Подростковый квадроцикл abm (авм) apache 150 basic (машинокомплект)

Мнение владельцев Аpache

Большинство людей, которые купили технику Апачи, довольны своей покупкой.

Например, Андреев Егор написал отзыв о квадроцикле АВМ Apache 200:

«Изначально я приобрел эту модель из-за ее небольшой цены. Честно, думал, что в недалеком будущем пожалею об этом. Однако оказалось, что квадроцикл не требует особого ухода, а ездить на нем сплошное удовольствие».

А Голодюк Александр поделился своими впечатлениями о своей покупке Apache Track 250:

«Давно хотел приобрести подобный агрегат, но все денег не хватало. Не так давно накопил и купил свою мечту. Сейчас катаюсь на нем в деревне круглый год, даже жену научил. Теперь часто спорим, кто будет за рулем».

Квадроцикл Apache

Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2021 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.

Производитель и гарантия качества

специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.

Преимущество модели

Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.

Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.

Габаритные размеры

Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.

Если говорить более подробно, то:

при эксплуатации:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • высота составляет 1170 мм;

при транспортировке:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 820 мм;
  • высота – 930 мм;
  • длина колесной базы равна 1350 мм;
  • наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
  • наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.

Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.

Практически в любой сфере можно применять данный вездеход

Технические характеристики Apache 150

В модели установлен четырехтактный бензиновый (АИ-92) двигатель. Его рабочий объем составляет 149,9 см³, а номинальная мощность 9 л. с. Машина может развивать скорость до 65 км/ч. Квадроцикл оснащён:

  • Воздушным охлаждением двигателя.
  • Карбюраторной системой питания.
  • Бензобаком емкостью 4,2 л.
  • Электрическим стартером, для запуска мотора.
  • Раздельной тормозной системой.
  • Задними и передними дисковыми тормозами.
  • Автоматической трансмиссией с реверсом.
  • Незавимой передней подвеской с двумя амортиаторами. Задняя – маятниковая с одним амортизатором.

Грузоподъемность модели составляет 280 кг, а собственный вес – 137 кг. Производителем предусмотрена необходимая светотехника, датчик моточасов, багажники и другие полезные опции. Расход топлива у модели 3,5 л на 100 км (при скорости 20 км/ч). Стоимость варьируется от 90 до 120 тыс. руб.

Габаритные размеры Apache 150 следующие:

  • Длина – 174 см.
  • Ширина – 98 см.
  • Высота – 117 см.
  • Наименьший дорожный просвет – 21 см.
  • Длина колесной базы – 135 см.
  • Наименьший радиус разворота – 300 см.

Квадроцикл apache 150 – зачем платить меньше?

Квадроцикл apache 150 появился на рынке совсем не давно и его можно приобрести за 100 000 рублей. Предложение кажется очень заманчивым, из-за ценовой категории.

Характеристики квадроцикла Apache 150

Квадроцикл apache 150 имеет объем движка в 149 кубиков, который извергает целых 9 лошадиных сил. Вместе с четырехтактным бензиновым мотором работает вариаторная трансмиссия. Привод на колеса осуществляется посредством цепной передачи. Квадроцикл является двухместным, в связи, с чем имеет длину в 2 метра. Ширина составляет 1 метр и высота 1,3 метра. На колесах спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Скорость, которую может выжать этот квадрик – это 60 км/ч. В базовое оснащение входит багажное отделение (переднее и заднее), счетные примочки на руле, поворотники.

Зимний вариант квадроцикла Apache 150

По сравнению с машинами того же класса зарубежных производителей квадроцикл apache 150 имеет большое ценовое преимущество, причем оснащен и укомплектован он не хуже. Однако такой четырехколесник можно скорее отнести к подростковому виду. Для взрослого человека вряд ли хватит его низкой мощности в 9 лошадей, и перевозимого веса на двух человек с багажом в 150 кг.

Цена

Средняя стоимость квадроцикла АВМ Apache 150 с нулевым пробегом в настоящее время составляет от 90 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей. Конечный ценник модели складывается с учетом таких факторов, как год производства и дополнительные оснащения, если такие имеются в комплектации.

Среди подержанных моделей в наиболее оптимальном техническом состоянии цена квадроцикла находится в диапазоне от 60 тысяч рублей и до 75 тысяч российских рублей. На стоимость традиционно влияет год производства, пробег, а также и техническое состояние.

Необходимо отметить, что зачастую можно встретить на рынке б/у модель в практически новом техническом состоянии, и при этом стоимость будет доступнее, чем приобретение у официальных дилеров.

Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Обзор Apache TVS 150

И так, снова здравствуйте) Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135 ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5 ТИП ПРИВОДА: цепь ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18 ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 кмч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)

Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу. При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко. Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по крайней мере серьёзных.

Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на которой сдают в гибдд на нагатинской. Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

Квадроцикл Apache 150

До недавних пор, считалось, что квадроциклы это техника для развлечений более богатой прослойки населения. Однако, с появлением на мировой арене, такого производителя, как Китай, вся ситуация кардинально изменилась. На сегодняшний день люди могут покупать квадрики независимо от своих доходов, так как их ценовые категории значительно расширились.

Квадроцикл Apache 150

Китайцы производят довольно качественный товар, по ценам значительно более низким по сравнению с аналогами из США, Тайваня или Японии. Китайские квадроциклостроители быстро переняли опыт инженеров из зарубежья и стали выпускать хорошую технику. В данной статье рассмотрим тему, что представляют собой китайские квадроциклы (на конкретных примерах) и разберемся необходимо ли покупать более дорогую технику из Китая.

Опыт эксплуатации

В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.

Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.

Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.

Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.

Обзор TVS Apache 150. Байка про мопед из Болливуда!

Текст видео

Однажды мой товарищ Игорёк сказал: – Юрец! А возьми мой мотик на обзор. Он же такой прикольный) А я вот помнил, что он – этот самый мопед, очень даже мне не понравился! Показался каким – то Кетайским говном, и тд. Глох, пердел, не ехал и тому подобное!

На что Игорян сказал, мол: – Не ссы, Юрок! Я на нём за зиму карб помыл – починил, диафрагму на нём поменял. И теперь АПЧХИ (так Игорян любовно называет свой мотик ) злобно поехал )))) Ну, а мне то что, я готов проверить! Что я и сделал, заявившись к нему однажды с утра пораньше!

И пошло, поехало! Вернее, я поехал ) На этом прикольном мотике красного цвета. Первое впечатление от него – УДИВИЛ! Ну вот реально ) Разгон есть, тормоза работают как надо и не скрипят к тому же )))) Картину портил только подшипник рулевой – руль клинило в середине и в крайних положениях – ВАЩЩЕ ЖЕСТЬ.

Погонял мотоцикл в разных режимах и в городе по асфальту, и по грунтовке. Бордюры, камень, песок и прочие прелести. Очень крутые ощущения. Мотик не пасовал нигде! Взбирался на крутые подъёмы, прыгал с бордюров и наваливал на ЗАДНЕМ)))

Ремонт и тюнинг

При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.

Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.

Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.

Модельный ряд и примерная стоимость

Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:

  • АВМ Apache 200;
  • ABM Apache 400;
  • Apache 150 basic;
  • Аpache basic 150сс;
  • Apache Track 180 сс;
  • Снегоход Apache Track 250;
  • Аpache 300.

Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.

Ценой и характеристиками отличается каждая модель

АВМ Apache 200 кубов

Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.

Квадроцикл ABM Apache 400

Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.

Квадроцикл Apache 150 basic

Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.

АВМ Аpache basic 150сс

Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.

APACHE TRACK 180 сс

Данный аппарат может быть как квадроциклом, так и снегоходом. Что позволяет его использовать круглый год. Весьма хорошая модель для любителей активного отдыха. А цена не сильно высокая. Примерно 160 тысяч рублей на российском рынке стоит квадроцикл ABM Apache 180.

Снегоход Аpache Track 250

Квадроцикл-снегоход Apache Track 250 представляет из себя более мощный агрегат, чем предыдущая модель. Одной из главных преимуществ является быстрая трансформация из квадроцикла в снегоход и наоборот. Однако цена не сильно поднялась. Так, его можно приобрести за 180 тысяч рублей.

Аpache 300

Цена на квадроцикл АВМ Аpache 300 наиболее сильно разнится на рынке в России. Например, в одном регионе его можно купить за 200 тысяч рублей, а в другом точно такую же мототехнику за 260 тысяч рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики являются вторым главным фактором при выборе модели мототехники.

Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:

Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150

Силовая установка

На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.

Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150

На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.

Также установлена карбюраторная топливная система, а тип самого карбюратора – Mikuni.

Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.

Шасси

Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления

Шасси является второй важной технической характеристикой

Более подробная характеристика представлена ниже:

  • внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
  • внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
  • гидравлическая тормозная система;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • центробежное, сухое сцепление;
  • 3 передачи;
  • пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
  • задняя система привода;
  • трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.

Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.

Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий