Динамичный квадроцикл arctic cat 700

Поехали

За многие годы нам удалось прокатиться на большом количестве вездеходов Arctic Cat чтобы убедиться в том что они обеспечивают водителю достаточно комфортную приятную езду, но иногда могут заставить его и попотеть. Тем не менее, новая модель 700 s, на ряду с моделью 500 s дают водителю новые ощущения с той самой секунды, когда он включает двигатель. Эти модели не только обладают уже оправдавшей себя подвеской, клиренсом и надежностью, за которые мы и любим машины этой компании, но и системой электронного усилителя руля позволяющей гораздо лучше управлять квадроциклом и наслаждаться ездой на нем.

Улучшенное рулевое управление уменьшит усталость водителя и даст ему более полный контроль, что в результате позволит сосредоточиться на поездке, а не на побочных проблемах, возникающих в ее процессе. Нам очень понравилась эта новая система, и хотелось бы, чтобы инженеры добавили ее еще и на вездеходы Thundercat 1000 и Mud Pro. Но, несмотря на все сказанное, мы бы очень хотели сравнить модель 700 s или LTD с другими семисотками этого же класса, оснащенными рулевым усилителем с электронным управлением, чтобы удостовериться в их хорошем качестве. Только в этом случае мы сможем назвать настоящего победителя среди квадроциклов.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.

Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.

Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.

Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.

Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.

Технические характеристики

Универсальный и прогрессивный, комфортная и быстрая езда – все это относится к Арктик Кэт 700. На внедорожнике установлен 4-х тактный двигатель объемом 695 см куб. с одним цилиндром и 4-мя клапанами. Также установлена электрическая система запуска двигателя, охлаждение агрегата воздушное. На должном уровне установлено автоматические сцепление технологии CVT с EBS с функциями «реверс» и «парковка». Габариты «железного коня» следующие: длина 2665 мм; ширина 1206 мм; высота 1397 мм, база 1473 мм. Ввиду таких величин и общая, сухая масса техники громадная: 353 кг.

Чтобы топлива хватало на длительные поездки, квадроцикл снабжен топливным баком на 20 литров. Дорожный просвет составляет 279 мм, что позволяет беззаботно преодолевать препятствия лежащие на дороге. Специальные шины для бездорожья размером 25×8-12, обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием. Дискииз легких сплавов, отличаются высокой механической прочностью. Кроме бензинового двигателя, существуют модели арктик кэт 700 дизель.

Спортивные квадроциклы

В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.

Характеристики WildCat 1000 X:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
  • Трансмиссия – Rapid Response.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
  • Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
  • Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
  • Ёмкость бензобака – 33,3 л.
  • Сухой вес модели – 615,5 кг.

Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.

Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.

Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.

Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI

Многие специалисты в области квадроциклов, утверждают, что эта модель является лучшей в своем классе. Это классическая версия универсального вездехода в мостостроении.
Данная марка давно завоевала рынок техники. Немало людей стало доверять качеству компании после обкатки модели. Неоднократно оценено качество подвески, которая завоевала много положительных отзывов. Отельное место занимает оценка двигателя, который имеет объем в 695 кубических сантиметров. Отдельные отзывы касаются дорожного просвета, который позволяет ездить без дороги и распределение веса. Этот транспорт является отличным, когда постает вопрос о поездки по горной местности или пересеченной местности. Аппарат прекрасно переносит температурные перепады. Не «глохнет» во время сильных морозов.

Квадроцикл данной марки идеально подходит для совершения путешествий, выезда на пикник с друзьями или прогулке по свежему воздуху в одиночестве. В данной машине сбалансировано цену и возможности. Она приятно удивит даже скептически настроенного человека, поскольку явно занижена.

Ориентировочные цены на ремонт

  • Установка защиты2500 руб
  • Установка кофра1250 руб
  • Установка лебедки2000 руб
  • Замена масла ДВС600 руб
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов1500 руб
  • Диагностика1250 руб
  • Ремонт пластика капотаот 500 руб
  • Замена троса газа1500 руб
  • Замена амортизатора500 руб
  • Замена ТК500 руб
  • Замена ступичного подшипника1250 руб

Квадроцикл — это четырехколесная техника американского производства, набирающая все большую популярность на российском рынке. Она позволяет решать сложные задачи и повышает адреналин при езде. ТО Арктик Кэт не требует существенных затрат.

В процессе эксплуатации новички часто допускают ошибки, которые приводят к поломке техники. Спортсмены же подвергают ходовую часть агрегатов большим нагрузкам, пытаясь выжать максимум из двигателя. В результате, работая на пределе своих возможностей, узлы изнашиваются и повреждаются. Дорогое оборудование требует профессионального ремонта, для которого должны привлекаться квалифицированные специалисты.

Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030

Ремкомплект пыльника ШРУСа All Balls Racing включает в себя пыльник из сплава резины DCR66, разработанной специально для эксплуатации на современных квадроциклах и мотовездеходах, стальные хомуты для установки (2шт.) и литиево-молибденовую смазку для продления срока службы ШРУСа. Пыльник All Balls на 50% устойчивее к влиянию абразивов, чем традиционные резиновые пыльники, выдерживает влияние отрицательных температур до -40°C. Характеристики:

Диаметр вала: 17 мм. Диаметр корпуса ШРУСа: 62,5 мм. Длина пыльника: 80 мм.

Рекомендуется к установке:

Для переднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-14, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto Tracker 800 CF800-3 UTV 13-14, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для переднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18, Arctic Cat Prowler 500 17,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-10, Suzuki LT-A500X 11-17, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07, Suzuki LT-A750X King Quad 08-17,

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08,

Для заднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-12, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для заднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18,

Honda TRX680 Rincon 10-18, Honda TRX700XX 08-09,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-08, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07,

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08

Чтобы купить ремкомплект пыльника ШРУСа с доставкой добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550

Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.

Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.

BRP

Квадроциклы

manual Can-Am BRP 2011 DS250 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 400 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 400 + MAX manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part1 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part2 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 650 Xmr manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 print manual Can-Am BRP 2012 Renegade 800R, 1000 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 1000Xmr manual Can-Am BRP 2012 Outlander MAX 500-650-800R manual Can-Am BRP 2013 Renegade 500, 800, 1000 manual Can-Am BRP 2014 Outlander G2 manual Can-Am BRP 2014 Mavrick MAX

Снегоходы

manual ski-doo BRP 2014 Scandic manual ski-doo BRP 2014 Tundra manual ski-doo BRP 2014 Scandic 550F WT/SWT, Tundra WT manual ski-doo BRP 2014 Expedition LE_SE manual ski-doo BRP 2014 REV XS_REV XM

Описание моделей класса 700 S

Основная тройка серии 700 s, включает в себя базовые модели 700 S, 700 S LTD и TRV 700 S GT. Предлагаемая в оливково зеленом цвете модель 700 s оценивается примерно в $9. 249. За дополнительную плату, равную $900 модель LTD 700 преображается, окрашиваясь в насыщенно голубой цвет, который без сомнения является жемчужиной цветовой гаммы в арсенале компании Arctic Cat. Двухместный квадроцикл Arctic Cat TRV 700 S GT, обладающий металлическо-серым окрасом можно приобрести за практически символическую плату в $9,949. И LTD, и GT модель оснащены 12 дюймовыми автомобильными алюминиевыми колесами, с черными инкрустациями, а модели серии 700 s — всего лишь стандартными 12 дюймовыми колесами.

Все машины обладают одноцилиндровым четырехтактным двигателем Н1 с рабочим объемом 695 кубических сантиметров, разработанным компанией Arctic Cat. Аббревиатура H1 говорит о том, что двигатель имеет полусферическую форму, о которой представители компании говорят, как о том, что придает их детищу больше эффективности. Во время нашего путешествия мы очень обрадовались, узнав, что будем пользоваться электронной системой впрыска топлива, что дает плавный старт, и улучшает качество работы машины на высокой местности. Квадроцикл 700 успешно прошел, все испытания и дал нам возможность насладиться повышенной чувствительностью к открытию дроссельной заслонки, чего, к сожалению, нельзя сказать о его собрате 500 модели. Легкая в управлении автоматическая трансмиссия Duramatic, использующая бесступенчатую коробку передач и ременное управление, упростила нашу поездку. Все, что было нужно делать — это жать на педаль газа и ехать. Самая достойная внимания характеристика бесступенчатой трансмиссии состоит в более удобном торможении двигателя. Даже на скользкой поверхности, мы ощущали, как автомобиль замедлялся во время нажатия на тормоз

Это в особенности важно для тех, кто использует свои вездеходы для перевозки тяжелых грузов, двигаясь по скалистым и ухабистым дорогам с крутыми спусками

При прохождении скалистых и ухабистых трасс вездеходы Arctic Cat всегда показывают великолепные результаты. И огромную роль в этом играет мощная подвеска семисотых моделей и хороший 11-дюймовый клиренс. Мы тестировали вездеходы Arctic Cat на песчаных дорогах, среди скал и в глубоких болотах, но самое большое удовольствие нам пришлось испытать на заснеженных трассах, где зарытые в снегу препятствия могут в долю секунды закончить ваше путешествие. Все прощающая подвеска и устройство управления с усилителем руля дали возможность получить истинное удовольствие от езды на квадроцикле. Естественно машина немножко теряла в управлении на двух полосной снежной дороге, но все равно чувствовала себя как рыба в воде. Также было приятно ощущать под собой дополнительный крутящийся момент и мощность двигателя семисотой модели. Порой появлялось желание протестировать модель, не обладающую усилителем руля 700 EFI 4×4 для того, чтобы сравнить ее с семисотой серией на сложных заснеженных участках. Остается лишь поверить в то, что усилитель руля спас нас от возможности переутомления.

Модель 700 S LTD оснащена несколькими дополнительными функциями, соответствующими ее великолепным качествам. В том числе, установленная на заводе лебедка, двойной цифровой/аналоговый одометр/спидометр и прочные стальные передний и задний бамперы. Нам особенно понравилась комбинированная приборная панель, позволяющая следить за тем, как стрелка поднимается по скоростной шкале спидометра, от минимального нажатия на тормоз. Другие эксперты, участвовавшие в испытаниях, предпочитали цифровой спидометр. Как, говориться — каждому свое!

Квадроцикл ARCTIC CAT TBX 700 LTD.

Данная модель представлена с небольшим дополнением. Это дополнение имеет вид багажного отсека в задней части машины. Это позволит, без каких либо усилий, перевозить небольшое количество груза по пересеченной местности. Данная функция очень полезна для ведения хозяйственных работ на ферме, лесничестве и ряде других отраслях.
Данная модель пригодится тем людям, которые готовы использовать ее для хозяйственных нужд. Развлечения на данной машине практически невозможны, хотя если постараться, то все обязательно получится. Эта смелая разработка сочетает в себе утилитарность и необычную помощь в хозяйстве. Именно по этой причине многие ответственные люди выбирают такой вид транспорта. Он смотрится весьма оригинально, и высоко ценим в хозяйственном деле.

Немало внимания уделяется естественно кузову. Некоторые пользователи утверждают, что данный вид транспорта ничем не уступает миниатюрному грузовику, который способен перевозить вещи на длинные дистанции. Дизайнеры придали незабываемых особенностей, которые свойственны только данной компании.

Электронный гидроусилитель руля

Внутри ходовой части расположена новая алюминиевая электронная система гидроусилителя руля в алюминиевом корпусе. На разработку этого уникального продукта, который компания Arctic Cat создавала совместно с Globe Motors, ушло без малого три года. В результате получилась деталь, превзошедшая всех своих конкурентов в данной индустрии. Являясь одним из самых больших гидроусилителей руля в этой отрасли, 6.35 килограммов модуль для сборки потребовал небольшие изменения трубки рамы. Инженерам Arctic Cat, пришлось немного зажать трубку рамы, сохраняя прочность конструкции.

Рассказывая о своем детище, производственный менеджер компании Марк Эсала сообщил, что рулевое управление с переменной степенью усиления будет меняться в зависимости от стиля водителя и способа вождения. Он назвал этот дизайн «нелинейным» иными словами его входные параметры не равны выходным. Так называемый мозг, отвечающий за безупречную работу системы, называется Электронный Блок Управления (ЭБУ). Его задача состоит в том, чтобы правильно считывать входные силы сопротивления шин и скорости машины, а затем определять необходимый выход. Он изначально запрограммирован, дабы поддерживать легкое усилие прилагаемое рулевым управлением, одновременно сохраняя достаточно ответной тяги, чтобы водитель мог беспрепятственно ощущать свои колеса, в момент их соприкосновения к тому или иному дорожному покрытию. Говоря более простым языком, система поможет вам в случае необходимости, но не лишит тех самых незабываемых ощущений почвы под колесами, из-за которых вы и сели на квадроцикл. Arctic Cat, гордо именует свое изобретение связью водителя с квадроциклом, и готова поспорить, что конкурентные электроусилители управления этого не могут. «На высокой скорости или крутящемся моменте, система реагирует на много быстрее, а на большой скорости и высокой мощности она не отключится, как многие другие конкурентные модели — объяснил Эсала.

ВХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Об/мин 2. Миль/час 3. Вход от руля 4. Вход от колес ВЫХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Более высокая скорость реагирования, чем у конкурентов (согласно заявлению компании Arctic Cat) 2. Крутящий момент 36 футо-фунтов (в три раза выше, чем у конкурентов)

Система начинает работать, как только водитель поварачивает ключ в зажигании или же на холостом ходу. Компания производить добавила данную функцию для того чтобы упростить движения машины вручную или в пределах гаража. Наряду с удобством более легкого маневрирования, электронный усилитель руля также позволит водителю лучше сохранять свои собственные силы во время вождения квадроцикла в режиме блокировки 4×4, на сложных участках трассы, при наличии на дороге грязи, камней и бревен, а также с полностью загруженным багажником. В случае отключения электронного усилителя руля, управление автоматически перейдет к традиционному ручному, как у вездеходов.

Электронный усилитель руля был проверен по всей стране и в разное время года. Начиная от зимы в Миннесоте и заканчивая летом в Гламзе и пустынях Сахары. Так как мы испытывали машины еще не поступившие в широкую продажу, можно смело сказать, что нам удалось поучаствовать в испытаниях и разработке данной продукции. Мы прокатились на более чем двенадцати различных моделях квадроциклов и все, за исключением одного показали великолепный результат работы электронного рулевого усилителя. Но один экземпляр все-таки подвел, так как из-за дефекта швов у него сломалась задняя амортизирующая подвеска.

Инженеры компании Arctic Cat внесли еще одно изменение в механизм управления с электроусилителем. Угол схождения колес был смещен на 1/8-дюйма с каждой стороны, что позволило, по словам все того же Эсала, дать машине и электронной системе усилителя руля возможность более свободного управления.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип Туристический 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем 695 см3
 Число тактов 4-тактный 
 Система охлаждения жидкостное 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип коробки передач Автомат 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза дисковые 
 Задние тормоза дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги 
 Тип задней подвески Сдвоенные А-образные рычаги 
 Передние шины 25 х 8-12 
 Задние шины 25 х 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность 476.3 кг
 Грузоподъемность переднего багажника 45.4 кг
 Грузоподъемность заднего багажника 15.9 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина 2565 мм
 Ширина 1206 мм
 Высота 1397 мм
 Сухой вес 354.7 кг
 Колесная база 1473 мм
 Клиренс 279 мм
 Топливный бак 20.1 л
Габариты
Длина:256.54 см
Ширина:120.65 см
Высота:139.7 см (без ветрового стекла)
Клиренс:27.94 см
Топливный бак:20.06 л
Сухой вес:353.34 кг
Двигатель
Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 4-клапанный
Объем двигателя:695 куб. см
Диаметр × ход поршня:102 × 85 мм
Система охлаждения:жидкостное с вентилятором
Подвеска
Передняя:сдвоенные А-образные рычаги
Задняя:сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя:25.4 см
Задняя:25.4 см
Шасси
Трансмиссия:автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод:2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний:гидравлический дисковый
Задний:гидравлический дисковый
Колесная база:147.32 см
Шины
Передние:25×8-12
Задние:25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник:45.35 кг
Задний багажник:15.87 кг
Допустимая масса прицепа:476.27 кг
Электроника
Приборы:аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока:28 А
Остальное
Цветовые решения:черный
Ограничения по возрасту водителя:с 16 лет
ГАБАРИТЫ
Длина250.44 см
Ширина120.65 см
Высота127.76 см
Клиренс27.94 см
Топливный бак20.06 л
Сухой вес346.54 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяSOHC, 4х тактный, 4х клапанный
Объем двигателя695 куб. см
Диаметр x Ход поршня102 x 85 мм
Система охлажденияЖидкостное с вентилятором
ПОДВЕСКА
ПередняяСдвоенные А-образные рычаги 
ЗадняяСдвоенные А-образные рычаги 
ХОД ПОДВЕСКИ
Передняя25.4 см
Задняя25.4 см
ШАССИ
ТрансмиссияАвтоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ПереднийГидравлический, дисковый
ЗаднийГидравлический, дисковый
Колесная база147.32 см
ШИНЫ
Передние25×8-12
Задние25×10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Передний багажник45.35 кг
Задний багажник22.67 кг
Допустимая масса прицепа476.27 кг
ЭЛЕКТРОНИКА
ПриборыЦифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока28 А
ОСТАЛЬНОЕ
Цветовые решенияБордовый металлик
Ограничения по возрасту водителяс 16 лет
ОсобенностиУсилитель руля, аллюминиевые колесные диски, стабилизаторы, задний 2-дюймовый приемник, шины Duro 3 Star Kaden
Габариты
Длина:250.4 см
Ширина:120,6 см
Высота:127.7 см
Клиренс:27.9 см
Топливный бак:20 л
Сухой вес:346.5 кг
Двигатель
Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя:695 куб. см
Диаметр × ход поршня:102 мм × 85 мм
Система охлаждения:жидкостная с вентилятором
Подвеска
Передняя:сдвоенные А-образные рычаги
Задняя:сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя:25.4 см
Задняя:25.4 см
Шасси
Трансмиссия:автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс
Привод:2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний:гидравлический дисковый
Задний:гидравлический дисковый
Колесная база:147,3 см
Шины
Передние:Duro Kaden 3 25×8-12
Задние:Duro Kaden 3 25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник:45 кг
Задний багажник:28 кг
Допустимая масса прицепа:475 кг
Электроника
Приборы:цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока:23 А
Остальное
Цветовые решения:Зеленый
Ограничения по возрасту водителя:с 16 лет

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий