Обзор квадроциклов модели BRP Maverick
Безусловным лидером на квадро- рынке является канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products). Она предлагает огромный ассортимент моделей, как по дизайну, так и по функциональным возможностям.
Канадская компания BRP является безусловным лидером на квадро- рынке
Сотрудничая с ними, вы получаете:
- постоянно обновляющийся модельный ряд;
- привлекательную ценовую политику;
- гарантийное обслуживание и ремонт.
Вы всегда можете купить современную технику для отдыха, спорта и путешествий у официальных дилеров компании.
Мы поможем вам определиться с выбором и приобрести оптимальную модель «БРП Маверик», которая будет соответствовать всем вашим требованиям и запросам.
Преимущества моделей
Управлять транспортным средством BRP Maverick может каждый человек, умеющий водить мотоцикл или мопед. Даже ребенок уже через несколько дней легко научится ездить на нем.
Чтобы помочь людям использовать свой любимый мотовездеход круглый год, разработчики внедрили специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью. По своим техническим характеристикам они копируют функции снегохода.
Каждый человек может управлять транспортным средством BRP Maverick
Достоинства BRP Maverick на гусеницах:
- небольшие размеры и хорошая маневренность;
- маленький расход топлива;
- удобная посадка;
- легкость и простота эксплуатации;
- возможность перевозить габаритные грузы.
Материалы изготовления
Качество и внимание к деталям лежат в основе компании Bombardier. В производстве машин используются только лучшие материалы для того, чтобы обеспечить своим клиентам гарантию на много лет
В основе компании Bombardier лежат качество и внимание к деталям
Комфорт и дополнительная комплектация
Равномерное распределение нагрузки на поверхность обеспечивается за счет использования в конструкции машин легкой и прочной рамы. С помощью этого достигаются превосходные показатели тяги, разгона и управляемости. Широкая колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимальную устойчивость на бездорожье, внося свой вклад в удобное и безопасное управление квадроциклом.
Видео
На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:
- 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
- Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
- Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
- Качественными и прочными расширителями арок.
- Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
- Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
- Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
- Вмонтированной системой шноркелей.
- Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.
Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT
Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT
Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.
Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!
Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650
Модель / Двигатель | 570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с. |
Макс.скорость | 132 км/ч |
Пассажировместимость | 1+1 |
Модель / Масса | 570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг |
Размеры (Д*Ш*В) | 238,8 x 116,8 x 135 см |
Клиренс | 27,9 см |
Топливная система | EFI, 2 инжектора Siemens VDO |
Бак | 20,5 л (АИ-95) |
Трансмиссия | вариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала |
Подвеска | независимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы |
Колеса | Шины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски |
Буксировка | 590 кг |
Грузоподъемность | 45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник) |
Цвета |
|
Оборудование |
|
Комплектация ХT |
|
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Модельный ряд
Ниже представлены ключевые особенности модельного ряда квадроциклов BRP Can-Am DS, предназначенных для использования детьми, в том числе, и по бездорожью. Проанализировав характеристики каждого конкретного транспортного средства, можно приобрести для себя наиболее подходящую «машину».
DS 90
Данная модель предназначена для детей от 10 лет.
Она отличается такими ключевыми особенностями, как:
- оснащение четырехтактным одноцилиндровым силовым агрегатом;
- наличие автоматической вариаторной КПП на 5 положений;
- легкость запуска, обусловленная наличие электро- и кикстартера;
- независимая передняя подвеска на А-образных рычагах.
Дополнительно родителям стоит обратить внимание на систему ограничения максимальной скорости. DS 90
DS 90
DS 90 X
Данная модель для подростков отличается следующими важными особенностями:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель повышенной мощности;
- автоматическая вариаторная трансмиссия;
- спортивные амортизатора типа HPG Piggyback;
- черные алюминиевые диски на колеса;
- алюминиевый передний бампер, имеющий место под номерной знак.
Длинный ход подвески позволяет обеспечить плавную ходу транспортному средству, что существенно облегчает процесс управления.
DS 90 X
DS 250
Он отличается такими особенностями, как:
- мощность двигателя достигает 250 л. с.;
- эффективная вариаторная КПП;
- электрический стартер;
- передняя подвеска на двойных А-образных рычагах.
Передние и задние амортизаторы ТС имеют возможность настройки своей жесткости пружин.
DS 250
BRP DS 250 17 HP
Квадроцикл БРП ДС 250 отличается такими своими особенностями, как:
- мощность двигателя в пределах 17 л. с.;
- электростартер и вариатор;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
Эта модель оборудована четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
BRP DS 250 17 HP
BRP DS 450
Данная модель характеризуется такими техническими характеристиками:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- электрический стартер;
- механическая коробка переключения передач;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
На передней оси используются лисковые гидравлические тормоза с 2 двухпоршневыми суппортами.
BRP DS 450
CAN AM DS 450 X
Квадроцикл BRP Can-Am DS 450Х имеет такие особенности:
- электрический стартер;
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- двойной гидравлический дисковый тормоз на передней оси;
- гидравлический дисковый тормоз на задней оси.
Производитель предусмотрел колеса с шинами бренда ITP Holeshot.
CAN AM DS 450 X
BRP DS 650 baja X
Его особенности заключаются в следующем:
- четырехтактный двигатель мощностью 48 л. с.;
- независимая передняя подвеска с одинарным А-образным рычагом;
- использование жесткого качающегося рычага на задней оси;
- дисковый передний и задний тормозной механизм.
Объем топливного бака модели достигает 12 литров.
Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё
фото KymcoKymco не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 в 2007 году, его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.
Потому в версии 2013 года у UXV 500i SP появились запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.
А после тестов квадроцикла MXU 700i сразу возник вопрос – почему новый мощный двигатель не был поставлен и на модель side-by-side.
Тест-драйв, как и ранее, проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания техники: спуски и подъемы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. И, хотя от нового UXV 500i американские журналисты ATV.com не ждали ничего особенного, квадроцикл вызвал большой интерес.
Модернизированным UXV 500i SP включает полный пакет аксессуаров: стойка для запасной шины, ветровое стекло на ½ часть, крытая крыша над сиденьями, 4 фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу бросилось в глаза. Запаска полноразмерная, такая же, как и рабочие 4 колеса. Установлена новая резина — 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Кимко посчитали, что такая резина лучше держит дорогу, к тому же они увеличили крутящий момент на основной моделе.
фото Kymco |
Версия SP, вероятно, более спортивная, чем стандартная комплектация. Сзади в багажнике, вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть, а запаска на раме придает квадроциклу вид грузовичка. Стоит упомянуть и лебедку на 1400 кг и вы получите полное представление о новом UXV 500i SP.
Изначально UXV 500i – многоцелевой side-by-side квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для покатушек. Потому эксперты поставили цель испытать ATV в тяжелых условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Кимко сохраняет ее для бюджетных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя 499 cc 36 л.с., максимальная скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы выехать на полосу препятствий.
Полный привод включается нажатием кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, передач 2 – вперед, назад, парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл уверенно набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали хорошо и позволили быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.
фото Kymco |
Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Но даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.
Кабина обычная для Kymco UXV: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. SP вервия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили высокие испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку.
Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный.
фото Kymco |
В UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть защищенная от грузи емкость под капотом, куда попадает немного грязи. Есть багажник под седлом – тут точно сухо в любой ситуации. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла.
Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователя. И, если в 2014 году покупателям предложат UXV 700i, это будет правильным шагом развития моделей side-by-side.
Цена Kymco UXV 500 2013 года составляет в США 7699 дол. за карбюраторную версию и 10499 за инжекторную SP модель.
20 сентября 2012 в 04:40
Усовершенствование
Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке
Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.
Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).
Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.
Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.
Видео
Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:
- Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
- Счетчиком моточасов.
- Счетчиком дневного пробега.
- Одометром.
- Спидометром.
- Тахометром.
- Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
- Индикатором включенной передачи.
- Индикатором уровня топлива в баке.
- Часами.
В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.
Технические характеристики
Вrp ds 650 технические характеристики (1)
Двигатель
Мощность двигателя внутреннего сгорания и его объем напрямую зависит от модели квадроцикла BRP Can-Am DS.
Производитель оборудует квадроциклы BRP Can-Am DS двигателями таких объемов:
- 250 см3;
- 450 см3;
- 650 см3.
Каждый желающий может подобрать для себя модель с наиболее оптимальными для него техническими характеристиками.
От модели квадроцикла зависит мощность двигателя внутреннего сгорания
Шасси
Родстеры компании имеют двойные А-образные рычаги и регулируемые амортизаторы. Благодаря этому на ТС легко передвигаться не только по трассе, но и по бездорожью.
На задней оси производитель устанавливает маятниковую подвеску. Дополнительно специалисты оборудуют ТС барабанным тормозом.
Габариты и масса
Вес и габаритные размеры квадроциклов BRP Can-Am DS следующие:
- BRP Can-Am DS: 250 – масса 195 кг, клиренс 260 мм, колесная база 1187 мм, длина 1830 мм, ширина 1030 мм, высота 1105 мм;
- BRP Can-Am DS: 450 – масса 156 кг, клиренс 211 мм, колесная база 1267 мм, длина 1839 мм, ширина 1168 мм, высота 1064 мм;
- BRP Can-Am DS: 650 – масса 326 кг, клиренс 280 мм, колесная база 1499, длина 1698 мм, ширина 1219 мм, высота 1206 мм.
Управлять квадроциклами максимально легко подросткам различных возрастов.
Подросткам различных возрастов легко управлять квадроциклами
Расход и скорость
Максимальная скорость квадроциклов BRP Can-Am DS может быть ограничена родительским ключом. Таким образом, можно предотвратить разгон. Подобная система действует на всех моделях такого типа.
Расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации квадроцикла. Он будет намного меньше, если ТС используется на ровной поверхности.
Трансмиссия
На все модели квадроциклов BRP Can-Am DS компания-производитель устанавливает надежные и качественные вариаторные автоматически коробки переключения передач. Это делает процесс управления ТС максимально простым.
Ходовая часть и тормоза
На разные модели квадроциклов BRP Can-Am DS устанавливаются как дисковые, так и барабанные тормоза. Ход задней и передней подвесок зависит от типа конкретного транспортного средства.
Надежные и качественные коробки переключения передач устанавливаются на все модели квадроциклов BRP Can-Am DS
На передней подвеске используются А-образные рычаги. Амортизаторы квадроциклов имеют возможность регулировки своей жесткости пружин.
Мощность
Мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS сильно отличаются друг от друга:
- BRP Can-Am DS: 250 – 17 л. с.;
- BRP Can-Am DS: 450 – 45 л. с.;
- BRP Can-Am DS: 650 – 65 л. с.
Таким образом, покупатель может приобрести как весьма мощное ТС, так и модель с относительно небольшой производительностью.
Сильно отличаются друг от друга мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS