Осмотр мотоцикла перед покупкой. bmw f650

BMW F650GS (2000)

Динамичный мотоцикл BMW F650 GS предназначен как для езды по городу, так и для загородных путешествий, в том числе и по бездорожью. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, низкий центр тяжести и пониженный уровень шума двигателя создают максимальный комфорт при управлении. Среди передовых преимуществ модели – замкнутый каталитический нейтрализатор и антиблокировочная тормозная сист

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаСентябрь 1993 – Июль 1996Название: BMW F650 (1-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0161
ЕвропаСентябрь 1996 – Апрель 2003Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0162
СШАСентябрь 1996 – Декабрь 1999Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0166
ЕвропаСентябрь 1996 – Сентябрь 2000Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0163
СШАСентябрь 1996 – Июнь 1997Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0168

Это интересно: Мотоцикл Урал M70 1991: рассмотрим все нюансы

Осмотр мотоцикла BMW F650 1999 года.

Выпускался сей мопед с 1993 по 2001 год, аж в двух вариантах: Funduro и Strada. Сказать, что они чем-то сильно отличаются, значит преувеличить. Фактически, эндурная Fundura имеет переднее колесо на один дюйм больше, дорожная Strada имеет 18-е переднее колесо и 17-е заднее. Все. Остальное — ничего не значащая мелочевка.
На смену им пришли BMW F650GS и BMW F650CS Scarver, мотоцикл со странным, даже для BMW, внешним видом и приводом на заднее колесо ремнем.

Что хорошего в этом мотоцикле. Конструкция двигателя, который, с минимальными изменениями, выпускается по сей день и ставится на линейку BMW G650. И вполне рабочая подвеска, которая устанавливается на те же современные G-шки вообще без изменений, за исключением, пожалуй, нескольких крепежей для крыла.

Из болячек — все то же самое, что и у остальных: помпа, прогрессия.

В качестве системы подготовки рабочей смеси используется ступенчатая система из двух карбов Mikuni, надежная, необходимая для нормальной работы такого цилиндра, но фиг поймешь, как настроить поначалу

В целом, нормальный универсальный мотоцикл, но переход на F650GS и F650CS, в общем-то логичен и правилен т.к. у Фунтуры было многовато пластика для эндуры, а у Страды — совершенно непонятная конструкция для дорожника. В данном случае поехали смотреть BMW F650 1999 года выпуска. Покупатель решил взять его своим первым мотоциклом.

Общее состояние.

Хорошее. Никаких чрезмерных коцек, даже при отсутствии дуг. А знаете, почему? Потому, что, во-первых, сама конструкция очень удачная, а во-вторых, этот мотоцикл передвигается не слишком быстро. Не секрет, что травматизм в кругах спортбайкеров гораздо выше, чем у чопперистов, к примеру. Вот тут то же самое. Единственным минусом была невозможность завести мотоцикл с откинутой боковой подножкой, даже если мотоцикл находится на неитрали. Виной тому заклинивший датчик, который, в принципе, приводится в порядок на коленке.
На рулевой колонке, при сверке номера рамы, обнаружился заводской маркер — «звездочка». Это означает, что мотоцикл прошел отзывную кампанию. Сколько я потом ни гуглил, не нашел никаких упоминаний об отзывных кампаниях BMW F650, но мы единодушно решили, что, если завод-производитель отозвал мотоцикл для ремонта и исправления каких-либо косяков, косяки эти уже исправлены, и можно не волноваться

И хозяева нормальные, кстати, мне показалось, что руки растут, откуда надо.

Двигатель и его работа.

Клапанные зазоры уже явно давно не регулировались, т.к. слышался отчетливый стук правого выпускного клапана. Но это не проблема, тем более для мотоцикла «в возрасте». Регулировка зазоров клапанов — это обычное регламентное обслуживание мотоцикла. Если его давно не делали, надо сделать — и все.

В двигатель заливали Motul 7100 10W40. На тему масла для BMW написаны сотни мегабайт текста, но все единодушно приходят к выводу, что Мотюль для этого мотоцикла не подходит, т.к. из-за него начинает проскальзывать сцепление… Ну, думаю, щаз как гари дам! Как проскользнет! Дал гари — не проскользнуло, хотя и мотоцикл был уже хорошо прогрет. Но сразу говорю, что обычно такой симптом может возникать после длительной езды, так что мой небольшой тест может и оказаться не показательным.

Карбы, по словам хозяина, не чистились и не регулировались с момента прихода мотоцикла в Россию. И вроде никаких проблем, но я бы залез, просто для уверенности, что все там ок.

Подвеска и расходники.

Все без нареканий. Немного масла оставалось на левом пере при прокачке вилки, но это иногда наблюдается у мотоциклов, которые длительное время стоят в гараже. Думаю, новый хозяин отъездит минимум сезон без переборки.

Цена.

150 000 руб. В принципе, нормально по рынку.

В итоге.

Было принято решение брать, но вообще-то это в основном результат лени покупателя, т.к. в Ярославле был один очень вкусный вариант, хоть и постарше, но зато более мясной в плане тюнинга и обслуживания. И намного дешевле. С другой стороны, 5 лет разницы — это немало, и покупка более свежего мотоцикла — решение правильное.

Итог по мотоциклу. Отличный мот, но я бы всеми правдами и неправдами нарыл бы еще тысяч 35-40 и купил бы BMW F650GS Как минимум, ради инжектора.

Все.

BMW F 650 ST — краткий обзор

BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь «на уровне». 48 «лошадей» уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит «помочь» мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

Представление

Rotax одноцилиндровый двигатель был маломощным по сравнению с литровым классом Superbikes , которые могли бы имели по той же цене , в то время, но рассматривать по существу байку 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) был более чем достаточно для энергичной езды в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах 59,9 Нм (44,2 фунт-сила-фут) позволял легко ускоряться при маневрировании в транспортном потоке. Тестеры нашли управление автомобилем легким и быстрым, а также удивительно приятным на малых скоростях и поворотах каньона. Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,72-5,47 секунды и за 13,07 секунды до мили при скорости 99,9 миль в час (160,8 км / ч). Торможение с 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м).

Продажи

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и беспокоились о том, что престиж марки BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей, нетрадиционных гонщиков, новых мотоциклистов, женщин и гонщиков более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с превращением в «марку стариков» и выходу за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки. Дизайнер мотоцикла Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагали, что F650CS может привлечь как любителей скутера, так и мотоциклистов. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня после R65 1978–1984 годов. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который в 2001 году был самой продаваемой моделью BMW в мире.

В своей рекламной кампании в Канаде байк был связан с изображениями экстремальных видов спорта в неожиданных местах, таких как катание на сноуборде с горы Эверест и виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, в сопровождении таких строк, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS ». Хендрик фон Куэнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году журнал Motorcyclist охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами их внутреннего рынка. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а серия F800 была представлена ​​в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, предназначенный сегмента , для гонщиков, желающих обновить свой первый байк или вернуться. к мотоспорту, а не рынку начинающих мотоциклистов. У F800 был прямой сдвоенный двигатель , а не одиночный, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и обладал собственными техническими инновациями, он не выдвигал за рамки дизайна такие необычные особенности, которые есть на CS, и не делал этого. явный комментарий поляризующего нетрадиционного стиля, которым была отмечена CS.

Дизайн

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом , вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год и дизайнером R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . Байк стал результатом партнерства BMW и Aprilia .

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали бытовые приборы и внешний вид “напоминают вам о текущих событиях. компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался « вдохновленным iMac », а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несоответствующими резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело к тому, что журнал Rider язвительно заметил, что он «переоформлен». BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металлик, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание покупателей, заботящихся о моде, у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Привод с зубчатым ремнем чище, тише и более отзывчив, чем цепной привод , и требует меньше обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдает предпочтение , но впервые выбрала ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовым приводом, а также потому, что он не требует частой чистки, смазки и регулировки приводной роликовой цепи , так как они служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны оставаться немного ослабленными, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает, что отзывчивость трансмиссии сравнима. к более тяжелому и дорогостоящему валовому приводу.

Описание BMW F 650 Funduro 1996

Описание мотоцикла BMW F 650 Funduro 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650 Funduro очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650 Funduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650 Funduro 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом BMW F 650 Funduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650 Funduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Фотографии

BMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение)BMW F650STBMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение) BMW F650ST

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла

Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев

И компоновка та…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий