Триумф Рокет 3 — Мощь без компромиссов

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2013

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. Объём двигателя
2294 Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies Система выхлопа
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2013

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper Задняя Шина
250/50 V16 Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
150/80 V17 Задняя подвеска
Chromed spring twin shocks with adjustable preload Передняя Подвеска
43mm upside down forks Рама
Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2013

Год
2013 Модель
Triumph Rocket III Roadster Dimensions L / W / H
2500 mm – 98.3 in / (Handlebars) 970 mm – 38.2 in / 1165 mm – 45.8 in

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:

760 000р.*

Triumph Rocket III 2004

сравнить

701 000р.*

Triumph Rocket III 2006

сравнить

701 000р.*

Triumph Rocket III 2008

сравнить

664 000р.*

Triumph Rocket III Roadster 2014

сравнить

664 000р.*

Triumph Rocket III Roadster 2015

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Rocket III Touring

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Rocket III Touring среди
найденых объявлений 1 000 000 руб.*

Средняя цена Triumph Rocket III Touring среди найденых
объявлений 673 000руб.*

Минимальная цена Triumph Rocket III Touring среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
23.11.2020 900 000 руб.

Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
19.11.2020 860 000 руб.

Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
16.11.2020 500 000 руб.

Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
11.11.2020 800 000 руб.

Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
05.11.2020 1 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Москве
01.10.2020 550 000 руб.

Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
08.11.2019 625 000 руб.

Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
29.10.2019 800 000 руб.

Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
19.10.2019 755 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
03.10.2019 540 000 руб.

Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
12.11.2017 635 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
21.08.2017 680 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Симферополе
16.08.2017 650 000 руб.

Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
03.08.2017 795 000 руб.

Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
02.08.2017 680 000 руб.

Triumph rocket 3 touring в Подольске
03.07.2017 600 000 руб.

Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
16.03.2017 620 000 руб.

Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
12.03.2017 770 000 руб.

Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
15.02.2017 950 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
26.01.2017 1 000 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
06.01.2017 670 000 руб.

Triumph Rocket III Touring в Москве
17.11.2016 690 000 руб.

Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
22.08.2014 545 000 руб.

Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
07.08.2014 545 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Стиль превыше всего

Мы можем целыми днями трепаться о функциональности этих, придающих мужественность, двухколесных, но то, как они выглядят, также важно, как и то, как они работают. V-Max, появившись, задал новую планку мужественного стиля со своей художественно выполненной V-образной четверкой, похожим на богомола баком и хищным профилем.  И чтобы быть истинным преемником,  Rocket III должен выглядеть также агрессивно, если он собирается задать в этом стиле новый стандарт

Rocket также должен оправдывать свою архитектуру рядной тройки. Сравнение начальных концептуальных чертежей Rocket’а и конечной серийной машины демонстрирует одно яркое отличие: выпускная система теперь находится с правой стороны двигателя. Рисунки конструкторов демонстрируют красивые трубы, идущие вперед и поворачивающие к заднему колесу. На серийной версии стоят пузатые трубы, опускающиеся прямо вниз, напоминая больше Massey-Ferguson, чем Harley-Davidson.

Команда Triumph’а говорит, что короткие прямые коллекторы являются результатом практической эргономики: они должны быть такими. Другими словами, они не должны  тереться о ботинки ездока. А в вопросе контроля над теплоотдачей они здорово преуспели; мы заметили всего лишь несколько тепловых единиц, просочившихся через сложную теплозащитную систему…

Поверхность двигателя также может быть причиной некоторых разногласий; его сребристое покрытие и реберное строение, возможно, хороши с инженерной точки зрения, но мотор выглядит, как Celica, потерявшая цилиндр. Мы часто критикуем стилистов круизеров за установку ложных ребер на двигатель с жидкостным охлаждением, чтобы придать более “традиционный” вид. И мы, возможно,  разнесли бы Triumph, сделай он то же самое, учитывая, что мы неопытные и непоследовательные критики.

Мы подозреваем, что и Vance, и Hines спешно конструируют коллекторы и трубы более соблазнительных форм для Rocket III, и что в будущем на Rocket поставят окрашенные черным двигатели, чтобы приглушить его блеск.

По нашему дотошному анализу Rocket III – однозначный хит в глазах широкой публики, как это было с V-Max, когда он появился на улицах в 85-ом. Rocket III получил почти такую же положительную реакцию.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Добро пожаловать на борт

Да, Rocket самый большой, но «Рокетмены», к их чести, сделали все, что в их силах, чтобы он таким не выглядел. На нем достаточно широкий, смещенный назад руль Roto-Tiller, как на других круизерах весом за 300 килограммов. Одно сиденье большое и широкое, а отдельное пассажирское сиденье прикрепляется без болтов, штифтов и подушек, облегчая плавный переход от пижона-одиночки к любящему супругу.  

Rocket III, возможно, и большой, но в городе он достаточно неплохо управляется. Двигатель, не смотря на его массу, смонтирован на раме так низко, а геометрия шасси так хорошо подобрана, что Rocket на удивление неплохо управляем на низких скоростях. Он набирает любые обороты прямо с холостого хода, а работа сцепления такая плавная и предсказуемая, что сразу чувствуешь себя уверенно и безопасно.

Эргономика великолепна. На многих круизерах приходится сидеть прямо, чувствуя напор встречного ветра, а низкое сиденье Rocket’а частично прячет вас за высоким топливным баком и приборной панелью. Подножки выдвинуты вперед, но на разумное расстояние, а руль располагает ваши ладони в удобном положении. На некоторых мега-криузерах приходится сворачиваться, как скрепка для бумаг, перенося больше веса на копчик, чем на задницу, но британцы сделали посадку водителя все правильной. Огромная хромированная медвежья лапа на левой стороне бака цепляет вас, но не грубо. Triumph продает резиновые накладки на бак, но они только заставляют вытягивать дальше ноги, так что оставим все как есть.

Особенности корпуса

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Стационарный двигатель расположен в корме судна под плоскостью сплошной палубы. Для доступа в моторный отсек предусмотрен легко открываемый капот. В полостях стеклопластикового корпуса размещены блоки плавучести из пенопласта. Они обеспечивают непотопляемость судна при возникновении аварийной ситуации.

Ракеты

Специальным распоряжением президента РФ раскрыты пять индексов зенитных ракет, которые может запускать ЗРС С-400, — 48Н6Е, 48Н6Е2, 48Н6ЕЗ,9М96Е2, 40Н6Е.

Ракеты
Индекс ГРАУ Год Дальность, км Высоты, км Время работы двигателя, c Макси — мальная скорость, м/c Скорость поражаемых целей, м/с Длина, м Диаметр, мм Масса, кг Масса боевой части, кг Управление
48Н6E/ 48Н6 1992 150 12 до 2100 7,5 519 1800 — 1900 143—145 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
48Н6E2/ 48Н6М 1992 200 до 2100 2800 7,5 519 1800 — 1900 150 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
48Н6E3/ 48Н6-2/ 48Н6ДМ ? 250 до 2500 до 4800 7,5 519 1800 — 1900 180 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
9М96Е2 / 9М96М не экспортный 1999 120/1-135 0,005-30/0,005-35 1000 240 420 24 Активное радиолокационное самонаведение
9М96Е 40 20 333 Активное радиолокационное самонаведение
40Н6Е 2008 до 400 185 Активное/полуактивное самонаведение

Ракета 9М96М при пуске одной ракеты обеспечивает вероятность перехвата тактического самолёта — 0,9, БПЛА — 0,8. Может маневрировать с перегрузкой 20G на высоте до 35 км что существенно повышает возможности перехвата баллистических ракет средней и малой дальности.

Электроника по максимуму:

TFT-панель приборов второго поколения с возможностью кастомизации и индивидуальной настройкой под водителя. Приятно то, что есть настройка угла панели, чтобы водитель мог настроиться и лучше читать ее, а еще регулировать по погоде дабы не было отсвета.

В стоке антиблокировочная тормозная система, эффективность которой обеспечивается новым блоком управления — IMU. Для предотвращения пробуксовки заднего колеса и временного снижения передачи крутящего момента предусмотрен трекшн-контроль.

Для максимального использования возможностей байка можно задействовать несколько режимов управления — Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемый под водителя режим Rider.

Обе версии комплектуются полноценной светодиодной оптикой – фары, стоп-сигнал, габаритные огни и сигналы поворота. Отличительным знаком можно считать своеобразный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах.

Так как мотоцикл весит не мало, ему очень пригодится помощник при трогании в гору. Эта система предотвращает откат мотоцикла, когда он стоит на крутом подъеме. Она активируется при помощи рычага переднего тормоза. Добавим сюда систему круиз-контроля, бесключевой доступ и розетку USB. Достойный пакет. Жаль только квикшифтера в нем нет…

К дополнительным функциям относятся квикшифтер и интеграция с системой GoPro. Интересным решением стала тесная работа между производителем и компанией Google. В результате можно подключить систему навигации через дополнительный модуль Bluetooth при помощи специального бесплатного приложения. Дополнительной опцией является и бортовой помощник, контролирующий давление в шинах — TPMS. Доступны интеграция с телефоном и приложение, которое позволяет управлять настройками байка.

Модификации мотоцикла

  • Rocket III. Классическая версия, выпускавшаяся с 2004 года и в настоящее время снятая с производства. Все другие модификации имеют с ней много общего.
  • Classic. Выпускался с 2006 года, от «обычного» собрата по модельному ряду отличался платформами вместо футпегов, другим выхлопом и рулём.
  • Roadster. Единственная модификация Триумф Рокет 3, выпускающаяся сейчас. Впервые Родстер поступил в продажу в 2010 году, предложив байкерам перенастроенный двигатель повышенной мощности, другую выхлопную систему и мелкие отличия по дизайну.
  • Tourer. Производился только в 2007 году, от классической модификации отличался наличием ветрового стекла, кофров, пассажирской спинки и багажника, а также цветовой схемой.
  • Touring. Версия с перенастроенным двигателем (ниже мощность, выше крутящий момент), приборной панелью на баке, индикатором уровня топлива, более узкими колёсными дисками, ветровым стеклом и задними амортизаторами Kayaba. Touring был снят с производства в 2020 году.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе – внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты – Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками – это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей – современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании – она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four – настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач – шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа – двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль – мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин – мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster – он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler – отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Технические характеристики

2,3 литра объёма мотора – это серьёзная заявка на победу. Но дело не только в цифрах – мотоцикл действительно едет на все те деньги, которых он стоит. И хотя некоторые элементы конструкции в нём выглядят спорными, являя собой сочетание современности и архаичности, в целом байк получился очень сбалансированным, если забыть о его чудовищной массе. Конечно, у Triumph Rocket 3 технические характеристики соответствуют огромному весу, но всё равно управиться с ним нелегко чисто физически.

Двигатель

Рядная тройка жидкостного охлаждения с рабочим объёмом в 2294 куб. см., и этим всё сказано. Чудовищный мотор, более мощный, чем на большинстве городских автомобилей, выдаёт 148 л.с. и 221 Нм крутящего момента, причём вся эта мощь чувствуется уже на низких оборотах. В версии Touring двигатель был значительно перенастроен, получив 106 л.с. в обмен на увеличенный крутящий момент. Но даже в такой модификации разгонная динамика остаётся очень впечатляющей – максимальная скорость Triumph Rocket 3 достигает 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4 секунды.

Трансмиссия

Коробка передач – самая спорная и неоднозначная часть этого мотоцикла. Отличаясь грубой работой, она надёжна, как наковальня, и повредить ей может разве что наплевательское отношение к обслуживанию байка. Но почему-то в ней всего 5 ступеней, в то время как шестой очень не хватает. Что помешало британским конструкторам оснастить Triumph Rocket III Roadster современной 6-ступенчатой КПП – загадка, на которую нет ответа.

Ходовая часть и тормоза

Энергоёмкие амортизаторы надёжно поддерживают на дороге эту стальную тушу, под которой прогибается асфальт. При сухой массе в 362 кг (Roadster весит чуть меньше, а Touring – больше) субъективно ощущаются все эти килограммы. Ситуацию спасает то, что мотор смещён вниз, и центр тяжести, соответственно, тоже. Амортизаторы соответствуют нагрузке – они справляются и с предельной нагрузкой, и с плохими дорогами. Тормоза установлены очень надежные (два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 316-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади), производства Brembo, и на свежих экземплярах предусмотрена система ABS. Но из-за огромной массы тормозной путь всё равно остаётся достаточно длинным.

Электроника

Круизеры архаичны по определению, и электронной начинки в них должно быть минимум. В случае с Triumph Rocket III Roadster так оно и есть, никакой «лишней» электроники в нём не предусмотрено. Мощности генератора достаточно для того, чтобы уверенно питать тюнинг вроде музыки и дополнительных фар, если таковой будет установлен.

Вес и габариты

Широкий, тяжёлый, длинный – эти три слова полностью описывают Triumph Rocket 3. С полным баком и обвесом масса мотоцикла приближается к отметке в 400 кг, а то и переваливает через неё. Руль широкий, что создаёт дополнительные проблемы в междурядье. Рокет 3 – модель для крепких и сильных байкеров, способных с ним справиться.

Управляемость

На ходу мотоцикл управляется на удивление хорошо, по крайней мере, на умеренных скоростях. Но уже на 140-150 км/ч из-за своей массы и аэродинамики летящего кирпича он превращается в пушечное ядро, идущее строго по прямой траектории, что тоже стоит учитывать. Но мы жене будем критиковать пауэр-круизер, созданный ради мощности, за посредственную управляемость на предельных скоростях, верно?

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива Триумф Рокет 3 составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Но «смешанный цикл» – очень размытое понятие, и правильнее будет сравнить расход в городе и на трассе. В целом при спокойной езде по шоссе можно уложиться даже в 6 литров, если ехать не быстрее 110-120 км/ч, а в городе любители агрессивной езды могут с удивлением обнаружить, что байк легко проглатывает по 10 литров за 100 км. Особенной прожорливостью отличается модификация Roadster, которая к тому же прославилась в качестве «пожирателя покрышек» – из-за бешеного крутящего момента задняя резина изнашивается быстро, за 7-10 тысяч км, и некоторые байкеры меняют её по 2-3 раза за сезон.

Технические характеристики

Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.

Двигатель

3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы “уйти в точку” резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.

Ходовая часть и тормоза

Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.

Электроника

Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.

Вес и габариты

С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.

Управляемость

Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.

Расход топлива

В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.

Дизайн

Сразу бросается в глаза отсутствие симметрии в облике мотоцикла

Триумф Рокет 3 оснащён 3-цилиндровым рядным двигателем, который сам по себе является важной частью дизайна. Все три клапанные крышки смотрят в одну сторону, так как мотор размещён в раме продольно, а не поперечно, и у классической модификации три выхлопных трубы, две с одной стороны и одна с другой

Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны». Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся.

Плюсы и минусы

Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.

Преимущества

  • Разгонная динамика. Она не уступает “литровым” спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
  • Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный “козырёк” хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
  • Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
  • Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
  • Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.

Недостатки

  • Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
  • Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
  • Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.

Особенности конструкции

ЗРК С-400, характеристики которого существенного отличаются от С-300, сконструирован с применением самых совершенных и перспективных наработок. Большая часть процессов происходит в автоматическом режиме, без участия человека.

Для этих целей в КП «Триумфа» находятся высокопроизводительные ЭВМ. Разумеется, в случае необходимости контроль берут в свои руки операторы, из числа личного состава дивизиона.

ЗРС С-400 «Триумф» высокомобилен и установлен на шасси колесного типа.

Способного преодолевать трудные участки пересеченной местность. Габариты всех элементов комплекса позволяют с легкость транспортировать его по воздуху и морским транспортом.

Различаются два типа шасси для ЗРК: легкое и тяжелое. Их основное различие — количество шахт для пуска ракет.

С 400 — ракетный комплекс

Компьютеры ЗРК «Триумф» высокооптимизированы и способны вести одновременно множество целей, находящихся на разных высотах и расстояниях от пусковых установок. При этом отправленная ракета может отпускаться комплексом до момента его сближения на дистанцию поражения.

В состав боеголовок ракет входят элементы, поражающие цель большим количеством мелких элементов, не оставляющих цели даже намека на возможность уйти неповрежденной.

Еще одной ключевой особенностью является «холодный» старт.

По этим подразумевается выпуск ракеты из шахты без включения маршевого двигателя. Сначала ракета Триумф подбрасывается на высоту 30 метров и только потом запускается тяга и ЗУР стартует по направлению к цели. Одновременно запускается инерционное управление.

Подобный способ запуска ракеты является одной из ключевых особенностей, которыми обладает зенитно-ракетный комплекс С-400 Триумф. Западные аналоги вылетают из пусковой установки сразу с включенным двигателем. Поэтому системы «Патриот» зачастую выглядят будто их поджигали.

Цены на все Triumph

Street Twinот 730 000 руб.
Street Cupот 780 000 руб.
Street Scramblerот 790 000 руб.
Bonneville T100от 810 000 руб.
Bonneville T100 Blackот 810 000 руб.
Bonneville T120от 950 000 руб.
Bonneville T120 Blackот 950 000 руб.
Bonneville Bobberот 970 000 руб.
Bonneville Bobber Blackот 1 170 000 руб.
Thruxton 1200от 990 000 руб.
Thruxton 1200 Rот 1 170 000 руб.
Street Triple Sот 730 000 руб.
Street Triple Rот 790 000 руб.
Street Triple RSот 890 000 руб.
Speed Triple Sот 1 070 000 руб.
Speed Triple Rот 1 233 000 руб.
Tiger Sportот 1 130 000 руб.
Street Twinот 770 000 руб.
Speed Twinот 970 000 руб.
Street Scramblerот 820 000 руб.
Speed Triple RSот 1 330 000 руб.
Thruxton TFCот 1 670 000 руб.
Speedmasterот 1 170 000 руб.
Rocket III Roadsterот 1 730 000 руб.
Rocket III Touringот 1 790 000 руб.
Rocket III GTпоявится позже
Rocket III Rпоявится позже
Tiger 800 XRот 825 000 руб.
Tiger 800 XRxот 970 000 руб.
Tiger 800 XRtот 1 090 000 руб.
Tiger 800 XCxот 990 000 руб.
Tiger 800 Xcaот 1 140 000 руб.
Tiger 1200 XRот 1 100 000 руб.
Tiger 1200 XRxот 1 290 000 руб.
Tiger 1200 XRtот 1 490 000 руб.
Tiger 1200 XCxот 1 390 000 руб.
Tiger 1200 XCaот 1 590 000 руб.
Scrambler 1200 XCот 1 070 000 руб.
Scrambler 1200 XEот 1 190 000 руб.

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015

Двигатель
Four stroke, 3-cylinder, DOHC Объём двигателя
2294 cc / 140 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm Макс. Мощность
109 kW / 146 hp @ 5750 rpm Макс. Крутящий Момент
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies Стартер
Electric Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management Система смазки
Wet sump Макс. момент, Нм.
221 Макс.мощность на об/мин.
5750 Макс. Мощность, Л.с.
146 Макс. крутящий момент на об/мин.
3300 Engine management system
Triumph Rocket III Roadster

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2015

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 US gal Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in Колесная база
1695 mm / 66.7 in Размеры
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in Колея
148 mm / 5.8 in Мокрый вес
367 kg / 807 lbs объем масла
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2015

Задний Тормоз
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS Задняя Шина
250/50 V16 Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS Передняя Шина
150/80 V17 Задняя подвеска
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload Передняя Подвеска
Kayaba 43mm upside down forks Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.1 in

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Год
2015 – 16 Rake
3 2 Engine Oil
Synthetic, 15W/50 Gear Ratios
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel Dry Weight
320 kg / 704 lbs Wheels Front
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in Wheels Rear
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in Cooling system
Liquid cooled

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий