Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Edition (2007)

Семантика

Все-таки время – совершенно безжалостный инструмент, редко кому идущий на пользу: циничные биологические часы безэмоционально отмеряют отпущенный каждому судьбой своей промежуток пребывания на этой планете. В большинстве случаев с годами вы не становитесь здоровее, выносливее, сильнее, стройнее (добавить по списку), все это лишь жалкие сентенции – сиречь отблески и проявления человеческой жалости к самому себе. Исключения – Чак Норис, коньяк и вина.

Именно поэтому древний, как сто египетских пирамид, Speed Triple даже в своей последней итерации не выдает больше 140 л.с  с 1050 см3 рабочего объема на 211 килограммов снаряженной массы, в то время как заметно более свежий StreetTripleрадует 123 л.с. с 765-ти «кубиков», и еще здесь всего 183 килограмма снаряженной массы: 28 килограммов в минус – весомый во всех смыслах аргумент! Но дело не только и не столько в цифрах, а в ощущениях. Скажем, 50 килограммов для девушки – хороший показатель?

Да, при условии, что вы не ярый фанат анорексии, но если  речь о первокласснике то это уже перебор… Так и в случае со StreetTriple: 123 л.с. – не самый убийственный по современным меркам показатель. Но здесь все «лошади» очень грамотны «раскиданы» во всем диапазоне оборотов, а после 8000 об/мин взрываются настоящим необузданным табуном – никаких джентльменских преферансов, изысканных манер и прочей оксфордской  интеллигентности – отдачу мотора скорее корректнее сравнивать с британскими футбольными фанатами после разгрома любимой команды. 

Полностью регулируемый перевертыш от Showa имеет единственный недостаток: на нем нет магического названия Ohlins, убирающего со времени круга не менее 3 секунд. В реальности вы вряд ли сможете почувствовать хоть какие-то неудобства.

 «Ёлка» с полным набором регулировок всего и вся не может быть предметом критики по определению. Если же вас в ней что –то не устраивает, обратитесь к психиатру.

Правда, в отличие от островных ультрас, здесь инженеры провели прекрасную «воспитательную» работу: 5 режимов работы двигателя, электронная ручка «газа», выверенное до звона шасси с «цыганским» набором: Ohlins сзади, но Showa спереди, моноблочные Brembo, «злой» рейк – то есть угол наклона рулевой колонки и «продвинутая» посадка пилота в итоге создают один из вкуснейших «коктейлей» на рынке под названием «среднекубатурный трехцилиндровый нейкед». Острый. С изысканными вкусом. Британский. Как это часто бывает в жизни, за хорошим мейкапом порой могут ждать сюрпризы.

Здесь я имею ввиду, что на тесте у нас была самая нафаршированная версия – RS,  отсюда и всё наиболее вкусное, включая лэптаймер и квикшифтер, правда, односторонний и показавшийся мне в работе несколько грубоватым. Версия R уже заметно подрезана маркектологами: подвеска – только  Showa, минус один режим работы двигателя (Track), мотор лишили 5 л.с., квикшфитер сняли и отдали в отдел дополнительных аксессуаров… Но куда больше сэкономили в версии S: отрезано еще 5 л.с., режимов работы двигателя только два – Rain и Road, регулировки подвески минимизированы и,  наиболее печальное в стоковой версии – приборная панель старого образца, никаких «планшетов».

С другой стороны, «база» на нашем рынке будет стоить 650 000 рублей, в то время как версия RS – 850 000. Где-то в промежутке между этими значениями будет «лежать» средняя версия – R, которая видится мне наиболее рациональной покупкой, особенно с учетом ее оснащения, глобально уступающего «старшему» варианту лишь отсутствием квикшифтера. А все «недостающие» лошади – маркетинг чистой воды, ведь по факту «железо» одинаковое и специально обученные парни запросто смогут вернуть «недостачу».

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2013

Двигатель Triumph Speed Triple 2013

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1050 Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm Макс. Мощность
135 hp 99 KW @ 9400 rpm Макс. Крутящий Момент
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI Стартер
Electric Система выхлопа
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers Система зажигания
Digitalinductive type via electronic engine management system Макс. момент, Нм.
111 Макс.мощность на об/мин.
9400 Макс. Мощность, кВт
99 Макс. Мощность, Л.с.
135 Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Размеры и масса Triumph Speed Triple 2013

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal Высота Сиденья
828 mm / 32.6in Мокрый Вес
219 kg / 471lb Колесная база
1435mm / 56.5in Размеры
Height without mirrors 1110mm / 43.7in Колея
90.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Speed Triple 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper Задняя Шина
190/55 ZR 17 Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
120/70 ZR 17 Задняя подвеска
Showa monoshock , Передняя Подвеска
Showa 43mm upside down forks, Рама
Aluminium beam twin-spar Ширина Переднего Колеса
120 mm Ширина Заднего Колеса
130 mm

Прочие характеристики Triumph Speed Triple 2013

Год
2013 Модель
Triumph Speed Triple Rake
22.8 Engine Oil
10W/40 Synthetic Wheel Rear
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in Wheel Front
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in Instrument
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready Chassis
Running Gear and Displays Sparl Plug
NGK, CR9EK

Satisfaction

Впрочем, все эти выкладки остаются лишь цифрами на бумаге, стоит только перевести режим работы двигателя в Track: компактный, как карлик-миллионер, Том Круз и злой, как десяток тещ, Street Triple RS мгновенно вызывает улыбку на лице и стойкое нежелание возвращать мотоцикл дилеру. Начиная от городских улиц и заканчивая картодромом, вы получаете полный пакет удовольствия, приправленного разве что небольшой горчинкой от модных, но не складывающихся винтажных зеркал на торцах руля, несколько мешающих в действительно плотном потоке машин.

Многофункциональная приборная панель – привилегия версий R и RS. Базовая версия комплектуются прежним «инструментарием», правда, с расширенным функционалом в виде двух карт зажигания – Road и Rain. 

Контрастность подсветки меняется в зависимости от освещения автоматически, можно выбрать любой стиль оформления. На RS – версии так же есть лэптаймер. Из всех карт зажигания наиболее интересен вариант Rider (недоступен для стоковой версии), где можно самостоятельно выбрать предпочитаемые настройки и, например, отключить трекшн-контроль и ABS.

В остальном все замечательно: английский пакет all inclusive заметно отличается от турецких и египетских предложений: виски здесь будет настоящий, равно как и чай – заварной, и никаких сомнительных пакетиков! Street Triple RS в своих возможностях будет априори превосходить способности большинства владельцев и в руках профессионала сможет «выпить крови» у многих владельцев литровых спортбайков даже на треке, не говоря уже про город!

Моноблочные Brembo – так же «дают» только в версиях R и RS соответственно. Любопытно, что в средней комплектации это Brembo M4.32, а в варианте RS – Brembo M50. Сток – самый «сиротский», там англичане пристроили «традиционный», как овсянка Nissin.

Фактически парни из Хинкли подтянули и без того один из самых успешных среднекубатурных нейкедов  до новых вершин, щедро «накидали» ставшей уже практически обязательной электроники, подняли мощностную планку еще на 16% по сравнению с предшественником (в версии RS). А новая приборная панель в стиле большого планшета не дает повода для критики, разве что я бы немного упростил интерфейс по работе с трекшн-контролем, одним движением кнопки этого «страховщика» на покой отправить не удастся.

По большому счету, шасси Street Triple RS- полная калька спортбайка Triumph Daytona, поэтому пределы у этого нейкеда – как у спортбайка. Причем как у одного из лучших спортбайков. «Традиционных» проблем с клиренсом, которыми грешат многие дорожные модели, у Street Triple RS не наблюдается. Стоковая Pirelli Diablo Supercorsa так же недвусмысленно намекает на возможности мотоцикла. Пожаловаться на недостаточную эффективность моноблочных Brembo сможет разве что действующий пилот WSBK…

На мировой презентации новой модели, состоявшейся в Лондоне, Paul Stroud, глава коммерческого подразделения компании, использовал путь и не скромный, но во многом отражающий суть новой модели слоган –  The street will never be the same again – улицы города уже никогда не будут прежними. Конечно, на рынке есть и куда более агрессивные «товарищи», но это уже «старшеклассники», а в формате средней школы английский хулиган стал еще более опасным для конкурентов и, при этом, заметно дружелюбнее для своих владельцев.

Street Triple RS – настоящий мастер езды на заднем колесе. В режиме Track трекш-контроль практически не мешает, реакции  на электронную ручку газа понятные и предсказуемые, вторая передача здесь вполне «рабочая», требуется лишь небольшая помощь сцеплением. Более того, при некоторой настойчивости мотоцикл вполне способен делать wheelie  и на третьей передаче! 

Строго говоря, в такой схеме силового агрегата, соперников у «британца» лишь двое: MV Agusta Brutale и Yamaha MT-09A. Правда, «итальянец» играет в совсем другой ценовой аудитории, а «японец» больше на 135 см3,и не столь изыскан. В первую очередь, в плане управляемости. В этом году «девятка» наконец то получила столь необходимый апгрейд шасси и как только появится возможность, мы постараемся устроить очную дуэль: Triumph Street Triple RS vs Yamaha MT-09A.

Цена Triumph Speed Triple по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Speed Triple среди
найденых объявлений 727 000 руб.*

Средняя цена Triumph Speed Triple среди найденых
объявлений 300 000руб.*

Минимальная цена Triumph Speed Triple среди
найденых объявлений 10 000руб.*

Triumph speed triple 2011 в Москве
22.11.2020 430 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Химках
10.11.2020 350 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону
08.11.2020 470 000 руб.

2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Москве
31.10.2020 400 000 руб.

Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре
18.10.2020 450 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i в Химках
12.10.2020 240 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Иваново
04.10.2020 170 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Красноярске
24.09.2020 460 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050, 2005 в Инкермане
19.09.2020 45 000 руб.

2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Рудне
19.09.2020 385 000 руб.

Triumph speed triple 885 в Махачкале
15.09.2020 170 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Перми
30.01.2020 455 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре
18.01.2020 330 000 руб.

Triumph Speed Triple в Калининграде
27.11.2019 150 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Москве
13.11.2019 310 000 руб.

Продам Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
30.10.2019 430 000 руб.

Triumph Speed Triple 2014 г.в в Краснодаре
18.10.2019 440 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону
14.10.2019 200 000 руб.

Triumph Speed Triple R ABS в Москве
13.10.2019 460 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
09.10.2019 283 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 2012 в Калининграде
30.09.2019 450 000 руб.

Triumph speed triple 675 в Ессентуках
25.09.2019 160 000 руб.

Triumph speed triple 675 в Санкт-Петербурге
17.08.2019 290 000 руб.

Продам Triumph Speed Triple 1050 в Перми
08.07.2019 420 000 руб.

Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре
21.06.2019 310 000 руб.

Triumph speed triple в Евпатории
16.06.2019 210 000 руб.

Triumph speed triple 955i 2002 год в Анапе
11.06.2019 220 000 руб.

Triumph speed triple 1050 2007 в Ялте
10.06.2019 180 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Самаре
06.06.2019 370 000 руб.

Мотоцикл triumph speed triple 955I 2003г.в в Москве
26.05.2019 249 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Санкт-Петербурге
23.05.2019 430 000 руб.

Triumph speed triple 1050, 2011год в Кущевской
21.05.2019 315 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i (T509) в Новосибирске
01.12.2017 200 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050R в Москве
30.10.2017 600 000 руб.

Triumph speed Triple 1050 в Севастополе
03.07.2017 149 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Гулькевичах
08.06.2017 600 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Волгодонске
21.03.2017 75 000 руб.

Triumph Speed Triple 2012 в Шахтах
19.03.2017 189 000 руб.

Triumph/Speed Triple на запчасти, вилка, колеса в Волгодонске
08.03.2017 10 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Краснодаре
05.03.2017 170 000 руб.

Triumph speed triple 955i в Санкт-Петербурге
23.02.2017 265 000 руб.

Triumph Speed Triple, 2015 в Москве
15.02.2017 675 000 руб.

Triumph speed triple в Хасавюрте
09.02.2017 195 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Армавире
07.02.2017 170 000 руб.

Triumph speed triple R 1050 в Челябинске
05.02.2017 180 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 Англия в Сочи
01.02.2017 150 000 руб.

Triumph Speed Triple в Санкт-Петербурге
27.01.2017 530 000 руб.

Triumph speed triple в Армавире
12.01.2017 165 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i 2003 в Санкт-Петербурге
15.11.2016 220 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре
14.11.2016 Не указано

Мотоцикл triumph speed triple 1050 в Балашихе
05.11.2016 199 999 руб.

Triumph speed triple 1050 в Армавире
01.11.2016 165 000 руб.

Мотоцикл No. B6962 triumph speed triple из Японии в Новосибирске
26.10.2016 225 000 руб.

Triumph speed triple 955 в Сочи
23.10.2016 225 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Челябинске
23.08.2014 158 000 руб.

Triumph speed triple 1050R 2010 в Челябинске
20.08.2014 159 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple R ABS в Москве
19.08.2014 727 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве
19.08.2014 627 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве
19.08.2014 627 000 руб.

Обмен Triumph speed triple 1050 в Геленджике
14.08.2014 150 000 руб.

Triumph Speed triple в Москве
10.08.2014 160 000 руб.

Мотоцикл Ttiumph speed triple 1050 в Воронеже
18.07.2014 Не указано

Triumph speed triple 1050 в Армавире
15.07.2014 140 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Брянске
12.07.2014 Не указано

Triumph speed triple 1050 в Белгороде
27.06.2014 Не указано

Цены на все Triumph

Street Twinот 730 000 руб.
Street Cupот 780 000 руб.
Street Scramblerот 790 000 руб.
Bonneville T100от 810 000 руб.
Bonneville T100 Blackот 810 000 руб.
Bonneville T120от 950 000 руб.
Bonneville T120 Blackот 950 000 руб.
Bonneville Bobberот 970 000 руб.
Bonneville Bobber Blackот 1 170 000 руб.
Thruxton 1200от 990 000 руб.
Thruxton 1200 Rот 1 170 000 руб.
Street Triple Sот 730 000 руб.
Street Triple Rот 790 000 руб.
Street Triple RSот 890 000 руб.
Speed Triple Sот 1 070 000 руб.
Speed Triple Rот 1 233 000 руб.
Tiger Sportот 1 130 000 руб.
Street Twinот 770 000 руб.
Speed Twinот 970 000 руб.
Street Scramblerот 820 000 руб.
Speed Triple RSот 1 330 000 руб.
Thruxton TFCот 1 670 000 руб.
Speedmasterот 1 170 000 руб.
Rocket III Roadsterот 1 730 000 руб.
Rocket III Touringот 1 790 000 руб.
Rocket III GTпоявится позже
Rocket III Rпоявится позже
Tiger 800 XRот 825 000 руб.
Tiger 800 XRxот 970 000 руб.
Tiger 800 XRtот 1 090 000 руб.
Tiger 800 XCxот 990 000 руб.
Tiger 800 Xcaот 1 140 000 руб.
Tiger 1200 XRот 1 100 000 руб.
Tiger 1200 XRxот 1 290 000 руб.
Tiger 1200 XRtот 1 490 000 руб.
Tiger 1200 XCxот 1 390 000 руб.
Tiger 1200 XCaот 1 590 000 руб.
Scrambler 1200 XCот 1 070 000 руб.
Scrambler 1200 XEот 1 190 000 руб.

Характеристики Speed Triple 2011 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2011

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1120 мм

Длина: 2056 мм

Ширина: 777 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ходовая

Колесная база: 1425 мм

Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.

Угол наклона вилки: 23.5°

Трейл: 91 мм

Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression
damping. 120mm travel

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий