Мотоцикл honda 250 rebel 1985: описываем обстоятельно

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

1984 Honda CR125R

После мощного прошлогоднего успеха, в 1984 году Honda стремится нанести нокаутирующий удар по конкурентам. Новые технологии, примененные на моделях 80, 125 и 250сс, доказали, что компания была серьезно настроена занять лидирующую позицию.
В 1982 году Yamaha была первым производителем, который оснащал свои модели YZ125 и YZ250 мощностным клапаном YPVS (Yamaha Power Valve System), что давало более широкий диапазон мощности и повышение производительности. В 1984 году Honda решила, что пришло время предложить свой вариант – ATAC (Automatic Torque Amplification Chamber).Вспомогательная камера АТАС на мотоцикле Honda CR125R (внешняя на CR80R и CR125, внутренняя на CR250).
ATAC – это система автоматического увеличения крутящего момента и добавления мощности на низких оборотах. Она увеличивает или уменьшает объем выхлопных газов посредством небольшого дроссельного клапана, расположенного непосредственно перед выходом выхлопных газов. При низких оборотах коленчатого вала центробежная ведомая шестерня открывает клапан в небольшую камеру и увеличивает объем выхлопных газов, позволяя им проходить через эту камеру. При высоких оборотах клапан закрыт.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1996: разбираемся детально

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .

Видео

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.

Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

1988 Honda CR250R


Самой большой новостью в 1988 году стало то, что вся японская четверка производителей – Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Honda представила в классе 250сс абсолютно новые модели. Худшим же мотоциклом в классе оказалась Honda, из-за «вялого» двигателя и слабой подвески, слишком резкой при сжатии и медленной на отбое. Вне зависимости от этих проблем, Honda продала несколько тысяч мотоциклов CR250R в 1988 году, большинство «купилось» на внешность и популярность, но это был худший CR за последние три года.В 1988 году Рик Джонсон выиграл серии АМА Мотокросс, в классе 500сс и АМА Суперкросс в классе 250сс.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Технические характеристики Honda X Eleven 2000

Двигатель Honda X Eleven 2000

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,

Объём двигателя

1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7 500 rpm

Зажигание / Стартер

— / electric

Степень Сжатия

PGM fuel injection

Макс. момент, Нм.

106

Макс.мощность на об/мин.

9500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167

Емкость Топливного Бака

22 Litres

Сухой Вес

222 kg

Высота Сиденья

795 mm

Ходовая часть и тормоза Honda X Eleven 2000

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks

Старт на Милю

10.8 sec

Максимальная Скорость

252.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 lm/lit

1980 Honda CR80R Elsinore

Модель XR75, которую Honda выпустила в 1973 году, дала путевку в большой спорт многим молодым гонщикам, но уже в середине 70-х стало понятно, что его время безвозвратно уходит. К тому времени мотоцикл уже не выдерживал никакой конкуренции с моделями Suzuki RM80 и Yamaha YZ80, которые были легче и гораздо быстрее.
Понимая, что им нужно было остаться в молодежном классе, Honda, наконец, представила в 1980 году свой первый настоящий гоночный мини-мотоцикл – CR80R Elsinore. Двигатель с объемом 79.7cc оснащался лепестковым клапаном и выдавал 16,5 лошадей, а питал его 26мм карбюратор Keihin.
С точки зрения производительности новый CR был очень похож на мотоциклы Honda больших кубатур и был очень быстр. Но были и серьезные минусы: ужасная передняя вилка и амортизаторы. Гонщикам приходилось ставить тюнингованные амортизаторы и комплект демферов Terry kit в переднюю вилку. С таким набором CR80R уже был грозным оружием на трассах.

1982 Honda CR250R


Но модернизация моделей 125 и 250 была ничто, по сравнению с полным успехом, достигнутым в Открытом классе. Из всех моделей Honda 1982 года, ни один не был более усовершенствованным, чем CR480R. В 1981 году эта модель была одним из больших разочарований, но модель 1982 года стала поистине выдающейся для Honda. Мотоцикл немного уступал своим конкурентам Yamaha YZ465 и Maico 490 и был больше похож на чрезмерно мощный 250сс.
Помимо улучшения двигателя, новый CR480R был легче на 4,5 кг и у него была пересмотрена геометрия рамы, чтобы «вылечить» своенравные манеры старого мотоцикла. Массивная новая 43мм передняя вилка и пересмотренная прогрессия Pro-Link также получили большие улучшения, но не дотягивали до стандартов превосходного Suzuki RM465.
1982 год оказался поистине первым звездным годом для «красной команды» в национальных чемпионатах США. Спустя девять лет Донни Хансен завоевал для Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс в классе 250сс. Напомним, что первый титул в АМА Мотокросс в классе 250сс был завоеван Гари Джонсом в 1973 году.

1988 Honda CR125R


После прошлогодней капитальной реконструкции, в 1988 году Honda CR125 решила ограничиться небольшими улучшениями, а переход на новый темно красный дал мотоциклу новый внешний вид.
Подвеска и внешний вид (за исключением цвета) были с незначительными изменениями. Вопросы о надежности прошлогоднего двигателя были удовлетворены за счет новых усиленных подшипников и измененных портов. Это повысило надежность, но, к сожалению, не лучшим образом отразилось на диапазоне мощности, мотор стал откровенно слаб и был медленным на трассе. Мотоцикл оставался по-прежнему конкурентоспособным, но большинство гонщиков предпочли хит 1987 года. Жорж Холланд победитель серии АМА Мотокросс 1988 года в классе 125сс.Сезон 1987 года стал успешным в классе 125сс не только в Америке, но и в Европе. Молодой француз Жан Мишель Бэйль завоевал свой первый титул чемпиона мира.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий