Triumph Daytona 955i – Triumph Daytona 955i
Триумф Daytona 955i является спортивный велосипед производства Triumph с 1997 по 2006 г. Он был оснащен 955 куб.см (58,3 у.е. в) с жидкостным охлаждением , рядный три четырехтактный двигатель. Велосипед был запущен в 1997 году как Triumph Daytona T595 и переименован Triumph Daytona 955i в 1999 году.
история
Triumph Daytona T595 был представлен в 1997 году в попытке Triumph , чтобы задействовать в спортивном велосипеде рынка. Несмотря на название T595, мотоцикл показал 955 куб.см перемещения в линию три-цилиндровый двигатель , предназначенный частично Лотоса . Наряду с другими торжествует тройным цилиндра, Daytona помог установить вновь управляемый производителем и его отличительные и уникальные мотоциклы три-цилиндровых.
Название T595-модель каскадного новый двигатель серии «Т5» и первые два номера на «955 куб.см» водоизмещением. В 1999 году мотоцикл был переименован 955i, так как имя T595 модель создается впечатление, что двигатель мотоцикла смещена 595 куб.см.
Крупномасштабные изменения были сделаны в 2001 году, с полным рестайлингом кузова проектировщиком Gareth Davies, недавно разработанный двигатель подъема до 149 лошадиных сил с внутренними производительность обновления включены кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Сфокусированы на снижении веса и лучшей управляемости, то 955i 2001 использовали более общий двухсторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотного кронштейна (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем ГАССЫ из-за более легкий вес кронштейна, и утверждаются, что версия DSSA ручки лучше, чем ГАССЫ как она имеет меньше сгибать в поворотном кронштейне. 2001+ 955i версия имела более компактную и усовершенствованную систему управления электронный двигатель Sagem MC1000 (2-штекер) вместо исходного контроллера Sagem MC2000 (1-штекер).
В 2002 году, ограниченное производство Centennial Edition (CE) Daytona 955i была предложена. 955i CE было несколько примечательных дополнения и отличия от не-CE ’02 DSSA Daytona 955i:
- Один из вариантов цвета Aston (British Racing) Green, который был предложен только на 2002 955i Centennial Edition.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и хвостовым обтекателем.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и передним обтекателем.
- Односторонний поворотный кронштейн (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).
В 2002 году было предложено ограниченное производство Special Edition (SE) Daytona 955i. Модель 955i SE похожа на С, за исключением красной работы тела и удаление столетних логотипов.
В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить из союза Джек логотипами.
В 2005 году кузов был пересмотрен, чтобы включать в себя горизонтально разделенным фары, более обтекаемый верхний обтекатель, и уменьшенную хвост «горб». Рама была также окрашена в черный цвет, а не серебро всех предыдущих моделей. Система впрыска топлива была изменена с байпасным регулированием рельса к системе без возврата рельса.
2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i
Click photo to enlarge. It makes a great desktop image.
2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i
2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i
Triumph Centennial Edition Daytona 955i
It is only fitting that the flagship model of Triumph’s modern success story should receive the centenary treatment too. The power-packed Centennial Edition Daytona keeps the 2002 engine and chassis modifications but reverts to a single-sided swing-arm for this special edition. A colour-matched seat cowl and carbon fibre side panels and cockpit infills set-off the sensational one-off Aston Green paint scheme. A special milestone centenary badge completes the look.
Specification as standard model except:
Colour – Aston Green Weight – 191kg (420lb) Wheelbase – 1426mm (56.1in) Rake/Trail – 22.5º / 78.7mm Swingwarm – Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster Rear Wheel – 17 x 6.0in, 190 / 50 ZR17 tyre Rear Brake – Single 320mm disc, 2 piston caliper
Below information is from the Standard model:
Key Changes: – New Acidic Yellow colour option
Colour Options: – Caspian Blue – Acidic Yellow • Aluminium Silver
Accessories: – Performance Aftermarket Silencer – Carbon Finish – 2×2 carbon weave hi-temp carbon fibre wrap – thermal blanket protection – nitro-tec hardened bracket – stainless steel external construction – bespoke fuel injection mapping – Performance Aftermarket Silencer – Stainless Steel Finish – Triumph branding – thermal blanket protection – nitro-tec hardened bracket – stainless steel external construction – bespoke fuel injection mapping – Tank Bag – 16 litres expandable to 24 litres – removable map pocket – integral water resistant cover – shoulder strap – separate harness – Sports Throw-over Panniers – high visibility reflective edging – 1250 denier polyester construction – integrated, quick release panel protectors (also available separately) – 24 litres capacity expandable to 48 litres – integral water resistant covers – Integrated Alarm – two circuit immobilisation – ‘fail-safe’ engine immobilisation – ‘hot-wire’ detection circuit – internal rechargeable battery – current draw of less than 5 mA – Thatcham MC1 approved – Sports Top Rack – integral bungee hooks – Aero Screen – Carbon Fibre Side Panels – Carbon Fibre Cockpit Infils – Grabrail – Seat Cowl and Pad – Carbon Fibre Tank Pad – Carbon Print Tank Pad – Front Mudguard Extension Kit – Auxiliary Power Plug – facilitates remote charging of motorcycle battery
Centennial Edition Daytona 955i SPECIFICATION
ENGINE Type Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder Capacity 955cc Bore/Stroke 79 x 65mm Compression Ratio 12.0:1 Fuel System Multipoint sequential electronic fuel injection Ignition Digital – inductive type – via electronic engine management system
TRANSMISSION Primary Drive Gear Final Drive X ring chain Clutch Wet, multi-plate Gearbox 6-speed
CYCLE PARTS Frame Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy Wheels FrontRear Alloy 3 spoke, 17 x 3.5inAlloy 3 spoke, 17 x 5.5in Tyres FrontRear 120/70 ZR 17180/55 ZR 17 Suspension FrontRear 45mm forks with dual rate springs and adjustable pre-load, compression and rebound dampingMonoshock with adjustable pre-load, compression and rebound damping Brakes FrontRear Twin 320mm floating discs, 4 piston calipersSingle 220mm disc, single piston caliper
DIMENSIONS Length 2072mm (81.6in) Width (handlebars) 725mm (28.5in) Height 1165mm (45.9in) Seat Height 815mm (32.1in) Wheelbase 1417mm (55.8in) Rake / Trail 22.8º / 81mm Weight (Dry) 188kg (414lb) Fuel Tank Capacity 21 litres (5.5 gal US)
PERFORMANCE (measured at crankshaft to DIN 70020) Maximum Power 149PS (147bhp) at 10,700 rpm Maximum Torque 100Nm (74ft.lbf) at 8,200 rpm
COLOURS Caspian Blue, Acidic Yellow, Aluminium Silver
WARRANTY 2 years, unlimited mileage
SERVICE INTERVALS 6000 miles or one year, whichever comes first
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)
В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия.
Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л.
Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.
Мотоциклы Triumph
Daytona 1000 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Daytona 1000 (1991)”
Daytona 1200 (1993) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Daytona 1200 (1993)”
Legend TT (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Legend TT (1999)”
Rocket III (2004) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Rocket III (2004)”
Rocket III Classic (2006) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Rocket III Classic (2006)”
Rocket III Roadster (2010) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Rocket III Roadster (2010)”
Rocket III Touring (2007) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Rocket III Touring (2007)”
Scrambler 900 (2006) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Scrambler 900 (2006)”
Scrambler (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Scrambler (2009)”
Scrambler Matt Black (2012) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Scrambler Matt Black (2012)”
Scrambler Tony Hawk Special (2012) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Scrambler Tony Hawk Special (2012)”
Speed Four (2002) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Four (2002)”
Speedmaster (2003) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speedmaster (2003)”
Speedmaster (2005) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speedmaster (2005)”
Speedmaster (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speedmaster (2009)”
Speedmaster (2011) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speedmaster (2011)”
Speed Triple 750 (1994) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 750 (1994)”
Speed Triple 900 (1994) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 900 (1994)”
Speed Triple T509 (1997) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple T509 (1997)”
Speed Triple 955i (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i (1999)”
Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:
220 000р.*
Suzuki SV 1000S 2006
сравнить
172 000р.*
Honda CBR 900RR Fireblade 1995
сравнить
172 000р.*
Honda CBR 900RR Fireblade 1997
сравнить
300 000р.*
Triumph Speed Triple R 2015
сравнить
379 000р.*
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Daytona 955i
Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Daytona 955i среди
найденых объявлений 600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i среди найденых
объявлений 254 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i среди
найденых объявлений 125 000руб.*
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
06.11.2020 600 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
21.10.2020 190 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
07.10.2020 250 000 руб.
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
12.01.2020 199 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
20.09.2019 140 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
01.08.2019 180 000 руб.
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
29.07.2019 125 000 руб.
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
26.07.2019 215 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
01.07.2019 180 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
14.06.2017 499 999 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
22.08.2014 210 000 руб.
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
08.08.2014 266 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Для Triumph Daytona 600 2003 2004 Daytona 955i 2002-2006 Daytona 600 955i мотоцикл для детей возрастом 1-6 ступенчатая передача цифровой индикатор передачи
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
- Название Модели: For TRIUMPH Motorcycle
- Подтверждение внешней проверки: Европейский сертификат соответствия
- Длина товара: 0inch
- Ширина Изделия: 0inch
- Высота Изделия: 0inch
- Вес товара: 0.28kg
- Диаметр Изделия: 0cm
- Тип материала: As the picture shown
- Особые характеристики: Plug And Play
- Бренд: GFYSHIP
- Item Type: Motorcycle LCD Electronics 6 Speed 1-6 Level Gear Indicator
- Display Range: 1-6 Lever Gear Display
- Waterproof: IP65
- Installation Notes: NO
- Application 01: For Triumph Daytona 600
- Year 01: 2003 2004
- Application 02: For Triumph Daytona 955i
- Year 02: 2002 2003 2004 2005 2006
Особенности:
- Состояние: 100% новый
- Цвет: черный
- Цвет света: красный/синий/зеленый
- 1-6 шестеренный дисплей
Применимость:
- Для TRIUMPH Daytona 600 2003-2004
- Для TRIUMPH Daytona 955i 2002-2006
Инструкция руководство :
1. Найдите соединитель датчика скорости. Датчик скорости (колесный датчик) находится либо на верхней части коробки передач, либо на переднем колесе. Брюки для детей на 3 полюс черный датчик скорости смены навесного оборудования, как правило, для людей с ограниченными физическими возможностями, повышая топливного бака
- 3. Найдите коробку ECM (также называется ECU). Это плоская коробка с одним или несколькими штырьками Разъемы под сиденьем.
- 4. Найдите провод сигнала об/мин в разъеме ECM:
- Спринт RS/ST синий/черный (сплошной синий провод с тонкой черной полосой)
- Это датчик коленчатого вала провода. Вы можете нажать
- Либо на 2-полюсный разъем датчика или на блока управления двигателем.
- Все другие модели красного цвета (сплошной цвет без полосок)
- Это тахосигнальный провод.
- Также нажмите на провод из датчик коленчатого вала
- (Синий и фиолетовый), либо по 2-полюсный разъем датчика или в ЭБУ.
- 5. Снимите черный рукав (ленту), оставляя около 3 см (1,2 ”) этого провода открытым.
- 6. Подключите черный/зеленый провод к этому проводу, используя красный проводной кран
- Разъем в комплект поставки.
Настройка :
Посылка включает в себя:
(1 шт.); Шестерни индикатор