Мотоцикл kawasaki ninja zx-10r 2006: выкладываем по пунктам

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C1.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C2.

2006 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D6F.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D7F.

2008 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E9F.

2010 г. – незначительные изменения. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-FAF.

2011 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.

2016 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RGF + ZX1000SGF.

2017 г. – появление RR-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.

2018 г. – появление SE-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE).

2021 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002LMFAN, ZX1002LMFAL; ZX1002NMFNN, ZX1002NMFNL.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:

МодельKawasaki ZX-9R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1994-2003
Рамаалюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Степень сжатия11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Колесная база1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Высота по седлу800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,04 сек.
Максимальная скорость270 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Масса мотоцикла (сухая)215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная)243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

Краткая история модели

  • 2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.
  • 2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.
  • 2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.
  • 2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.
  • 2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.
  • 2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.
  • 2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.
  • 2016 г. – модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа. Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C1.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E9F.

2010 г. — незначительные изменения. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-FAF.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.

2016 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RGF + ZX1000SGF.

2017 г. — появление RR-модификации.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.

2018 г. — появление SE-модификации.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE).

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KX 250 1991

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-10R.

Поколения Kawasaki ZX10R (2004-2005) Kawasaki ZX10R (2006-2007) Kawasaki ZX10R (2008-2010) Kawasaki ZX10R (2011-2015) Kawasaki ZX10R (2016-)
Тип мотоцикласпорт
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня76,4×55 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия12,7:112,9:113,0:1
Подача топливаИнжектор, х4 ?43 ммИнжектор, х4 ?47 мм
Тип зажиганияКомпьютерное, на основе цифровых транзисторовЦифровое TCBI, система управления тягой S-KTRC
Максимальная мощность175 л.с. при 11700 об/мин (184 л.с. – с инерционным наддувом)188 л.с. при 12500 об/мин (200 л.с. – с инерционным наддувом)200 л.с. при 13000 об/мин (210 л.с. – с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий моментn/a113 Нм при 8700 об/мин112 Нм при 11500 об/мин113,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвеска43 мм перевёрнутая вилка (все регулировки)43 мм перевёрнутая вилка Showa с внешней камерой (все регулировки)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Uni-Trac (все регул.)Обратная тяга с амортизатором (все регул.)Обратная тяга с амортизатором BFRC (все регул.)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR-17190/55ZR-17
Колесная база1385 мм1390 мм1415 мм1425 мм1440 мм
Высота по седлу825 мм830 мм813 мм835 мм
Разгон 0-100 км/ч2,8-3,1 сек
Максимальная скорость299 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла170 кг (сухая)175 кг (сухая)179 кг (сухая)

208 кг (снаряженная)

198 кг (снаряженная)

201 кг (снаряженная) версия с ABS

206 кг (снаряженная)

Характеристики:

Технические характеристики Kawasaki ZX-10R.

МодельKawasaki ZX-10R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия12.7:1 – ZX1000C-D

12.9:1 – ZX1000E-F

13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE, ZX-10R/RR (2021+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D

Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F

Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D

188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F

200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K

203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+)

213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+) (с инерционным наддувом)

204,0 л.с. (150 кВт) при 14000 об/мин – ZX10RR (2021+)

214,0 л.с. (157,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX10RR (2021+) (с инерционным наддувом)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F

112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K

114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+)

111,8 Нм (11,4 кг*м) при 11700 об/мин – ZX10RR (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C

190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ – опционально KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 120 мм

Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 125 мм – ZX1000C-F

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 140 мм – ZX1000J-K

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 114 мм – ZX10R (2021+)

Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Длина мотоцикла2045 мм – ZX1000C

2065 мм – ZX1000D

2110 мм – ZX1000E-F

2075 мм – ZX1000J-K

2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R/RR (2021+)

Ширина мотоцикла705 мм – ZX1000C-D

710 мм – ZX1000E-F

715 мм – ZX1000J-K

740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

750 мм – ZX-10RR (2021+)

Высота мотоцикла1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K

1130 мм – ZX1000D

1135 мм – ZX1000E-F

1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR, ZX10R (2021+)

1185 мм – ZX-10RR (2021+)

Колесная база1385 мм – ZX1000C

1390 мм – ZX1000D

1415 мм – ZX1000E-F

1425 мм – ZX1000J-K

1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

1450 мм – ZX10RR (2021+)

Высота по седлу825 мм – ZX1000C-D

830 мм – ZX1000E-F

813 мм – ZX1000J-K

835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR, ZX10R/RR (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F

120 мм – ZX1000D

135 мм – ZX1000J-K, ZX10RR (2021+)

145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)2,80 сек.
Максимальная скорость299 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ZX1000C

202 кг – ZX1000D

208 кг – ZX1000E-F

198 кг – ZX1000J

201 кг – ZX1000K (ABS)

206 кг – ZX1000S-R, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

207 кг – ZX10RR (2021+)

208 кг – ZX-10R SE

Видео

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.

Kawasaki ZX-10R – рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице!
998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота.
В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).

Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.

Видео

  • Тест-драйв Kawasaki ZX6R

  • Обзор Kawasaki ZX6R 636.

Kawasaki Ninja ZX-6R является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца».
Такая «изюминка» была у создателей в самом начале.
На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели.
В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла.
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий