Какие лодочные моторы лучше ямаха или сузуки

Mariner/Mercury F5

Технические характеристики

Тип двигателя4-тактный
Рабочий объем123 куб.см.
Мощность5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов4500-5500
Изменение наклона двигателяручное 6-ступенчатое + 1 положение для мелководья
Управлениеручное
Система запускаручной стартер
Передаточное отношение2,15:1
Генератор6А (опция)
Топливная системакарбюратор
Длина дейдува381 мм.
Вес25 кг.
Цена82 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 10,2 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 6,9 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 68/79/89 Дб.

В четырехтактных двигателях Mariner и Mercury мощностью 5 л.с. стоят блоки цилиндров от японского мотора Tohatsu той же мощности. Первые два ПЛМ являются по сути братьями японскому мотору. Конструкторы американской компании внесли кое какие изменения в мотор, поэтому они отличаются не только внешне, но и конструктивно, хоть и не сильно, в частности используется другой редуктор.

Качество сборки – 4/5

В качестве “сердца” у Mariner/Mercury F5 используется начинка от Tohatsu, но уже со своим редуктором, что позволило снизить общий вес лодочного мотора до 25 кг. Так же американцы предлагают в качестве опции установку генератора на 6А, что тоже больше чем у их братьев из Японии. По общему качеству претензий никаких нет. Все на очень высоком уровне.

Производительность – 3/5

Хоть у Mariner и стоит блок цилиндров от Тохатсу, по скорости разгона он уступает японцу (6,9 против 6,5 сек.) Но заявленную производителем скорость в 10,2 км/ч он выдает. Но мы заметили во время тестов, что при не очень хороших погодных условиях (ветер, небольшое волнение) скорость у мотора немного падает.

Комфорт – 3/5

По уровню шума Tohatsu и Mariner абсолютно идентичны, как и ожидалось. На холостых комфортные 68 Дб, а вот на максимальных оборотах Mariner F5 был одним из самых шумных, а характер звука работающего мотора был очень жестким.

Простота эксплуатации – 4/5

Переключатель скоростей расположен в носовой части мотора и при маневрировании это оказалось очень удобным. Система фиксации на транце тоже очень хорошая и надежная, как и предполагалось взята у Tohatsu. Удобная и система изменения угла наклона мотора.

Топливный бак – 3/5

Встроенный топливный бак имеется, что уже очень хорошо, хоть он и объемом 1,15 л., ну а больший объем вместить некуда. В любом случае все владельцы подвесных лодочных моторов покупают себе внешний бак. Для модели с Sail-Mate, которая имеет удлиненный дейдув, встроенный бак можно бесплатно заменить на внешний.

Итого – 4/5

Mariner F5 является хорошим примером продуманной конструкции. Это достойный мотор с адекватной ценой. И единственный его заметный минус – шум не должен помешать вам рассмотреть все его плюсы. Если же выбирать между Mariner и Tohatsu, то тут уже встает вопрос личных предпочтений и конкретной цены в конкретном магазине.

Плюсы и минусы моторов «Ямаха»

Установленный на лодку мотор фирмы Yamaha

Благодаря исследованиям выяснилось, что у моторов компании Ямаха больше преимуществ, чем недостатков:

  • Электромоторы легкие и компактные.
  • Во время работы, продукт издает минимальный шум.
  • Даже маленький ребенок сможет управлять мотором.
  • По сравнению с другими товарами, имеет приемлемую стоимость.
  • Продукция собрана из качественного материала.
  • Вы можете перевозить его в любом транспорте, так как товар не занимает много места.
  • В мотор встроены две свечи зажигания.

Как мы говорили ранее, у моторов компании Ямаха есть и свои недостатки:

Обслуживание и долив масла в двигатель

  • Нет задней передачи.
  • Вы можете ощутить некие вибрации от двигателя.
  • В топливо всегда стоит добавлять масло, чтобы мотор прослужил вам дольше.

Моторы фирмы Yamaha

Лодочные моторы фирмы Yamaha

Ямаха — японская организация, которая производит мототехнику. Помимо этого, компания создает катера, снегоходы и вездеходы.

Несмотря на то, что предприятие было создано в 1887 году, уже сейчас она является одной из лучших в Российской Федерации, однако в стране Ямаха начала распространяться только в 2000 году.

Фирма предоставляет гарантию на 2 года, но товар прослужит вам намного больше.

Об этом вы сможете узнать на форумах, клиенты всегда оставляют отзывы о продукции.

На складе вы сможете найти более 200 тысяч единиц продукции, поэтому не придется ждать несколько часов, чтобы приобрести товар.

Сравнение с конкурентами

Очевидно, что в такой популярной категории подвесных моторов у Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9AS/AL немало конкурентов. Среди наиболее успешных:

Все это — достойные представители известных или только начинающих завоевывать рынок брендов. Поэтому их сравнение с продукцией Сузуки и Ямаха вполне уместно.

Несмотря на близость характеристик, наблюдается существенный разброс в ценах. Хонда и Тохацу (Япония) стоят более 200 тыс. р., Меркьюри (США) — около 150 тыс. р. Самый доступный — Парсан (КНР). Его покупка обойдется в 136 тыс. р.

Характеристики японских моделей, представленных в категории до 10 л. с. очень близки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при попытке разобраться, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, не удается выявить явного лидера. Многое зависит от личных впечатлений. А раз так, используйте подвернувшийся шанс попробовать продукцию популярных брендов в деле.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: характеристики

Мотор Yamaha 9.9 GMHS

Yamaha 9.9 GMHS — двигатель, рассчитанный на транспорт, в который вмещается от 4 до 6 человек, путешествующих на дальнее расстояние по морю или другому водоему.

Он отличился не только мощностью, но и вместимостью топлива в бак. Благодаря этому, вам не придется возить дополнительные канистры в судне.

Для того, чтобы изменить угол наклона, вам не придется прилагать к этому много усилий, товар обладает высокой прочностью всех креплений.

Но из-за того, что масса двигателя составляет 36 килограмм, его сложно установить самостоятельно. Несмотря на свою вместимость топлива, он расходует 5 литров в час.

Лодочные моторы ямаха характеристики сравнить

Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 — гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись — проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации «неубиваемые» Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина.

Линейка лодочных моторов Yamaha

В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта.

Не стоит думать, будто четырехтактных движков в «легком весе» нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя — маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 «лошадок» и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.

Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица

Источник

Лодочный мотор Yamaha-2-DMHS: характеристики

Мотор Yamaha-2-DMHS

Управление лодки осуществляется с помощью ручного управления.

Руль разворачивается на 180 градусов, а также может приподниматься, чтобы двигаться на мелководье.

Сам двигатель прикрепляется к судну двумя винтами, что обеспечивает гарантию качественного крепления, а также противостоит попаданию воды в мотор.

Над алюминиевым винтом установлен козырек, который производит этот процесс.

Также в двигателе есть шнур, который приспособлен для аварийной остановки транспортного средства.

В комплекте с товаром идет набор инструментов для сервиса, свеча зажигания и шланг, помогающий заправить электродвигатель, который расходует 1,4 литра в час.

Популярный мотор 2017 года и сейчас находится в ТОПе.

Merc 200 vs Yamaha (Просматривает: 1)

Ilya Faberman

Добрый вечер уважаемые форумчане. В моторах опыт нулевой , сейчас имеется мерк 100 л.с

В этом сезоне задумался над приобретением нового катера на 200 моторе.

Выбор стоит между Yamaha 200 облегченный который И mercury 200 pro xs v8

Мерк новая модель , информации от русских толком нет.

Подскажите на какой лучше обратить внимание , какой будет более стабильный , в тоже время экономичней. По скорости думаю тут без вариантов мерк впереди

По скорости думаю тут без вариантов мерк впереди .

Дункан Маклаут

Добрый вечер уважаемые форумчане. В моторах опыт нулевой , сейчас имеется мерк 100 л.с

В этом сезоне задумался над приобретением нового катера на 200 моторе.

Категории сравнения

Качество сборки

Оценка давалась собственно качеству сборки, чтобы ничего нигде не болталось, все болты были затянуты, конструкция мотора должна была выглядеть монолитно. Так же предпочтения отдавались репутации конкретного бренда и наличию и продолжительности заводской гарантии. Только имейте ввиду, для сохранения гарантии, двигатель весь гарантийный срок должен обслуживаться только в сертифицированных сервисных центрах.

Ходовые качества

Возможно для 5 сильных моторов максимальная скорость и ускорение и не такие важные параметры, но все таки это основные показатели для любого двигателя. А если вам будет не хватать скорости, то вы это быстро почувствуете в реальной ситуации, когда будете идти на лодке против течения или когда возьмете на борт несколько больше груза, чем планировали.

Комфорт

Измерялся уровень шума, который издает мотор во время работы как на максимальных оборотах так и на средних (на скорости около 5 км/ч). Так же оценивался характер шума, как мотор набирает обороты и плавность работы во всех диапазонах оборотов. Ну и кое какие субъективные личные ощущения.

Простота эксплуатации

Во первых оценивался вес мотора. Т.к. в большинстве случаем лодочные моторы 5 л.с. переносятся в одиночку и пара лишних килограммов не пойдет никому на пользу. В нашем тесте разница между самым легким и тяжелым мотором составила 5 кг., а это уже более чем существенно.

После того, как мотор установлен на транец мы оценивали эргономичность его органов управления: ручка газа, рычаг переключения передач, регулировка угла наклона, стартовый трос

Ну и немного уделили внимание дизайну

Кроме того, для четырехтактных лодочных моторов (а сегодня на тесте у нам именно такие) важным является то, как вы его кладете на землю, дабы масло не попало в камеру сгорания. Для этих целей производитель обычно предусматривает специальные ручки, упоры и информационные рисунки, чтобы ничего не перепутать.

Топливный бак

Не у всех ПЛМ малой мощности, а 5 л.с. это не много, предусмотрен встроенный топливный бак. А если производитель и предусматривает его в своей конструкции, то размер его обычно совсем не большой. А если учесть, что средний расход топлива 4-х тактных лодочных моторов в 5 л.с. составляет примерно 0,7 л/ч, то пара лишних сотен грамм будет совсем не лишней. А разница объема топливного бака среди наших сегодняшних участников составила около 40%.

Lehr 9.9 Propane

  • Цена – 145 000 руб.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 17 сек.
  • Шум – 66/80/92 Дб.
  • Вес – 39,8 кг.
  • Гарантия – 3 года.

И снова у нас на тесте газовый подвесной лодочный мотор (в прошлый раз мы тестировали 5-ки), но теперь это уже 9,9 л.с. и все те же 4 такта. Эти двигатели с каждым годом завоевывают все больше поклонников (по крайней мере в европе) благодаря их минимальным вредным выбросам. Модель Lehr 9.9 это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 212 куб.см., выдающий 9,9 л.с. (7,2 кВт) на 5500 об/мин. В качестве топливного бака используется газовый баллон на 6 кг. Доступны версии с коротким и длинным дейдувом, а так же как опция может устанавливаться электростартер.

Качество сборки – 3/5

Новые бренды среди производителей лодочных моторов всегда вызывают вопросы по качеству их изделий, но в данном случае все на достаточно хорошем уровне, не блестяще как у Хонда, но на добрую 4-ку. Видно, что производитель старается, подгоняет все детали, ставит качественные компоненты, заботиться и о дизайне. Жаль только, что гарантия всего 3 года, за это и сняли еще одну единичку.

Производительность – 2/5

Такое чувство, что газовые лодочные моторы Lehr, работающие на пропане где то теряют свою мощность по сравнению с их бензиновыми собратьями. Нашему сегодняшнему образцу никак не удается угнаться за остальными моторами ни по скорости, не по ускорению. Так что в итоге мы имеем 25 км/ч максимальной скорости и 18 секунд времени, чтобы разогнаться до неё. Да и на глиссирование этот газовый мотор лодку вытащил с трудом.

Комфорт – 2/5

По шумовым качествам мотор не то, чтобы невыносим, но все же громче, чем остальные 9,9 лошадные модели. На холостых шум был в пределах 66 Дб, в сравнении с 60 Дб у Хонды, Сузуки, Тохатсу и Ямаха. На средних оборотах Lehr 9.9 был шумнее уже лишь на 1 Дб. И на максимальных оборотах его уровень шума был сравним с остальными моторами.

Простота эксплуатации – 3/5

Переключатель скоростей разместился спереди на корпусе, жаль, что не на румпеле, но хоть переключения происходят очень мягко. По весу Lehr 9.9 где по середине со своими 39,8 кг. Ручки для переноски разместили там, где надо, ими удобно пользоваться. Большой плюс газовых четырехтактных моторов в том, что заправлять и хранить их просто, в отличие от их бензиновых собратьев.

Итого – 3/5

Если вы за чистоту окружающей среды и вам нравится идея газовых двигателей, то Lehr вам точно подойдет. Только не ждите высоких скоростей, резвости и каких либо других выдающихся результатов.

Отличительные свойства лодочного мотора Сузуки

Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.

Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.

Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:

  • облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
  • приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
  • скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
  • есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
  • для заправки используется бензин АИ-92;
  • удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.

Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:

  • сильную вибрацию;
  • пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
  • неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
  • вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.

Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →

Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.

Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше? (Просматривают: 2)

Пока плюсы сузуки следующие : Легче Дешевле Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы: Вроде как нет генератора в этой новой серии Может быть громче ямахи работает Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления? Габаритов?

AlexPiter

Пока плюсы сузуки следующие : Легче Дешевле Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы: Вроде как нет генератора в этой новой серии Может быть громче ямахи работает Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления? Габаритов?

phoenix032

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

спасск232

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Источник

Тест лодочных моторов 15 лошадиных сил

В боевых условиях моторы тестировались на надувной лодке Badger FL 360, длиной 3,6 метра. В таблице можно увидеть и сравнить скоростные и мощностные результаты каждого. Наши небольшие комментарии к результатам. Стандартные гребные винты, которые производитель ставит на свои моторы далеко не лучший выбор. Зачастую мотор с таким винтом при малой нагрузке раскручивает двигатель несколько больше. Оптимальная загрузка по нашим расчетам будет около 200 кг.

Табл. №2 – Результаты теста лодочных моторов 15 л.с.

МоторМакс.скорость (км/ч) при нагрузке, (чел/кг)
1(80) Скорость (об.мотора) 2(170) Скорость (об.мотора) 3(260) Скорость (об.мотора)
Honda BF-1538.3 (5430)36.0 (5380)32.0 (5050)
Suzuki DF-15 (4т)40.0 (5600)35.0 (5200)31.5 (4850)
Suzuki DT-15 (2т)38.7 (5700)35.5 (5550)30.5 (5200)
Mercury 15M37.4 (5900)32.8 (5650)30.5 (5400)
Selva 15 Naxos35.0 (4900)32.7 (4850)27.0 (4800)
Yamaha 15FMHS40.0 (5850)36.4 (5700)32.8 (5400)

Самыми быстрыми моторами оказались Сузуки 15 двухтактный с самым большим рабочим объемом и Ямаха 15, которая больше всех “перекручивала” двигатель со стандартным винтом, но и показала самую высокую скорость при всех нагрузках.  Моторы “Selva” обычно славятся хорошими скоростными показателями, но наша Сельва 15, видимо из-за слишком тяжелого винта не показала все то, что мы от нее ожидали. Да еще у нее были частые прохваты воздуха на волне и на поворотах.

Сравнение скоростей лодочных моторов 15 л.с.

Четырехтактники немного уступили своими менее тактным собратьям при малой нагрузке, но с увеличением “градуса” веса в лодке они уверенно выходили вперед по скорости. Они оказались менее чувствительны к изменениям загрузки лодки. Особенно хорошо себя показала в этом Хонда, от части это объясняется бОльшим объемом цилиндров по сравнению с Сузуки (350 куб. против 302).

Хорошую скорость разгона, как и ожидалось, показали все двухтактные моторы. Четырехтактный Suzuki оказался самым задумчивым. “Honda” же снова с увеличением загрузки стала более приемиста, скорее всего благодаря большему моменту и хорошему четырехлопастному стандартному винту.

Экономичность на тесте

Табл. №3 – Расход топлива

Мотор Пробег (км/л)
Honda BF-157.30
Suzuki DF-15 (4т)6.06
Suzuki DT-15 (2т)4.10
Mercury 15M4.12
Selva 15 Naxos3.92
Yamaha 15FMHS4.96

По расходу топлива все как и ожидалось.  Двухтактные моторы все как один показали результаты в районе 0,4 л. на единицу мощности. Пол литра бензина они съедали за 5 минут. Selva только немного подотстала, да и работает она на 95 топливе. Yamaha показала самые лучшие средние результаты – 0,38 л. на л.с. Четырехтактные моторы были экономичнее примерно на 25 %. Пол литра тестового бензина они переваривали больше 6 минут, что равно 0,33 л. на единицу мощности. Все эти замеры проводились на полном газе. На средних и холостых оборотах 4-х тактники еще больше отрываются в экономичности и зачастую кажется, что на малых оборотах мотор готов работать даже на парах бензина.

Шумность “пятнашек”

Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. На максимальных оборотах все модели на тесте показали примерно одинаковые показатели – 91-92 ДБ. А вот сам шум, т.е. его спектр значительно отличался. Самым “комфортный” шум был у Yamaha, без резких призвуков. При таком работающем моторе можно вполне комфортно разговаривать. А вот Suzuki и Selva отличились не лучшим образом. В их работающем звуке присутствовали резкие нотки, которые не очень комфортно переносятся. На средних, а в особенности на малых оборотах четырехтактные двигатели были вне всяких похвал. Шум, издаваемый ими был на несколько дицебел ниже по сравнению с двухтактниками. На Хонде даже есть индикатор работы двигателя зеленого цвета. Просто на холостых оборотах не всегда понятно работает мотор или нет.

что выбрать Yamaha, Susuki, Mercuri или др

Пассажиры
3 076 сообщений

Капитан
3 467 сообщений

  • Из: Екатеринбург
  • Судно: много

Пассажиры
13 сообщений

Основной экипаж
92 сообщений

Капитан
34 395 сообщений

  • Из: Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

#7 Евгений 2005

Капитан
1 816 сообщений

  • Из: Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

На сайте микрушников описан опыт эксплуатации Honda и отзывы о нем . хорошо,что без мата.На счет гарантии,то тоже только до ворот. В общем все относительно.Если над «Ветерком» трястись как над импортным мотором,то и он нормально прослужит.Нам с братом достался «Ветерок» купленный еще дедом и ничего катаемся иногда.

Капитан
1 551 сообщений

  • Из: Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Пассажиры
3 076 сообщений

Основной экипаж
892 сообщений

Основной экипаж
892 сообщений

Могу из собственного опыта, сугубо личное мнение:

Итоги

На самом деле, данный тест будет интересен более как развлекательный материал, чем информация, которая нужна при покупке мотора. Все потому, что пока на рынке Европы доступны только 4-х тактные моторы, у нас еще есть возможность портить экологию более простыми, легкими и дешевыми 2-х тактными моторами.

Как правило 4 такта существенно дороже и чтобы сравнить актуальные цены на моторы разных производителей кликните на предложения ниже. Там же будет доступна статистика по изменению цен и подробные технические характеристики.

Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

️ ️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ️ ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ️ Это безопасно!

Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий