Видео
Краткий обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300.
Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 300.
Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.
Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.
Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.
Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.
Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.
Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.
В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
Ninja 250 покоряет сердца гонщиков
Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.
Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.
В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.
Технические характеристики
Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам компании “Кавасаки” это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.
Двигатель
4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным “всего” 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.
Трансмиссия
Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2019 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.
Электроника
Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и “умная” ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.
Вес и габариты
По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.
Управляемость
Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.
Расход топлива
Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
Технические характеристики
Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:
Модель | Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 296 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C 54S |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C 66S |
Передние тормоза | Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Задние тормоза | Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Разгон 0-100 км/ч | 6 сек |
Расход топлива на 100 км | 3-4 литра в зависимости от режима движения |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Ориентировочная стоимость
Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.
Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.
Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.
Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком – это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Стоимость мотоцикла
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Ремонт и тюнинг
По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.
Ремонт
Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.
Запчасти
Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.
Тюнинг
Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.
Технические характеристики
При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.
Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.
Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.
Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.
Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.
Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
- Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
- Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
- Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
- Степень сжатия – 11.8:1;
- Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
- Система запуска — электрическая;
- Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
- Многодисковое сцепление;
- Карбюратор работает методом впрыска топлива;
- Зажигание цифрового типа;
- Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
- Цепной тип привода.
Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
- Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
- Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
- Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
- Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
- Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
- Вилка находится под наклоном 24,5оС;
- Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
- Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
- Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
- Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).
Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.
Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.
Топливный бак вмещает 19 литров горючего.
В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.
На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно. Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений
Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении
Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.
Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля
Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая
Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Особенности модели
Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.
Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.
Однако нужно выделить и другие особенности:
легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.
Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.
Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.
Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Обновленный самурай
Именно так вкратце можно охарактеризовать Ниндзя 300 – модернизированную 250 модель, история которой начинается в 2012 году, когда японские создатели решили выпустить спортивный и одновременно недорогостоящий мотоцикл. Машина характеризуется инжекторным двигателем, увеличенным цилиндром и модернизированным облегченным поршнем.
Потерпел изменения и объем двигателя, который существенно увеличился в сравнении с предыдущей моделью и составил 296 куб. см., обеспечивая мощность в 39 л.с. Заявленная двухцилиндровая модель характеризуется также сниженным расходом топлива и обновленной системой ABS. Кавасаки также позаботился оснастить свое новое детище качественными деталями и плотной пластиковой поверхностью, однако корейская резина представляет его уязвимое место. Внешний вид модели продуман дизайнерами до мелочей, придавая силуэту мотоцикла впечатляющего вида.
Благодаря отличной устойчивости и легкому переключению передач, 300 Ниндзя отлично подойдет новичкам, желающим приобрести главные навыки вождения мотоциклом, а высококлассные дисковые тормоза обеспечат безопасную езду на любых дорогах. Мотоцикл специально создан для европейских дорог и способен развить скорость до 190 км/ч.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Выводы
Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?
Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.
Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.
Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.
Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.
Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.
Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.
Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.
Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.
Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.