Комфорт
Поскольку это пауэр-круизер, мотоцикл, конечно, отличается удобством. Он будет комфортен и для людей относительно невысокого роста
Однако важно понимать, что этот bike будет некомфортен для физически неразвитых людей. Машина довольно тяжелая и требует определенной мышечной силы
Что же до езды, то среди круизеров и пауэр-круизеров байк занимает достойное положение по удобству. Но, если человек привык водить спортбайк либо кроссовый мотоцикл, ему поначалу будет непривычно с такой тяжелой техникой. Не то чтобы байк плохо маневрирует, но все же вес ощущается в каждом его движении. Даже после дорожных мотоциклов будет непривычно управлять этой моделью.
Выбор резины
Оба мотоцикла обладают уникальными размерами резины, разработанными и произведёнными именно для них. Зачем? Не знаю, ведь можно было обойтись и штатными, чтобы упростить жизнь владельцам, но инженеры не захотели идти лёгким путём.
Перед на X Diavel – отраслевой стандарт 120/70ZR17. Можно подобрать хоть слики, хоть оффроуд. Сложность опять же с задним колесом. 240/45ZR17 – размер уникальный и ни в одном мотоцикле, кроме «Диавеля», не используется. Удивительно, но штатные Pirelli Diablo Rosso II появились в продаже одновременно с Diavel и в Москве в наличии были всегда. Позже в этом размере добавились «Мишлены». Сначала Pilot Power 3, позднее Power RS. Штатная Pirelli универсальна, Power3 дольше живёт, но хуже держит, Power RS обладает прекрасными сцепными свойствами и по ресурсу сравним с Rosso II. В его сторону я бы и смотрел при выборе.
www.motorezina.ru Урок чтения > 26 Февраля 2020 08:06 Михаил Пимус
Конструктивные особенности
Полностью переработана была и рама.
На смену сварной металлической, пришла рама, выполненная из литых алюминиевых деталей, которые впоследствии свариваются между собой.
Для обеспечения максимальной жесткости конструкции рамы, применяется детали, изготовленные из различных сортов алюминия и с толщиной стенки от 3 – 5 мм.
Такое решение позволило получить максимально легкую раму, не потеряв жесткость конструкции.
Изменения коснулись также и геометрии рамы – увеличилась колесная база до 1700 мм и габариты мотоцикла.
Устаревшая тормозная система заменена на новую, оснащенную ABS, впереди установлены 2 ротора диаметром 320 мм и 6-поршневыми тормозами, а сзади ротор с диаметром 298 мм, оснащенные ABS.
Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры Yamaha оснастили новый мотоцикл элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.
Концепция Ducati Diavel
По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.
Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.
Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.
При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.
Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.
Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.
Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.
Соцсети
- ТикТок. У Дейзи более 4 млн. подписчиков в Тик-Ток и более 72 млн. лайков. Её статус там: «Будьте добры к людям :)». Ссылка: https://www.tiktok.com/@daisykeech
- Инстаграм. На Инстаграм Дейзи подписано более 3,5 млн. пользователей. Здесь она следит за актером Джейкобом Элорди, за Мэдс Левис из Тик-Ток, за моделью Деми Роуз и за другими звездами. Ссылка: https://www.instagram.com/daisykeech/
- Ютуб. На Ютуб-канале Дейзи, который создан 16 августа 2020 года, более 1 млн. подписчиков. Самое популярное видео, где модель примеряет нижнее белье, имеет более 37 млн. просмотров. Youtube.com/channel/UC6MSzdTnry2uynOWIB-tSDg
- Твиттер. У Дейзи более 51 тыс. читателей в Твиттере. Там она находится с декабря 2012 года и написала более 5,5 тыс. твитов. Ссылка: https://twitter.com/DaisyKeech
- Снапчат — daisykeech
- Также у Дейзи есть сайт daisykeech.com, где можно увеличить попу.
Цена
Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.
Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито
Отзывы владельцев
Белоконов Константин(КОТ)
Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин
Pablo escobar
Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи
Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца
Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar
Irbis455
Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, эта машина отлично себя проявляет в городских условиях и везде, где присутствует более или менее ровная дорога. В отзывах владельцы говорят, что для бездорожья мотоцикл не подходит никоим образом.
Это не значит, что техника физически не в силах справиться с пересеченной местностью, однако это небезопасно: велик риск повреждения.
По описанию владельцев в том или ином обзоре, достать запчасти к мотоциклу сегодня труднее, чем это было во время его выпуска, в 2000-х. Однако это возможно, так что нельзя сказать, что обслуживание будет дорогим.
Также отмечают, что сама покупка б/у модели значительно более выгодна, чем покупка нового байка. Около 140 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой подержанный мотоцикл.
В заключение стоит отметить, что Yamaha V-Max 1200 – легенда класса пауэр-круизеров. Такая машина подойдет в первую очередь для ценителей тяжелой техники. Если же человек привык к легким мотоциклам, то, как бы ни нравился ему этот тяжеловес внешне, вряд ли он испытает удовольствие от вождения.
Ремонт и обслуживание
Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.
Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200
Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.
При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.
Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее. Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.
Конструкция и безопасность
Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.
Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.
Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.
В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.
Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.
Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.
Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».
Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.
К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.
Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.
Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.
Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.
В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.
Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.
2008: Начало новой эры
В 2009 модельном году Yamaha представляет новый VMAX, сочетающий в себе последние достижения в технологии и дизайне, дарящий потрясающее чувство ускорения и неповторимый облик, развивающий тему канонической внешности оригинальной модели. С высокотехнологичными шасси и мощным двигателем новый VMAX готов потрясти воображение нового поколения поклонников адреналина и, в то же время, вдохновить тысячи почитателей оригинальной модели, сделавших ее такой популярной во всем мире.
Новый VMAX. Ускорение еще никогда не было таким мощным! Группа инженеров разрабатывавших новый VMAX, выработала четыре основные цели, достижение которых должно было помочь им создать достойного приемника оригинальному, ставшему легендарным VMAX:
— Высокая мощность в сочетании с великолепным откликом на поворот ручки <�газа>
— Отчетливое, точное и острое рулевое управление
— Современное шасси с уникальным экстерьером
— Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3
Руководствуясь этими принципами, конструкторы создали полностью новый, отвечающий последним техническим достижениям 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1679 см 3 , который оснащен новейшими версиями электронных систем управления двигателем, такими как YCC-I и YCC-T, разработанными компанией Yamaha в соответствии с ее новой технологией G.E.N.I.C.H. Создатели также разработали полностью новую низкопрофильную раму, собранную из литых и экструдированных алюминиевых элементов. Двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться великолепной устойчивости на прямой в сочетании с отточенной управляемостью в поворотах. Эти агрегаты составляют единый, мощный, заставляющий оглянуться облик мотоцикла, который можно описать как
Он призван сфокусировать внимание на двигателе V4. Благодаря использованию системы впрыска топлива, лямбда-зонда и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора новый двигатель удовлетворяет требованиям по токсичности выхлопа Евро-3
Брутальная мощь двигателя в сочетании с высокими технологиями разработки и производства мотоциклов и радикальным внешним обликом наделяют новый VMAX незабываемой комбинацией ускорения и инноваций.
История изменений
Ямаха V-Max 1200 претерпела перемены на долгом пути выпуска. К 2007 году мотоцикл заметно отличался от той концепции, что была представлена вначале. Но все изменения в рамках класса и модели, ничего неуместного.
История перемен такова:
- В 1990 устанавливают новое зажигание.
- В 1991 снижают мощность из-за новых экологических норм.
- В 1993 ставятся новые карбюраторы и передняя вилка.
- В 2001 байк оснащается новой выхлопной системой.
- В 2004 устанавливают уловитель паров бензина.
Байк не сразу появился на всех рынках. Например, в Европе он стал доступным лишь спустя год после начала выпуска, а в Японии – лишь через пять лет. Так или иначе, машина до сих пор популярна и вряд ли утратит актуальность и через десять, и через двадцать лет.
Краткая история модели
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FK, 1GR, 1JH.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1UR, 1UT, 1VM, 2EN.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Европа). Заводское обозначение: 2LT.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 2EN, 2LT, 2WE, 2WF.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP1, 3JP2, 3JP3, 3LR1.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP4, 3JP5, 3LR2, 3UF1
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP7, 3JP8, 3LR3, 3LR4, 3UF2.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP9, 3JPA, 3LR5, 3LR6, 3LR7.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPB, 3JPC, 3JPD, 3LR8, 3LR9, 3UF3.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPE, 3JPF, 3JPG.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPH, 3JPJ, 3JPK.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPL, 3JPM, 3JPN, 3LRA, 3UF4.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JPR, 3JPS, 3JPT, 3LRB.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 3JPU, 3JPV, 3JPW, 3UF5.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPX, 3JPY, 5GK1, 3LRC, 3UF6.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GK2, 5GK3, 5GK4.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 3LRD, 5GK5, 5GK6, 5GK7, 5GK8.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GK9, 5GKA, 5GKB, 5GKF.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKC, 5GKD, 5GKE, 5GKG, 5GKH.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKL, 5GKM, 5GKN, 5GKP.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKR, 5GKS, 5GKT, 5GKU, 5GKV.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKW, 5GKX, 5GKY, 4C41, 4C42.
Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 4C43, 4C44, 4C45.
Видео
Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200) — легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.
В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.
Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.
Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.
За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.
При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.
Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.
Модельный ряд мотоциклов Ducati
Только услышав название Ducati, в ушах сразу же слышится характерный для гоночных мотоциклов звук. Исключительность марки заключается в том, что производство нацелено не на количество, а на качество. Но добиться признания в мире мототехники компании было ой как нелегко. По сути собирать байки Ducati Motor Holding S.p.A. заставили обстоятельства, которые сложились в Италии после Второй мировой войны. Начиная с 1926 года предприятие специализировалось на производстве радиотехники, которой увлекались братья Дукати. В послевоенные годы, чтобы остаться на плаву, пришлось обеспечивать полуразрушенную страну доступными средствами передвижения.
Предшественником гоночных машин стал моторизованный велосипед Cucciolo, двигатель к которому разработал Альдо Фаринелли. Чуть позже появился первый полноценный мотоцикл Cruiser с революционными новинками: автоматической коробкой передач и электростартером. Неготовность потребителя к инновациям стала причиной его непопулярности.
В 1954 году на работу в компанию Ducati устроился конструктор Фабио Тальони. Он разработал и внедрил в производство мотоциклы с десмодромным приводом, что позволило при небольшой мощности развивать большую скорость. Теперь высокие обороты двигателю не помеха. Были придуманы новые сплавы для литья цилиндров и рам. Успех и знаменитость марки добываются на самых престижных трассах мира.
В начале 80-х Ducati Motor Holding S.p.A. приходит в упадок и поглощается концерном Cagiva. Благодаря этому расширяется модельный ряд байков и появляются эндуро. С 2012 года бренд Ducati принадлежит Audi AG.
В России самые гоночные из обычных мотоциклов можно приобрести через сеть официальных представителей компании. Это дорожные байки, эндуро и суперспорт. В линейке моделей суперспорт стоит выделить Ducati 1199 Superleggera. Это лимитированная серия в количестве 500 штук. Он суперлегкий из-за использования новейшего сырья: титана, магния, углеволокна. Двигатель с объемом почти 1200 см3 разгоняет байк больше чем на 200 км/час.
Дорожные монстры Ducati Monster разных конфигураций легко узнать по характерной раме в виде птичьей клетки. Это легко управляемые мотоциклы для езды по городским улицам. Каждая последующая конфигурация всё более усовершенствованная.
Эндуро — это внедорожная техника серии Hyperstrada, Multistrada и Hypermotard. Они оснащены спицованными колесами, удлиненными передними крыльями и широким рулем.
Качество V Мах, за которые его ценят
Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.
Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.
Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.
Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.
Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.
Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.
Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.
Ducati XDiavel (2016 г . – наст. вр., 1100000–1400000 руб.)
От перемены мест органов управления концепция Ducati Diavel обрела радикально иной смысл. XDiavel – новое слово в истории итальянских мотоциклов.
Двигатель
XDiavel – дитя современных технологий. С силовым агрегатом ему повезло. На борту 1262-кубовый L -образный восьмиклапанный Dual Spark твин Testastretta DVT (как у новой Multistrada 1200) с системой изменения фаз газораспределения, электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и управляемой при помощи электроники дроссельной заслонкой. В числе электронных помощников система смены карт зажигания, трекшн-контроль, круиз-контроль, а также лаунч-контроль Ducati Power Launch (DPL) для быстрого старта со светофора.
В плане надёжности, несмотря на усложнение конструкции, данный силовой агрегат с сервисным интервалом 15000 км и интервалом десмосервиса 30000 км несомненный шаг вперёд. Единственное, чего не любит двигатель XDiavel – это некачественные горючесмазочные материалы. Только лучший бензин и масло!
Трансмиссия
Роликовая цепь в виде приводного механизма не очень удачно зарекомендовала себя на базовом Diavel . В случае с XDiavel инженеры решили внедрить ременной привод. Здесь просматривается ориентация на рынок Америки. Мотоцикл лишён рывков на старте и посторонних шумов в приводе. Шестиступенчатая коробка передач отличается чёткостью работы и отличной обратной связью.
Рама и обвес
Рамы как таковой нет. Есть две секции. Одна спереди в виде сложной трубчатой клетки держится прямо за цилиндры, играя роль основной рамы. Вторая в виде алюминиевых отливок выполняет функции подрамника, удерживая на себе хвостовую часть мотоцикла. Фактически максимум функций рамы переложен на двигатель мотоцикла. Обвес минималистичен. Пластик присутствует лишь в районе бака, хвоста и мотора. Тем самым взору всегда открыты двигатель и великолепный задний консольно закреплённый колёсный диск. При эстетической продуманности столь плотная и ажурная компоновка плохо переносит падения и аварии.
Тормоза
Ducati уже давно ассоциируется с Brembo . XDiavel – тому подтверждение. Два диска в 320 мм диаметром с радиально закреплёнными четырёхпоршневыми суппортами Brembo M 4-32 (M50 у XDiavel S ), а также один диск 265 мм с двухпоршневым Brembo совместно с производительной A БС снабжают мотоцикл поистине могучим торможением. Тяжёлый XDiavel замедляется почти как современный спортбайк.
Подвески
Ducati XDiavel и XDiavel S оснащены регулируемой перевёрнутой вилкой с диаметром перьев 50 мм и регулируемым моноамортизатором, который опирается на алюминиевый односторонний маятник в стиле «птичья клетка». Задняя покрышка обладает серьёзной шириной в 240 мм. Подвески ориентированы на качественный асфальт. На российских ухабах экипажу, а в особенности пассажиру, придётся нелегко.
Силовой агрегат супербайка
Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением. Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.
Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах. Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды
Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.
Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.
Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.
Варианты приобретения мотоцикла
Желающие приобрести мотоцикл высокого качества, имеющий прекрасные технические характеристики могут, конечно, попробовать сделать это самостоятельно. Но зачем рисковать, если это лучше поручить специалистам. Компания Cemeco.ru очень ответственно подходит к сотрудничеству с зарубежными партнерами и всегда действует в интересах клиента. На страницах сайта компании можно ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемых мотобайков, а также изучить важные характеристики понравившегося мотоцикла. Наши консультанты обязательно свяжутся с заказчиком и уточнят все детали относительно конструкции выбранного байка, марки, года выпуска и другие подробности. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы на мировом рынке мототехники. Мы готовы предоставить нашим клиентам следующие услуги: • помочь выбрать модель; • оформить правильно документы; • решить таможенные вопросы; • обеспечить своевременную доставку мотобайка клиенту, решить еще множество других вопросов. Наша компания гарантирует качество привезенной мототехники и короткие сроки доставки из Японии. А еще немаловажным фактором в пользу сотрудничества с нами служит минимальная стоимость предоставляемых услуг и товаров, в отличие от других фирм. Выбирайте для покупки мощного транспорта профессионалов.