KTM Adventure 990: последний из австрийских могикан

Adventure 990 vs Suzuki V-Strom 1000

Определенно, у мотоцикла немного конкурентов, но иногда одного из них достаточно, чтобы все пошло в направлении, противоположном тому, которого ожидает производитель. Даже несмотря на большое удовольствие, удивительную езду и ориентированность на стиль и комфорт, Suzuki V-Strom 1000 не удалось свергнуть KTM Adventure 990. Это означало бы победу в игре, правила которой придумал сам KTM.

Suzy невероятно универсальный и адаптируется к любому стилю езды, так что проблем с мотоциклом во время поездки по городу или через всю пустыню не будет. Это просто дело вкуса и амбиций. Во всяком случае, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, 90-градусный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 996 куб. см идеально подходят для выполнения таких задач и делают это на отлично.

Он превосходит KTM, когда речь заходит о комфорте, так как его сиденье будто снято с туристического байка, а регулируемое по высоте ветровое стекло постоянно хорошо защищает. Подвеска и шасси обеспечивают легкую езду. Внедорожные мотоциклы V-Strom и 990 Adventure можно часто встретить бок о бок как на шоссе, так и в условиях бездорожья, и это говорит о многом.

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Adventure:


220 000р.*

Suzuki SV 1000S 2003

сравнить


204 000р.*

Honda ST 1100 Pan European 1999

сравнить


454 000р.*

Ducati Monster 1100 EVO 2012

сравнить


318 000р.*

Ducati Multistrada 1100S 2009

сравнить


245 000р.*

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2006

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 990 Adventure

Цена KTM 990 Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 990 Adventure среди
найденых объявлений 900 000 руб.*

Средняя цена KTM 990 Adventure среди найденых
объявлений 501 000руб.*

Минимальная цена KTM 990 Adventure среди
найденых объявлений 1 000руб.*

KTM 990 Adventure R в Москве
25.11.2020 900 000 руб.

KTM 990 adventure в Самаре
20.11.2020 674 500 руб.

KTM 990 Adventure в Красноярске
17.11.2020 600 000 руб.

Ktm 990 Adventure Dakar Edition в Самаре
31.10.2020 700 000 руб.

KTM 990 Adventure R в Москве
29.10.2020 1 200 руб.

Ktm 990 adventure R в Мирном
11.10.2020 570 000 руб.

Мотоцикл KTM 990 Adventure в Учалах
08.10.2020 700 000 руб.

Туристический эндуро ktm 990 adventure в Сергиевом Посаде
23.09.2020 370 000 руб.

Ктм 990 adventure 2011г в Воронеже
18.09.2020 595 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
10.09.2020 499 000 руб.

KTM adventure 990 в Москве
09.09.2020 625 000 руб.

Ktm 990 adventure abs в Архангельске
01.09.2020 370 000 руб.

Ктм adventure 990 в Твери
12.02.2020 900 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
18.01.2020 499 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белозерске
13.01.2020 535 000 руб.

Ktm 990 adventure в Подольске
12.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 adventure 2013 г пробег 67000 тысяч в Киржаче
09.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
03.11.2019 570 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
31.10.2019 480 000 руб.

2011 KTM 990 Adventure в Владивостоке
20.09.2019 550 000 руб.

Продаю KTM 990 Adventure в Новочеркасске
12.09.2019 390 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 г в Владивостоке
08.09.2019 350 000 руб.

Продам KTM 990 Adventure S 2008г в Челябинске
20.08.2019 500 000 руб.

KTM 990 adventure 84 000km в Санкт-Петербурге
25.07.2019 450 000 руб.

Ktm 990 adventure 2006 в Архангельске
02.07.2019 380 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
02.07.2019 450 000 руб.

KTM 990 Adventure R (2010) в Ярославле
25.06.2019 599 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белгороде
22.06.2019 460 000 руб.

KTM 990 Adventure 2007 год в Санкт-Петербурге
19.06.2019 420 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011г в Москве
06.06.2019 680 000 руб.

KTM 990 adventure в Мирном
29.05.2019 350 000 руб.

KTM 990 Adventure S в Москве
25.05.2019 409 000 руб.

KTM 990 adventure в Севастополе
23.05.2019 450 000 руб.

KTM 990 adventure 2011 ABC в Екатеринбурге
22.05.2019 650 000 руб.

KTM 990 adventure R в Амурске
18.05.2019 520 000 руб.

Ktm 990 Adventure в Москве
16.05.2019 390 000 руб.

KTM Adventure 990 в Самаре
21.03.2018 539 000 руб.

KTM 990 adventure ABS в Архангельске
21.03.2018 390 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Москве
08.02.2018 550 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Кирове
05.12.2017 400 000 руб.

KTM 990 adventure в Симферополе
30.10.2017 530 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
24.10.2017 449 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
25.09.2017 330 000 руб.

KTM 990 Adventure в Владивостоке
17.08.2017 450 000 руб.

Ктм 990 adventure в Одинцово
13.08.2017 585 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011 в Москве
02.08.2017 614 000 руб.

KTM 990 adventure в Краснодаре
09.06.2017 500 000 руб.

Продам Ктм 990 adventure в Иркутске
27.03.2017 600 000 руб.

KTM 990 Adventure в Кисловодске
22.03.2017 250 000 руб.

KTM 990 Adventure 2012 в Курске
23.02.2017 780 000 руб.

Ктм 990 адвенчер KTM 990 adventure в Екатеринбурге
21.02.2017 700 000 руб.

KTM adventure 990 в Обнинске
21.02.2017 550 000 руб.

KTM 990 Adventure Dakar в Москве
07.02.2017 570 000 руб.

KTM 990 adventure в Москве
05.02.2017 645 000 руб.

KTM 990 Adventure в Самаре
30.01.2017 499 000 руб.

Ктм 990 adventure в Пошехонье
19.01.2017 490 000 руб.

KTM 990 Adventure в Новом Уренгое
16.01.2017 500 000 руб.

KTM 990 adventure в Пятигорске
11.01.2017 580 000 руб.

KTM 990 Adventure в Твери
09.01.2017 320 000 руб.

KTM 990 Adventure в Анапе
22.11.2016 200 000 руб.

KTM 990 adventure в Видном
16.11.2016 530 000 руб.

KTM 990 adventure в Белгороде
03.11.2016 300 000 руб.

KTM 990 Adventure в Оренбурге
21.08.2014 210 000 руб.

KTM 990 Adventure 2006 г. в в Вологде
18.08.2014 390 000 руб.

Продаю мотоцикл KTM Adventure 990 в Москве
25.07.2014 440 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 в Москве
25.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 990 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 990 Adventure по регионам РФ (в
виде долей)

Технические характеристики KTM 990 Adventure


Создавая этот мотоцикл, конструкторы пошли по проверенному пути, и собрали «классический» в хорошем смысле этого слова туристический эндуро. Стальная рама, 100 л.с., 115 Нм крутящего момента, 207 кг сухой (и 230 кг снаряженной) массы, высоченная посадка, идеальная развесовка, отточенная управляемость, 6-ступенчатая КПП. Прокатившись на КТМ 990 Adventure хотя бы разок, понимаешь, за что этот мотоцикл любят. Кажущийся тяжёлым и даже неуклюжим в статике, на ходу он преображается, великолепно управляясь на скорости от 10 до 150 км/ч, а при резком открытии газа он просто выстреливает вперёд, как пробка из бутылки шампанского.


Но разгоняться на нём бояться не нужно — два 300-мм диска спереди очень эффективно помогают ему сбрасывать скорость, да и задний 240-мм диск отнюдь не бесполезен. В Бензобак входит 19,5 литров. Максимальная скорость KTM 990 Adventure составляет порядка 200 км/ч, причём первую сотню он разменивает за чуть меньше, чем четыре секунды. Отдельного внимания заслуживает топливная система — этот мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине! Вообще производитель рекомендует заливать АИ-95 или АИ-98, но технически Adventure 990 способен переваривать даже АИ-80, о чём чёрным по белому написано в мануале на этот байк. Причём для того, чтобы инжектор и мотор «перешли» на низкооктановый бензин, достаточно просто разомкнуть один провод под сиденьем. Как много вы знаете мотоциклов, способных на такое? Самое любопытное, что эта полезная и даже уникальная фича почему-то практически не упоминается в обзорах KTM 990 Adventure. А ведь это тоже может быть важным в дальнем путешествии туда, где нет нормального бензина!

Обслуживание

Межсервисные интервалы на обоих мотоциклах идентичны. Малый сервис выполняется каждые 15 тысяч, а большой с проверкой зазоров клапанов — каждые 30000 километров. Я не раз слышал от людей, никогда не владевших KTM, что им не по карману обслуживание этих мотоциклов. Вроде как логично выходит: если уж купил, то и с обслуживанием как-нибудь справишься. А если серьёзно, мой 1090-й — совершенно беспроблемный мотоцикл. У моего года была отзывная кампания по бензонасосу, в рамках которой его бесплатно меняли, попутно проверяя некоторые другие узлы (особенно если ты в хороших отношениях с механиком дилера). Да и межсервисные интервалы одни из самых длинных в этом классе. К слову, 790-й имеет перед 1090-м два важных преимущества.

А вот KTM 790 Adventure R, а вернее его счастливые владельцы, начисто лишён этого удовольствия. Воздушный фильтр у него расположен под сиденьем, и достать его для замены или очистки занимает пару минут.

Второй плюс 790-го попроще, но тоже стоит упомянуть: проверка и регулировка зазоров клапанов на ряднике выполняется проще, чем на V-шке. Одна крышка — и вот они, да и распредвалов тут поменьше.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

В основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную “двойку”, позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия “низов” и “верхов”, но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

Этот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим “супермото”, TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

Эндуро мотоцикл KTM 250 EXC-F


KTM 250 EXC-F 2020

И четырёхтактные эндуро мотоциклы KTM серии EXC-F стали для меня чем-то новым. С KTM 250 EXC-F, однако, возникло странное чувство узнавания: она ощущалась как родная. Я около 90 кг весом, и мне было любопытно, как она справится с таким толстяком. Ответ: лучше, чем от неё ожидаешь.

Опять же, эргономичный обвес отлично помогает в управлении, давая несравненное чувство единения с мотоциклом и полного взаимопонимания.

Было интересно пощёлкать топливные карты с пульта на руле. Я их перепробовал во всех комбинациях: первая, первая с трекшн-контролем, вторая, и она же с трекшн-контролем.


KTM 250 EXC-F 2020

Не знаю, как на других (я же двухтактник), но здесь разные режимы действительно определяют разный характер байка, и я быстро выяснил, где это может быть полезно. К примеру, на пыльных поворотах в горку без трекшн-контроля я бы наверное убрался, уж очень я лихо в них входил. Но включая трекшн прямо перед поворотом, я проходил его без потери времени и без особого риска.

Большие четырёхтактники имеют паровозную тягу с низов, а 250 EXC-F надо раскручивать, и он просыпается со средних оборотов и выше. Коробкой тоже приходится поработать, но едет он лучше, чем я ожидал от него, и по мне ему не хватает буквально немного мощности. Для меня это как раз тот байк, на котором можно ехать смело, не опасаясь его.

Радости мотоциклиста

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и
травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт  шумно, ветрено,
устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок
можно сравнить со спортом  заёбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например,
при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти
10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед
границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех
участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное
ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё  пиздёж. Какая
свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров.

KTM → Обзор и тест драйв KTM 990 Adventure R (2010)

Мотоцикл KTM 990 Adventure всегда был блестящим выбором для людей, стремящихся к приключениям и путешествиям на двух колесах. В 2010 году KTM выпустили модификацию «R» с улучшенной подвеской и перенастроенным двигателем с прибавкой в 10 л.с. Парням из Motociclismo недавно удалось протестировать мотоцикл, ниже представляю выдержки их впечатлений и мыслей по поводу 990 Adventure R:«KTM улучшили 990 Adventure, и версия R имеет мощность 115 л.с. против базовых 105 л.с. Ход подвески также был увеличен, как и высота по седлу до 915 мм с 860 мм стандартной модели.
Смотря на вещи под разным углом, 990 Adventure R можно сравнить с Pan European или K1300LT, если выбирать мотоцикл для поездок на большие расстояния. В то же время 990 R стоит около 14 000 евро, а большие GT модели в пределах 19 000 евро. Кроме того, KTM может с легкость преодолеть бездорожье, где GT мотоциклы бесполезны.
Как только удалось дойти до 990 R и усесться в седло, первые чувства посадки хорошие, седло — удобное, широкий руль — отличный. В движении инжекторный двигатель работает невероятно гладко, обтекатель хорошо защищает от ветра. Кроме того, 20-литрового бака хватает на 400 км до следующей дозаправки.
Приборная панель 990 R является весьма всесторонней, к тому же в этом году KTM добавили противоугонную систему со специальным закодированным ключом. Полностью приспосабливаемая подвеска WP была заново перенастроена, вследствие чего ход стал больше, к тому же в начальной фазе хода подвеска очень мягкая и чувствительная, что обеспечивает комфорт при езде по ухабистой дороге и съезде на гравий.
Двигатель нового мотоцикла еще более отзывчивый и мощней на 10 л.с., что чувствуется при оборотах 8000-9000. Тормоза Brembo обеспечивают хорошую мощность торможения вместе с шинами Pirelli Scorpion.
Как туристический мотоцикл с хорошей подвеской и мощностью KTM 990 Adventure R может быть серьезным конкурентом BMW R1200GS».
Технические характеристики KTM 990 Приключений R 2010:
• Двигатель: 999 см3, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, V-Twin
• Мощность: 115 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 6 500 об/мин
• Передача: 6 скоростей
• Шасси: стальная трубчатая рама
• Передняя подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, 265-миллиметровый ход, три позиции регулировки
• Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок с тремя позициями, 265-миллиметровый ход
• Тормоза: Парные 300-миллиметровые диски (передний), единственный 240-миллиметровый диск (задний)
• Колеса: 21″ (спереди) и 17″ (сзади)
• Шины: 90/90-21 (спереди), 150/70-17 (сзади)
• Емкость топливного бака: 19.5 л
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
• Средний топливный расходе: 6.4л/100км
• 0-100км/ч: 4.2 с
• 0-1000м.: 23 с

DUCATI HYPERMOTARD 1100

Ducati – макси для специалистов Иногда противоположности встречаются. С одной стороны – супертитулованный итальянский производитель, который сделал из «максиспортов» символ. С другой – марка KTM, которая в мотоциклетной среде ассоциируется с пылью и заносами в грязи. А посередине – пустота. Их два мира настолько разные, что остаются непримиримыми. По крайней мере, оставались такими до сегодняшнего дня. Кто бы мог подумать, что Ducati и KTM могут сойтись в схватке на одной территории?

Речь идет о супермотарде – последней эволюции того феномена, что был рожден почти «шутки ради» первопроходцами, установившими дорожные диски, шины и тормоза на внедорожные мотоциклы.

Сегодня ситуация другая. Супермотарды рождаются с белого листа и, как в случае с Hypermotard 1100 и 950 Supermoto R, хвастаются четко выраженной индивидуальностью и привлекательностью, имея в то же время общие базовые характеристики. В частности, у обоих двигатель двухцилиндровый V-образный (или L-образный), стальная трубчато-решетчатая рама, изысканные компоненты.

Чистое наслаждение от езды

Остальное… настоящее шоу! Уже при первом контакте чувствуется, что тема максимотардов у этих двух мотоциклов выражена абсолютно разными способами. Акцент на скоростном аспекте сделан, прежде всего, Ducati, которая в случае с Hypermotard не пошла на компромиссы. Если вы будете случайно проезжать мимо «красного» салона, остановитесь, зайдите, сядьте на него, и вы поймете: мотоцикл словно исчезает под вами, и вам не остается ничего другого, как крепко держаться за руль – он ничто другое, как продолжение переднего колеса. Седло – это лишь посредник для того, чтобы почувствовать заднее колесо, и ничего больше. В общем, сама мотоциклетная сущность.

Ducati 1098 в SBK сезона 2008

Это высшее достижение итальянского . Мотоцикл, многое унаследовавший от мифического и эффектного 916-го еще больше, чем более молодой 999-й. После утешительных результатов 2007 года в 2008 он таки выиграл у японских соперников в Чемпионате Мира SBK! Со своей стороны, мотоцикл предлагает уникальные в сфере мотоциклетного спорта решения: самые известные из них (без сомнения) это двухцилиндровый L-образный двигатель и десмодромный привод клапанов, как и на Hypermotard. Он предусматривает принудительное открытие и закрытие клапанов с помощью балансиров, которые управляются кулачками. Это позволяет убрать инертные пружины и добиться более высоких оборотов. Сверхсовершенный мотоцикл вступил в схватку с самыми мощными 4-х цилиндровыми «японцами» и победил благодаря высокопрофессиональной ходовой части и сильному мотору. Мотоцикл – без компромиссов, его, как и Hypermotard, легче оценить на трассе, труднее – на дороге.

Родное бездорожье

Но не стоит на этом останавливаться. Отсутствие дороги – вот место, где KTM Adventure 990 чувствует себя как рыба в воде. С ним мотокросс становится детской забавой, и гонщики не находят изъянов в способности мотоцикла преодолевать препятствия. Байк опирается на свой гоночный характер, чтобы спасти ситуацию, и у него это получается каждый раз.

По отзывам водителей, им нравится выходить из поворотов, теряя сцепление с дорогой, ведь можно сделать хорошую фигуру. Правда, при этом не следует пытаться ногами выравнивать мотоцикл. Нужно просто привыкнуть, и маневр будет получаться легко и непринужденно.

Тем, кто всегда мечтал разрезать волну пополам передним колесом мотоцикла, более подходящей машины просто не найти. Коробка передач работает легко и точно по всему диапазону из шести передач, а плавное сцепление намного облегчает жизнь искателя приключений. Большой плюс – ветровое стекло, которое надежно защищает водителя.

Тормоза с АБС в стандартной комплектации, и они уверенно выполняют свою работу. При торможении, даже когда сцепление очень слабое, мотоцикл останавливается как вкопанный, чтобы затем снова отправиться в бой.

Переход от уличной езды к жесткому бездорожью никогда еще не был таким красивым, как у 990, и другие подобные внедорожные мотоциклы появятся еще нескоро. Аргументы просты и очевидны: ни один другой производитель не имеет возможности или опыта, чтобы превзойти показатели работы (в данной категории) Adventure, и никто (кроме V-Strom) даже не пытается этого сделать. Поэтому не стоит утруждаться поисками лучшего. Нужно просто брать лучшее – KTM 990 Adventure, цена которого составляет 14899 долларов США.

Плюсы и минусы KTM 990 Adventure

Достоинства

  • Длинные межсервисные интервалы. Замена масла, например, требуется раз в 7500 км.
  • Живучесть и выносливость. Этот мотоцикл не боится ни плохих дорог, ни некачественного топлива. Единственное, что может быть для него опасно — кривые руки владельца.
  • Возможность проводить большинство сервисных операций самостоятельно, купив шину для соединения борткомпьютера с ноутбуком.
  • Идеально продуманная развесовка, рассчитанная до мельчайших деталей.
  • Отличная тяга не только на средних, но и на низких оборотах, чем не могут похвастать младшие турэндуро КТМ.
  • Хорошая ветрозащита. Особо высокие байкеры могут улучшить её ещё больше, поставив более высокое ветровое стекло.
  • Обилие тюнинга, как оригинального, так и неоригинального — в США эта модель очень популярна, и различные примочки для неё выпускает целый ряд производителей.
  • Длинноходные (265 мм спереди и сзади) подвески, полностью настраиваемые.

Недостатки

  • Сложное техническое обслуживание. На замену масляного и воздушного фильтров, например, у достаточно опытного механика запросто уйдёт часа полтора-два. Процедура замены свечей отнимет ещё примерно столько же времени.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Топливные фильтры, расположенные в одном из двух бензобаков, быстро забиваются на грязном бензине. Проблему можно свести к минимуму, врезав дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.
  • Скромный расход топлива (порядка 5 литров при скорости в 120-130 км/ч) резко возрастает, если ехать хотя бы 150 км/ч.

Мотоцикл оффроад

Итак, нужно найти двухколёсный транспорт для внедорожных путешествий  то
есть для асфальтовых трасс и грунтовых маршрутов.

Выбрать универсальный четырёхколёсный экспедиционник всегда было проблемой 
чтобы и на долгих перегонах не уставать, и на оффроаде уверенно переть. У
мотоциклов оказалась та же тема, но скрытая в деталях. Вроде два колеса, мотор
  и похуячили в «полную дыру»! Но оказалось, они все абсолютно разные:
развесовка, посадка, подвеска, конструктив, мотор, запас топлива, защита,
резина, ёптваюмать. Вместе с геометрией в мотоцикле меняется всё, включая его
смысл. Сбросил вес  перестал ехать на дальняк. Чуть больше наклонился вперёд 
боишься грязи.

Поставленные цели решают мотоциклы класса «эндуро-турист». То есть доехать
по трассе до нужной локации и затем свернуть в направлении неработающей связи.
Оказалось, таких моделей немного. Японцы  Honda Transalp, в народе именуемый
«Трансляп», Honda Africa Twin «Африка», Yamaha Super Tenere «Сутенёр»;
европейцы  BMW серии GS «Гусь» и KTM 950 или 990 Adventure. Каждая модель
хороша, но со своими особенностями и характером. «Гуси» версии R1200GS очень
популярны среди путешественников  огромный выбор б/у техники разного уровня
подготовки. У австрийского KTM «дакаровские» корни  конструкция рамы, маятника
и ход подвески.

Honda Transalp.

Honda Africa Twin.

Yamaha Super Tenere.

BMW R1200GS.

KTM 990 Adventure.

Выбор мог бы оказаться затяжным, нудным и сложным, если бы не KTM, стоящий в
гараже моего друга Вадима. После Узбекистана он несколько лет занимался
мотокроссом, проехал гонку во Франции и подготовился к серьёзным путешествиям в
том числе как механик.

Поездка на одинаковых мотоциклах  это удобно. Взаимозаменяемость запчастей,
общий инструмент, ТО, подготовка. Поэтому вопрос с поиском решился быстро.

Описание

Новый мотоцикл серии Travel Enduro с крупным двигателем – идеальная машина для получения удовольствия на дороге и бездорожье, сочетает в себе лучшие черты дорожных и внедорожных мотоциклов с последними высокими технологиями.

Новая эндуро 990 Adventure представляет собой следующую модификацию мотоцикла 950 марки КТМ, который был выпущен три года назад и внес новую тенденцию в категорию мотоциклов класса эндуро с крупными двигателями. Сейчас фирма КТМ решила сделать очередной шаг вперед и выпустить совершенный мотоцикл для любителей двух видов спорта.

Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности и контроля степени загрязненности выхлопных газов, который теперь соответствует стандартам EURO III. Объем двигателя стал еще больше, мотоцикл укомплектован электронным впрыском топлива, каталитическим конвертером и антиблокировочной тормозной системой ABS.

Модель 990 Adventure оснащена проверенным и легким двигателем LC8, объем которого увеличен до 999 куб. см. Кроме того, новый блок управления работой двигателя гарантирует уверенное и динамичное распределение мощности и существенно повышает значение крутящего момента, одновременно поддерживая такой же высокий уровень характеристик.

Мотоцикл KTM 990 Adventure выпускается в двух вариантах: KTM 990 Adventure S, ультра спортивная модель с увеличенным ходом подвески и новой синей графикой «Dakar-Design», которая говорит о том, что мотоцикл имеет непосредственное отношение к ралли. Мотоцикл KTM 990 Adventure немного ниже, чем модель S, и он отличается повышенной безопасностью за счет антиблокировочной тормозной системы ABS Brembo.

KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Технические характеристики

Мощность:44 Л.с.
Крутящий момент:35 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:373 см3
Тип охлаждения:Жидкостная
Трансмиссия:6
Привод:Цепь
Рама:Стальная пространственная
Вес:139 кг
Емкость бака:11 л.
Колесная база:1367 мм

В итоге

Сложно с ходу рассказать обо всех плюсах и минусах мотоцикла. Многое зависит
не только от техники, но и от целей поездки, от подготовки и общего настроя.
Есть проблема хранения и обслуживания. Технически он проще автомобиля.
Перебирать мотор в степи не придётся, но базовые знания иметь необходимо

К
тому же критически важно качественно обслужить его перед поездкой

К некоторым ограничениям приходится привыкать. Объём топлива  не пропустить
заправку. Нет запасного колеса  при проколе надо снимать колесо,
разбортировать и клеить камеру.

На малых скоростях ты неустойчивый, на больших 
неповоротливый.

На общее ощущение от поездки могут сильно влиять несущественные мелочи.
Избыточный вес и объём багажа, неправильная балансировка и плохой крепёж меняют
поведение мотоцикла. Неграмотно подобранная одежда, отсутствие дождевика или
запасных сухих вещей добавят проблем, на борьбу с которыми сил может не
остаться. В этом частично помогает прошлый опыт  минимум необходимого
оборудования, распределение веса между всеми участниками поровну. Но главное
правило всегда одно  надо ездить. Личный опыт ничто не заменит.

Мотик  это по-настоящему живой организм. Чтобы им управлять, надо
тренироваться и найти к нему подход. Иначе выпиздит на раз-два.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий