400GT («Gran Turismo»)
Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.
Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.
Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.
Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.
Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.
Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.
Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.
Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.
Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.
Технические характеристики
Мотоцикл Stels 400 GT получил четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 386,8 см3 и мощностью 19 л.с. Максимальная скорость мотоцикла составляет 140 км/ч. Хотелось бы больше, но стоит учитывать, что 400 GT был сделан не для высоких скоростей. В мотоцикле установлена карбюраторная система подачи топлива, которую при желании можно отрегулировать. Порадовало также наличие системы жидкостного охлаждения. В принципе «водянка» на Стелс 400 GT прекрасно справляется со своими задачами. По отзывам владельцев, на мотоцикле без проблем можно ездить в активном режиме более часа и не бояться перегрева, даже в жаркую погоду. Запустить двигатель можно исключительно с помощью электростартера, так как кикстартер здесь не предусмотрен. Это связано с большим объемом двигателя, поэтому пытаться завести силовой агрегат такой мощности с помощью кикстартера просто бесполезно.
Стоит сказать, что производители неплохо поработали над ходовой частью мотоцикла. Нельзя сказать, что она показывает себя также хорошо, как подвеска на каком-нибудь BMW или KTM. Подвеска этого мотоцикла справляется со своими задачами ровно настолько, сколько стоит байк. На Стелс 400 GT установлена перевернутая телескопическая вилка и маятник с моноамортизаторами. Возможности настраивать подвеску под себя к сожалению, нет. В общем то, и не стоит ожидать от ходовой части чего-то сверхъестественного. Для того чтобы повеселиться по не самому ухабистому бездорожью ее вполне хватает.
Зато тормозная система показала себя с самой лучшей стороны. Здесь установлена дисковая гидравлическая тормозная система с поршневым суппортом. В чертах города или на трассе, можно не беспокоиться о том, что вы не успеете остановиться. Даже в активном режиме езды, тормозов хватает с запасом, тем более если при торможении вы используете не только задний, но и передний тормоз.
Как увеличить мощность китайского мотоцикла
Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.
Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.
Технические характеристики Стелс Эндуро 250
Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.
Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.
Статья обзор мотоцикла stels 250 enduro
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, объемом 225 куб.см, мощность 15,8 л.с., что вполне достаточно для этого мотоцикла. Двигатель нижневальный. На шоссе максимальная скорость составляет 107 км/ч. Мотоцикл вполне предназначен для езды вдвоем. Вес примерно 135 кг. Рама достаточно надежная для обычных прогулок. Если руль повернуть максимально влево, утопить ключ и повернуть его, и вынуть, то руль оказывается заблокированным штатным замковым устройством. Чтобы снять его надо переключить обратно. Если у кого то тугое сцепление, тогда смазывайте тросик. Откручивайте немного, вынимаете, шприцом туда загоняете кубика 2 масла и разрабатываете, в результате сцепление будет очень легкое. В левом пульте есть поворотники и переключатели ближнего и дальнего света фар. Чтобы включить фары, надо на правом пульте сначала включить габариты, дальше ближний свет фар. Лампочка идет по типу H4, стоит Филипс, мощностью 35 на 35 ватт. Тормоз гидравлический, шланги армированные. Спереди стоит 2х поршневой суппорт. Если вы включаете передачу, то она высвечивается на панеле приборов от 1 до 5. Бензобак металлический, объем 12 л. Далее идет кран с тремя положениями. Карбюратор. Когда заслонка опущена – рабочее положение, самое верхнее положение – запуск на холодную, как только завелись сразу переводим на среднее положение (это прогрев), потом переводим в нижнее положение, на нем и ездим. Из карбюратора выходит трубка – это слив, защита от перелива карбюратора. Двигатель оснащен кик-стартером. Сиденье очень комфортное, широкое, спокойно вмещает двух пассажиров. Для пассажира предусмотрены также откидные подножки. Также мотоцикл оснащен багажником. Сзади фонарь стоп-сигнал с габаритом. Есть бардачок для инструмента. Аккумулятор 7 ампер часов, 12 вольт. После пробега 500, либо 1000 км рекомендуется отрегулировать клапана, зазоры клапанов – на впуске 005мм, на выпуске 007мм. Объем масла для двигателя 1,1л. Китайское масло лучше сразу слить и заменить на нормальное. Защита картера сделано из толстого листа железа. Дорожный просвет мотоцикла составляет более 30 см. У новой модификации чуть загнута тормозная лапка и тормозной цилиндр находится чуть повыше. Подножки складные, при падении не страдают. Подножка обычная с пружинкой. Цепь идет китайская, 130 звеньев. Она должна быть расслаблена даже при полной нагрузки мотоцикла, не должна быть натянута. Звезда ведущая идет на 17 зубьев, задняя на 50. Можно поставить пыльники, чтобы не летела грязь. В целом подвеска мотоцикла комфортная. В фильтр-боксе находится воздушный бумажный фильтр, квадратный. Под седлом можно найти разъем для штатной китайской сигнализации. Такие мотоцикла предназначены для неспешных прогулок. Эта модель по соотношению цена-качество имеет лучшие показатели.
Stels Delta 150
Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.
Характеристики:
- колесные диски алюминиевые литые 17-дюймовые;
- задний амортизатор гидравлический с ресивером;
- сцепление многодисковое;
- 5 передач.
Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.
Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.
Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.
Технические характеристики
Количество и расположение колёс | 2, в средней продольной плоскости. |
Колёсная формула / ведущие колёса | 2 х 1/ заднее. |
Схема компоновки транспортного средства | С приводом на заднее колесо. |
Расположение двигателя | Поперечное, в пределах базы. |
Количество мест для сидения | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная. |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота | 2090мм.815мм.1200мм. |
База, мм. | 1455мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. | 135кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) | 285кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось | 102кг.183кг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (марка, тип) | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, вертикальное. |
— рабочий объем цилиндров | 225.0 куб.см. |
— степень сжатия | 9.0/0.1 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 15.авг |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 17.5(5500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака, л. | 15 |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер.Кикстартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронным управлением. |
Свечи (маркировка) | NGK: DR8EA. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | многодисковое, работающее в масле. |
Коробка передач (марка, тип) | с ножным управлением. |
— число передач | Вперёд- 5, назад- нет. |
Главная передача (тип, маркировка) | цепная. |
— передаточное число | 3,125 |
Подвеска | |
Передняя (описание) | Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) | Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы | |
Передний тормоз | Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз | Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Комплектация | Зеркала, набор инструментов. |
Рекомендуемое масло в двигатель | 10W40 для мотоциклов. |
Межсервисный пробег | 2000км. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.
Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).
Взгляд со стороны
Рассмотрев фото Stels SB 200, многие подумают, что это отличный мотоцикл с низкой стоимостью, превосходным дизайном и мощным двигателем
И если не брать во внимание технические характеристики, то это действительно так — внешнему уделили должное внимание. Мотоцикл выглядит спортивно и в то же время грозно
Стоимость также не может не порадовать. Байк рассчитан на молодежь без толстых кошельков, поэтому и спрос на эту модель очень высок.
Стоит сказать, что даже после покупки этого мотоцикла многие не замечают, что ему недостает мощности. Внешний вид должен полностью соответствовать силовому агрегату, а компания Stels рассудила, что если добавить больше лошадиных сил и сделать модель более выносливой и скоростной, то стоимость довольно сильно возрастет, поэтому было решено приобретать детали по сходной цене и не тратить уйму времени на разные усовершенствования.
Мототехника марки Stels – история бренда и пару слов о нескольких моделях этой фирмы
Все знают про мототехнику Stels, продаваемую по всей России и за её пределами. Но далеко не все знают, что этот бренд холдинга Веломоторс – крупнейшего производителя вело и мототехники в Европе.
Вообще, компания Веломоторс всей историей своего развития показывает направление, в котором должны развиваться отечественные производители мототехники. Появившись в 1996 году, компания начала заниматься перепродажей китайских велосипедов на территории России. Быстро оценив потенциал российского рынка, нарастив объёмы продаж и создав широкую торговую сеть в разных городах, компания Веломоторс построила с нуля свой первый завод в городе Кубинка уже в 2003 году. Создание собственного производства позволило существенно расширить гамму выпускаемых моделей, появился бренд Stels, а так же скутеры и лёгкие мотоциклы под этой маркой.
В 2006 году вместе с компанией Велотранс, был построен завод по производству мотовелотехники в станице Крыловская. В 2008 году начали строить третий завод в Свердловской области. Через несколько лет появился четвёртый завод – бывший Жуковский мотовелозавод, где когда-то выпускали велосипеды Десна.
Хотя в сети регулярно встречаются негативные отзывы о скутерах и мотоциклах Stels, на самом деле, в соотношении цена/качество им нет равных в России. Конечно, до брендовых японцев им как до луны пешком, но и ценник тут на уровне простого Китая. При этом на каждый проданный мотоцикл идёт гарантия, причём её гарантом является не просто какой-то там непонятный импортёр из Китая, который сегодня есть, а завтра пропадёт, а большой холдинг с несколькими заводами, находящимися на территории России.
Компания Веломоторс тесно сотрудничает с китайской корпорацией China Qianjiang Group, но это не значит, что вся мототехника на заводах Stels просто собирается, ведь ради этого не стоило строить такие предприятия. Наоборот, руководство Веломоторс постоянно работает над тем, чтобы максимально снизить процесс импортных узлов, и заменить их собственными. Всё железо, например, тут давно уже своё, а из Китая и Тайваня поставляются моторы и прочие сложные узлы.
Кстати говоря, китайская корпорация владеет итальянским брендом Benelli, так что их мотоциклы создаются в сотрудничестве с итальянцами.
Ну а сейчас я кратко расскажу про самые знаковые модели мототехники производимой под торговой маркой Stels.
Skif 50 – это один из первых скутеров, выпущенных под маркой Stels. Дебютировал он в 2007 году, и сразу же стал мегапопулярным за счёт того, что прав на скутер полтинник тогда еще не нужно было.
В 2010 году появился Stels Gryphon Orion 125. Это недорогой мотоцикл, который можно отнести частично к мопедам, хотя официально – это настоящий мотоцикл, так как мотор у него 125 кубиков. Gryphon Orion 125 прекрасно подходит для сельской местности, так как имеет высокий клиренс, 17-дюймовые колёса и мощные амортизаторы. Такая рабочая лошадка для села, на которой можно и в лес, и на рыбалку сгонять.
Потом в гамме производителя стали появляться мотоциклы класса эндуро, типа Gryphon Orion 160 Supermoto Pro и всяких Пантер. Сейчас именно эндуро продаются лучше всего, если я не ошибаюсь.
В 2013 году появился Stels 400 Cruiser – мотоцикл в стиле американский чоппер. Стоит он раза в два дороже, чем простые эндуро, но в разы дешевле, чем японские аналоги.
Так что среди массы китайской мототехники, модели Stels можно смело рекомендовать к покупке начинающим мотоциклистам. Они научат вас управлять байком, хотя через пару лет вам, скорее всего, захочется чего-нибудь более мощного.
Достоинства мототехники Stels
Благодаря внедрению и совершенствованию передовых производственных технологий и эффективным конструкторским разработкам под маркой Stels выпускаются высококачественные байки, обладающие рядом преимуществ:
- простота в управлении;
- приборная панель отличной информативности;
- более мощные двигатели (сравнительно с мотоциклами того же класса);
- экономный расход топлива;
- крепкие рамы;
- прочный пластик;
- надежные тормозные шланги;
- хорошее сцепление с дорогой;
- эргономичность;
- маневренность.
Надежность и простота в управлении делают многие модели лучшим выбором для начинающих водителей.
Стоимость мотоциклов Stels отличается от продукции зарубежных конкурентов в выгодную сторону.
Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важна возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта железного коня.
Кроме того, подкупает стремление производителя к обеспечению европейского сервиса, должное гарантийное обслуживание и поддержка реализуемых мотоциклов.
Базовая комплектация
Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:
- Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
- Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
- Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
- Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
- Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
- Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
- Гусеницы.
- Мощный бампер с площадкой к лебедке.
За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.
Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.
Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.
«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.
Характеристики модельного ряда Stels 400
Благодаря своим техническим данным и качеству комплектующих мотоциклы Stels 400 завоевали почетное место на мировом рынке мотоциклетной техники. А оптимальное соотношение цены и качества делает мотоциклы этой марки доступными для большего количества любителей такого вида транспорта.
Краткая история модельного ряда
Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.
Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.
Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).
Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.
В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.
По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.
Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.
Инструкция и характеристики
В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты
Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность
Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.
В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.
В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.
История бренда
Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.
На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.
Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.
Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.
На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.