Часто задаваемые вопросы
- От чего подбирать запчасти на него? Оригиналов по понятным причинам нет. Если вам повезло оказаться владельцем 650-кубовой версии, то по движку подойдут детали от ИМЗ-8.103-10. А на экзотические моторы 720 и 825сс кубов запасных частей нет от слова “совсем”.
- Видел однажды такой, с жидкостным охлаждением! Это что, правда заводское решение, а не тюнинг? Да, правда. Жидкостное охлаждение ставилось на моторы 825сс, но не на все. По некоторым сведениям, есть также 650сс с “водянкой”. Но это не точно.
- У меня в гараже стоит такой байк, но у него нет заднего хода. Это разве нормально? Нормально. Некоторые 650-кубовые версии по каким-то причинам выпускались без задней передачи.
Ориентировочная стоимость
Несмотря на сокрушительный коммерческий провал модели и мизерное количество выпущенных экземпляров, «Кобра» получила свою долю популярности.
Так, каждый мотоцикл, включая уникальные аппараты с нестандартными моторами, оригинальной росписью и оформлением, были раскуплены музеями.
Три «Кобры» остались в России (Ирбит и Самара), одна отправилась в Эстонию, а оставшуюся дюжину увезли в Великобританию, где подобные машины весьма ценятся коллекционерами.
Сейчас, приобрести этот экзотический мотоцикл практически невозможно, в силу большой редкости и уникальности.
И если в момент выпуска модель оценивалась примерно в 10 000 долларов (из-за дороговизны иностранных комплектующих и небольших объёмов производства), то сейчас цену, отреставрированной «Кобры» в идеальном состоянии, никто спрогнозировать не возьмётся.
Мотоцикл ИМЗ-8.1024 «Кобра» — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».
Смотря на такую технику, нужно понимать, что это тусовочный, имиджевый аппарат, на котором не приходится ездить на рыбалку.
В вашем браузере отключен JavaScript
Гарантия цен
Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).
Гарантии
Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Естественный износ запасной части;
- Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
- Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
- Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.
Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!
Возврат товара
Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.
В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.
Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.
Для возврата денежных средств необходимо написать заявление в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.
Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).
Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!
Технические характеристики
Так как существовало множество модификаций мотоцикла, о его технических характеристиках однозначно судить трудно. 650-кубовый двигатель имел 40 л.с., 720-кубовый – 45, а вот о 825-кубовом информации практически никакой нет. В остальном же эта модель напоминает любой отечественный оппозит, тяжёлый, массивный и заметно устаревший уже на момент выпуска.
Двигатель
Их было целых три, в зависимости от объёма – 650, 720 и 825 куб. см. соответственно. Конструкторы экспериментировали даже с жидклстным охлаждением! Хотя такие экземпляры встречаются нечасто, и большая их часть имеет 650-кубовый (40 л.с.) или 720-кубовую (45 л.с.) оппозитный 2-цилиндровый мотор. Причём первый из них был позаимствован у старых “оппозитов” ИМЗ практически без изменений.
Трансмиссия
Инженеры ИМЗ использовали хорошо знакомую всем оппозитчикам 4-ступенчатую коробку передач. Но и над ней они ставили какие-то эксперименты! Как ещё можно объяснить тот факт, что некоторые “Вояжи” имеют заднюю передачу, а некоторые – нет?
Ходовая часть и тормоза
Эту часть байка эксперименты затронули меньше всего, хотя рама для него была разработана с нуля. В неё-то и поместили двигатель, КПП и всё остальное. Тормоза установили дисковые, но только на переднее колесо, причём сначала диск был один, а затем к нему прибавился второй. На заднем колесе барабанный тормоз со временем также был заменён на дисковый.
Электроника
Разобраться в электронике “Вояжа” можно только практическим путем. Судя по всему, при ручной сборке сотрудники завода руководствовались какими-то весьма условными правилами, поэтому проводка может заметно различаться на мотоциклах из разных партий. Сложного в ней ничего нет, но каким-то стандартом тут и не пахнет.
Вес и габариты
Мотоцикл Урал Вояж не только выглядит тяжёлым – он и правда тяжел. По крайней мере, тяжелее большинства других байков с Ирбитского завода. Весят разные его модификации от 260 до 280 кг, и центр тяжести у него лежит выше, чем у собратьев по модельному ряду, поэтому ворочать его непросто. Зато относительно компактные размеры облегчают передвижение по городским пробкам.
Управляемость
Байк имеет явно выраженную склонность к заваливанию на бок, что отчетливо чувствуется при маневрировании на низкой скорости. Резкие маневры – это тоже не до него, так как складывается впечатление, что мотоцикл повинуется действиям водителя крайне неохотно. Зато он может похвастать отличной курсовой устойчивостью, и даже сильный боковой ветер его не слишком беспокоит.
Расход топлива
Детище Ирбитского завода, не стесняясь, потребляет 7-8 литров на 100 км. Бензин можно смело заливать любой, тем более что топливо с октановым числом ниже 92 найти уже невозможно. Объём бензобака – 21 литр, так что запас хода у байка солидный.
Технические характеристики Урал-4320:
Годы пр-ва | 1977-настоящее время |
Сборка | ОАО «Автомобильный завод „Урал“» |
Класс | грузовик повышенной проходимости |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | бортовой |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатели | КамАЗ-740, ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238 |
Трансмиссия | механическая 5-ступ. |
Раздаточная коробка двухступенчатая. | |
Передаточные числа | 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г. передаточное число 2 передачи — 1,21). |
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32. | |
Массово-габаритные | |
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм |
Клиренс | 400 мм |
Колёсная база | 3525+1400 мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
Динамические | |
Макс. скорость | 85 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | Урал-375Д |
Похожие модели | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б |
Другое | |
Расход топлива | 27 л/100 км при скорости 40 км/ч |
Объём бака | 300 + 60 л |
В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра.
Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.
Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил
. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.
Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин
. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.
Плюсы и минусы
Невозможно судить однозначно об этом байке, потому что он непрерывно видоизменялся и модернизировался на протяжении всего времени выпуска. Различий между экземплярами, выпущенными в разное время, порой не меньше, чем сходств, хотя что-то общее всё же есть.
Преимущества
- 825-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обладает хорошей разгонной динамикой.
- Некоторые запчасти подходят либо от ИМЗ-8.103-10, либо от “Волка” и “Соло Классик”.
- Мотоцикл Урал Вояж сейчас настолько редок, что его можно назвать коллекционным. А это неплохой повод купить такого зверя и по возможности восстановить до оригинала.
Недостатки
- Некоторые запчасти найти невозможно. Вообще.
- Качество сборки варьируется от неплохого до ужасного, но чаще встречается второй вариант.
- Непродуманная конструкция отличается множеством слабых мест, что приводит к частым поломкам.
Современные модели
Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк».
Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода.
Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час.
С конвейера завода мотоциклов «Урал» сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес».
Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски.
Мотоцикл Урал «Соло» является довольно мощным одиночным байком с классической посадкой и низким прямым рулем, развивающий максимальную скорость в 150 км/час. Этот недорогой мотоцикл входит в число самых популярных моделей завода мотоциклов «Урал» и отлично подходит для большого города.
Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно.
В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал «Пустыня» с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал «Вьюга» с приводной коляской для эксплуатации в зимний период.
В 2015 году была выпущена лимитированная партия мотоциклов с коляской Урал, посвященная новой части фильма Star Wars. Модель была названа «Dark Force» и продавалась только в США. Ural Dark Force, заднеприводный двухместный мотоцикл, обладает мощностью в 41 лошадиную силу с четырехступенчатой механической коробкой передач. В нем установлен двухцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 749 кубических сантиметров с электронной системой впрыска топлива. Кроме светодиодной передней фары, по заявления произволителя, к мотоциклу прилагался настоящий световой меч.
Мечта коллекционера
К огромному сожалению, будущее модели «Кобра» оказалось абсолютно бесперспективным.
ИМЗ предложил производить чоппер с «сухой» рамой, но эту идею забраковали, объясняя нецелесообразностью изготовления мототехники без амортизаторов.
Когда же мотоцикл оценила общественность, завод уже перестроился на производство модели ИМЗ-8.1238, именуемой «Волк» и являющейся эволюционировавшей версией «Кобры».
Ирбитским мотоциклетным заводом было изготовлено всего 16 экземпляров данного мотоцикла, последние из которых оборудовались различными типами силовых агрегатов для всестороннего изучения потребительского спроса.
История создания: легенда про немецкий БМВ
По поводу нашего тяжёлого мотоцикла существует легенда, по которой его якобы тайком скопировали с немецкого мотоцикла «БМВ» 1938 года выпуска, закупив для этого не то в Германии, не то в Швеции пять серийных машин модели R-71. Наши военные, дескать, были под впечатлением победного марша гитлеровцев по Европе, огромную роль в успехе которого сыграли механизированные части, укомплектованные в том числе и мотоциклами с колясками.
— Мы ничего не воровали, это неправда! — возражает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов. — В 1940 году, когда у нас запускалось производство, Советский Союз был с Германией в хороших отношениях. Немцы сами передали нам и лицензию, и чертежи.
Кстати, принимая решение о выборе прототипа для советского армейского мотоцикла, наши спецы тогда рассматривали и другие варианты: американские машины, английские, те же немецкие (например, более технологичную в производстве модель «БМВ» под индексом R-12, которая позднее стала основной в частях вермахта). Но, как показало время, именно R-71 оказался наиболее удачным, в том числе и потому, что хорошо подходил для дальнейшей модернизации.
Поначалу выпуск советского армейского мотоцикла с коляской развернули в Москве, но осенью 1941 года (после стремительного продвижения немецких войск к столице) производство решено было перенести на Урал. Первый эшелон с оборудованием прибыл в Ирбит 19 ноября 1941 года. Станки разместили на площадях бывшего… пивоваренного завода. А спустя всего три месяца — 25 февраля 1942 года — была выпущена первая партия машин.
Первые ирбитские мотоциклы мало отличались от своего немецкого прототипа: у них был, по сути, тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 746 кубических сантиметров, развивающий мощность в 22 лошадиные силы. Благодаря нижнему расположению клапанов в цилиндрах он здорово тянул на «низах», преодолевал любое бездорожье. Те немногие изменения, что появились, были продиктованы условиями производства и эксплуатации машин: на М-72 спицы колёс стали толще, бензобак вмещал не 14 литров бензина, как у немецкого мотоцикла, а 22.
Снижение производства
— Я, когда был в Японии, на фирме «Хонда», побывал в их музее мотоциклов. Так вот там очень хорошо заметно, как с середины 70-х годов они резко рванули вперёд. А мы в то время как раз затормозили. Нас сильно ограничивали в новых материалах. Если капиталисты уже делали титановые рамы, то мы об этом даже мечтать не могли, — говорит Николай Воложанин (а ведь крупнейшее в мире предприятие по производству титана — «ВСМПО-Ависма» — расположено в Свердловской области — в Верхней Салде).
Затормозили свердловчане не от того, что не было технических идей. Они были — да ещё какие! Но тогда мотоциклов с коляской в свободной продаже не было, спрос на них сильно опережал предложение. Наверное, кто-то в верхах посчитал, что при таком раскладе тратить деньги и ресурсы на модернизацию ни к чему. Характерный пример — судьба лучшего мотоцикла Ирбитского завода М-73. Для 1980 года, когда он был создан, это была передовая разработка.
— Я сам испытывал этот мотоцикл, — говорит Александр Буланов. — Удивительная машина: мощный 750-кубовый двигатель, электрозапуск, тормоза с гидравлическим приводом. Более десятка авторских изобретений было получено специалистами завода при создании этой модели. Испытали, получили добро на серийное производство. Но для выпуска новинки на первые пять лет требовалось 4,8 миллиона рублей. Завод их так и не получил, хотя ежегодно давал чистой прибыли более 20 миллионов рублей. М-73 так и не пошёл в серию…
Миллионный мотоцикл ирбитчане выдали в 1975 году, двухмиллионный — в 1985-м, трёхмиллионный — в 1993-м. Самое большое количество мотоциклов — 131 тысяча — было выпущено в 1992 году. Дальше пошло снижение производства: 1993 год — 121 тысяча, 1994 — 68 700, 1995 — всего 11 700. Почему так произошло?
— Главная причина — не стало потребителя, — говорит Николай Воложанин. — Когда в начале 90-х годов отпустили цены, а зарплаты упали, сельским труженикам и жителям малых городов уже было не до покупки нового мотоцикла, большинству на жизнь денег не хватало.
Интересные факты
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. |
Внешние изображения |
Мотоциклы «Урал» в Ираке |
- В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов «Урал» с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. Официально мотоциклы предназначались для иракского Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения. Однако после свержения режима Саддама Хусейна Государственная транспортная компания Ирака, заключившая договор о поставках мотоциклов, вынуждена была искать других покупателей. По словам иракцев мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы приваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов» и устанавливают на мотоцикл пулемёт. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулемётами у иракских повстанцев.
- В съёмках фильма «Призрачный гонщик 2» принял участие российский мотоцикл Урал нового поколения.
- В декабре 2013 года на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 года в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провёз факел на мотоцикле «Урал», а 8 февраля 2014 года 20 мотоциклов «Урал» приняли участие в церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.
- В ноябре 2020 Бренд «Урал» представил прототип — электрического мотоцикла «Урал» с коляской. Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles. Позднее руководство производителя раскрыло некоторые планы по поводу электрического проекта.
Народный мотоцикл: история успеха
В 1955 году военный заказ был передан Киевскому мотоциклетному заводу (тот выпускал машины под маркой «Днепр»). Уральцам не оставалось ничего другого, как переключиться на гражданских потребителей. И именно в этом сегменте рынка ирбитские мотоциклы добились невероятного успеха. Первой гражданской моделью была М-72М.
— Это была настоящая рабочая лошадка. В деревнях, малых городах этот мотоцикл в прямом смысле выполнял функцию лошади: копну сена или мешки с картошкой привезти — пожалуйста, на рыбалку — легко. Вёз куда угодно! — рассказывает Александр Буланов.
Поначалу ирбитские мотоциклы не имели своей марки — только буквенные обозначения. Первой машиной с именем была модель М-61 — она называлась «Ирбит».
И только в 1961 году, когда вышла модель М-62, у ирбитских мотоциклов появилось название «Урал». Тогда же развернулось широкосерийное производство мотоциклов.
— Самой массовой нашей моделью за все годы был, наверное, мотоцикл М-63. Он выпускался 8 лет: с 1963-го по 1971-й, — рассказывает бывший директор завода Николай Воложанин.
Николай Воложанин
Николаю Ивановичу в этом году исполнится 80 лет. Он — живая легенда Ирбитского мотозавода, дважды был его директором. В первый раз — с 1979-го по 1983 год, а второй — на излёте славы предприятия, с 1987-го по 1995-й. У него самого было три «Урала», на которых он участвовал в дальних пробегах.
Самый знаменитый из них состоялся в 1968 году. Тогда команда ирбитчан ездила на международный слёт, как бы сегодня выразились, байкеров, который проходил в Италии. Из Ирбита, по воспоминаниям Николая Воложанина, на восьми мотоциклах местного производства выехали девять работников мотозавода. До итальянской Перуджи, где проходил слёт, и обратно добирались 50 дней, проехали 11 тысяч километров — и практически без поломок. Наверное, тогда «заграница» и увидела впервые мотоцикл «Урал». Как рассказывал Николай Иванович, даже в компании с именитыми собратьями «Урал» смотрелся неплохо. Техническое отставание ирбитского мотоцикла началось позже…
Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Вояж:
274 000р.*
Honda VT 750C Shadow Ace 2007
сравнить
274 000р.*
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014
сравнить
274 000р.*
Honda VT 750RS Shadow 2011
сравнить
256 000р.*
Honda NX 650 Dominator 1998
сравнить
256 000р.*
Honda NX 650 Dominator 1999
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Урал Вояж
Цена ИМЗ Урал Вояж по объявлениям о продаже
Максимальная цена ИМЗ Урал Вояж среди
найденых объявлений 1 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Вояж среди найденых
объявлений 105 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Вояж среди
найденых объявлений 7 000руб.*
Урал Вояж в Кирове
23.11.2020 110 000 руб.
Урал вояж в Нижнем Новгороде
22.11.2020 90 000 руб.
Урал Вояж в Чехове
18.11.2020 140 000 руб.
Урал вояж в Майкопе
09.11.2020 150 000 руб.
Урал вояж в Владимире
04.11.2020 77 000 руб.
Урал имз-1241 вояж 2000гв в Санкт-Петербурге
27.10.2020 125 000 руб.
Урал Вояж в Нижнем Новгороде
26.10.2020 160 000 руб.
Урал вояж в Копейске
11.10.2020 130 000 руб.
Урал Имз Вояж в Уфе
02.10.2020 90 000 руб.
Урал Вояж 720 в Быково
21.09.2020 120 000 руб.
Урал – Вояж в Горбатовке
12.09.2020 140 000 руб.
Урал вояж в Пскове
09.02.2020 85 000 руб.
Мотоцикл Урал –
09.02.2020 99 000 руб.
Урал Вояж в Воронеже
03.02.2020 75 000 руб.
Урал вояж в Самаре
05.11.2019 100 000 руб.
Урал Вояж в Череповце
03.10.2019 40 000 руб.
Урал Вояж в Череповце
25.09.2019 40 000 руб.
Продаётся туристический мотоцикл Урал Вояж в Альметьевске
14.09.2019 105 000 руб.
Урал Вояж в Пироговском
12.09.2019 65 000 руб.
Урал Вояж в Подольске
11.09.2019 70 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
04.09.2019 1 000 000 руб.
Урал вояж в Домодедово
29.08.2019 85 000 руб.
Урал вояж в Кубинке
22.08.2019 65 000 руб.
Урал вояж в Москве
13.08.2019 45 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
04.08.2019 110 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
28.07.2019 Не указано
Мотоцикл урал вояж в Тольятти
07.07.2019 150 000 руб.
Урал вояж в Трехгорном
18.06.2019 150 000 руб.
Продам Урал Вояж в Химках
16.06.2019 75 000 руб.
Урал Вояж 720 в Канаше
12.06.2019 75 000 руб.
Урал Вояж в Тамбове
10.06.2019 Не указано
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
10.06.2019 80 000 руб.
Урал вояж в Батайске
09.06.2019 55 000 руб.
Урал Вояж в Сочи
07.06.2019 130 000 руб.
Урал Вояж в Озерске
06.06.2019 105 000 руб.
Урал вояж 1998 года выпуска весь в оригинале в отл в Рязани
04.06.2019 150 000 руб.
Урал Вояж в Краснодаре
02.06.2019 135 000 руб.
Урал вояж в Пскове
30.05.2019 115 000 руб.
Урал Вояж 2001 заводском состоянии в Уфе
29.05.2019 105 000 руб.
Урал вояж в Воронеже
30.10.2017 80 000 руб.
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
13.08.2017 99 000 руб.
Урал-вояж в Санкт-Петербурге
08.08.2017 120 000 руб.
Урал вояж 825 в Бронницах
26.03.2017 150 000 руб.
Урал вояж в Кстово
26.03.2017 105 000 руб.
Урал вояж в Москве
19.03.2017 70 000 руб.
Урал-вояж в Москве
16.03.2017 135 000 руб.
Продается урал-вояж в Пензе
05.03.2017 100 000 руб.
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
05.03.2017 7 000 руб.
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
20.02.2017 139 000 руб.
Урал вояж 750 в Москве
16.02.2017 87 000 руб.
Урал Вояж 750 в Кулебаках
13.02.2017 140 000 руб.
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
09.02.2017 10 000 руб.
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
05.01.2017 105 000 руб.
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
27.12.2016 115 000 руб.
Урал вояж в Ярославле
29.11.2016 70 000 руб.
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
14.11.2016 75 000 руб.
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
13.11.2016 40 000 руб.
Урал вояж в Москве
03.11.2016 115 000 руб.
Урал”вояж” в Санкт-Петербурге
28.10.2016 10 000 руб.
Урал Вояж 720 в Уржуме
23.10.2016 65 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
21.08.2014 70 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
21.08.2014 70 000 руб.
Урал Вояж в Краснознаменске
05.08.2014 90 000 руб.
Урал Вояж в Боровичах
03.08.2014 80 000 руб.
Урал “Вояж” в Уфе
02.08.2014 70 000 руб.
Урал вояж в Ейске
29.07.2014 35 000 руб.
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
28.07.2014 70 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
28.07.2014 110 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
28.07.2014 85 000 руб.
Урал-Вояж в Ейске
13.07.2014 35 000 руб.
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
10.07.2014 Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
10.07.2014 95 000 руб.
Урал “вояж” 750 в Новороссийске
26.06.2014 80 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Вояж на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.