Особенности Aprilia Mana 850 GT:
Мотоцикл выпускается с 2009 года.
Тип двигателя | V2 90 °, 4-тактный, 8-клапановый, жидкостного охлаждения |
Объем | 839,3 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 x 69 мм |
Степень сжатия | 10:1 |
Максимальная мощность | 76,1л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный момент | 73 Нм при 5000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Сухой картер, система с отдельным масляным баком. |
Система зажигания | Цифровое электронное, с двумя свечами зажигания на цилиндр, интегрировано с системой впрыска топлива. |
Система запуска | Интегрированная электронная система управления двигателем. |
Система трансмиссии | Ручной или автоматический режим сцепления. Переключения передач на руле и педалями управления. 3 режима езды (туринг, спорт, дождь) В любое время, водитель может переключаться с автоматического на ручной режим сцепления и наоборот. |
Тип привода | Цепь |
Рама | Высокопрочная сталь решетка |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм. |
Задняя подвеска | Цельный алюминиевый сплав маятника. Амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой пружины. |
Ход задней подвески | 125 мм |
Угол наклона вилки | 24° |
Передний тормоз | Двухдисковый ? 320 мм из нержавеющей стали плавающий диск, четыре радиальные поршневые суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, ? 260 мм з нержавеющей стали, одноместный поршневый суппорт, металлизированные тормозные колодки ( 2-канальная система ABS) |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17″ х 3.50 |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17″ х 6.00 |
Длина | 2080 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1270 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Колесная база | 1463 мм |
Минимальный дорожный просвет | 101 мм |
Емкость топливного бака | 16 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | н.д. |
Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille R:
410 000р.*
Kawasaki Z 1000 2009
сравнить
201 000р.*
Kawasaki GPz 1100 1984
сравнить
300 000р.*
Triumph Speed Triple R 2013
сравнить
452 000р.*
Kawasaki Ninja 1000 2014
сравнить
245 000р.*
Aprilia Tuono 1000 2002
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille R
Цена Aprilia RSV 1000 Mille R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R среди
найденых объявлений 950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R среди найденых
объявлений 234 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R среди
найденых объявлений 6 000руб.*
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
17.11.2020 300 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
03.11.2020 190 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
28.10.2020 190 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
16.10.2020 180 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
15.10.2020 140 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
13.10.2020 250 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
09.10.2020 49 999 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
09.10.2020 310 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
17.09.2020 189 000 руб.
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
03.09.2020 165 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
20.10.2019 60 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
28.09.2019 280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
13.09.2019 200 000 руб.
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
02.09.2019 6 000 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
24.08.2019 65 555 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
05.08.2019 180 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
04.08.2019 150 000 руб.
Aprilia Mille 1000 в Иваново
24.07.2019 75 000 руб.
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
16.07.2019 120 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
24.06.2019 250 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
18.06.2019 220 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
17.06.2019 170 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
05.06.2019 218 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
27.05.2019 150 000 руб.
Aprilia RSV1000 mille в Москве
24.05.2019 200 000 руб.
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
23.05.2019 220 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
22.08.2017 170 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
16.03.2017 915 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
16.03.2017 950 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
16.03.2017 389 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
14.03.2017 300 000 руб.
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
12.11.2016 Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
30.10.2016 140 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
29.10.2016 280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
25.10.2016 200 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
20.10.2016 150 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
19.10.2016 300 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
17.10.2016 230 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
21.08.2014 200 000 руб.
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
20.08.2014 225 000 руб.
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
20.08.2014 260 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 – 2003 в Санкт-Петербурге
19.08.2014 219 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
14.08.2014 369 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
12.08.2014 279 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille R по регионам РФ (в
виде долей)
Новые возможности, представленные компанией Aprilia в RSV4 APRC в деталях:
Улучшенный пакет контролирующей электроники APRC, электронный блок управления, включая:
ATC (Aprilia Traction Control) система трекшн –контроля автоматически подстраивается под разные типы шин, предлагается 8 режимов настроек, которые можно выбрать джойстиком, встроенным на левой части руля. Это позволяет установить нужный режим, не отпуская газ;
AWC (Aprilia Wheelie Control) система контроля заднего колеса, предусматривает 3 режима.
AQS (Aprilia Quick Shift) система переключения скоростей специально разработана таким образом, что бы переключать передачи стало возможным одновременно с нажатием газа или выжиманием сцепления.
ALC (Aprilia Launch Control) специально разработанная для треков, система динамического старта, присутствует 3 режима.
Видео
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory – помимо непревзойденных рабочих характеристик, что мы рассмотрим чуть ниже, байк имеет непревзойденный дизайн, по моему мнению, один из лучших, если не лучший. Можно с 100% уверенностью сказать, что Aprilia RSV4 Factory — экзотический мотоцикл.
RSV4 стал результатом революционного проекта и гоночного опыта команды Aprilia в WSBK. Весь мотоцикл развит вокруг V-образного четырехцилиндрового двигателя. Байк создан для одной цели –победа, как на треке, так и на дороге. Компания Aprilia провела 33 чемпионата, выиграла 254 гонки Гран При и 8 гонок в WSBK. За последние несколько десятилетий компания стала легендой. Трековый вариант RSV4 Factory вернул Aprilia в мировые гонки WSBK.
Двигатель RSV4 Factory является настоящим инновационным шедевром. Он самый мощный из всех, что когда-либо делали Aprilia. По сути, объем двигателя 999.6 см3, цилиндры расположены в виде буквы V под углом 65 градусов. Максимальная мощность достигает 180 л.с. Фактически двигатель работает по технологии «Ride by Wire», что открывает безграничные возможности управлением двигателем и дальнейшего его развития. Помимо трех режимов работы двигателя, у мотоцикла установлены два сложнейших регулируемых инжектора.
История создания мотоциклов Aprilia
История мотоциклов Aprilia началась с основания компании в 1956 году Альберто Беджио, отцом нынешнего президента компании Ивано Беджио. Первоначально основной упор в своей деятельности компания делала на выпуск велосипедов, но в 1960 году появилась первая двухколесная модель Aprilia с силовым агрегатом. Это был мопед. Несмотря на то, что основным источником дохода компании оставалось производство велосипедов, к 1975 году стало очевидно, что они вышли из моды, и их уровень продаж упал.
Поворотный момент в истории компании настал, когда группа рабочих завода в Наоле предложила план производства мотокроссовых гоночных мотоциклов вместо велосипедов. Новый модельный ряд компании оснащался двигателями самого различного объема, поставляемыми фирмами Minarelli, Sachs, Hiro и Rotax. Сотрудничество с австрийской фирмой Rotax успешно продолжается и по сей день.
70-е годы
В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969-1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз.
В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы дорожно-спортивный Колибри и внедорожный Скарабео. Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.
В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса Aprilia RC и Aprilia MX 125.
Заводские мотокроссовые мотоциклы компании сделали дубль, выиграв чемпионат Италии в классе 125 и 250 см3 в 1976-77 годах. Эти успехи вдохновили компанию на завоевание рынка эндуро, а затем и мотоциклов для триала. Всемирно известный гонщик Сэмми Миллер был нанят компанией в качестве советника по созданию триальных моделей.
В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.
80-е годы
В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем Ротакс заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.
К 1981 году компания ежегодно выпускала порядка 4500 мотоциклов в год. Однако действительным толчком к успеху послужило появление родстера СТ125. Его двухтактный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, задний моноамортизатор и современный дизайн обеспечили модели колоссальный успех. Это окончательно убедило главу компании в необходимости увеличения выпуска моделей уличных мотоциклов. До тех пор Aprilia, помимо грязевых мотоциклов выпускала только 50-кубовые легкие мотоциклы и ряд мопедов.
В 1983 году появился революционно новый мотоцикл (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.
Для успешного достижения своей новой цели руководство компании провело глубокое рыночное исследование среди молодежи по следующим позициям: что носит молодежь, какие у нее цвета в моде какую музыку она слушает и даже что она смотрит. Например, в то время как большинство итальянских производителей жаловались на закон 1986 года, обязывающий использовать защитный шлем, Aprilia разработала собственные модные модели шлема, выполненные в популярной цветовой гамме проблему удалось направить в позитивное русло.
Другой причиной успеха компании в 80-е годы были кадры: средний возраст рабочих не превышал 30 лет, и даже президенту компании было лишь слегка за сорок. Так или иначе, Aprilia стала кумиром молодежи. Компания также рассматривала возможность занять свободные сектора рынка. После прекращения выпуска мопедов, удобных для ежедневных поездок на работу сектор мотоциклов среднего класса был пуст.
Модели родстеров были поделены на три отдельных рыночные категории: Копии гоночных мотоциклов, раллийные мотоциклы (типа Париж-Дакар) и индивидуальные круизеры. Несмотря на отказ от участия в мотокроссе в начале 80-х годов, спортивные традиции компании продолжались благодаря участию в триалах, ралли, а с середины 80-х годов и дорожных гонках. Копии наиболее удачных заводских гоночных мотоциклов выпускались даже для частных продаж.
В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.
В 1986 году компания произвела порядка 40 тысяч мотоциклов, из которых 18 тысяч были мотоциклы, относящиеся к чрезвычайно важному сектору рынка классу 125 см3, что позволило Aprilia стать третьей в Италии по объемам продаж. Это был громадный успех для компании, о которой десять лет назад еще никто даже не слышал.. Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки
Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.
Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки. Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.