Поколения байка
На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:
- 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
- 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
- 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».
Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.
Honda CB400
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.
10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:
- Наличие ветрозащиты
- Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
- Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
- Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
- Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
- Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
- Изменена приборная панель
- Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
- Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
2016 Honda CRF250R
По сравнению с прошлогодней моделью в 2016 году Honda CRF250R становится еще лучше за счет небольших, но очень полезных изменений, направленных на увеличение мощности и улучшение управляемости. У двигателя стала выше степень сжатия (с 13,5: 1 до 13,8: 1) и увеличилась пиковая мощность на 1,6 л.с., теперь тут стояли титановые выпускные клапана, новые клапанные пружины, обновленная головка цилиндра, поршень и шатун. Кроме того, изменения коснулись трубки воздухозаборника, а также выхлопной системы для повышения выходной мощности. Были обновлены карты впрыска топлива, а радиаторы увеличены для лучшего охлаждения.
Длина передней вилки была увеличена на 5 мм, чтобы улучшить стабильность, а диаметр ролика цепи был сокращен с 38 до 34мм. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой.
Как и все модели прошедших лет, Honda CRF250’16 лучше всего подходит для новичков, быстрым же гонщикам нужен дополнительный бюджет, чтобы восполнить дефицит лошадиных сил.2016 год стал успешен для Honda не только в Европе, но в и США, и лишь в младшем классе. Малкольм Стюарт стал чемпионом серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.Американская команда HRC 2016 в классе 450сс: Коул Сили и Трей Канард.
2015 Honda CRF450R
Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».
2016 Honda CRF450R
Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки.
В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2.
По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.
Появление легендарных моделей – 1970-1990 года
1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.
Начало 1972 году увенчало появление Хонда Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.
Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.
В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.
Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.
На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.
2012 Honda CRF250R
Стала ли Honda CRF250 2012 года значительно лучше, чем модель 2011 года? Нет. По правде говоря, Honda следовала своей типичной стратегии, сделав несколько незначительных обновлений, вместо того, чтобы развиваться «на всю катушку».
Давайте посмотрим на изменения предложенные Honda в 2012 году. Они коснулись дроссельной заслонки – как и на прошлогодней CRF450, она была уменьшена до 46 мм. Цель состояла в том, чтобы создать более широкий диапазон мощности с увеличенным крутящим моментом на низах и в середине. Головка цилиндра: Honda уменьшила размер впускного порта для работы с 46мм дроссельной заслонкой. Изменения коснулись передней вилки и заднего амортизатора, а также были установлены более широкие подножки и шины Dunlop MX51.
Что касается итоговой эффективности, то по заверению тест-пилотов мотоцикл был довольно приличным, и имел много положительных качеств. В общем и целом, у этой модели был неплохой потенциал.В 2012 году гонщики Honda собрали все титулы в серии АМА Суперкросс в младших классах: Джастин Барша вновь был сильнейшим в классе 250 Восточного региона и «привез» второй титул подряд.А Элай Томак заработал заветную пластину с номером один в классе 250 Западного региона.
Новый рестайлинг
В 2006 году VFR 800 был в очередной раз модернизирован. Производитель кардинально переработал систему VTEC для смягчения параметров ее действия. От владельцев поступали жалобы о чересчур резком включении опции, вызывающем рывки мотоцикла. Момент подключения дублирующей пары клапанов пришлось сдвинуть на более низкие обороты, с 6800 на 6600 об/мин, а позицию автомата отключения — с 6600 на 6100 об/мин. В сочетании с новыми настройками инжектора, подключение четырехклапанного режима стало более плавным.
Последняя модернизация привнесла заметные изменения в экстерьер мотоцикла. Хромированные глушители стали матовыми, поворотники были смещены к центру, ветровое стекло затонировали, все пластиковые детали поменяли свой черный цвет на основной цвет мотоцикла.
1986 Honda CR250R
Если незначительных обновлений было достаточно, чтобы превратить CR125R в победителя, то с мотоциклом класса 250сс все было не так радужно. Медленный двигатель и не очень адекватную подвеску, которые были и на прошлогодней модели отмечали многие. Плюс к этому, в США в 1986 году вступило в законную силу новое правило, которое запрещало заводским гонщикам выступать на машинах, которые не имеют сходства с серийными моделями. Иными словами, гонщики должны были ехать на серийных мотоциклах и могли изменять только те узлы, которые оговаривались правилами.
Если для Yamaha, которая уже два года производила мотоциклы готовые к гонкам, это не было проблемой, то для Honda это было серьезным шагом назад. Впервые, качество того, что было доступно для продажи будет иметь прямое влияние на их звездных гонщиков.
Honda пришлось многое пересмотреть в модели CR250. Изменения коснулись двигателя, на котором был установлен новый мощностной клапан похожий на YPVS компании Yamaha, но решение Honda отличалось уникальным дизайном и гораздо более сложным в исполнении.
Далее в списке основных изменений был переход на систему картриджа в вилке Showa, что давало гораздо более точный контроль и более широкий диапазон регулировки демпфирования. Эти удивительные вилки с картриджем были впервые использованы в конце семидесятых на заводских машинах Honda. В общем и целом, в 1986 году Honda удалось сделать по-настоящему высокотехнологичную машину и лучшую в классе, что оценило большинство гонщиков. Первый номер заводской команды Honda USA – легендарный Рик Джонсон в 1986 году стал сильнейшим в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс в классе 250сс.1986 год. Абсолютная победа сборной США на Мотокроссе Наций в итальянской Маджиора. Слева-направо: Джонни О’Мара, Рик Джонсон и Дэвид Бейли (все гонщики команды Honda).
Модельный ряд
Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:
- В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
- Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
- Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.
Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:
квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;
- TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
- TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
- TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;
- TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
- TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
- TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
- TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;
- Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
- TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
- TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;
- TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
- TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.
Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.
Технические характеристики
Главными параметрами для мокиков, мопедов и скутеров всегда были низкая цена, экономичность и надёжность. Хонда Дио АФ 35 получает 10 баллов из 10 по все пунктам – это настоящая рабочая лошадка для городских условий, неутомимая и не слишком прожорливая. Сбалансированные технические характеристики вкупе с доступной стоимостью сделали этот скутер невероятно популярным, несмотря на то, что он, строго говоря, даже не рассчитан на перевозку пассажиров из-за компактного одноместного сиденья.
Двигатель
На первых трёх поколениях устанавливался 50-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Правда, на Honda Dio City Movement цилиндр стоял вертикально, а на AF 35 – уже горизонтально. Способный выдать 5,4 л.с. и 6,2 Нм двигатель Honda Dio Live (третье поколение) отличается отличной экономичностью даже по современным меркам, потребляя бензин очень умеренно. Максимальная скорость, которую способен развить скутер – 70 км/ч. Особняком стоит спортивная модификация AF 35 XZ, форсированный моторчик которой заметно мощнее – 7,2 л.с., а максимальная скорость превышает 80 км/ч.
Трансмиссия
Классический бесступенчатый вариатор, проверенный десятками предыдущих моделей и миллионами километров. У Хонда Дио он отличается особо плавной работой, и в процессе езды какие-либо рывки или провалы в динамике начисто отсутствуют. Такая плавность хода и уверенная разгонная динамика и не снились многочисленным китайским копиям этой сверхпопулярной модели.
Ходовая часть и тормоза
Выпускалась Хонда Дио АФ 35 в разных модификациях, простейшая из которых оснащалась барабанными тормозами. Но столь старые экземпляры в продаже встречаются редко, и большинство из них оснащено дисковым тормозом на передке. Подвески – самые элементарные, довольно жёсткие, но надёжные. На модификации XZ устанавливались усиленные масляные амортизаторы спереди. Рама обычная, стальная, её заменили на легкосплавную только начиная с 4-го поколения.
Электроника
В Honda Dio AF35 нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и всего остального, чем японская мототехника начала оснащаться ещё полвека назад. Единственным неудобством при самостоятельном ремонте электропроводки может стать необходимость снимать пластик, но проделать эту операцию можно своими силами.
Вес и габариты
Вес Хонды Дио третьего поколения – всего 69 кг без учёта бензина и других технических жидкостей. Справиться с ней не просто легко, а очень легко, а уронить скутер можно разве что намеренно. Компактные размеры превращают этот мопед в идеального городского жителя, с лёгкостью шныряющего между автомобилей и способного пролезть в любую щель, в которой застрянет полноразмерный мотоцикл. Но, как уже указано выше, эта компактность – следствие “одноместности” скутера. Двухместным он стал только с появлением 110-кубового шестого поколения в 2014 году.
Управляемость
Рулится эта двухколёсная игрушка буквально силой мысли! Любой человек с опытом езды на скутерах наверняка оценит управляемость Хонды Дио на высший балл. Продуманная развесовка вкупе с короткой колёсной базой и удобной посадкой обеспечивают великолепный контроль – байк разворачивается на полутораметровом в диаметре пятачке и с лёгкостью входит в крутые повороты даже на высокой скорости.
Расход топлива
Расход топлива у Honda Dio AF 35 начинается примерно от 1,25 литров при езде со скоростью в 30-40 км/ч и в идеальных условиях. Но так никто не ездит, поэтому реальные цифры приближаются к отметке в 2 литра на 100 км в городских условиях. При езде в смешанном цикле расход вряд ли поднимется выше 1,5-1,6 литров АИ-92 на 100 км.
Характеристики Honda CR-V
Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.
Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.
К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.
Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.
Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.
В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.
Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.
Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.
Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.
2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.
В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.
Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.
Цена
Новый квадроцикл Honda TRX 680 без пробега сейчас находится в ценовом диапазоне от 600 тысяч рублей и до 830 тысяч российских рублей. Как правило, конечная стоимость мотовездехода складывается в зависимости от таких факторов, как год выпуска и дополнительное оснащение стандартной комплектации.
Более дешевым вариантом является приобретение подержанного квадроцикла, поскольку стоимость техники с пробегом в настоящее время варьируется в пределах от 320 тысяч рублей и до 450 тысяч российских рублей. В данном случае на цену влияет пробег, техническое состояние, ну и год производства.
Ключевые модели Honda
Honda AccordВыпускается с 1976 года, сначала как компактный, а после 1989 года как среднеразмерный автомобиль. За время производства только в США продано более 8 миллионов автомобилей. Текущее поколение автомобиля девятое. Примечательно, что вплоть до недавнего времени модель Accord на разных рынках выпускалась в кузовах разных габаритов — к примеру, в седьмом поколении в Америке, Сингапуре, Китае и Таиланде Accord был «большим», а в Европе и Японии «маленьким». Honda CivicHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Эта модель стала символом прорыва малогабаритных японских автомобилей на рынки Европы и США. Автомобиль весил всего 650 килограммов и стоил в базе всего 2200 долларов. С принятием в США строгих требований к токсичности выхлопных газов в 1974 году, оказалось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью им соответствует.На данный момент модель по-прежнему выпускается, текущее поколение — девятое. Существует «заряженная» версия модели — Civic Type R. Honda NSXСпортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Производился с 1990 по 2005 год. Большая часть узлов собиралась вручную. В NSX нашли применение наиболее интересные инженерные разработки того времени: кузов и шасси из алюминия, электронные усилитель руля и педаль акселератора, расположенный посередине V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами, платиновыми свечами и тп. NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari 348 за 5.2 с.
Обзор honda cb 1300
Сердцем мотофлагмана первого поколения послужила силовая установка с четырьмя цилиндрами рядного типа под индексом SC38. Ее объем насчитывал 1284 куб. см., чего было достаточно для нагнетания 100 л.с. При этом такой параметр, как крутящий момент, доходил до 120 Нм. Как и в большинстве случаев со старыми мотоциклами, ранние honda cb 1300 были оснащены карбюраторами.
хонда 1300
Механизм впрыска потерпел модернизацию в 2003 году: cb1300 обзавелся инжекторным мотором под индексом SC54E, что поспособствовало разгону мощи до 115 «лошадок».
Также среди особенностей мотоцикла хонда 1300 технические характеристики которого могут дать фору любому современному аналогу, можно выделить:
- – многоступенчатую КПП (до 2014 года – 5 ступеней, после – 6);
- – 21-литровый топливный бак;
- – серьезные габариты и снаряженный вес (252-284 кг), что весьма кстати для пилотов с большим ростом и атлетическим телосложением;
- – традиционную систему подвески, которая представляет собой телескопическую вилку спереди и сдвоенные амортизаторы сзади;
- – дуплексную раму из нержавеющей стали;
- – антиблокировочную систему торможения (сокр. ABS)
Сразу отметим, что отдельные показатели и механизмы могут меняться или вовсе отсутствовать в силу эволюции героя темы. По этой причине изучение модельного ряда хонда сб 1300 имеет большой смысл.