Мотоцикл Aprilia RSV4 RF – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.

Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 569

MotoNoob.ru

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Описание Aprilia RS 250 1996

Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них

Особенности и недостатки

При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019

Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.

Aprilia RSV4 RR 2019

Технические характеристики Aprilia RSV-4 RF 2018

Двигатель Aprilia RSV-4 RF 2018

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
999.6 cc / 61.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.3 mm Макс. Мощность
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm Степень Сжатия
13.6:1 Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4) Система зажигания
Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race) Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Трансмиссия Aprilia RSV-4 RF 2018

Сцепление
Multi plate wet clutch with mechanical slipper system Передаточные Числа
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259) КПП
6-speed cassette type gearbox Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV-4 RF 2018

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in Колесная база
1435 mm / 56.5 in Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Колея
104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV-4 RF 2018

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Задняя Шина
200/55 ZR
17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17) Передние Тормоза
2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
120 mm – 130 mm / 4.7 in – 5.1 in Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in Рама
swingarm pin height

Прочие характеристики Aprilia RSV-4 RF 2018

Год
2018 Модель
Aprilia RSV4 RF Wheels
3.5 x 17 Rear Wheel
6.0 x 17 Primary drive
Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562) ABS
Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled). Fuel Reserve
4 Litres / 1.1 US gal Cooling system
L iquid cooled Headstock angle
25

Суперспорт с аэродинамическими крыльями

Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?

Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?

Atlantic 125/250

Скутеры Aprilia Atlantic c 125- и 250-кубовыми моторами – обладают привлекательным дизайном, комфортной посадкой водителя и пассажира, отличными динамическими характеристиками и новейшими технологиями. Atlantic 125-250 выбирают те, кто в поисках быстрого и удобного скутера для городской черты и пригородных поездок.
Особенности Aprilia Atlantic 125 и 250 кубов
– Широкое сидение с поддержкой для поясничного отдела и продуманное расположение подставкок для ног обеспечат максимально-возможным комфортом
– Просторное пространство под сидением для багажа и шлема, а также блокируемое багажное отделение с внутренней стороны обтекателя
– Рама с двумя опорами из высокопрочной стали придаст стабильности на высоких скоростях.
– 13-дюймовые колеса и большие бескамерные шины
– Гарантия безопасного торможения благодаря переднему диску диаметром 240мм, заднему 190мм диску и системе распределения тормозного усилия между двумя колесами.
– Одноцилиндровые 125 и 250-кубовые двигатели с вращающим моментом, сконцентрированным в начале диапазона для блестящего ускорения, обладают жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр.
– Экономичность и соблюдение экологических норм

Среднекубатурные модификации Aprilia Atlantic 250 и Aprilia Atlantic 125 с карбюраторными моторами способны предоставить максимальный комфорт и удовольствие при повседневных поездках.
Aprilia Atlantic 250 i.e. оборудован системой впрыска топлива

  • Модель
    Atlantic 125/ Atlantic 250
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2004
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, 4-х тактный 4-х клапанный, жидкостного охлаждения
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    124 / 244
  • Степень сжатия
    12.5 / 11 : 1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    57 x 48.6 / 72 x 60
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    15 л.с. @ 9500 / 23 @ 8000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    12 @ 8000 / 20.2 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое, мокрое
  • Система смазки
    мокрый картер
  • Максимальная скорость, км/час
    113 / 127
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    9 / ?
  • Расход, л / 100 км
    4,4 / 4,4
  • Объем топливного бака, л
    10,5 (2 – резерв)
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    гидравлическая вилка диаметром ø35 мм
  • Ход передней подвески
    105
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    110
  • Передние тормоза
    диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с 3-х поршневым суппортом
  • Задние тормоза
    диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм, с 2-х поршневым суппортом
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1470 / 1480
  • Высота сидения, мм
    770
  • Передние колеса
    3.00 X 13″
  • Задние колеса
    3.5 X 13″
  • Передние шины
    110/90-13″
  • Задние шины
    130/70-13″
  • Длина, мм
    2100
  • Ширина, мм
    900
  • Высота, мм
    1370
  • Сухая масса, кг
    160
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    180
  • Цена
    181 500 / 205 500 руб
  • Доступные цвета
    Venice White, Blue Main, Magnet Grey

Технические характеристики

Этот выходец из солнечной Италии способен на всё, что вы только можете вообразить, и даже больше. Если рассуждать в сухих терминах, то он является одноклассником какого-нибудь Yamaha YBR-125, но из общего у этих двух моделей только кубатура. Конструкторы постарались на славу, и у Aprilia RS 125 технические характеристики способны удивить даже искушённого байкера.

Двигатель

На первой версии мотоцикла устанавливался 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель Rotax, выдающий впечатляющие 33 л.с и питающийся от карбюратора с насосом. Но почти все продаваемые в России экземпляры этой модели относятся к другим поколениям, которые оснащались доработанным силовым агрегатом, также производства Rotax. Он отличается более солидным ресурсом и чуть меньшей мощностью – 28 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Движок любит высокие обороты, и его нужно активно крутить, чтобы спортбайк продемонстрировал всё, на что он способен. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость, согласно официальным данным, достигает 175 км/ч.

Модификации мотоцикла

  • RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
  • Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
  • Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
  • RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий