Мотоцикл honda gl 1200 dx gold wing 1986: распишем главное

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Он поворотлив?

Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Особенности Gold Wing GL 1800

Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.

Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:

  • Мотор — 6 цилиндров дают фантастическую мощность и крутящий момент, что в свою очередь, плодотворно сказывается на тяге и динамике.
  • Полноценный бортовой компьютер выводящий на цветной OLED —дисплей приборки всю информацию о работе мотоцикла, правда некоторые параметры указываются только при движении.
  • Старт-стоп — отключаемая электронная система управления мотором, глушащая его на светофорах или длительных стоянках и запускающая при начале движения (управление на правом пульте).
  • Подушка безопасности (!!!) появляется на моделях с 2006 года (ранее на этом же месте располагался дополнительный бардачок).
  • Вторая розетка на 12 В в одном из кофров — лежащий там смартфон или камера могут заряжаться от штатного АКБ по пути.
  • HSA (Hill Start Assist) — электронная система позволяет удерживать мотоцикл от скатывания при трогании со склона.

Отдельно упоминают ABS и CBS. Настройка первой выполнена так, что при её срабатывании, байк тут же включает аварийную сигнализацию, показывающую другим участникам движения, что у него проблемы. Баланс второй настроен так, что управлять крылом можно одной правой рукой. Газ, тормоза, переключение робота (если есть) находятся в пределах достижения пальцев.

Что еще об этом мотоцикле?

У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.

Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.

У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.

Особенности

Особенности конструкции доставляют некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла. Например, элементарная на обычных байках замена задней покрышки здесь начинается со снятия примерно половины навесных элементов.

Как и ожидали пользователи, после объявления о юбилее — мотоцикл должен был получить много новых идей. Среди них отмечали:

  • мотор — 6 цилиндров дают «паровозную» тягу на всех оборотах.
  • клапана регулировать не надо — байк, посредством гидрокомпенсаторов сам позаботится о необходимых зазорах.
  • два карбюратора — при шести цилиндрах.
  • подвеска с автоматической регулировкой, основанной на пневмоприводе, все варианты настроек.
  • пара пружин на маятнике.
  • аудио — сначала Kenwood, затем Panasonic даже на урезанной версии.

Технические характеристики

Honda GL1500 Gold WingПараметры
Тип мотоциклатуристический (ЛЮКС-ТУРЕР)
Года выпуска1988-2000 года
Рамастальная
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, угол между поршнями 180 градусов
Характеристики1520 см³, 100 л.с. при 5200 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива2 x 36 mm Keihin CV, 2 карбюратора на три поршня
Тип зажиганияэлектронное
Коробка передач5МКПП (+ задняя)
Тип приводакарданный
Размер передней шины130/70-18
Размер задней шины160/80-16
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комби-брейки
Задние тормоза1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка (с автоподкачкой воздуха)
Задняя подвескамоноамортизатор Pro-Link (с автоподкачкой воздуха)
Максимальная скорость193 км/ч
Расход топлива7.35 л на 100 км
Средняя дистанция на одной заправке250–280 км
Ёмкость бензобака23 л
Масса мотоцикла (сухая)360 кг

Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (!!!). Оппозитное расположение (угол между поршнями 180), жидкостное охлаждение, карбюратор.

Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.

Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.

И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.

Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.

Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.

Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан.

Тормоза

Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.

Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски. На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.

Краткая история модели

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Ну и бык!

Первое впечатление, когда я взял этот мотоцикл для тест-драйвов, было ошибочным. Почему? Ну, первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я посмотрел на этот мотоцикл, была: «ну и скот». Мотоцикл выглядит как большая, но немощная, вялая крепость на колесах. Вы садитесь на большую кушетку, вы захватываете широкое рулевое колесо, ноги не полностью прилипают к земле, перед вами большая кабина, много кнопок и вопрос: как на нем ездить? Через некоторое время вам нужно вытащить мотоцикл в вертикальное положение и почувствовать, что вы только что набрали почти 400 кг, что равняется двум мотоциклам. Страх переходит в панику. Вы просыпаетесь 6 гар с емкостью 1,8, и вы едете обратно, чтобы бежать. Вы уже близки к сердечному приступу … И затем вы двигаетесь, вы преодолеваете два поворота, и вдруг вы начинаете задаваться вопросом: а  отчего же была паника?

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Ходовые характеристики

Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.

Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час. Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час. Разработчики не отрицают этого факта, замечая:

Разгон (динамика)

Комфортный крейсер — 120–150 км/час.

Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек. Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.

Технические характеристики

Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.

Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.

На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.

Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:

  • Длина — 263,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 145,5 см;
  • Высота сидения — 74,0 см;
  • Колёсная база — 169,0 см;
  • Дорожный просвет 12,5 см.

При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.

Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).

Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.

Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.

Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800
Силовая установка и привод
Объём 1832 кубических сантиметров
Тип 4-тактный 6-цилиндровый
Компрессия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 2
Запуск Электростартер
Топливная система Инжектор (PGM-FI)
Контроль топлива SOHC
Мощность 118 лошадиных сил
Скорость 225 километров в час
Расход топлива 6,1 литра на 100 километров
Коробка Механическая 5-ступенчатая
Привод Карданный вал

Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.

У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Видео

Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить.

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.
В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.
Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.
Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

Краткая история модели

И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:

  • 2001-2010 гг. – первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
  • 2011 г. – закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
  • 2012- по наст. вр. – второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
  • 2015 г. – в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Краткая история модели

История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:

  • 1987 г. – на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. – модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. – Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing  мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ну и тяжел!

И это несмотря на то, что вся рама выполнена из алюминия. Этот Gold легче, чем его предшественники, но все же весит 383 кг. Езда на мотоцикле, вес которого равен весу двух, заставляет помнить об этом. Это требует немного другого подхода к маневрам. Особенно те, которые бесплатны. К счастью, у нас есть поддержка парковочных маневров в виде «ходовой» задней передачи и прямого движения. Благодаря этому легче покинуть парковочное место, но и преодолеть немного более сложную местность на более низких скоростях. К сожалению, с этой массой приходится считаться. Иногда лучше сделать шаг назад и медленнее опираться на ноги, чем бегать по нему. К сожалению, масса приводит к тому, что некоторые дороги, даже асфальтовые, нужно преодолевать гораздо медленнее.

Технические характеристики

Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.

На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.

Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:

  • Длина — 263,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 145,5 см;
  • Высота сидения — 74,0 см;
  • Колёсная база — 169,0 см;
  • Дорожный просвет 12,5 см.

При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.

Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).

Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.

Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.

Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800
Силовая установка и привод
Объём1832 кубических сантиметров
Тип4-тактный 6-цилиндровый
Компрессия9,8:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов2
ЗапускЭлектростартер
Топливная системаИнжектор (PGM-FI)
Контроль топливаSOHC
Мощность118 лошадиных сил
Скорость225 километров в час
Расход топлива6,1 литра на 100 километров
КоробкаМеханическая 5-ступенчатая
ПриводКарданный вал

Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.

Технические характеристики:

МодельHonda GL1800 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия9.8:1 – GL1800 (2001-2017)

10.5:1 – GL1800 (2018+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топливаинжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)

Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная)415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Цены на все Honda

CBR300RAот 349 000 руб.
NC750Sот 591 000 руб.
NC750S DCTпоявится позже
CTX700Nот 519 000 руб.
CB1100 EXот 992 000 руб.
CB1100 RSот 1 023 000 руб.
CB1000Rот 1 163 000 руб.
CB300Rот 408 000 руб.
CB650Rот 726 000 руб.
CBR650Rот 779 000 руб.
CRF250Rот 643 000 руб.
CRF450Rот 699 000 руб.
CRF450RXот 728 000 руб.
TRX90Xот 332 000 руб.
VFR1200Fот 1 009 900 руб.
CBR1000RR Fireblade ABSот 1 416 000 руб.
CBR1000RR Fireblade SP ABSот 1 742 000 руб.
GL1800 Gold Wingпоявится позже
GL1800 Gold Wing Tourот 2 275 000 руб.
GL1800 Gold Wing Tour DCTот 2 486 000 руб.
TRX420FAот 720 000 руб.
TRX500FAот 939 000 руб.
TRX680FAот 1 058 000 руб.
CTX700от 555 000 руб.
NC750Xот 651 000 руб.
NC750X DCTпоявится позже
VFR1200X Crosstourerот 1 236 000 руб.
VFR1200X Crosstourer DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twinот 938 000 руб.
CRF1000L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twin Adventure Sportsот 1 035 000 руб.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
CRF250 Rallyот 490 000 руб.
CRF1100L Africa Twinпоявится позже
CRF1100L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sportsпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий