Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок |
Очистка ОГ | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,1 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 190 мм / 200 мм |
База | 1.507 мм |
Вылет передней вилки | 99.6 мм |
Угол наклона вилки | 64.5° |
Колеса | Литые алюминиевые колеса |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2.210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 953 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 238 кг |
Сухая масса 2) | 212 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
Краткая история модели
- 2004 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS.
- конец 2005 – начало 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS Adventure.
- 2006 г. – появление модификаций BMW R1200GS с ABS III.
- 2008 г. – второе поколение. На обычной версии изменяется дизайн пластика на баке и колесные диски (в версиях с литыми алюминиевыми колесами). На версиях с ABS II убирается электроусилитель тормозов. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются новые электронные опции – ESA, ASC.
- 2010 г. – третье поколение. Главным отличием стало использование новых ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Максимальная мощность повышается до 110 л.с.
- 2013 г. – четвертое поколение. Модель BMW R1200GS получает новый жидкостный двигатель, изменения по внешнему виду, новые тормоза, сцепление и множество новых электронных опций. Поворотники теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет 30-литровый алюминиевый топливный бак.
- 2014-2016 гг. – дополнительные опции: светодиодные фары, система безключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новую прошивку, повышающую безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
- 2017 г. – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП также были доработаны и усовершенствованы. GSы стандартной комплектации теперь имеют дуги безопасности как на Adventure-версии.
Мотоциклы BMW R1200GS
Знаменитый «Гусь», совершивший перелет длинною в 40 лет, и, несмотря на солидный возраст, полет по-прежнему более, чем нормальный. На самом деле, аббревиатура GS переводится, как Gelande-Strasse или «грунт-асфальт». Говоря простым языком, мотоцикл BMW R1200GS, относящийся к классу «спорт-эндуро», может без проблем передвигаться как по грунтовой «сельской» дороге, так и по хорошему асфальту.
BMW R1200GS является прямым наследником не менее известного BMW R1150GS, который существует с 90-х годов и до сих пор пользуется спросом. Модель R1200GS появилась весной 2004 года и довольно быстро стала популярной. В мотомире оценили идеально сбалансированный вал и более мощный инжекторный двигатель с объемом 1170 куб. см и 100 л.с. На данный момент, создано всего 4 поколения «Гуся» с объемом двигателя до 1200 куб. см.
Первое поколение, доступное в продаже с 2004 по 2007 год, мощнее своего предшественника R1150GS почти на 20% и легче на 30 кг ,что сделало BMW R1200GS очень популярным среди любителей и профессионалов.
С 2005 года стали доступны две модификации байка:
- Обычный BMW R1200GS, имеющая стандартные опции и литые диски.
- Топовый BMW R1200GS Adventure – отличается дополнительным пластиковым обвесом, более длинноходной подвеской, расширенным бензобаком на 33 л, ветровым стеклом.
В 2008 году карданный вал, ABS разных модификаций, подвески, управляемые электроникой — всё это становится базовой комплектацией. У второго поколения мотоцикла BMW R1200GS, которое выпускалось с 2008 по 2009 год двигатель стал мощнее на 5 л.с.
Третье поколение, выпущенное с 2010 по 2012 год, отличалось повышением мощности еще на 5 л.с., а также появлением двух распредвалов у оппозитного двигателя.
С 2013 года было выпущено четвертое поколение, которое на сегодняшний день постоянно совершенствуется. BMW R1200GS получил новый двигатель мощностью 125 л.с., усиленный пластиковый обвес, переработанную тормозную систему с усовершенствованной ABS, дополнительные электронные опции и регулировки.
Мотоцикл BMW R1200GS 2021 года – это современный байк, созданный по инновационным техническим решениям лучших разработчиков компании BMW. При этом модель остается тем самым «Гусем», который знают и любят многие. Модель имеет бесключевой доступ, адаптивное освещение, обновленную КПП, круиз-контроль, его масса возросла на 9 кг по сравнению с мотоциклами прошлых лет.
В 2021 году объем двигателя увеличился до 1250 куб. см, а мощность возросла до 136 л.с.
Модель 2007 года считается самой продаваемой в мире и до сих пор пользуется популярностью, особенно у начинающих байкеров.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип конструкции | Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок |
Очистка ОГ | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,1 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 190 мм / 200 мм |
База | 1.507 мм |
Вылет передней вилки | 99.6 мм |
Угол наклона вилки | 64.5° |
Колеса | Литые алюминиевые колеса |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2.210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 953 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 238 кг |
Сухая масса 2) | 212 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |