawasaki kdx 125 SR в Москве
03.10.2020 120 000 руб.

Kawasaki KDX125 sr в Белгороде
01.10.2020 120 000 руб.

Kawasaki KDX125 SR. 2т в Белгороде
23.01.2020 94 000 руб.

Эндуро – Кавасаки KDX 125 в Томске
14.01.2020 95 000 руб.

Kawasaki kdx 125 sr 1992г в Арсеньеве
08.01.2020 80 000 руб.

Kawasaki KDX125 SR в Москве
24.11.2019 115 000 руб.

Kawasaki kdx125SR в Липецке
10.11.2019 100 000 руб.

Kawasaki kdx125 в Константиновске
16.10.2019 85 000 руб.

Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
15.10.2019 90 000 руб.

Продам Kawasaki KDX 125 в Щелкино
14.10.2019 68 000 руб.

Продам Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске в Хабаровске
18.09.2019 70 500 руб.

Kawasaki KDX 125 в Кольчугино
10.09.2019 145 000 руб.

Рама в сборе kdx 125 в Свободном
16.08.2019 7 000 руб.

Продам мотоцикл Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске
05.08.2019 71 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Егорьевске
28.07.2019 115 000 руб.

Kawasaki KDX-125 в Шадринске
18.07.2019 74 000 руб.

Продам эндурика kawasaki KDX 125 SR 1991 в Хабаровске
23.06.2019 72 500 руб.

Kawasaki kdx 125 в Луховицах
20.06.2019 110 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Кемерово
19.06.2019 90 000 руб.

Kawasaki kdx125 SR в Липецке
18.06.2019 80 000 руб.

Kawasaki KDX125SR в Пензе
14.06.2019 80 000 руб.

Kawasaki KDX125 в Севастополе
13.06.2019 110 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Тольятти
05.06.2019 80 000 руб.

Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
28.05.2019 200 000 руб.

Продам мотоцикл kawasaki KDX 125 SR с документами в Хабаровске
23.05.2019 76 000 руб.

Kdx125 sr в Пятигорске
21.05.2019 110 000 руб.

Kawasaki KDX125 в Верхней Пышме
21.03.2018 75 000 руб.

Kawasaki kdx125 в Крымске
30.11.2017 80 000 руб.

Kawasaki KDX125SR в Воронеже
02.08.2017 85 000 руб.

Kawasaki KDX 125 2т в Анапе
08.06.2017 79 000 руб.

Kawasaki KDX125 в Москве
19.03.2017 110 000 руб.

Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
24.02.2017 75 000 руб.

Kawasaki KDX 125 в Симферополе
20.02.2017 80 000 руб.

Kawasaki KDX-125 SR 1993г в Санкт-Петербурге
02.02.2017 85 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Владивостоке
06.01.2017 125 000 руб.

Продается мотоцикл Kawasaki KDX125 (Япония) в Новосибирске
15.11.2016 105 000 руб.

Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
12.11.2016 80 000 руб.

Продаю Kawasaki KDX 125 SR в Пензе
05.11.2016 95 000 руб.

Kawasaki kdx 125 в Санкт-Петербурге
28.10.2016 75 000 руб.

Kawasaki KDX 125 в Воронеже
21.08.2014 85 000 руб.

Kawasaki kdx125 RS в Волоконовке
18.08.2014 80 000 руб.

Kawasaki kdx 125 sr в Екатеринбурге
11.08.2014 65 000 руб.

Kawasaki kdx 125 sr в Ростове-на-Дону
06.08.2014 90 000 руб.

Kawasaki. KDX -125SR в Санкт-Петербурге
04.08.2014 70 000 руб.

Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
30.07.2014 82 705 руб.

Kawasaki KDX125 бодрый эндурик в Краснодаре
27.07.2014 60 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KDX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki KDX 125 по регионам РФ (в
виде долей)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий