Aprilia rs 250, обзор мотоцикла, технические характеристики, фото

В сегменте двухцилиндровых мотоциклов

В сегменте двухцилиндровых мотоциклов бесспорным лидером является KTM 1290 Super Duke R. В 2020 году данная модель не имела никаких изменений, кроме повышения цены. И это совсем не плохо. Особенно нам нравится то, что этот мотоцикл оборудован мотором с высоким крутящим моментом, подвеской с длинным вертикальным ходом, проглатывающей огромные кочки, и удобным водительским местом, на котором не устанешь даже в самом большом путешествии. Читатели не дождутся сравнения Tuono с оранжевым байком, и мы как раз собираемся это сделать.

После долгого отсутствия в сегменте на арену выходит Suzuki со своей новейшей моделью GSX-S1000 ABS. Серия GSX в течение десяти лет доминировала в сегменте благодаря переделанному силовому агрегату GSX-R1000. Двигатель с более длинным ходом поршня установлен в прямое шасси, оснащенное сенсором трекшн-контроля и ABS.

Мы провели наше соревнование на нашем обычном треке, каждый байк прошел ряд обычных тестов, которые помогли нам выяснить, кто же превосходит остальных. Затем мы свели все данные в финальную таблицу и выявили победителя.

Видео

Aprilia Tuono V4 R — итальянский мотоцикл, эдакий гибрид спортбайка с нейкидом. Хотя, наверное, всё-таки будет вернее отнести его к нейкидам или стритфайтерам. Злобный задира, он обладает взрывным характером и накачанной мускулатурой, и не стесняется показать окружающим, кто главный парень на этой улице.

Отличительная особенность Aprilia Tuono V4 R — его внушительная мощность, составляющая на пике 154 лошадиные силы. Подобным зачастую не могут похвастаться даже спорт-туристы, что уж говорить о нейкидах? Конкуренцию итальянцу тут может составить разве что Yamaha FZ1N, оснащённый дефорсированным 150-сильным мотором от Yamaha R1. Но, в любом случае, Aprilia Tuono — один из лучших мотоциклов в своём классе. К тому же недавно производитель выпустил обновлённую версию, улучшив и модернизировав и без того отличный байк.

Двигатель Aprilia Tuono V4 R — V-образная четвёрка жидкостного охлаждения, взятая у Aprilia RSV4, чуть переделанная. Эти изменения позволили слегка придушить бешеный спортбайковский мотор, попросту опасный для езды по городским улицам. Движок Tuono V4 R любит высокие обороты — сказываются спортивные корни. Впрочем, благодаря высокой мощности и отличному крутящему моменту он хорош во всём диапазоне оборотов. Коробка передач с квикшифтером позволяют этому мотоциклу обставить при разгоне большинство чистокровных спортбайков.

Регулируемая подвеска проиводства Sachs делает управление Aprilia Tuono V4 R точным и острым, как лезвие бритвы. Этот мотоцикл способен и на бешеный слалом в потоке автомобилей, и на прохождение серпантинов «с коленкой». Подвеска, кстати, без изменений перекочевала на итальянский стритфайтер с вышеупомянутого спортбайка RSV4. При этом посадка на Aprilia Tuono куда более дружественна к пилоту, чем на спортбайке — райдер сидит с прямой спиной, а нагрузка на руки почти не ощущается.

Изюминка, которой гордятся конструкторы «Априлии» — система traction-контроля их собственной разработки, очень эффективная и феноменально отказоустойчивая за счёт дублирования всех жизненно важных её узлов. Система не позволит бешеному мотору Aprilia Tuono V4 R взять верх в опасной ситуации, и не даст сорвать заднее колесо в занос. Впрочем, эту систему можно отключить, если вдруг пилоту не хочется, чтобы электроника вмешивалась в управление мотоциклом. Но делать этого, наверное. всё-таки не стоит — создатели Aprilia Tuono по праву ей гордятся, и пользы от неё намного больше, чем потенциального вреда.

Тормозная система Tuono V4 R отлична, без преувеличения. Три вентилируемых тормозных диска, работающих в связке с мощными радиальными суппортами, останавливают «Априлию» очень эффективно. А небольшой обтекатель мотоцикла, кстати, несёт не только эстетическю функцию — он на удивление хорошо спасает от ветра, по крайней мере, до 110-120 км/ч. Если же ехать быстрее, то придётся прочувствовать весь напор ветра на собственной шкуре.

По отзывам владельцев, основной недостаток Aprilia Tuono V4 R — слегка дёрганая работа двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Есть мнение, что это связано с экологической системой, установленной на мотоцикл, но поделать с этим ничего нельзя, так что остаётся только смириться. Впрочем, этот недостаток кажется таковым, только когда приходится пробираться по пробке, поигрывая сцеплением.

Объём бака Aprilia Tuono V4 R составляет 17 литров — очень прилично для нейкида. Правда, и аппетит итальянца умеренностью не отличается — меньше примерно 7 литров мотоцикл потреблять отказывается, даже если ездить спокойно. Что ж, это плата за мощность.

Подводя итог, можно сказать, что «Априлия» вот уже второй десяток лет выпускает один из лучших стритфайтеров. В этом мотоцикле есть всё, что нужно настоящему городскому забияке на двух колёсах — много мощности, эталонная управляемость, взрывной характер и отличные тормоза.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 R APRC:

377 000р.*

Honda CBR 1000RR 2008

сравнить

334 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2005

сравнить

333 000р.*

Suzuki GSX-R 1000 2006

сравнить

938 000р.*

BMW S 1000XR 2015

сравнить

390 000р.*

Suzuki GSX-R 1000Z 25th Anniversary 2010

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Tuono V4 R APRC

Цена Aprilia Tuono V4 R APRC по объявлениям о продаже

Aprilia Tuono V4 aprc (2012) в Санкт-Петербурге
08.08.2014 760 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Tuono V4 R APRC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Особенности модели:

Мотоцикл Aprilia RSV4 , отлично себя зарекомендовал в серии World Superbike Chempionship , Aprilia сделала самый мощный нейкед в этом сегменте байков, если не самый мощный нейкид вообще.Единственный мотоцикл в своем роде с самым мощным двигателем V4, что выдает фантастические 167,3 л.с., и наиболее эффективной, полностью переработанной архитектурой шасси, которая устанавливает новые стандарты для этого класса.Спортивный нейкед, который способен преодолеть любые расстояния с его неукротимой производительностью и с самыми передовыми системами активной безопасности в своем сегменте.Tри карты питания-зажигания для мгновенной настройки производительность согласно своим собственным предпочтениям.

Версия Aprilia Tuono V4R APRC, это целый набор взаимосвязанных между собой систем:

ATC (Aprilia Traction Control) Система трекшн-контроля, с восемью различными настройками для управления скольжением при выходе из поворотов в зависимости от угла поперечного наклона и положения дроссельной заслонки. Система была оптимизирована, чтобы сделать самые консервативные параметры еще более подходящими для дорожного использования, при этом сохраняя гоночный дух мотоцикла нетронутым.
AWC (Aprilia Wheelie Control) Система контроля заднего колеса, которая помогает водителю сохранить контроль в экстремальных условиях езды на заднем колесе, отслеживая величину поднятия переднего колеса над асфальтом и не давая ему подняться выше уровня, необходимого для максимального ускорения мотоцикла. Система была должным образом откалибрована под другое распределение веса Tuono V4;
AQS (Aprilia Quick Shift) Система переключения скоростей позволяет мгновенное переключать передачи, не выжимая сцепления и не отпуская газ.
ALC (Aprilia Launch Control) Система динамического старта.

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
998 Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm Макс. Мощность
170 hp 125 kW @ 11500 rpm Макс. Крутящий Момент
111.5 Nm @ 9500 rpm Степень Сжатия
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets Макс. момент, Нм.
111.5 Макс.мощность на об/мин.
11500 Макс. Мощность, кВт
125 Макс. Мощность, Л.с.
170 Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch Передаточные Числа
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently. КПП
6 Speed

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Емкость Топливного Бака
21.1 liters / 4.8 gal Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in Колесная база
1435 mm / 56.8 in Размеры
25 mm / 4.9 in Колея
106.6 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose. Задняя Шина
ZR 17) Передние Тормоза
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses. Задняя подвеска
130 mm Рама
Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping; Ширина Переднего Колеса
120 mm

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Год
2014 Модель
Aprilia Tuono V4 R APRC Dry Weight
185 kg / 408 lb Steering angle
25.0 / 42 in ABS
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable. Engine Maps
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils Wheel rims
120/70 ZR17

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий