Технические характеристики
Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 207,5; 68,5; 113 см |
Масса (сухая) | 169 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17,7 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Объём двигателя | 999,8 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 178 л. с. при 12000 об/мин максимум |
Тормозная система | Дисковая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели – плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.
Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.
Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).
История модели
2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.
2006 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.
2008 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.
2009 г. – появление модификация с комбинированной ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.
ноябрь 2011 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка – Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.
2014 г. – появление “гоночной” модификации – Honda CBR1000RR SP Fireblade.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG.
2017 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH.
2018 г. – без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ.
Краткая история модели
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.
2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.
2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.
2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.
ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.
2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.
2018 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.
2019 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.
Это интересно: Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S
Технические характеристики
Модель | Honda CBR1000RR Fireblade |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 x 56,5 мм – CBR1000RR (2004-2007) 76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008+) |
Степень сжатия | 11.9:1 – CBR1000RR (2004-2005) 12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007) 12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016) 13.0:1 – CBR1000RR (2017+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection – DSFI), 4x 44 мм электронный дроссель – 2017+ |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005) 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010) 173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016) 192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+) Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+ |
Максимальный крутящий момент | 103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005) 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010) 106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016) 114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 110 мм – CBR1000RR (2004-2010) 43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR1000RR (2011+) CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 135 мм CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+) |
Длина мотоцикла | 2035 мм – CBR1000RR (2004-2005) 2030 мм – CBR1000RR (2006-2007) 2080 мм – CBR1000RR (2008-2010) 2075 мм – CBR1000RR (2011-2016) 2065 мм – CBR1000RR (2017+) |
Ширина мотоцикла | 720 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+) 685 мм – CBR1000RR (2008-2016) |
Высота мотоцикла | 1120 мм – CBR1000RR (2004-2007) 1130 мм – CBR600RR (2008-2010) 1135 мм – CBR600RR (2011-2016) 1125 мм – CBR600RR (2017+) |
Колесная база | 1405 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+) 1410 мм – CBR1000RR (2008-2016) |
Высота по седлу | 820 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,95 сек |
Максимальная скорость | 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – CBR1000RR (2004-2007) 17,7 л – CBR1000RR (2008-2016) 16,2 л – CBR1000RR (2017+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 210 кг – CBR1000RR (2004-2005) 206 кг – CBR1000RR (2006-2007) 201 кг – CBR1000RR (2008-2010) 211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010) 202 кг – CBR1000RR (2011-2016) 212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016) 196 кг – CBR1000RR (2017+) |
Краткая история модели
Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:
- 2004 г. – начало производства. 7-е поколение.
- 2006 г. – 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
- 2008 г. – 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла – начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
- 2009 г. – 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
- 2010 г. – 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
- 2012 г. – 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
- 2014 г. – модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.
Ремонт и тюнинг
Чем мотоцикл сложнее и современнее, тем труднее и дороже его обслуживать и содержать – это аксиома. Honda Fireblade первых поколений может быть обслужена и отремонтирована в гараже, но свежие экземпляры потребуют дилерского оборудования, которое вряд ли имеется даже у самого запасливого байкера.
Ремонт
Частых поломок и “детских болячек” у Honda Fireblade нет. При своевременном ТО мотоцикл будет ездить годами, и единственной проблемой может стать постепенно растущий “ужор” масла. Справиться с ним самостоятельно невозможно, единственный вариант – замена ЦПГ на новую. Компания Хонда также объявляла отзывную компанию по бесплатному ремонту сцепления из-за недоработки этого узла на мотоциклах 2017+ годов выпуска, и эту операцию вам бесплатно проделают в любом дилерском центре, но никто ещё не слышал о том, чтобы из-за этого выходило из строя сцепление.
Запчасти
Благодаря обширной дилерской сети проблем с запчастями на Honda Fireblade нет, но что-нибудь более серьёзное, чем расходники и мелкие детали, придётся подождать, так как в наличии крупных узлов обычно нет. Цены порой кусаются, пластик стоит дорого, но есть недорогие альтернативы от наших китайских друзей.
Тюнинг
Чаще всего доработке подвергается тормозная система – большинство владельцев находит её недостаточно эффективной. На первых поколениях CBR 1000 RR иногда меняют рулевой демпфер, но для свежих экземпляров, где в стоке уже установлен современный электронный демпфер, это более не актуально.
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
Отсутствие рулевого демпфера.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 286 км/час, но при этом существует небольшой резерв по мощности.
Расход топлива
По заявлениям разработчиков модель должна потреблять не более 6 л для городского использования. Конечный результат зависит от трассы и стиля вождения пилота.
Размеры и вес
«Литровый» Fireblade выделяется среди одноклассников большими габаритами и массой.
Первые версии с этой опцией весили больше 200 но постоянная работа по облечению байка привела к снижению снаряжённой массы с 210 кг (начало производства) до 196 кг (модели 2017–2018) .
Моделируя новое «лезвие» разработчики решили, что высота по седлу не должна отличаться от показателей первой версии. Поэтому вне зависимости от изменений других габаритных параметров — место пилота не меняли. Также остался неизменным дорожный просвет.
Остальные параметры менялись от 2 (ширина) до 5 раз (длина):
- длина мотоцикла выросла на 30 мм — с 2035 до 2065 мм;
- ширина уменьшилась — с 320 до 685 мм;
- мотоцикл стал выше на 5 мм — с 1120 до 1125 мм;
- при этом высота по седлу составила 820 мм (все версии);
- колёсная база также выросла на 5 мм — с 1405 до 1410 мм.
- клиренс — 130 мм.
Технические характеристики
И если другие технические узлы можно было брать от прототипа то разницу в классах так просто не перепрыгнешь. Двигатель рисовался с ноля, но он получился настолько удачным, что создал основу для разработки ещё двух байкам, которыми Honda занялась после ухода в серию второго «лезвия».
- Honda CB1000R;
- Honda CBF 1000.
Они имеют идентичные движки с искусственно заниженным количеством лошадей, что интересно если учесть что у обоих ЛИТР!
Крышки двигателя при падении страдают в первую очередь, сохранить их помогут дуги или защитные слайдеры.
Этот 4-цилиндровый, 4-тактный движок, имеющий рядное расположение поршней, может выдать:
- рабочий объём — 998 см3;
- мощность — 174 л.с (c 2017 — 192);
- количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — цифровое;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 16 л.
Последние сборки получили систему управления тягой собственной разработки Honda Selectable Torque Control, У других брендов это называется проще — трекшн-контроль.
Трансмиссия и сцепление
Задний маятник отличается высокой жесткостью, несмотря на внушительную длину.
6-ступенчатая КПП, устанавливаемая на мотоцикл в процессе производства постоянно дорабатывается.
- 2008 год — первая переборка, появилась функция проскальзывания сцепления;
- 2011 год — вторая переборка, изменение передаточных чисел.
В зависимости от года выпуска сцепление может быть гидравлическим (модели 2005—2007) или стандартное, посредством тросика.
Тормоза
На переднем колесе стоят радиальные тормозные суппорты, как и положено «суперспорту».
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310, 320 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
В 2009 году в стоке появились комби-брейки + ABS. Владельцы более ранних моделей могли их установить как опции. Новые покупатели получали сразу.
Это интересно: Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce Lusso 800 2017 — раскрываем суть
Модификации
Honda CBR1000RR SP Fireblade – гоночная версия.
Заниженное ветровое стекло и вилка NIX30 Smart-EC.
Полностью цифровая приборная панель.
В 2014 году по многочисленным просьбам на заводе рождается Honda CBR1000RR SP Fireblade. Базовая версия оставляется гражданским мотоциклистам, а новая позиционируется как гоночная.
Но ходовые характеристики гонщика в стоковой сборке ничем (!!!) не отличаются от гражданской версии. При этом он может похвастать наличием «из коробки» квик-шифтера, титанового бака для топлива, умной электронной подвески Ohlins Smart EC и тормозных суппортов Brenbo.
Выпуск гоночной версии продолжается параллельно с основной.
Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора
На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.
На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda
Это внимание к пользователю
Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в рекламе Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.
Изменения в двигателе 2018 года
Двигатель мотоцикла остается рядным 4-х цилиндровым. Производство Superbike ведется по основным правилам развития: «Полный контроль» и «Легче значит лучше». Несмотря на множество изменений в системах, механизмах и технологиях, позаимствованных у RC213V-S, компания ни на шаг не отходит от этих правил. Двигатель байка Хонда cbr1000rr Фаерблейд впервые получает следующие изменения по сравнению с моделью 2012 года:
- увеличение степени сжатия;
- рост оборотов и мощности;
- изменение фазы кулачкового распределения;
- систему TBW – электронное регулирование работы дроссельной заслонки;
- датчик нового поколения, проверяющий положение ускорения APS;
- улучшение крутящего момента и мощности на низких оборотах.
Мощность двигателя вырастет за счет полной переделки системы подачи воздуха. Максимальная мощность составляет 185 л.с. По этому параметру Honda cbr1000rr Fireblade проигрывает моделям марок Kawasaki и Yamaha, мощность которых достигла 200 л.с.
Honda CBR 1000 RR Fireblade 2018
Характеристики двигателя модели Хонда 2018 года в базовой сборке больше напоминают конфигурацию гоночного байка SP модификации. Из интересных изменений двигателя можно еще отметить:
- автопереключатель мгновенного действия (квикшифтер), переводящий мотор мотоцикла на нижние передачи, при этом резко и краткосрочно срабатывает дроссельная заслонка;
- проскальзывающее сцепление нового вида;
- снижение массы двигателя за счет применения сплавов на основе магния и снижение веса отдельных составляющих и деталей;
- применение титана для выхлопной трубы и топливного бака снижает массу двигателя на 2 кг, а общий вес мотоцикла снижен на 8 кг за счет уменьшения массы отдельных деталей и механизмов.
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Ночной ястреб | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора
На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.
На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda
Это внимание к пользователю
Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.