Mitsubishi ASX

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими и довольно близкими размерами. Зато каждый из них получил свою уникальную внешность, которая в обоих случаях  претерпела некоторые изменения. Теперь Mitsubishi ASX стал еще ярче и выразительнее, а оценить в живую в Москве можно здесь: https://keyauto-mitsubishi.ru/auto/asx/.

Как и подобает почти всем нынешним авто этого типа, японец и кореец получили защитный пластиковый обвес черного цвета, установленный по низу всего кузова. Автомобили можно приобрести со светодиодной оптикой, которая отличается высоким качеством освещения и выглядит невероятно актуально. Машины оснащаются на заводе литыми дисками, дизайн которых великолепно подчеркивает характер и образ.

Передняя часть японского автомобиля намекает на динамичность и смотрится очень ярко. Передние фары узкие и немного агрессивные. Также очень заметны крупные и необычные по строению противотуманные фары. Передний бампер рельефный и украшен хромированными элементами. Решетка радиатора хромированная и сделана в стилистике, привычной современным моделям этой марки. Обновленный соперник также кажется агрессивным и очень модным. Передние фары отличаются тем, что дневные ходовые огни отделяются от всего остального света декоративным элементом. Радиаторная решетка смотрится очень агрессивно за счет черной окраски и внушительных размеров. На ней, как и на бампере, присутствует хром.

Сбоку японская новинка привлекает внимание объемными формами и выраженным намеком на динамику. На крыле и порогах присутствуют хромированные украшения

Ручки дверей также могут покрываться хромом. Хромированная окантовка есть и у стекол. А боковые зеркала дарят водителю потрясающую видимость дороги за счет своих немалых размеров. Оппонент отличается объемными и несколько рельефными боковинами. Его боковые зеркала также крупные. В некоторых комплектациях они могут быть окрашены в черный цвет.

Сзади японский кроссовер кажется довольно агрессивным за счет особенной формы своих немаленьких фонарей. Крышка багажника большая и строгая. На заднем бампере присутствуют защитные и декоративные элементы. Крета сзади смотрится ярче за счет рельефной крышки багажника и крупных задних фонарей. На бампере также присутствует декор.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

Каких конкурентов стоит рассмотреть?

Если говорить о рынке в ценовом диапазоне 1.3-1.6 миллиона рублей, можно вписать сюда практически все компактные кроссоверы, которые вообще представлены на российском рынке. Но потенциальный покупатель Mitsubishi ASX вряд ли будет рассматривать предложения вроде Chery Tiggo или Geely Emgrand X7. Японцы могут конкурировать с другими японцами или европейцами, а также частично с корейскими автомобилями в данном классе.

При рассмотрении конкурентов учтите такой ряд ближайших соперников:

  1. Suzuki Vitara. Этот представитель класса немного меньше и дешевле по комплектации, но в целом машина очень достойная. Купить ее можно от 1.1 миллиона, за 1 300 000 уже доступны дорогие качественные комплектации с хорошим наполнением.
  2. Ford Kuga. Пока этот кроссовер еще есть на рынке, и его цена равна 1.56 миллиона рублей в базе, он является центральным соперником ASX по философии, дизайну, сборке и качеству оснащения. Правда, хорошие версии будут стоить дороже, чем у японцев.
  3. Hyundai Tucson. Новая модель стартует в цене от 1.37 миллиона, но имеет явные привилегии в плане дизайна. Технически кореец также оснащен довольно хорошо, проблем с эксплуатацией в разных режимах не возникает, машина очень комфортная и эффектно смотрится.
  4. Skoda Kodiaq. Этот кроссовер значительно больше Mitsubishi, но в ценнике он попадает в конкуренты – стоимость новичка от чехов стартует с 1.45 миллиона. Уже за эти деньги производитель предлагает хорошую комплектацию и вполне достойную технику.
  5. Nissan Qashqai. После рестайлинга машина получила ценник 1 293 000, чем снова оставила себя в конкурентной линейке. Этого японца выбирают те, кто не хочет тратить деньги на бренд и платить за имидж, автомобиль вполне достойный по своим характеристикам.

Выбирая машину, вы вряд ли будете обращать внимание на особенности комплектаций и небольшую разницу в техническом оснащении. Все указанные выше представители довольно неплохо зарекомендовали себя, но у каждого из них есть свой круг почитателей

Важно учитывать собственные интересы и предпочтения для покупки действительно подходящего автомобиля. В целом, ASX является железным середняком рынка и явно понравится многим, кто даже ранее не задумывался о его покупке

Стоит пойти на тест и посмотреть на особенности машины.

Дизайн

Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.

Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 MT(117 л.с.)InformАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
1,6 MT(117 л.с.)InviteАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
1,6 MT(117 л.с.)IntenseАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
2,0 CVT(150 л.с.)InformАИ-95Полный6,7 / 9,411,7 с191 км/ч
2,0 CVT(150 л.с.)IntenseАИ-95Полный6,7 / 9,411,7 с191 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

Комплектации и цены

Среди всех изменений, которые претерпел Митсубиси АСХ 2021 года, главным является появление нового кузова. Как можно понять, глядя на фото, кроссовер благодаря внесенным доработкам стал выглядеть массивнее. И, если после проведенной модернизации комплектации остались прежними, то цены в связи со скачком курса валют резко увеличились. Не стал производитель корректировать технические характеристики собственной модели, доверившись опробованным в России силовым агрегатам.

Inform

Стартовая комплектация японского кроссовера довольно «бедная», если сравнивать автомобиль с его прямыми конкурентами. По умолчанию компания Mitsubishi оснастила ASX:

  • механической КПП;
  • 117-сильным двигателем;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • светодиодной оптикой;
  • фарами головного света с датчиком освещенности;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом.

В список стандартного оснащения включены цветной дисплей маршрутного компьютера, регулируемое в двух направления рулевое колесо, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность обеспечивают 2 подушки и системы предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. В салоне кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Также автомобилю доступен помощник при экстренном торможении.

Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за шторку в багажном отсеке, подогреваемые сидения первого ряда и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Intense

Эта комплектация, оцененная в минимальные 1,533 тысячи рублей, доступна в двух исполнениях. За доплату в размере 205 тысяч рублей покупателям предложат полный привод, 2-литровый двигатель и вариатор. Помимо них в эту модификацию включены:

  • легкосплавные колесные диски того же радиуса;
  • LED противотуманные фонари;
  • рейлинги;
  • мультимедийный экран на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Вариатор в данной модификации поддерживает ручное переключение передач, для чего под рулевым колесом предусматриваются соответствующие рычаги.

Instyle

Топовая версия предлагается только с полным приводом и 2-литровым «атмосферником». Митсубиси АСХ 2021 года в таком исполнении предлагается за 1,872 миллиона рублей. В этой модификации доступны:

  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • тонированные стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • система бесключевого открывания дверей;
  • 4 боковых и 1 коленная подушки безопасности;
  • помощник при движении в гору;
  • система удержания скорости;
  • система предотвращения пробуксовки.

Кроме того, при покупке ASX в топовом исполнении можно рассчитывать на систему электронного контроля стабилизации и отделанные искусственной кожей сидения. А в состав мультимедийного комплекса введены 6 динамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Inform2020 —1 432 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
21.6 MT Intense2020 —1 533 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
31.6 MT Invite2020 —1 482 000ПереднийМКПП 5159011.4183117 (86) / 61006,1
42.0 CVT 4WD Instyle2020 —1 872 000Полный (4WD)Вариатор199811.7191150 (110) / 60007,7
52.0 CVT 4WD Intense2020 —1 738 000Полный (4WD)Вариатор199811.7191150 (110) / 60007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт и драйв

После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.

Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей.

Сравнительная характеристика самых популярных японских кроссоверов

Безусловно, среди самых популярных кроссоверов японского производства, которые можно встретить на отечественном рынке, следует выделить Nissan Qashqai+2, Honda CR-V и, конечно же, Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим самые мощные варианты данных автомобилей, которые имеют двухлитровые моторы. Стоимость данных автомобилей в базовой комплектации практически не отличается.

Все три автомобиля являются популярными городскими кроссоверами, к тому же в этом году они полностью обновили свой дизайн. И не только дизайн! Но какое же из этих обновлений самое интересное?

Нет смысла отрицать, что Nissan Qashqai является очень востребованным в этом классе автомобилем. А после выхода новой модели компании удалось соперничать с автомобилями классов выше. Основным преимуществом данного автомобиля является наличие в нем семи посадочных мест. Кроме того, Nissan Qashqai+2 обладает более современным и комфортным салоном.

Компания Mitsubishi в данный момент переживает не самые лучшие времена. На мировой рынке кроссовер данной компании занимает последние места среди других автомобилей данного класса производства Японии. В нашей стране данный автомобиль является самым массовым.

Обновленный Honda CR-V практически не отличается от всего предшественника. Единственная деталь, которая заметно изменилась – это бамперы автомобиля, при этом характеристики и дизайн корпуса и салона практически не подверглись рестайлингу.

Если говорить о моторах этих современных кроссоверов, то Nissan оснащен двигателем, объем которого 2,0 л и полным приводом. При экономном варианте двигателя в 1,6 л оснащается только передним привод автомобиля.

Mitsubishi немного снизил объем цилиндров двигателя. Теперь есть возможность приобрести экономный вариант двигателя, который имеет объем 1,6 л. При этом коробка передач вариаторная. Таким образом, открывается возможность сделать выбор между экономным и мощным полноприводным автомобилем.

Но еще больше преуспела в экономии Honda CR-V. Ее моторы и раньше славились высокой степенью экономии топлива, но последняя модель выдают хорошие показатели экономии даже при двигателе объемом 2,0 л. А для тех пользователь, кто не переживает по поводу экономии топлива, компания предоставляет мощный кроссовер, объемом 2,4 л.

Недостатки

· Двигатель кроссовера не сильно подходит для эксплуатации на нашем рынке, потому что часто возникает специфический скрежет.

· Невысокий уровень шумоизоляции.

· Частое возникновение ржавчины на дисках автомобиля.

· Выключатель обогрева сидений расположен крайне неудобно.

Достоинства

· Хорошая проходимость по бездорожью.

· Качественный обогрев салона.

· Вместительный багажник и просторный салон.

· Яркие ксеноновые фары.

Кроссоверы компании Mitsubishi являются практически самыми популярными автомобиля данного класса на российских дорогах. Несмотря на то, что последняя модель для нашего рынка выпущена исключительно с бензиновым двигателем, есть возможность приобрести машину с двигателем различного объема, а также с разной комплектацией. При этом серьезных недостатков у автомобиля нет. А за предлагаемую стоимость автомобиль обладает всем тем, что нужно современному автолюбителю, который хочет чувствовать себя комфортно на отечественных дорогах.

Итог

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест55
Длина, мм42954167
Ширина, мм17701767
Высота, мм16251634
Колесная база, мм26702537
Колея передних колес, мм15251510
Колея задних колес, мм15251505
Диаметр разворота, м10.69
Объем багажника, л384305
Объем багажника максимальный, л867
Грузоподъемность, кг133
Дорожный просвет (клиренс), мм195174
Снаряженная масса, кг13001247
Полная масса, кг18701728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч183169
Время разгона 0-100 км/ч, с11.411
Смешанный цикл, л/100 км6.17
Городской цикл, л/100 км7.88
Загородный цикл, л/100 км56
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л6351
Запас хода, км1032726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическаяМеханическая
Количество передач54
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая – McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая – многорычажнаяПолузависимая — торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины215/65 R16215/60 R16
Задние шины215/65 R16215/60 R16
Передние диски16X6,5J
Задние диски16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителяЭлектрическийЭлектрический

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.

Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX

довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Салон Митсубиси ASX

сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей.

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

В последнюю нашу встречу — весной 2018 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий