Kawasaki ZX6R — Боец в среднем весе

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель компании “Кавасаки” отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Ремонт и тюнинг

По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.

Ремонт

Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.

Запчасти

Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.

Тюнинг

Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.

1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.

2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.

2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.

2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.

2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.

2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.

2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.

2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).

2008 г. – новые цвета.

2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).

2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.

2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R:

МодельKawasaki ZX-6R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1995+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³ – ZX-6R (RR)

636 см³ – ZX-6R 636

Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,8 мм – ZX600F-N

67,0 x 42,5 мм – ZX600P-R

68,0 x 43,8 мм – ZX636A-C

67,0 x 45,1 мм – ZX636E-H

Степень сжатия11,8:1 – ZX600F-G

12,8:1 – ZX600J-K, ZX636A-B

12.9:1 – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E-H

13.3:1 – ZX600P-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600F

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R – ZX600G-J

Инжектор, 4 Keihin TTK38 – ZX600K-R, ZX636

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 12500 об/мин – ZX600F

108,0 л.с. (79,4 кВт) при 12000 об/мин – ZX600G

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

118,0 л.с. (87,0 кВт) при 13000 об/мин – ZX636A-B

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX636C

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600P

128,0 л.с. (94,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600R

131,0 л.с. (96,4 кВт) при 13500 об/мин – ZX636E-F

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H (с инерционным наддувом RAM-Air)

Максимальный крутящий момент65,0 Нм (6,6 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600F

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600G

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636A-B

70,5 Нм (7,1 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636C

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11700 об/мин – ZX600P

66,7 Нм (6,8 кг*м) при 11800 об/мин – ZX600R

71,0 Нм (7,2 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636E-F

70,8 Нм (7,2 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636G-H

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 (55W) – ZX600F, ZX600G

120/65 ZR17 (56W) – ZX600J, ZX600K, ZX600N, ZX636A, ZX636B, ZX636C

120/70 ZR17 (58W) – ZX600P-R, ZX636E-H

Размер задней шины160/60 ZR17 – ZX600F

170/60 ZR17 (72W) – ZX600G

180/55 ZR17 (73W) – ZX600J-R, ZX636A-H

Передние тормоза2 диска, 4-поршневые суппорта – ZX600F

2 диска, 6-поршневые суппорта – ZX600G, ZX600J, ZX636A

2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600K, ZX636B

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600N-R, ZX636C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600R (2013+), ZX636E-H (ZX636F/G – KIBS ABS)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ZX636F/G – KIBS ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600F

46 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600G-J, ZX636A

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600K-ZX600R, ZX636B-ZX636E-H

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 151 мм – с 2019 года

Длина мотоцикла2115 мм – ZX600F

2025 мм – ZX600G, ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

2030 мм – ZX600J, ZX636A

2065 мм – ZX600N, ZX636C

2105 мм – ZX600P

2090 мм – ZX600R

2085 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Ширина мотоцикла690 мм – ZX600F

715 мм – ZX600G, ZX600N, ZX636C

730 мм – ZX600J, ZX636A

720 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600P

710 мм – ZX600R, ZX636G-H

705 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота мотоцикла1130 мм – ZX600F

1160 мм – ZX600G

1175 мм – ZX600J, ZX636A

1100 мм – ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

1110 мм – ZX600N, ZX636C

1125 мм – ZX600P

1115 мм – ZX600R, ZX636E-F

Колесная база1415 мм – ZX600F

1400 мм – ZX600G, ZX600J, ZX636A, ZX600K, ZX636B, ZX600R, ZX636G-H

1390 мм – ZX600N, ZX636C

1405 мм – ZX600P

1395 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота по седлу810 мм – ZX600F

815 мм – ZX600G, ZX600R

820 мм – ZX600J, ZX636A, ZX600N, ZX636C, ZX600P

825 мм – ZX600K, ZX636B

830 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – ZX600F, ZX600N, ZX636C, ZX600R

140 мм – ZX600G

145 мм – ZX600J, ZX636A

130 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

125 мм – ZX600P

Разгон до 100 км/ч3,02-3,42 сек.
Максимальная скорость248-264 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – ZX600F-K, ZX636A-B

17,0 л – ZX600N-R, ZX636C-H

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – ZX600F

200 кг – ZX600G, ZX600P

196 кг – ZX600J, ZX636G-H

199 кг – ZX636A

188 кг – ZX600K, ZX636B

192 кг – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E

191 кг – ZX600R

194 кг – ZX636F (ABS)

Плюсы и минусы

Большинство спортивных “шестисоток” отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.

Преимущества

  • Отличные тормоза, особенно на свежих экземплярах, оборудованных ABS.
  • Эффективные подвески, энергоёмкие и надёжные.
  • Хорошая динамика и достойная тяга даже на низких оборотах.
  • Крепкая рама, делающая Kawasaki ZX6R пригодным для станта.

Недостатки

  • Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
  • Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
  • Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
  • Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.

Технические характеристики

Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам компании “Кавасаки” это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.

Двигатель

4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным “всего” 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.

Трансмиссия

Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2019 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.

Электроника

Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и “умная” ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.

Вес и габариты

По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий