Ducati Diavel (Дукати Дьявол) — обзор мощного мотоцикла с утонченным дизайном

Соцсети

  • ТикТок. У Дейзи более 4 млн. подписчиков в Тик-Ток и более 72 млн. лайков. Её статус там: «Будьте добры к людям :)». Ссылка: https://www.tiktok.com/@daisykeech
  • Инстаграм. На Инстаграм Дейзи подписано более 3,5 млн. пользователей. Здесь она следит за актером Джейкобом Элорди, за Мэдс Левис из Тик-Ток, за моделью Деми Роуз и за другими звездами. Ссылка: https://www.instagram.com/daisykeech/
  • Ютуб. На Ютуб-канале Дейзи, который создан 16 августа 2020 года, более 1 млн. подписчиков. Самое популярное видео, где модель примеряет нижнее белье, имеет более 37 млн. просмотров. Youtube.com/channel/UC6MSzdTnry2uynOWIB-tSDg
  • Твиттер. У Дейзи более 51 тыс. читателей в Твиттере. Там она находится с декабря 2012 года и написала более 5,5 тыс. твитов. Ссылка: https://twitter.com/DaisyKeech
  • Снапчат — daisykeech
  • Также у Дейзи есть сайт daisykeech.com, где можно увеличить попу.

Ducati Diavel

Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.

Описание Дукати Диавел Карбон

Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.

Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.

Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.

Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.

На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.

Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.

Технические характеристики Ducati Diavel

Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня     106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.

  • Назад

  • Вперёд

Мотоциклы похожие по характеристикам на XDiavel:


219 000р.*

Yamaha VMX V-Max   1200 1988

сравнить


264 000р.*

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2004

сравнить


615 000р.*

Ducati Multistrada 1200S DVT 2016

сравнить

615 000р.*

Ducati Multistrada 1200S 2014

сравнить


337 000р.*

BMW K 1200GT 2007

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XDiavel

Цена Ducati XDiavel по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati XDiavel среди
найденых объявлений 2 688 000 руб.*

Средняя цена Ducati XDiavel среди найденых
объявлений 1 340 000руб.*

Минимальная цена Ducati XDiavel среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Ducati XDiavel S в Нальчике
24.11.2020 1 550 000 руб.

Ducati xDiavel S в Москве
11.11.2020 1 980 000 руб.

Ducati XDiavel S в Калининграде
03.11.2020 1 399 000 руб.

Ducati XDiavel S 2017 в Москве
30.10.2020 1 700 000 руб.

Ducati xDiavel S в Нальчике
25.10.2020 1 550 000 руб.

Dukati Xdiavell в Краснодаре
23.10.2020 1 050 000 руб.

Ducati Xdiavel в Сочи
13.10.2020 1 484 000 руб.

Ducati XDiavel S glossy black with matt stripe в Москве
12.10.2020 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel в Москве
12.10.2020 2 075 000 руб.

Ducati Xdiavel в Москве
03.10.2020 1 300 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
07.02.2020 2 065 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
07.02.2020 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
07.02.2020 2 688 000 руб.

Ducati XDiavel S в Краснодаре
04.02.2020 1 300 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
31.01.2020 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
31.01.2020 2 065 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
31.01.2020 2 688 000 руб.

XDiavel в Санкт-Петербурге
27.11.2019 Не указано

Ducati XDiavel S в Красногорске
09.11.2019 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
07.11.2019 2 688 000 руб.

Ducati xdiavel s в Ярославле
23.10.2019 1 299 000 руб.

Ducati XDiavel S в Москве
14.10.2019 2 099 000 руб.

Ducati Xdiavel S в Красногорске
20.09.2019 1 450 000 руб.

Ducati xdiavels в Москве
19.09.2019 1 673 000 руб.

Ducati XDiavel S в Красногорске
13.09.2019 1 895 000 руб.

Ducati XDiavel в Москве
12.09.2019 1 695 000 руб.

Ducati xdiavel в Москве
31.08.2019 1 500 000 руб.

Ducati XDiavel в Санкт-Петербурге
17.08.2019 1 100 000 руб.

Ducati Xdiavel в Москве
30.07.2019 1 050 000 руб.

Ducati XDiavel S в Белгороде
27.07.2019 810 000 руб.

Ducati Diavel XDiavel из Италии в Мамоново
14.06.2019 1 055 000 руб.

Ducati XDiavel в Белгороде
14.06.2019 260 000 руб.

Ducati XDiavel S в Санкт-Петербурге
11.06.2019 2 099 000 руб.

Ducati, Xdiavel в Москве
07.06.2019 1 300 000 руб.

Ducati XDiavel S – 2019 в Сочи
04.06.2019 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel 2019 в Краснодаре
02.06.2019 1 895 000 руб.

Ducati XDiavel в Казани
31.05.2019 1 000 000 руб.

Ducati xdiavel в Балашихе
30.05.2019 1 700 000 руб.

Ducati XDiavel S – Thrilling Black (2019) в Нижнем Новгороде
29.05.2019 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel в Белгороде
23.05.2019 600 000 руб.

Ducati XDiavel S 2016 4248 км в Москве
20.05.2019 1 399 000 руб.

Ducati XDiavel S в Краснодаре
22.11.2017 2 265 000 руб.

Ducati XDiavel S в Кропоткине
13.11.2017 1 550 000 руб.

Ducati XDiavel S 2017 в Санкт-Петербурге
01.09.2017 1 869 000 руб.

Ducati xdiavel 2016 г в Москве
21.08.2017 930 000 руб.

Ducati XDiavelS в Москве
25.10.2016 958 000 руб.

Ducati XDiavel S 2016 в Краснодаре
24.10.2016 1 850 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati XDiavel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Ducati XDiavel по регионам РФ (в
виде долей)

Начало мотопроизводства

Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.

Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

Радиотехническое начало

Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.

После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства

В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения

Договор с дьяволом:

Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati, видимо, заключили договор с сатаной во время процесса разработки. Результат говорит сам за себя – имеем 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее чем 3 секунд … и немного пугает. Вы должны обуздать этот мотоцикл, чтобы использовать весь его потенциал.Созданная для Ducati Diavel Carbon Edition новая рама унаследовала несколько элементов из спортивных моделей, в том числе фантастический, узнаваемый односторонний маятник, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo с ABS. Среди новшеств и инноваций нельзя не отметить двойной боковой радиатор, складные подножки , уникальное крепление номерного знака, система комфортного доступа (достаточно иметь ключ в кармане). Создатели несомненно гордятся, что произвели на свет истинный Ducati с характерными компонентами, как крейсера, так и туриста и не забыв про резвость настоящего спортбайка.

Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником, мы получили превосходный дорожный просвет и угол поворота рулевого колеса. Diavel Carbon Edition чувствует себя немного неохотно при резких наклонах на поворотах, но стоит Вам набрать крейсерскую скорость, мотоцикл доказывает свою удивительную отзывчивость и резвость в управлении. В этом не малая заслуга и специально разработанных шин Pirelli Diablo Rosso II.Этот монстр проходит повороты с очень легко и уверенно. Вы получаете яркие ощущения на извилистых дорогах, доходя до асфальтного покрытия коленями. Двухцилиндровый двигатель показывает свою жизнеспособность и покорность и держит все под контролем при выходе из поворотов. В обычных условиях езды, Ducati Diavel доставляет внутреннее восхищение.

Цены на все Ducati

Scrambler Classicот 795 000 руб.
Scrambler Iconот 828 000 руб.
Scrambler Cafe Racerот 1 028 000 руб.
Scrambler Mach 2.0от 870 000 руб.
Scrambler Street Classicот 810 000 руб.
Scrambler Full Throttleот 959 000 руб.
Scrambler 1100от 1 100 000 руб.
Scrambler 1100 Specialот 1 265 000 руб.
Scrambler 1100 Sportот 1 328 000 руб.
Monster 797от 699 000 руб.
Monster 821от 980 000 руб.
Monster 1200от 1 355 000 руб.
Monster 1200 Sот 1 615 000 руб.
Monster 1200 Rот 1 910 000 руб.
XDiavelот 1 895 000 руб.
XDiavel Sот 2 265 000 руб.
Diavelот 1 715 000 руб.
Diavel Carbonот 1 950 000 руб.
Monster 821от 995 000 руб.
Streetfighter V4появится позже
Streetfighter V4 Sпоявится позже
Diavel 1260от 1 790 000 руб.
Diavel 1260 Sот 2 275 000 руб.
959 Panigaleот 1 487 000 руб.
SuperSportот 1 190 000 руб.
SuperSport Sот 1 316 000 руб.
Panigale V4от 2 292 000 руб.
Panigale V4 Sот 2 780 000 руб.
Panigale V4 Specialeот 4 165 000 руб.
1299 Superleggeraот 6 395 000 руб.
Panigale V2появится позже
Panigale V4 Rот 3 817 000 руб.
Scrambler Desert Sledот 1 039 000 руб.
Hypermotard 939от 1 140 000 руб.
Hypermotard 939 SPот 1 485 000 руб.
Multistrada 950от 1 055 000 руб.
Multistrada 1260от 1 690 000 руб.
Multistrada 1260 Sот 1 890 000 руб.
Multistrada 1260 Pikes Peakот 2 310 000 руб.
Multistrada 1200 Enduroот 1 965 000 руб.
Hypermotard 950от 1 190 000 руб.
Hypermotard 950 SPот 1 555 000 руб.
Multistrada 950от 1 190 000 руб.
Multistrada 950 Sот 1 395 000 руб.
Multistrada 1260 Enduroот 1 990 000 руб.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2020 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati Diavel AMG SE

Видео

Ducati Diavel – один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 2230 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».

Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta 11, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 130,5 Нм и 8000 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 162 л.с. на 9250 об/мин.

Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.

Конструкция и безопасность

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Индивидуальность:

Ducati Diavel Carbon Edition воплотил в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил самые разные отзывы мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивный характер этой модели. Изюминка в том, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но вот Carbon Edition – это поистине удар по вашему сознанию.Глянцевое и матовое углеродное покрытие Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу бросаются в глаза, делая внешний вид очень дерзким и к тому же облегчает вес стандартного Diavel на три килограмма. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них – полноцветный TFT экран с достаточно высоким разрешением, что обеспечивает приятное и удобное чтение информации в режиме езды. В свою очередь на 2-ом дисплее, ЖК, выводятся основные сведения, такие как обороты, скорость, время и температура.

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2020 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.

Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel

Стильный дизайн

В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.

Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм

Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati

Обтекаемость

Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.

Разгон и максимальная скорость

Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий