KTM 690 SMC: воплощённое зло на двух колёсах

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 SMC-R:


278 000р.*

Honda XRV 750 Africa Twin 1992

сравнить


414 000р.*

KTM 690 SMC 2008

сравнить


370 000р.*

KTM 690 Duke R 2015

сравнить


221 000р.*

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992

сравнить


426 000р.*

KTM 690 Enduro R 2014

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 690 SMC-R

Цена KTM 690 SMC-R по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 690 SMC-R среди
найденых объявлений 650 000 руб.*

Средняя цена KTM 690 SMC-R среди найденых
объявлений 434 000руб.*

Минимальная цена KTM 690 SMC-R среди
найденых объявлений 310 000руб.*

Мотард KTM 690 SMC-R ABS – 2017 в Москве
13.02.2020 650 000 руб.

KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве
11.09.2019 415 000 руб.

KTM 690 SMC-R в Москве
24.07.2019 360 000 руб.

Ktm 690 smc-r в Москве
12.03.2017 310 000 руб.

KTM 690 SMC-R в Оренбурге
22.01.2017 490 000 руб.

KTM SMC-R 690 в Пензе
05.01.2017 415 000 руб.

KTM 690 SMC-R в Санкт-Петербурге
09.11.2016 400 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 690 SMC-R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Упаковка и комплектация

Среди всех упаковок от побывавших у нас на тестировании воздушных кулеров коробка с системойохлаждения Cooler Master MasterAir Maker 8 является однойиз самых больших и сразу же заставляет задуматься: «Что за монстр внутри?» Частично этому способствует и внешний вид девайса, приведенный на боковинах упаковки.

Естественно, не обошлось на коробке и без размещения информации о преимуществах кулера, где за счет использования технологии 3DVC с испарительной камерой говорится, что девайс на 19% эффективнее в охлаждении по сравнению с типовыми решениями на основе тепловых трубок и обладает широкими возможностями по кастомизации: поддержка подсветки, наличие в комплекте сменных панелей и возможности создания своих собственных элементов с помощью 3D-печати. Описание сделано на нескольких языках, включая русский. На упаковке также указаны и его технические характеристики.

Причина больших размеров коробки становится понятна по внутреннему содержимому, где около четверти занимают аксессуары, а сам кулер имеет солидную защиту из картона.

В аксессуары входят наборы креплений для сокетов AMD/Intel с отдельными бекплейтами, демпферы, термопаста, Y-кабель для подключения пары вентиляторов и подсветки кулера, а также руководство пользователя с информацией о гарантии.

В комплекте помимо установленной на радиатор полупрозрачной верхней панели также есть металлическая панель и пластиковые кожухи для установки двух 120 мм вентиляторов.

Штатно кулер поставляется со 140 мм вентиляторами Cooler Master Silencio FP140 с красной подсветкой и поддержкой режима PWM (обороты составляют 600–1800 rpm). Их маркировка FA13525L12LPA. В ходе работы их максимальная скорость составила 1650 rpm.

Технические характеристики KTM 690 SMC-R 2012

Двигатель KTM 690 SMC-R 2012

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder, Объём двигателя
690 Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 84.5 mm Макс. Мощность
49 kW @ 7500 rpm Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 6000 rpm Зажигание / Стартер
Kokusan DC- CDI / electric Степень Сжатия
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle) Макс. момент, Нм.
68 Макс.мощность на об/мин.
7500 Макс. Мощность, кВт
49 Макс. Мощность, Л.с.
66.6 Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Ходовая часть и тормоза KTM 690 SMC-R 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc Задняя Шина
160/60 -ZR17 Передние Тормоза
Single 320mm disc Передняя Шина
120/70 -ZR17 Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage , 250mm wheel travel

Технические характеристики KTM 690 Duke

В прочную и лёгкую стальную раму австрийцы поместили 1-цилиндровый мотор, который, как ни странно, не даёт ощутимых вибраций, что не может не радовать. Оснащён он, разумеется, инжектором, и предпочитает потреблять бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Картину дополняют проскальзывающее сцепление, классический цепной привод заднего колеса и 6-ступенчатая трансмиссия. При этом весит KTM 690 Duke всего 150 кг, то есть меньше подавляющего большинства всех 600-кубовых байков. Максимальную скорость в почти 200 км/ч он развивает уверенно, разгоняясь с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Правда, из-за отсутствия ветрозащиты встречный ветер начинает пытаться сдуть пилота уже после 120-130 км/ч. И особенно радует то, что сбалансированный 67-сильный мотор LC4 не нужно “крутить”, чтобы бодро ехать — он уверенно поддерживает крутящий момент почти во всём диапазоне, хотя пик в 69 Нм приходится на 5500 об/мин.

Помимо обычного КТМ Дюк 690, существует его чуть более “заряженная” версия, KTM 690 Duke R. Она отличается перенастроенным мотором (на пару л.с. и ньютон-метров больше), выхлопом Acrapovic, увеличенными ходами подвесок, наличием регулировки заднего амортизатора (у обычного Duke 690 регулируется только передняя вилка-перевёртыш), большей высотой по седлу и наличием защитной клетки, чрезвычайно органично вписанной в раму мотоцикла. В остальном же это тот же самый КТМ Дюк 690, энергичный, взрывной и послушно выполняющий любые выкрутасы, которые только придут в голову его владельцу.

Отдельно стоит отметить управляемость. Рулится мотоцикл просто сказочно просто, с лёгкостью укладываясь в поворотах в положение, близкое к горизонтальному, при этом сидеть на нём удобно практически с любым ростом — всё продумано и учтено мудрыми австрийскими конструкторами. Останавливается KTM 690 Duke, кстати, так же эффективно, как и разгоняется — за торможение отвечают суппорта Brembo и вентилируемые тормозные диски, 320-мм спереди и 240-мм сзади. Система ABS включена уже в базовую комплектацию байка.

Сравнение с аналогами

Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.

Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.

А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.

Технические характеристики

  • Модель: Cooler Master MasterAir Maker 8;
  • Рассеиваемый уровеньTDP: 250 Вт;
  • Поддержка сокетов: AMD: AM2(+)/AM3(+)/AM4(крепление в комплект не входит)/FM1/FM2(+) и Intel LGA775/115х/1366/2011(-3)/2066;
  • Размеры с вентиляторами: 135 мм (Длина) х 145 мм (Ширина) х 172 мм (Высота);
  • Вес с вентиляторами: 1350 гр;
  • Размеры радиатора: 78 мм (Длина) х 144.5 мм (Ширина) х 160.5 мм (Высота);
  • Вес радиатора: 758 гр;
  • Материал радиатора: испарительная камера 3DVC, 8 х 6 мм тепловые трубки, алюминиевые пластины;
  • Модель вентилятора: Cooler Master Silencio FP140;
  • Размер вентилятора: 140 х 140 х 25 мм;
  • Вес вентилятора: 130 гр;
  • Количество вентиляторов: 2 шт;
  • Тип подшипника: Loop Dynamic Bearing (LDB);
  • Обороты: 600–1800 rpm;
  • Воздушный поток: 19.8–66 CFM;
  • Воздушное давление: 0.24–2.2 мм водного столба;
  • Уровень шума: 8–24 дБ;
  • Рабочее напряжение: 12 В;
  • Потребляемый ток: 0.15 А;
  • Потребляемая мощность: 1.8 Вт;
  • Срок службы: 160000 часов;
  • Гарантия: 5 лет.

ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).


125 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 4 882

MotoNoob.ru

Внешний вид

Нельзя сказать, что внешне гибридный кулер Cooler Master MasterAir Maker 8 существенно отличается от других воздушных систем охлаждения, но использование двух 140 мм вентиляторов, пластиковых элементов с возможностью замены верхней съемной панели, переход на 120 мм вентиляторы эффектно выделяет его среди прочих кулеров. Если говорить о габаритах, то кулер все-таки не такой крупный, но из-за своей высоты в 172 мм он поместится далеко не в каждый корпус. Вместе с этим кулер способен отводить 250 Вт тепла. Единственное, что следует отметить: несмотря на заявленную универсальность кулера (поддерживаются сокеты AMD AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2/FM2+ и Intel LGA775/115x/1366/2011-3/2066), немного огорчает необходимость покупки отдельного крепления для сокета AMD AM4.

Сняв два вентилятора и не особо присматриваясь к конструкции, можно отметить, что радиатор односекционный и состоит из 8-и тепловых трубок. Но это только при первом взгляде.

Как уже было отмечено, в комплекте идет металлическая верхняя панель, позволяющая преобразить вид кулера, а при желании, с помощью 3D-печати изготовить свою собственную панель – на сайте в описании продукта есть соответствующие модели для работы.

К сожалению, в нашем случае пришлось тестировать кулер только с одной установленной полупрозрачной панелью, так как снять ее нам не удалось – это стоило поломанного ногтя, жесткой пластиковой палочки, скрипа пластика и немного погнутого краяалюминиевой пластины радиатора (собственно, после чего процесс снятия панели пришлось прервать). Панель держится ну очень хорошо!

Правда сразу же отметим, что именно с полупрозрачной панелью достигается эффектный внешний кулера в вечернее время за счет красной подсветки трубок и белого логотипа Cooler Master.

Конструкционно радиаторсостоит из 41 алюминиевой пластины с межреберным расстоянием ~2,2 мм, что делает его эффективность охлаждения менее зависимой при низких оборотах вентилятора.Размеры непосредственно радиатора относительно скромные: 78 мм (Длина) х 144.5 мм (Ширина) х 160.5 мм (Высота). Поэтому общая эффективность будет зависеть от двух 140 мм вентиляторов и количества используемых тепловых трубок.

А организация тепловых трубок очень интересная. В первую очередь, это касается основания: оно медное и является испарительной камерой, из которой выходят четыре тепловые трубки. Данную реализацию компания называет технологией 3DVC (3D Vapor Chamber), призванной обеспечить лучшую (на 19% ) эффективность охлаждения по сравнению с типовыми решениями на тепловых трубках, так как фактически съем тепла осуществляется непосредственно от самой охлаждаемой поверхности.

Конструкцию дополняют еще четыре 6 мм тепловые трубки, контактирующие с верхней частью испарительной камеры через пайку.

Обработка основания нас немного разочаровала, так как видна его «структура», хотя тактильно оно гладкое…

…, да и присутствует небольшая выпуклость по центру в одной из плоскостей. Результат сказался на отпечатке термопасты.

Процесс установки

Компания Cooler Master позаботилась, чтобы установка кулера Cooler Master MasterAir Maker 8 не доставила много хлопот.

Для сокета Intel LGA2011-3 потребовалось всего 3 основных действия:

1. Монтаж системы крепления.

2. Нанесение термопасты и установка радиатора.

3. Установка вентиляторов.

Что касается последней процедуры, то вентиляторы «одеваются» сверху и защелкиваются, так что тут всеочень просто. Однако для их снятия потребуется извлекать видеокарту. А если сверху корпуса ограниченное пространство, то придется еще и подлезать к фиксатору «вслепую» (доступ к защелкам обеспечивается снизу с обеих сторон).

Технические характеристики

Сердце дикого мотарда представлено мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Объем составляет 690 см.куб, и это, надо сказать, внушительно для одного цилиндра.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Мотоцикл может похвастаться мощностью в 66 л.с при 7500 об/мин, и 68 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Система смазки с сухим картером и двухроторным насосом. А что касается зажигания, то оно полностью электронное с регулировкой времени опережения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла KTM Duke 390

Коробка переключения передач 6-ступенчатая. Привод на колесо осуществляется цепью.

Раму мотард получил трубчатую. Отрабатывать неровности призвана у нас агрессивная подвеска: спереди она представлена телескопической вилкой перевернутого типа с ходом в 250 мм, а сзади маятник на моноамортизаторе с таким же ходом. Все это, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяет не думать о неровностях на дороге или даже даст возможность проложить дорогу там, где её нет.

Никаких сомнений не вызывают и тормоза, особенно при небольшом весе мотоцикла в 140 кг. Передний тормоз имеет плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, все это успешно сжимает четырехпоршневой моноблочный суппорт. Сзади — один поршень и диск диаметром 240 мм. Бак не очень большой, всего 12 литров, но это нормально для мотоциклов подобного класса. Расход при умеренной езде 4 литра.

Технические данные мотоцикла KTM 690 SMC

Запустить двигатель помогает электростартер с автоматическим декомпрессором, иначе провернуть коленвал при таком объеме весьма трудно.

Мотоцикл оснащен различными режимами езды, к слову, их 10 штук. Но в реальности, различия настолько незначительны, что заметить разницу под силу только диностенду. Но некоторые из них, все-таки, очень даже полезны, и отлично адаптируют под езду в городе и даже для работы на топливе с низким октановым числом.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня102×84,5 мм
Максимальная мощность67 л.с.
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki z1000

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу890 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет270 мм
Сухая масса140.5 кг
Емкость топливного бака12 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески250 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески250 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр240 мм
ABS

Плюсы и минусы KTM 690 SMC

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика, которая в полной мере сохраняется до 150-160 км/ч.
  • Чрезвычайно продуманная эргономика. Поездив на этом байке всего день-другой, привыкаешь к нему так, будто ездишь на нём всю жизнь.
  • Отличные тормоза, очень эффективные, и уже в базовой комплектации оснащённые системой ABS.
  • Очень хорошая управляемость. Правда, на открытых пространствах на неё негативно влияет боковой ветер, особенно на высокой скорости.
  • Качество сборки у КТМ традиционно на высоте. Качество всех комплектующих и запчастей — тоже.

Недостатки

  • Мотоцикл сложен в обслуживании и дорог в обслуживании. Свечи, к примеру, подходят только оригинальные, а любые оригинальные запчасти традиционно стоят дорого.
  • Высокая цена. Это KTM, и этим всё сказано.
  • При агрессивной езде масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам, то есть действительно часто.
  • Из-за лёгкого передка KTM 690 SMC может, наехав на мелкое препятствие или дорожную неровность на высокой скорости, поймать вобблинг.

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Машина, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный и немного более склонен. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новой машине у них больше места для ног, чем на предшественнике.


Характеристика: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последний “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно. Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

Методика тестирования

Обороты вентиляторов обеих систем охлаждения регулировались с помощью контрольной панели Scythe Kaze Master KM01-BK.

Для максимальной загрузки процессора применялась утилита LinX 0.6.5 (3 прогона, 12288 Мбайт, время выполнения ~19 минут). Контроль температуры осуществлялся через утилиту HWMonitor. Снималось значение температуры самого горячего ядра процессора Intel Core i7 6800K в простое и под нагрузкой. Потребление системы в простое составило 115 Вт, под нагрузкой — 275 Вт. Температура в помещении на момент тестирования была 25,8-26,1 °С.

Для измерения уровня шума использовался прибор китайского производства с заявленными характеристиками:

  • Диапазон измерений: 30–130 дБ;
  • Погрешность измерений: ±1,5 дБ;
  • Точность измерений: 0,1 дБ.

Обзоры Cooler Master CM 690 II Basic (RC-692B-KWN5) w/o PSU Black:

Добавить обзор без регистрации Показать все обзоры Cooler Master CM 690 II Basic (RC-692B-KWN5) w/o PSU Black

В Даймонд Электрике можно купить Cooler Master CM 690 II Basic (RC-692B-KWN5) w/o PSU Black по Акционной цене. Характеристики и отзывы покупателей. Доставка и самовывоз в Москве других городах России. Цена 0 р.

Вас еще заинтересует:

Статьи Даймонд Электрик

27.08.2020 10:31

407

Виктор (diamondelectric.ru)

Стоимость Redmi 9 в Индии составила 121 доллар

Сегодня в Индии состоялся анонс Redmi 9 — переработанной версии телефона Redmi 9C. Redmi 9 выполнен из поликарбоната и водоотталкивающего покрытия P2i. Его размеры 164,9 x 77,07 x 9 мм, а вес 196 Читать далее…

13.08.2020 10:55

934

Виктор (diamondelectric.ru)

Infinix Smart 5 оснащен 6,6-дюймовым дисплеем HD+, батареей емкостью 5000 мАч и 13 Мп основной камерой

Infinix Smart 5 – телефон среднего класса стал официальным в Нигерии и Индии. Смартфон поставляется с высоким соотношением сторон экрана, большой батареей и тройным модулем основной Читать далее…

30.07.2020 09:26

1 231

Виктор (diamondelectric.ru)

Благодаря живым снимкам Realme V5 стали известны его ключевые характеристики

3 августа в Китае готовится презентация Realme V5. Данное устройство недавно было замечено на TENAA со всеми характеристиками. Также появились живые снимки Realme V5. Из полученных изображений мы Читать далее…

Популярные Cooler Master

  • Cooler Master Elite 342 (RC-342) w/o PSU Black Цена: 2633 руб.
  • Cooler Master Elite 130 (RC-130-KKN1) w/o PSU Black Цена: 3013 руб.
  • Cooler Master MasterBox 3 Lite (MCW-L3S2-KN5N) w/o PSU Black Цена: 2367 руб.
  • Cooler Master MasterBox 5 Lite RGB (MCW-L5S3-KGNN-02) w/o PSU Black Цена: 5083 руб.
  • Cooler Master MasterBox MB600L (B600L-KA5N-S02) w/o PSU Black/grey Цена: 1486 руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterCase H500P Mesh (MCM-H500P-MGNN-S10) w/o PSU Black Цена: 11913 руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterCase SL600M (MCM-SL600M-SGNN-S00) Silver Цена: 15013 руб.

Новинки Cooler Master

  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterBox E501L (MCB-E501L-KN5N-S00) Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterBox CM694 (MCB-CM694-KG5N-S00) Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterCase SL600M Black Edition (MCM-SL600M-KGNN-S00) Black Цена: 15873 руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master Silencio S600 (MCSS600-KG5N-S00) w/o PSU Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master Silencio S400 (MCSS400-KN5N-S00) w/o PSU Black Цена: 6923 руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master COSMOS C700P Black Edition (MCC-C700P-KG5N-S00) Black Цена: 933 руб.
  • Компьютерный корпус Cooler Master MasterBox CM694 (MCB-CM694-KN5N-S00) Black Цена: подробнее руб.

Новинки категории Корпуса

  • Компьютерный корпус ExeGate XP-401 400W Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус ExeGate XP-401 350W Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус ExeGate XP-402U 350W Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус ExeGate XP-402U 400W Black Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус Ginzzu SL400 Black Цена: 3836 руб.
  • Компьютерный корпус Sharkoon RGB FLOW Цена: подробнее руб.
  • Компьютерный корпус ExeGate EVO-9301 w/o PSU Black Цена: подробнее руб.

Лидеры продаж раздела Корпуса

  • Fractal Design Define Nano S Black Window Цена: 6268 руб.
  • Thermaltake View 27 CA-1G7-00M1WN-00 Black Цена: 4772 руб.
  • Thermaltake Versa C22 RGB CA-1G9-00M1WN-00 Black Цена: 4043 руб.
  • Cooler Master MasterBox MB600L (B600L-KA5N-S02) w/o PSU Black/grey Цена: 1486 руб.
  • AeroCool Cylon Black Цена: 1122 руб.
  • Компьютерный корпус NZXT H210i Black Цена: 8753 руб.
  • Компьютерный корпус NZXT H510 Black Цена: 5672 руб.

Частные объявления +Разместить объявление

Магазины в городе Москва Тип: ПВЗ: ТЦ Звезда: ежедневно Адрес: г. Москва, Шокальского проезд, д. 61, пав. 9

Тип: ПВЗ: Ателье АРТ-1: ежедневно Адрес: г. Москва, Солнцевский пр-т., д. 11

Тип: ПВЗ: PickPoint: Булатниковская: ежедневно Адрес: г. Москва, Булатниковская ул., д. 6, к. 1

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тестовый стенд

При тестировании использовалась следующее оборудование:

  • Центральный процессор: Intel Core i7 6800K 4 ГГц Vcore=1.250V;
  • Система охлаждения: Cooler Master MasterAir Maker 8 и Noctua NH-D15;
  • Термоинтерфейс: ARCTIC MX-2;
  • Материнская плата: ASUS STRIX X99 GAMING;
  • Оперативная память: DDR4-3000 4×8Гб Kingston HyperX Savage HX430C15SB/8;
  • Видеокарта: ASUS Radeon R9 390 8Gb DirectCU II;
  • Накопители: Kingston HyperX FURY 240Gb (SHFS37A/240G);
  • Корпус: Fractal Design Define S;
  • Блок питания: Enermax Platimax EPM1200EWT.

В типовом корпусе кулер Cooler Master MasterAir Maker 8 выглядит стильно, но, учитывая его размеры, рассчитывать на установку видеокарты в самый верхний слот PCI-E и высоких модулей памяти в ближайшие к сокету слоты памяти не стоит.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…


Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2020 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.


Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Плюсы и минусы KTM 690 Duke

Достоинства

  • Малая масса. Управиться с этим мотоциклом очень просто, если, конечно, не брать в расчёт его резкую реакцию на поворот ручки газа.
  • Очень эффективные тормоза и наличие системы АБС.
  • Великолепная управляемость почти на любой скорости, от околонулевой до максимальной.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления расположены так, что KTM 690 Duke кажется удобным почти всем байкерам, независимо от их роста и веса.
  • Возможность тонкой настройки двигателя “под себя” с помощью топливных карт.

Недостатки

  • Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
  • Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
  • Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
  • Вялая тяга на низких оборотах.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий