Мотоциклов и скутеров Honda из Индии станет больше

Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.

ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.

4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.

Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:

  • От 50 до 83 см. куб. Небольшие китайские мотоциклы (мопеды), предназначенные для езды по ровным городским улицам.
  • 125 см. куб. Оснащаются двухтактным ДВС, поэтому работают на повышенных оборотах.
  • 250 см. куб. Кроссовый китайский мотоцикл, с таким объёмом двигателя, имеет идеальное соотношение мощности к массе. Бывают двух- и четырёхтактными. Развивают хорошие скорости по прямой. Подходят для езды по пересеченной местности, выполнения трюков.
  • 450 см. куб. Тяжелые не поворотливые байки, трюки возможны, только если за рулем профессионал.

Suzuki VX 800


не покупайте мотоциклы Suzuki VX 800

Кто купил новый VX 800 в 90-х годах, вероятно, не испытывал особых проблем с ним, хотя уже были случаи показа колена (поломки шатуна). Можно сказать, что Suzuki сделал этот мотоцикл на базе Intruder, то есть чоппера, одев практически все его шасси с двигателем и бак в пластик нейкеда. Таким образом, VX 800 вел себя тогда не лучшим образом, стучал на поворотах и качался на скорости в колее.

Самые большие недостатки

Мотоцикл был небрежно сделан, и его обслуживание – это каторга.  Сопла ржавые, дроссели выбиты. Часто случается, что поплавки теряют плавучесть, и невозможно установить правильный уровень топлива. Таким образом, карбюраторы часто подают смеси различного состава в каждый из цилиндров. Синхронизация обоих цилиндров с изношенными карбюраторами практически невозможна.

Обрыв шатунов – рассинхронизация карбюраторов имеет серьезные последствия. Когда при каждом добавлении газа один цилиндр уже тянет, а другой все еще тормозит (плюс смесь другого состава) – в этой V-двойке это заканчивается разрывом шатуна. Такие ситуации чаще всего возникают во время более жесткой езды.

VX 800 относится к наиболее ржавеющим мотоциклам. Ржавчина разъедает не только всю выхлопную систему, но также раму и топливный бак (изнутри и снаружи).

Типичные повреждения также включают в себя потерю демпфирования в заднем амортизаторе. Трудно найти дюжину VX с подавляющим задним ходом.

Механикам не нравится этот мотоцикл, потому что (как и у Intrude) трудный доступ к различным деталям.

История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

  Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 – 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением.  Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году – в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому.  Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 – килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал – 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы.   В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью – 67 л.с., разгонялся аппарат до – 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, – технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 – кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.

  Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса.В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.

Скутер это скутер

Когда по извилистой дороге вы едете на Africe Twin, вы интуитивно смотрите вокруг вершины поворота. Вы выбираете правильную линию движения, нажимая на топливный бак коленом и заставляя мотоцикл ездить по верному пути. Такая езда легкая и приятная, и мотоцикл ведет себя точно.

Honda Africa Twin

К сожалению, X-ADV не дает так много удовольствия от вождения. Здесь раздвинутым коленам не на что опереться, так что ты подпрыгиваешь на мотоцикле, в результате чего линия пути менее плавная.. Кроме того, двигатель быстро достигает максимальной скорости (6250 об / мин), не давая вам возможности выйти из поворота. Это компенсируется эффективными тормозами, значительным клиренсом в сборке и подвесными крыльями Bridgestone Trail Wing. Однако это не меняет того факта, что в плане вождения X-ADV всегда будет в тени Africa.

Это тем более удивительно, что технические характеристики обоих мотоциклов не сильно отличаются. Африка с DCT весит 248 кг . X-ADV, однако, 241 кг, то есть скутер всего на 7 кг легче. Колесная база или геометрия немного отличаются. Эндуро разгоняется до 199 км / ч, а GPS, установленный в X-ADV, показывает максимальную скорость 171 км / ч.

Большие различия наблюдаются за это во время езды по бездорожью. На скутере не помогают даже подножки, подвеска с ходом 150 мм, массивная вилка upside-down и сплошные спицевые колеса. Скутер это скутер, и никакие стилистические процедуры не изменят его.

Honda X-ADV

«Спорт-туризм»

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Нейкиды»

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 5 021

Ducati 748


не покупайте мотоциклы Ducati 748

748 – это уменьшенная версия Ducati 916. Этот очень красивый мотоцикл, после покупки наиболее удобен для размещения в гостиной или для поездок в ближайшем квартале города. «Дукатисты» будут возмущены, но они знают, что это такое. Высокотехнологичный Дукати 748, даже как новый, не может рассматриваться как типичный японский, немецкий или английский мотоцикл.

Самые большие недостатки

Плохое, сухое сцепление. Оно может быть обработано даже после нескольких десятков километров и толкотни в городских пробках.  Если это жаркий день, безмасляные диски сцепления могут начать скользить и пойдут под замену. Такое случается с мотоциклистами с большим опытом вождения “японцев”.

Слишком редкие ТО. Ремни ГРМ следует проверять при ТО и после 20 000 км заменить. Если вы много ездите или принимаете участие в тренировках на треке, вы должны делать это чаще. Были обрывы ремней ГРМ, хотя мотоцикл обслуживался после пробега в соответствии с инструкциями производителя. Такое разрушение ремней, особенно на высокой скорости вращения, приводит к неисправности двигателя.


запчасти Dukati (Дукати) , онлайн заказ

Большой разброс в сроках качества. Были случаи, когда распредвалы  «зависали» роликом без видимой причины, даже в совершенно новых машинах, в которых учитывался зазор клапанов. После замены сбой не повторялся. Это относится и к другим компонентам двигателя.

Хлопотный и дорогой сервис. Ошибочно отдавать мот в мастерскую, где нет заводской документации. Известен, например, случай разрушения водяного насоса при попытке выдавливания из нее вала. Он был просто закреплен практически невидимой проволочной щеткой с толстой щетиной.

Невозможно определить состояние компонентов. Это оборудование сложное и аварийное, даже когда оно новое. Когда моту 10 или более лет, он не сможет нормально эксплуатироваться, если только вы не хотите пополнить банкомат мастерской суммой, в несколько раз превышающей стоимость мотоцикла, потому что запчасти недешевы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий