Недостатки модельного ряда R1200GS
Во всех профессиональных обзорах, на ряду с сильными сторонами, принято отмечать и конструкционные слабости, технические недочеты комплектации. Это довольно субъективные вещи и каждый водитель выделяет какие-то характеристики, неудобные персонально для него. Например, можно упомянуть о ручке газа, которая отличается повышенной отзывчивостью. В целом, не слишком удобна. Также могла быть получше курсовая устойчивость при высокоскоростном движении. Да, эти характеристики ключевыми не назовешь, но не зря ведь модельный ряд R1200GS держится в лидерах рынка уже несколько десятилетий подряд.
Причины популярности или идеальный компаньон-эндуро
Серии R1200GS уже более 30 лет. В свое время это был самый мощный мотоцикл бренда БМВ. Он первым получил от конструкторов огромное по тем временам количество лошадиных сил – 130.
Модель задумывалась и успешно реализуется и в 2016, как транспортное средство двойного назначения. То есть, сконструирована и для городской езды, и для бездорожья, мототуризма.
Владелец такого коня легко рассекает глухие заторы мегаполиса и не останавливается, когда асфальт заканчивается. Отсутствие полноценной дороги не проблема. С R1200GS спортсмены и любители экстрима неоднократно совершали даже кругосветные путешествия.
Модель стала первым мировым мотоциклом двойного назначения, туристическим эндуро, если говорить языком мотолюбителей (обозначение – GS). За универсальность его, среди прочего, и ценят. Аппарат достаточно тяжелый, но это повышает маневренность в городских условиях и не мешает в исследовании дальних троп.
Особенности конструкции и езды на R1200GS
Даже не начиная движение, радость приносит само созерцание аппарата. Уж что, а мотодизайн всегда был сильной стороной немецкого бренда BMW. Машина впечатляет и опытных мотоциклистов, и тех, кто таких железных коней в своей жизни видел только на фото.
В обзорах R1200GS иногда называют баварским гусем. Это очень мощная машина, что выражается в каждой линии ее корпуса. Цифры в названии – 1200 – обозначают объем двигателя. У моделей BMW этого ряда он оппозитный, что обеспечивает хорошую тягу на низах. Четко под мотор подобраны передачи шестиступенчатой трансмиссии. Сама передача – карданная. Эта техническая характеристика на любителя, слишком уж ощутима приводная сила.
Кроме всего прочего, мотоциклы R1200GS еще и очень комфортны, особенно модели 2016 года. На них прекрасно чувствуют себя даже ездоки с очень высоким ростом, что обычно составляет проблему. Неплохо размещаются и пассажиры, для них у R1200GS широкое удобное сидение.
Комфорт при езде обеспечивает также подвеска, жесткость которой можно регулировать, в зависимости от дорожных условий. Регулировка осуществляется по пяти положениям пружин, а в задней части предусмотрено не только сжатие, но и отбой.
Недостатки мотоциклов BMW премиум-класса двойного назначения
Такой заголовок звучит не слишком убедительно, но да, при желании недостатки можно найти даже у BMW. Для полноты обзора, попытаемся выяснить, какие сложности могут возникнуть при эксплуатации моделей 2016.
И снова необходимо вспомнить про электронику. Она конечно, значительно упрощает жизнь водителя, но при поломке и отсутствии поблизости салона или фирменной станции технического обслуживания BMW, ситуация выглядит не слишком радужной. Развитая сеть техсалонов существует, например, в Штатах. Жителю России справится с “электронными” проблемами своего эндуро BMW будет намного сложнее.
Аппаратура GPS и жесткие багажные сумки не включены в основную стоимость, а без них обойтись сложно. Придется платить дополнительно.
Некоторые называют модели этого ряда BMW немного тяжеловатыми, но это скорее касается того, к чему привык конкретный водитель. Также есть мотоциклисты, которые высказывают пожелания о необходимости увеличения объема двигателя – 1200 им кажется маловато.
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure
Цена | 936 000 — 1 030 000 ₽ |
Мин. цена | 936 000 ₽ |
Макс. цена | 1 030 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2305 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1450 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2006 – Июнь 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219 |
Европа | Июль 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02 |
Европа | Декабрь 2014 – Январь 2018 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07 |
Европа | Май 2012 – Май 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05 |
Европа | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55 |
США | Ноябрь 2006 – Май 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229 |
США | Июнь 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12 |
США | Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17 |
США | Май 2012 – Март 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15 |
США | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65 |
Бразилия | Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) | Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75 |
Таиланд | Февраль 2014 – Июль 2017 | Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37 |
Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер
Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене
От 1 307 000 ₽
До 1 440 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 316 000 ₽
До 1 450 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 190 000 ₽
До 1 555 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 1 236 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 199 900 ₽
До 1 299 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 130 000 ₽
До 1 250 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 290 000 ₽
До 1 590 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 160 000 ₽
До 1 270 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя
Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом
Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р
п. Варгаши1986N01P33
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1510 м |
Вылет передней вилки | 92,7 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2,255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 260 кг |
Максимально допустимая масса | 480 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 220 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)
Баварский производитель BMW представил обновленную модель BMW R1200GS LQ 2015, которая имеет несколько интересных опциональных дополнений: квикшифтер и безключевое зажигание. Что касается версии Adventure, то для неё доступны такие же опции плюс специальный комплект для занижения посадки.
Новый BMW R1200GS 2015 комплектуется более тяжелым коленвалом, который уже хорошо показал себя на моделях R1200GS Adventure и R1200RT 2014. Новый коленвал весит примерно на 1 кг больше, обеспечивая лучшую плавность работы. Система «BMW Keyless Ride» доступна в качестве опции для моделей GS и GSA. Она позволяет водителю запускать двигатель, включать/отключать блокировку руля и открывать топливный бак, не используя ключ. Кроме того, BMW адаптировали на туристический эндуро систему «Shift Assistant Pro», которая позволяет повышать/понижать передачи без сцепления. Кроме того, при повышении передачи можно даже не закрывать газ, то есть переключать передачи, не теряя крутящий момент. Из соображений безопасности круиз-контроль отключается автоматически, если работает система SAP.
Для небольших владельцев BMW R1200GS Adventure 2015 баварский производитель подготовил специальный комплект для занижения высоты по седлу до 858 мм (-30 мм). Если этого недостаточно, то BMW могут предложить стандартное седло GS, которое имеет высоту по седлу примерно 840 мм.
Новые цвета BMW GS 2015: серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, белый Alpine (черный двигатель, рама и маятник).
- kim
- Ким
- 5 июля 2014 в 8:52
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2003
Видео
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.