Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см3
Поршневой палец | Поршень (отверстие под палец) | ||
---|---|---|---|
Цветовая группа | размер, мм | Цветовая группа | размер, мм |
∅ 14 -0,0075 | ∅ 14 (+0,005-0,010) | ||
белый | 14,0000 — 13,9975 | белый | 14,0050 — 14,0025 |
белый и синий | 14.0025 — 14,0000 | ||
черный | 13,9975 -13,9950 | черный | 14,0000 — 13,9975 |
черный и синий | 13,9975 — 13,9950 | ||
красный | 13,9950 — 13,9925 | красный | 13.9950 — 13,9925 |
красный и синий | 13,9925 — 13,9900 | ||
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях: | |||
палец | поршень (отверстие под палец) | ||
белый | белый, белый и синий, черный | ||
черный | белый и синий, черный, черный и синий, красный | ||
красный | черный и синий, красный, красный и синий |
Плюсы и минусы модели
Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:
- Хорошие динамические характеристики минска м 125;
- Небольшие габариты и масса.
- Хорошая управляемость.
- Небольшое потребление топлива.
- Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
- Мощный двигатель.
- Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
- Удобство в ремонте и эксплуатации.
- Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
- Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
- На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).
У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:
- Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
- Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
- Неприметный внешний вид.
Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.
Габариты
По поводу габаритных характеристик отмечаем следующие показатели. База мотоцикла – 1230 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, высота – 770 миллиметров. Емкость бака составляет 11 литров. Расход топлива показывает следующие цифры: расход идет 3,5 литра при расстоянии 100 километров.
Так что обдумывая, покупать ли такой мотоцикл, прежде всего, решите для каких целей он вам нужен. Если вы собираетесь ездить в магазин за хлебом, то вполне можете обойтись без него. Но если вы хотите достаточно мощный мотоцикл для поездок по бездорожью и в городе, то это то, что вы ищете.
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125
Силовые агрегаты мотоциклклов «Минск» ММВЗ | 3.112 | 3.112.1 | 3.112.11 | 3.112.12 | 3.112.14 | 3.112.15 |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см3 | 123,6 (точное значение) | |||||
Степень сжатия | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | ||
Мощность, л.с. | 12 | 10 | ||||
Макс. скорость, км/ч | 95 | 85 | ||||
Норма расхода топлива (в среднем) на 100 км, л | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 52 | |||||
Ход поршня, мм | 58 | |||||
Ресурс поршня, км | 15 000-20 000 (с двумя заменами колец) | |||||
Ресурс цилиндра, км | 25 000-40 000 (с двумя заменами поршней) | |||||
Обороты при макс. мощности, об/мин | 6400 | 6200-6900 | 6000-6500 | 6400 | ||
Карбюратор | К-62С | Микарб | К2401, P-47R, К-65С | |||
Воздухофильтр | бумажный | |||||
Применяемый в топливной смеси бензин | А-80 | АИ-92 | ||||
Применяемое моторное масло в топливной смеси | автол М-8 А (Б, В) | |||||
Пропорция бензина и масла при приготовлении топлива | 25:1. Во время обкатки 20:1. | |||||
Ёмкость топливного бака, л | 11,5 | |||||
Цепь моторной передачи | ПВ-9.525-1200 | |||||
Передаточное число | 2,75 | |||||
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |||||
Число ведущих дисков | 4 | |||||
Коробка переключения передач | 4-ступенчатая | |||||
Передаточные числа | I — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0 | |||||
Цепь главной передачи (закрытая) | ПР-12,7-1800-2 | |||||
Передаточное число | 2,8 | |||||
Генератор | Г427 (6 В), 43.3701010 (12 В) | |||||
Катушка зажигания | Б300Б (6 В), 2102.3705 (12 В) | |||||
Ресурс двигателя (до капремонта), км | 24 000 |
Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125
- Вибрация при работе;
- Слабая мощность;
- Медленный разгон;
- Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.
Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».
P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.
Минск С 125 — краткий обзор
Minsk С 125 / Минск С 125
Мотоцикл Minsk C 125 отличается исключительной легкостью в управлении, с которой сможет справиться даже начинающий водитель. Такая техника прекрасно прослужит в качестве вашего первого транспортного средства, а также подойдет для езды по плохим дорогам пригорода.
Разработчики поставили на байк двухтактный двигатель, объем которого равен 125-ти «кубам». Он легко поддается ремонту, поэтому не доставит особых хлопот своему владельцу. Мощность 10,5 «лошадей» – стандартная для классических минских мотоциклов. Используя барабанные тормоза, вы можете быть уверены за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям.
Усиливая комфортную езду, производитель установил на Minsk C 125 специальный щиток, который будет защищать водителя от ветра и служить в качестве дополнительного элемента кузова. Современный внешний вид дополняется и дорожной резиной 18 диаметра. Шины позволяют развивать отличную динамику движения и чувствовать себя смело и уверенно даже за городом. При вхождении в повороты вы сможете понять, как продуман и этот элемент. В целом, мотоцикл отлично подойдет и для урбанистических условий, и для деревенской местности.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Скромная масса. Вес мотоцикла Минск 125 позволяет с лёгкостью ворочать байк даже невысоким и не слишком физически крепким байкерам.
- Динамика. Сравнивать Минск 125 с современными мотоциклами, конечно, не стоит, всё-таки их разделяют целые десятилетия. Однако, разгоняется он довольно бодро, а максимальная скорость Минска достигает 95 км/ч.
- Простота конструкции. Ремонтировать этот байк не просто, а очень просто.
- Наличие запчастей. Даже в наши дни проблем с их поиском обычно не возникает.
Недостатки
- 2-тактный двигатель. Заливая в бак бензин на АЗС, нужно доливать туда же моторного масла. К тому же ресурс 2-тактных моторов невелик.
- У Минска 125 технические характеристики не очень соответствуют современным стандартам. Привыкшим к другим мотоциклам байкерам на нём наверняка будет скучно, если только они не фанаты ретро-техники.
Модельный ряд
На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:
- Модель С125;
- Модель D4 125;
- Модель М125.
Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.
Модель С125
Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.
Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.
Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.
Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.
Модель D4 125
Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.
Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.
Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.
Модель М125
Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.
Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.
В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.
Минск Лидер
Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.
Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.
Предыдущая запись Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал
Следующая запись Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации
Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125
- Коробка передач;
- Кикстартер;
- Карбюратор;
- Крепление выхлопного патрубка;
- Тросики приводов управления (сцепления, газа).
Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.
Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.
Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.
Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.
Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.
Модельный ряд
И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».
Её производят в нескольких модификациях:
Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.
Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.
Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.Минск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.
Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.
Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.
На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.
«Урал»
История мотоциклов «Урал» с конца 30-х годов и до 1964 года была историей военного мотоцикла. Даже после того, как мотоцикл стали продавать обывателям, владелец «Урала» был обязан встать на воинский учет, а Госавтоинспекция запрещала эксплуатировать мотоцикл без коляски. Из-за этого «Урал» не снискал славы среди молодежи. Он нашел свою нишу как тяжелый утилитарный мотоцикл. Его использовали и для прогулок под луной, и для перевозки грузов, и для поездок в тайгу, и даже для мототуризма. Мотоцикл ИМЗ был оснащен 650-кубовым четырехтактным двигателем и считался надежным среди советских мотоциклов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляла от 31 до 36 л.с. Максимальная скорость при использовании с коляской — 105 км/час.
В 1985 году с конвейера завода сошел двухмиллионный мотоцикл модели «М-67».
В 90-е годы завод сумел выстоять. Сейчас большая часть мотоциклов идет на экспорт.
Метки: интересно • история • любимые • мотоциклы • советский союз • СССР • транспорт
Технические характеристики Минск 125 Спорт
Пусть вас не смущает частично китайское происхождение мотоцикла. Работали над ним настоящие профессионалы, перед которыми поставили нетривиальную задачу сконструировать малокубатурный спортбайк, одновременно и качественный, и недорогой. Неизвестно, на какие ухищрения им пришлось пойти, чтобы в итоге продемонстрировать публике мотоцикл Минск 125 Спорт, но работа явно была непростой. Судите сами: современная дуплексная рама, маятник с коваными наконечниками, дисковые тормоза, шикарный дизайн, функциональная панель приборов, бодрый 1-цилиндровый моторчик, выдающий 11 л.с. и 9 Нм крутящего момента. Из общей картины выбиваются разве что 5-ступенчатая КПП вместо 6-ступенчатой и карбюратор вместо инжектора.
Над эргономикой Minsk 125 Sport тоже потрудились от души. Сидеть на компактном и лёгком (110 кг) мотоцикле удобно как рослым байкерам, так и невысоким, и проблем с доставанием ногами до земли не возникает. При желании можно сохранять прямое положение, как на классическом байке, но можно и лечь на бак, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком. В бензобак, правда, влезает всего 7 литров топлива, но этого вполне хватает с учётом расхода порядка 2,5-3 литров на 100 километров.
Подвески лишены регулировок, но они и без этого хороши. Проблема многих китайских мотоциклов в том, что они рассчитаны на вес щуплых китайцев, но Минск 125 Спорт разрабатывался для рынка стран СНГ, и он отлично справляется с нагрузкой. Наличие пассажира, конечно, сказывается на длине тормозного пути, но в целом тормозная система у байка неплохая, с дисками на обоих колёсах. Впрочем, хотелось бы, чтобы задний тормоз был более эффективен.
Эпоха стабильности
Следующая модель
В 1956-ом году Минский завод выпустил модернизированную версию “М1А” — “М1М”. Обладал более мягким ходом чем предшественник, из-за чего на участках с многими ямами и выбоинами мог потерять устойчивость, что иногда приводило к падению.
Мотоцикл М1А
Это из недостатков. К плюсам можно отнести возросшую предельную нагрузку и скорость, позволяющую на спидометре подбираться к отметке в 75 км/час. Также на этом мотоцикле впервые в серии применили электрооборудование. В общем, это все.
Модель “М103”
Выпуск “М1М” длился пять лет — с 1956-го по 1961-ый год. Смена подошла в 62-ом. Она стала обобщением уже многолетнего опыта Минского завода. Подвеску сделали жестче, чтобы на плохих или просто неровных участках дороги ездоки больше не падали. Поменяли фильтры в двигателе на более современные, что существенно увеличивало длительность его жизни.
Мотоцикл Минск М-103
Грузоподъемность и скорость оставили, в общем, без изменений. Поклонником мотоцикла огорчило то, что также без изменений оставили одноместность аппарата. Впрочем, для данной модели предполагалась возможность за отдельную плату докупить сиденье для пассажира. Но кому оно надо? Лучше бы сразу, на заводе, все оборудовали как надо, — возмущались советские пользователи.
Модель “Минск”
Следующая смена поколений произошла в 1964-ом году. Собственно, именно этот мотоцикл имел в своем названий слово “Минск”, предыдущие версии так назывались в народе, для ясности и простоты. По сравнению с предшественниками он получился более стильный, что-ли
При его проектировании было уделено значительное внимание внешнему виду. Выросла также мощность двигателя до 5,5 л.с
И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира
Новое слово. “М105”.
Именно этот мотоцикл можно считать эволюцией в развитии данной серии. Впервые была применена четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя выросла до солидных 7-ми л.с., что позволило достигать скорости в 80 км/час. Также впервые был установлен стоп-сигнал для увеличения безопасности на дорогах, а в спидометр прицепили лампочку для подсвечивания.Выпуск длился до 71-го года.
Теперь еще и с багажником. “М106”
Кроме заднего прицепа для полезных грузов, вырос также объем бака — 12 литров. А мощность двигателя возросла теперь до 9-ти л.с., и теперь мотоцикл мог разгоняться до скорости в 85 км за час. Вес машины теперь составлял ровно центнер.
Стиляга. “ММВЗ-3.111”
Сменивший предыдущую модель в 1973-ем году, “ММВЗ-3.111” выделялся современным и модным внешним видом. Скорость выросла до солидных 95-ти км/час. Появился переключатель света на дальний и ближний, а также указатель поворотов.
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111
Этот мотоцикл получил “Знак качества СССР”. Также была выпущена модель “Спорт”, который обладал двигателем мощностью в 12 л.с.
Косметические изменения. “ММВЗ-3.115”
Как можно понять по названию, особых новшеств введено не было. Только спидометр и переключатель вынесли в отдельные корпуса, а также установили новый глушитель да фары. Года выпуска — с 1976-го по 1980-ый.
Логичный прогресс. “ММВЗ-3.112”
Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Да, это не ошибка, следующая модель имела в названии цифру меньшую, чем у предыдущей. Какие-то заводские особенности маркировки.
Данный мотоцикл внешне был похож на своего предшественника, но по ряду параметров его превосходил. Он “сбросил” вес на 7-мь кг, при этом увеличив грузоподъемность на 10. Стал более комфортным в езде. Скорость осталась та же, но мощность двигателя теперь была на уверенных 12-ти л.с. Выпускался с 1980-го по 1995-ый года. Был сделан ряд модификаций, которые, в основном, предназначались для сельской местности.
ММВЗ
Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).
Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).
1973 год, «Минск» ММВЗ-3.111
Новая система обозначения моделей, разработанная ВНИИ-Мотопромом СССР, была введена с 1973 года на новом «Минск ММВЗ-3.111», получившем Государственный знак качества СССР:
- ММВЗ — завод изготовитель;
- 3 — класс мотоцикла (до 125 см3);
- 1 — тип мотоцикла (дорожный);
- 11 — заводской номер модели.
Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 года. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.
К началу 1990-х годов выпуск мотоциклов был доведён до 220 000 единиц в год. В 1999 году марка Минск получила награду Арка Европы (Arch of Europe Award) за утверждение на международном рынке.
Вот он где настоящий русский мотоцикл
Был я очень и очень мал, когда мой папа поменял свой мотоцикл ИЖ планета 3 на новый минск, в то время он был непросто новый, а последний в модельном ряду. Этот минск пережил такое………, ну в общем сейчас и расскажу.
В первый раз на этом мотоцикле я ездил будучи четырехлетним ребенком в виде пассажира на баке. Ездили на нем часто в деревню к бабушке. Как то раз мой отец оставил мот ночевать на улице и как вывод, с него сперли бак ради бензина, это была первая замена части этого мота. На тот момент мот был в заводской типа какао серой расцветке. В общем поставили его в гараж и вследствие ненадобности он простоял там около трёх лет, за это время резина на нем пришла в негодность и каким-то не известным мне способом пропало зажигание и карбюратор. И вдруг лет наверное в 9 во мне проявились технические способности и я решил его восстановить. Вынудил отца купить новую резину и тругие запчасти, но делал я его только сам и один, хотя ничего и не понимал вообще в нем. После первых попыток я проткнул новую камеру колеса монтжкой при бортировании. после этого не видал мот еще пару лет… так как отец дал на время его дядьке, который убивал мот как мог и как умел, и отец вскоре вернул мне в дупель убитый мот…
На этом и началась моя мото жизнь, меня радовало то, что он хотя бы ездил.
Пару лет я самообучался вождению и ремонту этого мота и вот мне 14 лет, я мог назвать себя асом. со всего поселка ко мне приходили ремонтироваться разные люди на разных совках, особенно по части проводки, ведь в этом я уже тогда шарил по лучше некоторых, и, повторюсь я самоучка!
Настал момент полного износа цилиндро-поршневой группы, и так как денег не было на новую я поменял хотя бы поршень, но это многого не дало.
Я решил сделать чого нибудь по мощнее и поставил на минск двигатель от восхода 3м и переднюю вилку поменял тоже. Итак уже поменян передок, бак, двигатель и выхлоп. На этом хламе я проездил лето и осень 2008 года, включая зиму. Но восход всем известен своей не надежностью и двигатель пришел в негодность после первого года использования.
К весне 2009 года папин друг подкинул мне другой минск, а из этого я сделал питбайк на колесаж от муравья, покатался день и разобрал на запчасти.
С того момента от моего первого мота остался только двигатель и заднее колесо, которое и стоит на сборке на главном фото. Лето я прокатался на минске друга отца, и потом редко общался с мотами так как уже в 2009 учился в другом городе.
Летом 2011 года пошла пора доработок, я начал мудрить новый выхлоп, сделал моноамортизатор, поставил новую поршневую, дуги (передние и задние) и седло от явы 634, вилку от явы 639 и кусок хвоста от планеты 5, карбюратор МИКАРБ. Все, что получилось видно на фото.
С начала этого года по выходным опять занимался минском, поставил оба колеса на 16, удлиненный маятник и заднюю звезду от явы 634 и шиповал железом оба колеса. В общем сделал зимний кроссовый минск.
это был пассказ только о моих минсках, за это время я перебрал моты: ИЖ юпитер 5, ИЖ планета 5, ява 634,633. а в этом году купил японца: сузуки бандит 400. все!
Выберите нужный вариант товара
Изображение | Название | Подарки | Стоимость | Наличие |
Минск D4 50 (50 куб.см.) | 1 890 руб. | Нет в наличии | ||
Минск D4 70 (70 куб.см.) | 2 000 руб. | В наличии | ||
Минск D4 110 (110 куб.см.) | 2 260 руб. | Нет в наличии |
Универсальный мопед Минск D4 50 — отличный вариант для тех, кто еще не совсем готов к мощному мотоциклу, но уже не хочет крутить педали велосипеда. Малокубатурный транспорт идеально подойдет новичкам, чтобы они смогли привыкнуть к двум колесам с двигателем, а после пересесть на что-нибудь покруче. Пользуются популярностью такие мопеды и у любителей охоты и рыбалки, а также у взрослых людей, которым нужно добираться на дачу или в деревню
Технические характеристики Минск D4 125
Мотоцикл имеет следующие основные технические характеристики:
Читай другие мото обзоры Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6
- вес незагруженной модели составляет 100 кг;
- расход 2,5 литра на 100 км по трассе;
- двигатель – четырехтактный;
- бак вмещает 12 литров;
- коробка передач – механическая;
- стартер – электрический;
- тормоза – дисковый/барабанный;
- максимальная скорость 100 километров в час.
Мотоцикл достигает максимальной скорости в 100 километров при условии перевозки одного пассажира весом не более 120 килограмм.
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 125 см³ |
Максимальная мощность | 10.5 л.с. при 8000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2100 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1290 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Сухая масса | 100 кг |
Емкость топливного бака | 12 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Барабанный |
Диски | |
Впереди | 3,0х18 |
Сзади | 3,0х18 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | |
Городской цикл | 2.5 л/100 км |
Страна производства | Республика Беларусь |
Плюсы и минусы
Достоинства
- Высокая надёжность всех основных узлов. Несмотря на низкую цену Minsk D4 125, отзывов о проблемах с коробкой передач, двигателем или другими важными деталями практически нет.
- Малый вес. Сухая масса Минска Д4 125 — всего 100 кг, и чисто физически управиться с этим байком очень легко.
- Вместительный бензобак на 12 литров. Запаса хода мотоциклу хватает километров на 300-400, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.
- Большой дорожный просвет — 21 сантиметр. Можно смело форсировать препятствия вроде “колхозных” лежачих полицейских из асфальта.
- Высокое качество ЛКП. Поцарапать лак и краску на Минске D4 125 не так-то просто, что, в общем-то, не очень свойственно бюджетным мотоциклам.
- Универсальность. Благодаря своей простой и даже “дубовой” конструкции мотоцикл чрезвычайно вынослив, и ему по плечу даже плохие дороги, особенно если установить на него подходящую резину.
Недостатки
- Слабые подвески. Под грузным мотоциклистом байк сразу ощутимо проседает.
- Недостаточно информативный и эффективный задний тормоз. Ситуацию частично спасает очень чёткая работа передних тормозов.
- Вибрации на высоких оборотах. Они достаточно сильны, чтобы иногда раздражать.