Скутер yamaha jog coolstyle (ямаха джог кулстайл) sa16j

Yamaha скутер

Если Вы терпеть не можете пробки на дорогах и общественный транспорт, но при этом Вы не поклонник велосипеда, самое лучшее решение – купить скутер. Легкий мотобайк позволит Вам почувствовать себя свободным не только в каменных джунглях, но и за городом, куда Вы можете выехать на своем скутере. Парковка перестанет быть для Вас головной болью, ведь найти место для скутера можно так же легко, как и для велосипеда. А еще многие модели скутеров позволяют ездить без водительских прав: выгоды те же, что и у велосипедистов, а вот скорость и проходимость мотобайка будет повыше.

Как правильно выбрать это средство передвижения? Особого внимания заслуживает фирма Yamaha скутер которой будет отличаться выгодными техническими характеристиками. У этого мотобайка мощный японский мотор, который безотказно прослужит длительный срок. Если же потребуется ремонт, то с ним не будет проблем, так как Yamaha скутер – популярный во всем мире байк, и запчасти для него можно купить практически везде. Его корпус не боится ржавчины, панели легко разбираются и снимаются, с таким транспортом Вы можете без усилий передвигаться как по асфальтированной ровной дороге, так и по бездорожью, что даст Вам преимуществ по сравнению с автомобилистами и любителями велосипедов. При этом затраты на топливо будет невелики и полностью себя оправдают.

Но одно из главных преимуществ этой марки – Yamaha скутер можно приобрести по относительно невысокой цене. Потратив не так уж много денег, Вы получите маневренное, надежное и безопасное средство передвижения.

Обзор скутера Yamaha Aerox

В последнее время особой популярностью начали пользоваться скутеры. Это вызвано тем, что они более компактные, мало весят и способны проехать практически в любом месте города и дворовой территории. К тому же расход топлива у них очень маленький, а есть еще и электроверсии.

Скутер Yamaha Aerox обладает двухтактным двигателем с объемом 49 см3. Его мощность составляет всего лишь 2,7 лошадиные силы, но этого достаточно для передвижения по городским улицам. Это маленький городской скутер от японских производителей, который воплощает в себе суперспортивные концепции. Всего его детали выполнены на высоком уровне, которые радуют стремительностью. В нем можно заметить и гены скорости, что отражает в себе легкий капот, опущенный слегка вниз, а также слегка приподнятая хвостовая часть скутера.

Трубчатая рама скутера является очень крепкой и надежной, обладая при этом еще и приличными характеристиками надежности. Это все сделано для того, чтобы можно было легко справиться скутеру с установленным мотором. Кроме этого, произведенный японцами скутер является очень маневренным за счет отлично сделанных тормозных механизмом, а также крепкой и качественной подвеской, всех ее элементов.

Стоит отметить, что, не смотря на все вышеописанные достоинства скутера от японского производителя, они в движении и скорости никак негативно не влияют на комфорт при управлении. Он может быть использован, в том числе и для ежедневных прогулок, поездок, путешествий. Более практичным он становится за счет анатомического седла, а также имеющего отсека для багажа. Кроме этого для удобства и комфорта тут установлен жидкокристаллический экран на приборной панели, отличная светотехника. Это все помогает создать впечатление о его премиальности.

Для данной модели имеются и некоторые модификации, а точнее стилевые качества скутера. Он может быть стандартный, в классическом исполнении, а также нейкед, который отличается матовой покраской черного цвета, незначительной приборной панелью и слегка видоизмененными амортизаторами.

Таким образом, любая модель скутера является очень ценным вариантом для городских условий, особенно, если это касается передвижения в пробках, когда очень срочно требуется попасть в определенное место. И в этом скутер Yamaha Aerox от японского производителя смог преуспеть. Его динамические характеристики отлично сочетаются со стилем, дизайном, что позволяет при выборе останавливать именно на нем.

Критерии выбора

Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:

  1. Назначение.
  2. Стиль вождения.
  3. Бюджет покупки и содержания.

Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.

Назначение

Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.

Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.

Стиль вождения

Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.

При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах

Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.

Бюджет

Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.

При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.

Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный “японец” китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам “Ямаха БВС” ни в чем не уступает своим “одноклассникам” от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

fb.ru

Yamaha BWS 100 (YW100)

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г – 4VPНомера рамы: с 1998г – ищется информация…

Двигатель:Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл. Объем: 101 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм Степень сжатия: 6,6 : 1 Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин Карбюратор: VM16SS Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама: Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 150 мм Задний тормоз: Барабанный, 130 мм Размер передней шины: 120/90-10 Размер задней шины: 130/90-10 Ход передней вилки: 70 мм Ход задней вилки: 55 мм 

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм Ширина: 660 мм Высота: 1115 мм Высота сиденья: 765 мм Колесная база: 1270 мм Минимальный дорожный просвет: 119 мм Сухая масса: 90 кг

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника… До этого все китайцы были… Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла… А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается…

И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл – идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Скутер Yamaha BWs – потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды. Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью! В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти… но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат! Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы – как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Недостатки модели

  1. Высокая посадка. Человеку со средним ростом достаточно тяжело достать до асфальта. Но это же является и преимуществом. Данная посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам.
  2. Жесткая подвеска остро реагирует на неровности дорожного покрытия. К этому необходимо привыкнуть.

Отзывы о yamaha aerox преимущественно положительные. Есть незначительные недостатки, которые вызваны особенностями конструкции. Фото демонстрируют ярких спортивный характер. На видео можно убедиться в том, что, несмотря на скромный объем двигателя и мощность, взрывной характер оставляет конкурентов позади. Аэрокс – идеальный вариант для подростка по причине хорошей управляемости, сравнительно небольшого веса и яркого спортивного стиля.

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь. Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.

В модели применяется следующие меры защиты:

  • цинковое напыление;
  • звуковое и визуальное оповещение в случае превышения допустимых оборотов;
  • трос аварийной остановки;
  • блокировка мотора при включенной передаче.

Характеристики агрегата Ямаха 50:

  • рабочий объем – 698 куб. см;
  • номинальная мощность – 50 л.с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.

Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).

Сам процесс проходит следующим образом:

  • стартовые 15 минут мотор функционирует в режиме холостого хода. Струя системы охлаждения в этот момент должна быть ровной;
  • 1 час 45 минут обкатка на оборотах до 3500 об/мин. Менять мощность следует каждые 15 минут;
  • 2 часа работы на 4500 об/мин (70% от ручки газа). Каждые 15 минут обороты следует немного поднимать;
  • 3 часа эксплуатации на 75% от максимальных оборотов;
  • 3 часа работы на полном ходу со сменой оборотов каждые 15 минут. При этом максимальные обороты превышать не следует. Не рекомендуется и сильно нагружать двигатель.

Технические характеристики Yamaha TZR 50

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
  • топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 815 мм.
  • колесная база – 1341 мм.
  • дорожный просвет — 151 мм.
  • сухой вес – 114 кг.
  • объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
  • максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Лучший скутер 50 кубов из Германии

Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.

BMW C evolution

Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.

Достоинства:

Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира. Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах. Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса. Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна

Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность

Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика . Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора . В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

,

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

6 6,1

6,2

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6 . 8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

8.1 8,2 8,3

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление 9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник, 11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник . 11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

11 11,1 11,2

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

13

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

15,1 15,2 15,3

15,4

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

16,1 16,2 16,3

16,4

17 Сборка вариатора: 17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

17,1 17,2

17,3 17,4

17,5 17,6

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

V Убираем робочее место

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, подвесной, трехцилиндровый
  • Высота транца – 533 мм
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Моторное/трансмиссионное масло: Yamalube/Yamalube Outboard GL-4 SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/поршня – 67/66 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение/масляный инжектор – да/да
  • Гидравлический привод подъема – да
  • Движение по мелководью – предусмотрено
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра (отдельный)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора – 12В/6А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Широкодиапазонная регулировка дифферентовки и откидывания – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 14 дюймов
  • Габариты: Длина- 670 мм; Ширина – 360 мм; Высота – 1319 мм.

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).

Лучший скутер 50 кубов из Италии

Vespa Primavera 50 Yacht Club

Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.

Достоинства:

  • Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
  • 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий