Мотоцикл Honda Steed (Хонда Стид) 400 — обзор и технические характеристики модели

Немного из истории модели

Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.

И просуществовала данная модель до 2001 года.

Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.

Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.

Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.

Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.

Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.

У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.

Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.

Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.

На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.

Начало развития Хонда Стид 400

Стоит сказать, что данная модель была не первым мотоциклом класса круизер от японской компании Honda. Ее предшественником принято считать Honda Shadow, которая в свое время была выпущена в нескольких версиях. У стид судьба сложилась также, мотоцикл был представлен сразу в трех версиях, которые отличались лишь мощностью двигателя. И если 400-кубовые и 600-кубовые (Хонда Стид 600) байки достаточно неплохо прижились, то Honda Steed 750 продавалась гораздо хуже. В связи с этим, было принято снять последнюю с производства.

Кстати, началом производства принято считать 1988 год, то есть через 7 лет после Honda Shadow. На первый взгляд трудно было понять, чем отличаются эти два байка, ведь внешний вид не потерпел больших изменений. Основные обновления коснулись технической части мотоцикла хонда стид. Двигатель был усовершенствован, что заметно сказалось на динамике и максимальной скорости, но к этому мы вернемся позже.

Недостатки модели

Высокое качество и надежность не спасли Honda Steed 400 от недостатков. Несмотря на свою принадлежность к категории круизеров, мотоцикл таковым не является.

Причина этого кроется в подвеске: и передняя, и задняя слишком жесткие и имеют небольшой ход, из-за чего длительные поездки быстро утомляют водителя. Надежному двигателю недоставало мощности, особенно если на мотоцикле перевозили пассажира.

Близко расположенное к рулю сиденье и низкая посадка не всегда были удобны для водителей высокого роста.

Минусом Honda Steed 400 был и топливный бак небольшого объема – всего 11 литров, что значительно ограничивало его автономность и сокращало запас хода.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что стоимость мотоцикла Honda Steed 400, который можно обменять или продать на MOTO.fm, является завышенной. Однако на цену оказывают влияние следующие факторы:

  1. Разновидность силового агрегата. Как упоминалось выше, в конструкцию входит V-образный мотор, оборудованный двумя цилиндрами на четыре такта.
  2. Клиренс, который составляет 140 мм.
  3. Разновидность системы охлаждения. Чаще всего устанавливается жидкостная.
  4. Габаритные размеры транспортного средства. Длина находится в пределах от 2310 до 2335 мм, ширина — 700–765 мм, высота — 1105–1115 мм.
  5. Мощностные показатели. Они достигают 31 л. с.
  6. Объём топливного бака, который варьируется от 8 до 11 л.
  7. Разновидность коробки передач. Она имеет 5 ступеней.

Несмотря на снятие Honda Steed 400 с производства, мототехника остаётся в продаже на MOTO.fm. Подобное явление во многом обусловлено удачной конструкцией ТС. Стоимость может колебаться от 85000 до 200000 руб. в зависимости от года производства, технического состояния, наличия или отсутствия переделок.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет

Видео

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Комментарии (2)

  1. Artur: 27.02.2015 в 17:25

    Думаю данная модель мотоцикла не нуждается в лишней рекламе.Мечтаю купить себе такой же, друзья уже приобрели и наслаждаются езде на нем,говорят одно удовольствие.Ну а благодаря данному ресурса я о данной модели узнал очень много нового и интересного,за что отдельное спасибо.

    Ответить

  2. Юрий:

    08.09.2016 в 16:52

    Бак не 8 а 9 литров, хотя возможно так было на 600 стиде. у меня их было несколько поочередно. и как вы сказали, 11 литров все равно мало? я на 600 проехал более 300 км а на четырехсотке и подавно, стид вообще очень мало ест. И по поводу версии VSE, там не только заднее колесо отличается. заднее крыло, руль, сиденье. панель. Благодаря рулю она значительно лучше смотрится чем остальные версии.

    Ответить

Дополнительные комплектации

Также стоит сказать, что с первого же года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список:

Honda Steed 400 VLX – самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.

Honda Steed 400 VLS – получила бак более интересной формы, новую «спрингерскую» вилку, 21-дюймовое переднее колесо и чуть уменьшенную высоту седла.

Honda Steed 400 VSE – на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии.

Honda Steed 400 VCL —  кастомная версия, что значит, что все комплектующие и детали мотоцикла делались и подбрилась на заказ. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и он выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

МодельHonda Shadow 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1997-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаЦепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Кардан – Classic, Custom

Размер передней шины100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)

1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая)225 кг – Shadow 400 (1997-2008)

217 кг – Shadow 400 Slasher

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Shadow 400 (1997-2008)

232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Комфортный и легкий

Слово «легкий» конечно сказано громко, ведь вес байка составляет 217 кг. Однако если сравнивать его с современными круизерами, то он действительно не такой уж и тяжелый. Здесь скорее речь идет об управлении, ведь рулить этим мотоциклом и правда, — одно удовольствие. Инженеры добились столь хорошей управляемости благодаря заниженному центру тяжести. Не меньшую роль играет и подвеска.

Кстати, о подвеске. На мотоцикле Хонда Стид 400, да и на 600-кубовой версии она достаточно жесткая. Конечно ее жесткость обеспечивает хорошую управляемость, но это не то, что хотелось бы видеть в круизере. Нельзя сказать, что она уж слишком топорная, но во время длительных поездок без остановок все-таки не обойтись.

Зато на этой модели очень удобная посадка. Мотоцикл сидит с прямой спиной, ноги вытянуты, а руки занимают наиболее удобное положение.

Что стоит знать о ремонте и техническом обслуживании?

Некоторые любители мотоциклов при выборе ТС обращают особое внимание на ремонтопригодность, а также простоту сборки и разборки. Honda Steed 400 в полной мере соответствует этим характеристикам

Проводить периодическое техническое обслуживание несложно даже человеку, который детально не знаком с конструкцией мотоцикла и её особенностями, но имеет общее представление.

Дело в том, что при возникновении каких-либо неполадок добраться до неисправного узла можно, не проводя полную разборку. Большинство элементов, входящих в конструкцию выполнено из высококачественных металлических сплавов. Полностью отсутствуют ненадёжные пластиковые обвесы.

Стоит отметить, что для устранения мелких неполадок или проведения технического обслуживания не требуется иметь под рукой специализированных инструментов. Это позволяет поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии, не пользуясь дорогостоящими услугами СТО.

При необходимости техническое обслуживание можно произвести прямо на дороге благодаря простоте конструкции и стандартности крепёжных узлов. Привести ТС в рабочее состояние при возникновении неожиданных поломок можно за несколько минут, имея под рукой только стандартный комплект ключей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Надежность — набегав свыше 100 тысяч километров, чоппер не нуждается в ремонте. Если не брать в расчет случаи халатного обращения с техникой;
  • Красота — агрессивный дизайн мотоцикла не выходит из моды с 1988 года.
  • Легко тюнингуется — в сервисах, продающих запчасти для тюнинга много интересных деталей;
  • Не бросает из стороны в сторону при резком торможении на большой скорости — центр тяжести мотоцикла расположен под водителем. Это препятствует возникновению заноса при торможении.
  • Подходит новичкам – прощает многие ошибки.
  • Доступные запчасти.

Минусы:

  • Малая мощность двигателя.
  • Передний тормоз слабоват.
  • Мало пригоден для дальних поездок.

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Достоинства и недостатки модели

Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.

И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.

Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.

Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.

Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.

Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.

Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.

Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.

К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.

Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.

Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.

Особенности распространения

Особого распространения honda cb400 super four в мире не снискал. Он в основном продавался в Японии, а все экспортные попытки увенчались только работой на австралийском рынке с 2008 года.

Но, как оказалось, это только официально. На самом деле хонда сб 400 сф продается во всех уголках мира. Стараниями разнообразных компаний мотоцикл можно купить где угодно. И покупают.

Покупают хонда cb400sf потому, что при всей своей простоте мотоцикл отличается неприхотливостью, надежностью и хорошей управляемостью. Хонда св 400 sf отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Кстати, в японских автошколах именно он до сих пор используется в качестве машины для обучения езды новичков. Оказывается также, что тюнинг honda cb400sf стал увлечением для очень многих мотоциклистов в разных странах мира. Машина продолжает оставаться популярной, несмотря на столь солидный возраст и простоту.


Honda CB400

Post Views: 1 722

MotoNoob.ru

Стоит ли покупать?

Мотоцикл Honda Steed 400 обладает достаточными мощностными характеристиками и надёжностью, чтобы стать спутником байкера на несколько десятков лет. Если вовремя менять расходные материалы и заправлять ТС качественным бензином, то «железный конь» всегда будет готов к выезду.

Силовой агрегат обладает превосходными характеристиками крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает знаменитый Harley Davidson, что также делает ТС популярным среди ценителей американской классики.

Honda Steed 400 может оборудоваться двигателем со средними или высокими мощностными показателями. Вторая модификация не уступает первой по надёжности и ремонтопригодности (вообще мало отличается по конструкции).

Характерной чертой мотоцикла является длинная база и надёжно спрятанная в облицовках моноподвеска заднего моста. Ходовые качества были по достоинству оценены большим количеством байкеров.

Улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик

Этот пункт будет наиболее насыщен, ведь сюда входят все практические решения для мотоцикла. Согласно нашей подборке, сюда можно отнести переделку таких элементов:

Защита. Начнем мы, конечно, с защиты. Так, как это любимый мотоцикл новичков, то падали на нем до вас, а если вы тоже новичок, то и вам предстоит не раз уронить свой байк. Защитить, если не себя, то свою Хонду, можно установкой защитных дуг. Это очень облегчает жизнь, особенно на первых порах, когда можно уронить мотоцикл даже на ровном месте.

Кофры. Не каждый байкер ездит в длительные путешествия, но почти каждому время от времени приходится брать с собой определенный груз. Даже пакет из магазина, не так уж и просто везти в руках, да и по-опасному глупо.

Выхлоп. Полезный элемент, который влияет на качество звука, делая его более мягким. С другой стороны, новая выхлопная система может поднять мощность, без потери ресурса.

Покрышки. Извечная проблема всех владельцев 400-х СиБишек – кажущаяся узкой, задняя покрышка. Практически каждый пытается впихнуть назад покрышку пошире и покрасивей, но на практике такие решения заканчиваются или резкой потерей сцепления или сползанием покрышки. Выбирайте резину указанного производителем размера и рекомендованной модели, например Michelin Energy.

Свет. Родные фары мотоцикла далеко не самое хорошее, поэтому заменив его можно с уверенностью покорять ночной город или пролетать по ночной трассе. Тип источника света выбирайте сами, галоген или ксенон, диоды – все только на ваше усмотрение. Иногда передняя фара заменяется на две поменьше, такой небольшой штрих придает Honda CB 400 super four более агрессивный вид.

Тормоза

Переходим к важному – торможение. Родные диски и тормозные суппорта мотоцикла Honda, довольно неплохи

Производитель всемирно известная Brembo. Из недостатков можно выделить гражданскую ориентированность тормозов. Это значит, что они склонны к перегреву и потере своих свойств в режиме сильной загруженности. Поэтому для таких целей тормозную систему нужно модернизировать.

Технические характеристики Steed 400

Хонда стид 400, технические характеристики которого обеспечивают максимальный комфорт при движении, выпускался вплоть до 2001 года. В обзоре мы разберем техническую часть мотоцикла именно последнего года выпуска. Итак, мото-круизер получил V-образный двухцилиндровый двигатель, который работает в четыре такта. Мощность мотоцикла составила 30 л.с., которых вполне хватает для поездок по трассе. По результатам испытаний, мотоцикл показал вполне себе неплохие показатели максимальной скорости, а именно 140 км/ч.

Стоит отметить экономичность мотоцикла, ведь расход топлива на Хонда Стид не требует постоянных остановок для дозаправки. Если ехать в умеренном режиме, не сильно нагружая рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе 150-200км. При объеме бака в 11 л и расходе бензина в 3 л/100 км сделать это более чем реально. Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо.

Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне.

Описание Honda Steed 400

Несмотря на то, что данный мотоцикл уже более 10 лет не выпускается, его можно приобрести во многих городах России и стран ближнего зарубежья – последний мотоцикл этого класса был выпущен на рубеже двух тысячелетий. Мотоциклы этой серии относятся к классу чопперов и круизеров, и представляют стандартные дорожные мото, которые имеют большой количество модификаций.

Например, Honda Steed 400 имеет V-образный движок, о котором довольно лестно отзываются в Интернете. Мощное колесо большого диаметра, заниженная высота седла, видоизмененный бак – все эти особенности покорили многих байкеров из разных стран, сделав Хонду популярным средством передвижения.

Двигатель этого мотоцикла очень похож на моторы кастомов серии «Shadow» и «Africa Twin», при этом должный уход за силовым агрегатом позволяет иметь практически неограниченный эксплуатационный ресурс. Масса конструкционных особенностей делает мотоциклы этой серии наиболее предпочитаемыми для кастомайзинга и тюнинга, причем многие известные мастера – механики имеют в своей коллекции хотя бы один представитель из данной серии.

Запчасти для мото данного класса сегодня продаются во многих магазинах, поэтому даже при появлении неисправности можно быстро найти любую запасную часть или узел.

Первоначальные поставки Стидов планировались только на внутренний рынок Японии, однако вскоре появилось несколько модификаций для мотолюбителей из других стран:

  • VLS – модель имела хромированный спрингер, а также заниженное седло и колесо увеличенного диаметра.
  • VSE – модель оснащалась цельным задним колесом.
  • VCL – предназначалась для кастомайзеров, поскольку имела большие возможности для тюнинга.

Изначально Хонда Стид 400 разрабатывался под рынок США, где были популярны круизеры с опущенным седлом и баком в форме капли. Несмотря на все свои достоинства, многие мотоциклисты критиковали эту модель за повышенный уровень жесткости, а также за небольшой ресурс заднего маятника и вилка. Кроме этого, судя по многим отзывам, проблемы вызывал и движок Хонды, который, к слову сказать, не отличается большой мощностью.

Особо следует отметить, что чоппер, как класс мотоцикла, представляет неудобства при вождении для людей большого роста, при этом у этого мотоцикла проблемы вызывает и приближенное седло к рулю.

Однако, несмотря на все свои недостатки, Хонда Стид 400 прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения управляемости: на дороге мотоцикл ведет себя очень уверенно, при этом жесткая подвеска и заниженный центр тяжести позволяют делать сложные маневры на дорогах с любым покрытием. Особой похвалы заслуживает дизайн – даже по прошествии многих лет мотоцикл смотрится очень актуально и вызывает восхищение даже у «матерых» байкеров.

Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов. Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов.

Post Views: 809

Где найти тюнинг детали на Honda CB 400?


Чтобы понять, где производить поиск деталей, нужно сначала определиться с бюджетом. Если вы готовы выложить кругленькую сумму за улучшение своего мотоцикла, то можете обратиться непосредственно к каталогам производителей качественных мотоциклетных деталей (Akrapovic, Yoshimura, Brembo и другие) или к крупным ателье. Даже сама Honda может предоставить вам каталог с доступными запчастями для модернизации.

Если бюджет на уровне среднего, то стоит присмотреться к бюджетным производителям запчастей для улучшения. В сети есть множество форумов с отзывами, на которых можно найти фирму, производящую качественную продукцию, по доступной цене. Также можно пойти путем получения запчастей хороших фирм, но с разборки. Если деталь не повреждена и не имеет сильного износа, то учитывая ее качество, она может прослужить на вашем мотоцикле еще долгое время.

Если на усовершенствование денег мало, то пожалуй, стоит отказаться от затеи, покупаемые детали могут повлиять на качество езды. Дешевые детали на Honda CB 400 это сомнительное приобретение, которое может стоить вам жизни. Меняйте приборную панель, бак, кофры и тд, при низком бюджете. Но оставьте ходовые элементы для замены на качественные запчасти.

Краткая история модели

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150~; NC40-120~. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130~. Заводское обозначение: NV400DC2.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160~; NC34-230~. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170~; NC40-140~. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180~; NC40-150~. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190~; NC40-160~. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400~; NC40-170~. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410~; NC40-180~. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Интересные факты

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 мая 2011 года

  • Двигатель, установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
  • При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
  • По сравнению с Honda Bros двигатель дефорсирован на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже»
  • В Японии Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.

Почему на мотоцикл Honda steed 400 стоит обратить внимание?

Мотоцикл Honda Steed 400, продать который можно на MOTO.fm, представляет собой облегчённый круизер, созданный под запросы жителей США. Характерной особенностью модели является рамная конструкция с заниженным положением водительского сидения.

В передней части мотоцикла, продающегося на MOTO.fm, чаще всего монтируется вилка телескопической разновидности, может устанавливаться и «спрингер». В конструкцию входит каплевидный топливный бак с небольшими габаритами. По инициативе конструкторов сидение было сдвинуто ближе к рулю, что придало ТС дрегстерской внешности (по их мнению).

Само сидение имеет ступенчатую форму, поэтому посадка пассажира всегда выше водительской. В конструкцию некоторых моделей входит удобная спинка. Стоит отметить, что вне зависимости от дизайна все модели мотоцикла имеют V-образный мотор, оборудованный двумя цилиндрами, рассчитанными на 4 такта. При этом в конструкцию каждого из них входит по 3 клапана.

Мотоцикл Honda Steed 400 (купить можно на MOTO.fm) производился продолжительное время, однако его силовой агрегат не подвергался каким-либо изменениям, так как технические характеристики в полной мере удовлетворяли потребителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий