Мотоциклы KTM

Двигатель:

LC8c – первая рядная «двойка» от КТМ, выдает 87 Нм крутящего момента на 8000 об/мин. и 105 л.с. на 9000 об/мин..

– полусухой картер с горизонтальным разделением (отсутствие масляного голодания)

– 8-ми клапанная DOHC ГБЦ с двумя распредвалами (впуск – выпуск), и двумя свечами (по одной на каждый цилиндр). Стальные клапаны приводятся рокерами с DLC-покрытием. Натяжитель цепи ГРМ – гидравлический. Балансирный вал расположен между распредвалами, и приводится шестерней от выпускного распредвала.

– Цилиндры с никелевым покрытием изготовлены в едином блоке с верхней частью картера.

– Кованые поршни с тремя поршневым кольцами, поршневые пальцы с покрытием «Chrome Ceramic». Очень легкие, что сокращает вращающиеся и колеблющиеся массы, а так же позволяет двигателю быстрее набирать обороты.
– Кованые шатуны с подшипниками скольжения (вкладыши), и «разрывным» креплением к коленвалу

– Два балансирных вала для уменьшения вибраций. Один – перед коленвалом в картере, второй – в ГБЦ.

– Блок дросселей Ride by Wire, два APS- и два TPS-сенсора Dell`orto, диаметр 42 мм , две заслонки, привод шаговым двигателем. Один MAP-сенсор, стандарт безопасности DIN ISO 26262 (автомобильный)

– 6-ступенчатая КПП, очень похожая на КПП LC8

Электронные системы:

– Bosch c-ABS 9.1MP, ABS – «cornering» (угловая). Возможно полное отключение, или режим «Супермото» (ABS только на переднее колесо).

– Режимы работы двигателя:

– Режим “Track”:

– MTC (Motorcycle Traction Control) – система контроля тяги, чувствительная к углу наклона мотоцикла. Анализирует угол, ускорения, скорости вращения колес. В зависимости от выбранного режима работы двигателя, разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса. В режиме “Track” уровень пробуксовки настраивается. Систему “MTC” можно отключить совсем.

– Quickshifter + в стандартной комплектации. Переключения без сцепления и вверх, и вниз. Основные преимущества: 

•Меньшее время переключения.
•Более мягкое переключение.
•Заднее колесо постоянно под тягой.
•Водитель не отрывает руку от руля.

Quickshifter+ использует два датчика. Один – на тяге КПП – анализирует движение, понимает, что водитель хочет переключить передачу, дает информацию ECU, и ECU сокращает подачу топлива. Второй датчик анализирует включение передачи, дает информацию ECU, и ECU восстанавливает подачу топлива. При переключениях вниз, система выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью низшей передачи (аналог перегазовки). По желанию система может быть выключена.

– MSR (Motor Slip Regulation) в стандартной комплектации. MSR работает «в паре» с проскальзывающим сцеплением. Если при резких переключениях вниз происходит пробуксовка заднего колеса, система выравнивает тягу двигателя во избежание пробуксовок.

– Приборная панель: KTM 790 DUKE оснащен цветной TFT–панелью, аналогичной старшей модели 1290 Super Duke R. Автоматический уровень яркости, изменяемый цвет показаний оборотов служит индикатором переключения, также меняют цвет индикаторы температуры и уровня топлива. Можно выбирать, какую вспомогательную информацию отображать (одометр, остаток топлива, и т.д.). Основная информация отображается так, чтобы водитель хорошо ее видел при любых условиях.

Система KTM MY RIDE позволяет подключить смартфон к системам мотоцикла по протоколу Bluetooth. Возможно принимать входящие звонки и управлять проигрыванием музыки со смартфона, используя клавиши на левом пульте. Вся информация отображается во всплывающих окнах на приборной панели.

– Цена: 849 900 рублей.

История

еÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо иÑÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ ÐТРнаÑалаÑÑ Ð² каÑеÑÑве меÑаллообÑабаÑÑваÑÑей коÑпоÑаÑии, она Ñже давно извеÑÑна в моÑомиÑе в каÑеÑÑве ÑоздаÑелей дейÑÑвиÑелÑно каÑеÑÑвеннÑÑ Ð±Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð². ÐÑбой кÑоÑÑовÑй моÑоÑикл линейки KTM SX даÑÑ ÑоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑÐ²Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов ÑÑожей кÑбаÑÑÑÑ. ÐÑи ÑÑом в недÑÐ°Ñ Ð°Ð²ÑÑÑийÑкой компании пÑоизводиÑÑÑ Ñакое колиÑеÑÑво моделей ÑÑожего назнаÑениÑ, ÑÑо пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ внÑÑÑеннÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð²Ð½ÑÑÑи бÑенда. Ðинейка KTM EXC, к пÑимеÑÑ, вÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки на одном поле Ñ Ð²ÑÑеÑпомÑнÑÑой ÑеÑией SX. Ðо Ñакой обÑиÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð´Ð°ÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑиклиÑÑам возможноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑаÑÑ Ñебе байк конкÑеÑно под Ñвои нÑÐ¶Ð´Ñ Ð¸ в Ñвой бÑджеÑ, и Ñакой подÑод не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑадоваÑÑ.

ÐвÑÑÑийÑÑ Ð² поÑледние Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð°ÐºÑивно ÑоÑÑÑдниÑаÑÑ Ð¸ Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð¹Ñким моÑогиганÑом Bajaj. ÐладÑие модели компании и ÑобиÑаÑÑÑÑ Ð² Ðндии, на Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°Ñ Bajaj, но в ÑлÑÑае Ñ KTM ÑÑÑана пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ игÑÐ°ÐµÑ Ñоли â конÑÑÐ¾Ð»Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑва пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¶ÑÑÑкий, пÑиÑÑм на вÑÐµÑ ÑÑадиÑÑ, Ð¾Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва оÑделÑнÑÑ Ñзлов до ÑиналÑной ÑбоÑки гоÑовой ÑеÑники. Ð Bajaj пока не вÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² клаÑÑÐ°Ñ ÐºÑоÑÑ Ð¸ ÑндÑÑо, пÑедпоÑиÑÐ°Ñ Ð²ÑпÑÑкаÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ñогие доÑожнÑе байки, коÑоÑÑе оÑÑаÑÑи оÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° наÑабоÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð²ÑÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐ½ÐµÑов, и даже иÑполÑзÑÑÑ ÑозданнÑе ими двигаÑели. ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ KTM поÑла на Ñакой Ñаг, вполне понÑÑно â ÑбоÑка в Ðндии обÑодиÑÑÑ Ð´ÐµÑевле. Ðаже Harley-Davidson ÑобиÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ бÑджеÑной ÑеÑии Street в ÑÑой ÑÑÑане, и пÑоблем Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвом Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ. РеÑли Ñж на ÑÑо ÑеÑилаÑÑ ÐºÑÑпнейÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾ÑÐ¾ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² миÑе, поÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ ÐµÑ Ð¿ÑимеÑÑ Ð½Ðµ поÑледоваÑÑ Ð¸ KTM Sport Moto?

ÐÑлиÑиÑелÑной ÑеÑÑой авÑÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð² ÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо пÑедлагаÑÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ в ÑазнÑÑ ÑвеÑовÑÑ ÑеÑениÑÑ, Ð¸Ñ ÑиÑменной “ÑиÑкой” Ð²Ð¾Ñ Ñже много Ð»ÐµÑ ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÑно-оÑÐ°Ð½Ð¶ÐµÐ²Ð°Ñ ÑвеÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð°Ð¼Ð¼Ð° в ÑоÑеÑании Ñ “ÑÑбленÑм” дизайном. ÐÑÑаÑÑи именно благодаÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼ÑжеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ бÑÑÑалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð¸ÐºÑ Ð¼Ð¾ÑоÑÐ¸ÐºÐ»Ñ ÐТРи попÑлÑÑÐ½Ñ Ñ ÑилÑной Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÑеловеÑеÑÑва. Ðо не дизайном единÑм! Ðногие оÑважнÑе пÑÑеÑеÑÑвенники пÑедпоÑиÑаÑÑ Ð¼Ð¾Ñо именно авÑÑÑийÑкого пÑоизводÑÑва, знаÑ, ÑÑо на ÑÑого ÑÑалÑного ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ могÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в Ñамой далÑней доÑоге. Рна ÑÑеке кÑоÑÑовÑй моÑоÑикл KTM ÑпоÑобен ÑделаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво ÑопеÑников, ÑÑо Ñоже помогло завоеваÑÑ ÑимпаÑии лÑбиÑелей подобнÑÑ ÑазвлеÑений.

ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ñнова ÑпÑоÑим â кÑо не Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾ÑоÑиклов KTM? ÐеÑжели еÑÑÑ Ñакие байкеÑÑ, коÑоÑÑе не ÑзнаÑÑ ÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑовÑÑ Ð°Ð²ÑÑÑийÑев по ÑоÑо? ÐÑли да, Ñо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑоÑно воÑполниÑÑ Ð¿Ñобел в знаниÑÑ. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐТРÑÑого заÑлÑживаеÑ.

Серии мотоциклов KTM

Серия 125 Euro

Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Серия EXC Enduro

Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.

Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.

Серия LC4 Hard Enduro

Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.

Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.

Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.

Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Серия Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.

На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Серия SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).

Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

Мотоциклы KTM

125RS Comet Grand Prix (1975)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “KTM 125RS Comet Grand Prix (1975)”

500K4 Enduro (1982)
Тип двигателя4-тактный, OHC
Объем двигателя504 см3
Мощность двигателя38 л.с.

Характеристики “KTM 500K4 Enduro (1982)”

600XC Enduro Sport (1984)
Тип двигателя4-тактный, OHC
Объем двигателя562 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “KTM 600XC Enduro Sport (1984)”

300GS Enduro Sport (1984)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя273 см3
Мощность двигателя16 л.с.

Характеристики “KTM 300GS Enduro Sport (1984)”

250GS Enduro Sport (1984)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя247 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “KTM 250GS Enduro Sport (1984)”

125 Enduro Sport (1984)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “KTM 125 Enduro Sport (1984)”

105SX (2004)
Тип двигателя2-тактный
Объем двигателя105 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “KTM 105SX (2004)”

1190RC8 (2008)
Тип двигателя4-тактный, V-образный, DOHC
Объем двигателя1148 см3
Мощность двигателя152 л.с.

Характеристики “KTM 1190RC8 (2008)”

1190RC8 (2011)
Тип двигателя4-тактный, V-образный, DOHC
Объем двигателя1148 см3
Мощность двигателя155 л.с.

Характеристики “KTM 1190RC8 (2011)”

1190RC8R (2009)
Тип двигателя4-тактный, V-образный
Объем двигателя1195 см3
Мощность двигателя165 л.с.

Характеристики “KTM 1190RC8R (2009)”

1190RC8R (2011)
Тип двигателя4-тактный, V-образный
Объем двигателя1195 см3
Мощность двигателя175 л.с.

Характеристики “KTM 1190RC8R (2011)”

1190RC8R Red Bull (2010)
Тип двигателя4-тактный, V-образный
Объем двигателя1195 см3
Мощность двигателя170 л.с.

Характеристики “KTM 1190RC8R Red Bull (2010)”

1198RC8R Track (2011)
Тип двигателя4-тактный, V-образный
Объем двигателя1195 см3
Мощность двигателя170 л.с.

Характеристики “KTM 1198RC8R Track (2011)”

125 Duke (2011)
Тип двигателя4-тактный, DOHC
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя20 л.с.

Характеристики “KTM 125 Duke (2011)”

125EXC (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “KTM 125EXC (2000)”

125EXC (2011)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя16 л.с.

Характеристики “KTM 125EXC (2011)”

125EXC Sixdays (2011)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя16 л.с.

Характеристики “KTM 125EXC Sixdays (2011)”

125LC2 (1997)
Тип двигателя2-тактный
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “KTM 125LC2 (1997)”

125SX (2003)
Тип двигателя2-тактный
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “KTM 125SX (2003)”

125SX (2011)
Тип двигателя2-тактный
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “KTM 125SX (2011)”

KTM


KTM

В 1934 году австрийский инженер Иоганн Ханс Трункенпольц открыл механическую мастерскую в Маттигофене, Верхняя Австрия. Интересно, что только через три года Трункенпольц начал сотрудничество с DKW и начал продавать мотоциклы DKW. Его магазин был известен как Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen, но название KTM не было зарезервировано в то время.

Компания процветала до начала 1950-х годов, когда упал спрос на услуги, предлагаемые австрийским предпринимателем. Именно тогда он начал думать о производстве своих собственных мотоциклов, и уже в 1951 году он построил первый Moser-KTM 100, который был в значительной степени независимой конструкцией, за исключением двигателя Rotax Fichtel & Sachs.

Позже Эрнст Кронрейф присоединился к Trunkenpolza, которая оказалась идеальным партнером, и компания получила официальное название KTM Motor Vehicle KG Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Из любопытства стоит добавить, что ежедневное производство KTM в 1955 году составило около 20 автомобилей.

KTM (КТМ)

Компания KTM (КТМ) появилась в 1953 году, её основал австрийский инженер Ганс Транкенпольц (Trunkenpolz). Название KTM расшифровывалось как Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Mattighofen – название города, в котором был первый завод KTM). В 1955 году к КТМ присоединился Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif) и KTM стала расшифровываться как Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Первое время компания занималась в основном ремонтом велосипедов и мотоциклов, сборкой мотоциклов из запчастей, произведённых другими фирмами. Но в конце 60-х годов фирмой KTM был разработан собственный двигатель и началось производство мотоциклов от начала и до конца созданных инженерами KTM. Это были надёжные и досконально отлаженные мотоциклы для мотокросса, внедорожники. Серьёзный толчок в развитии компании KTM произошёл в начале 70-х годов, когда советский гонщик Геннадий Моисеев на мотоцикле KTM выиграл чемпионат мира по мотокроссу1974 году), а потом ещё дважды повторил свой успех (77 и 78 годы). При том до 1974 года Моисеев выступал на CZ (Чезет) и без особого успеха, но случайно одну из гонок провёл на KTM, и тут же выиграл, после чего уже все его победы были одержаны на австрийских мотоциклах.

С тех пор на мотоциклах KTM было выиграно множество различных соревнований по мотокроссу (в том числе чемпионаты мира), чемпионаты в классе эндуро, другие соревнования на внедорожных мотоциклах. Главная философия компании: прежде, чем модель попадает в продажу, она должна пройти испытания в гонках, любой мотоцикл должен быть всегда готов к гонкеReady to Race. Благодаря этому все модели, производимые KTM, являются практически копиями гоночных спортивных экземпляров (на 90-95%), их качество находится на высочайшем уровне, и проверяли их лучшие спортсмены на крупнейших соревнованиях. В настоящее время основой продукции КТМ являются мотоциклы внедорожники и мотоциклы двойного назначения – супермото (внедорожные по конструкции мотоциклы с дорожными покрышками), а также дорожные мотоциклы Duke 690, Super Duke 990 (класс “нейкид”) и абсолютно новая модель KTMSuperbike 1190 RC8.
Кроме того для кроссовых соревнований компания выпускает различные мини-мотоциклы (минициклы) с объёмом двигателя от 50 см3 до 85 см3, и четырёхколёсные внедорожники – квадроциклы (ATV).

KTM (КТМ) ДонецкНаписать комментарий на форумеобъявления о купле-продаже(количество просмотров: 13447)

Husqvarna

В модельном ряду Husqvarna 2021 года также присутствуют семь серийных моделей: двухтактные – TE 150i, TE 250i, TE 300i и четырехтактные FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501. Весь модельный ряд Husky серий TE и FE за последние несколько лет претерпел значительные улучшения. В прошлом году полный список изменений составил 60% новых компонентов и включал значительные изменения в задней части. Следовательно, модели 2021 года не получили ничего нового, кроме измененной графики.

Двухтактные модели

TE150i в стандартной комплектации оснащен электростартером для облегчения запуска в сложных ситуациях. Кроме того, шасси обеспечивает точные характеристики гибкости, а в сочетании с подвеской WP предлагает улучшенные характеристики управляемости и комфорт в самых сложных условиях.

Модели Husqvarna TE250i и TE300i 2021 года также оснащены системой впрыска топлива. Кроме того, двигатели имеют усовершенствованную конструкцию для большей централизации массы и уравновешивающим валом для уменьшения вибрации.

Четырехтактные модели

  

Модель FE 250 – это 4-тактный мотоцикл с наименьшей мощностью в линейке эндуро, что также означает, что он самый легкий. Разработанный и собранный с использованием компонентов премиум-класса, включая подвеску WP, выбираемые карты зажигания двигателя и гидравлическое сцепление Magura, FE 250 представляет собой машину непревзойденного качества, производительности и надежности.

Золотая середина модельного ряда – FE350 обладает соотношением мощности к весу, равным FE450, сохраняя при этом легкость и маневренность модели FE250. Также модель оснащена рядом компонентов премиум-класса и имеет непревзойденное качество и надежность.

Модель FE 450 отличается лучшими в своем классе мощностью, технологиями и компонентами премиум-класса. Этот мотоцикл – идеальное сочетание точности и маневренности. Усовершенствованный и мощный двигатель имеет расположение валов, предназначенное для улучшения централизации массы и управляемости. В сочетании с инновационной электроникой, подвеской WP и специальной задней навеской для эндуро, FE 450 выводит границы прогресса на совершенно новый уровень.

Husky FE501 является самой мощной моделью в линейке эндуро Husqvarna.

Характеристики лучших творений КТМ

Наш рассказ мы начнём с модели KTM Freeride 350. Этот мотоцикл хорош как для начинающих спортсменов, так и для опытных гонщиков. Двигатель, объёмом 350 кубов имеет мощность 23 л.с. Выхлопная труба защищена от повреждений благодаря новой конструкции.

Следующий в нашем списке KTM 500 EXC. Ещё одна интересная модель, выпуск которой стартовал в 2013 году. Австрийцы сделали надёжную и мощную машину. Двигатель SOHC имеет объём 510 кубов. У него один верхний распредвал. Модель получила особо прочный руль из алюминиевого сплава, что весьма актуально для мощной внедорожной машины.

Далее мы перейдём к спортбайкам. Одна из интереснейших моделей – KTM RC 125/200/390.

Это премиумный спортивный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем. Выпускается агрегат в трёх разных объёмах. Минимальный – 124,7 см4. Средний – 199,5 см3. Самый мощный – 373,2 кубика. Кроме серьёзной мощности радует отличная маневренность и управляемость. Вы не чувствуете, что под вами кусок металла. Это словно полёт на самолёте. Этот «самолёт» вполне успешно участвует в соревнованиях Мото3.

KTM 1190 Adventure R. Этот неудержимый зверь был создан из обычного эндуро для участия в раллийных гонках. Конструкция стала ещё прочнее. Подвеска получила больший ход. Теперь вам не будет страшно, что мотоцикл развалится под вами после очередного прыжка.

Это настоящее собрание антишоковых опций и защиты от вибраций. Здесь всё, включая бортовой компьютер, рассчитано на удары и падения. Тормоза здесь дисковые, и более чем надёжные. Подвеска с ходом 220 мм.

Теперь о двигателе. А здесь есть, что рассказать. Этот мощный двухцилиндровый V-образный агрегат, объёмом 1195 кубов, имеет мощность 150 «лошадок». Крутящий момент тоже весьма неплох – 125 Нм при 7500 об/мин. Охлаждение двигателя жидкостное.

Коробка передач механическая на 6 передач. Имеются антиблокировочная система и система курсовой устойчивости.

KTM мотоциклы, созданные для того, чтобы удивлять, побеждать, становиться лучшими. И KTM 1190 Adventure R – живое подтверждение этого факта.

Следующий в нашем списке – KTM 500 EXC. Этот эндуро может похвастаться не только мощным четырёхтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Двигателем, объём которого составляет 510,4 см3, но и лёгкостью, маневренностью и удобством. Ход подвески – 300/335 мм.

КТМ делает действительно толковую технику. И её ценят специалисты. Потому не удивительно, что за столько лет существования фирмы, её продукция всё так же пользуется успехом.

Вот такая скандальная история вышла с участием КТМ 690. А всего-то парень хотел в метро на мотоцикле прокатиться:

Краткая истоия

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

В 1955 году к КТМ присоединился успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif). Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

1992 год

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

DKW


DKW

Датский инженер Йорген Скафте Расмуссен основал в 1905 году в Германии вместе с партнером завод машиностроения, металлических изделий и фурнитуры. С 1907 года компания развивалась очень динамично. Даже начало Первой мировой войны не помешало Расмуссену заняться бизнесом.

Однако, предсказывая, Дейн понял, что война означала трудности с бензином, поэтому он начал эксперименты с паровым двигателем. Хотя результаты были неудовлетворительными, компания обязана своими действиями этому – вулкану с красным пламенем и белой парой, а также надписи DKW, которая была аббревиатурой от Dampf-Kraft-Wagen (паровой автомобиль).

Аббревиатура DKW оказалась очень универсальной и емкой. Когда компания начала производство небольших двигателей внутреннего сгорания объемом 25 см3, которые использовались для привода механических игрушек, клиенты часто объясняли называли фирму как Das Kanben Wunsch, что означало… «Мечта мальчиков». Стоит знать, что DKW был владельцем Audi в течение некоторого времени.


Несколько более поздних вариантов логотипа DKW

От DKW также происходит известный бренд MZ в Польше (Motorradwerk Zschopau) и его самые известные модели, такие как ES, TS и непревзойденный ETZ. Завод DKW оказался после Второй мировой войны в советской оккупационной зоне, позже в ГДР, и поэтому был переименован в MZ.

Модельный ряд мотоциклов КТМ

Вернёмся к мотоциклам. Основную славу компании принесли спортивные мотоциклы, эндуро и кроссовики.

Техника КТМ регулярно участвует на самых сложных соревнованиях по суперкроссу, фристайлу, в гонках по бездорожью в самых разных местах. Не раз засветилась она и на легендарных трассах ралли Дакар.

За мотоциклами этой марки прочно закрепилась слава надёжных и безотказных машин, которые из года в год продолжают завоёвывать новые награды и покорять всё более сложные трассы.

Спортбайки:

  • KTM 1190 RC8 R;
  • KTM 1190 RC8 R Track;
  • KTM RC 125/200/390.

Supermoto:

  • KTM 990 SM R;
  • KTM 690 SMC R;
  • KTM 450 SMR;
  • KTM 990 SM T.

Эндуро:

  • KTM 1190 Adventure R (модель 2013 года);
  • KTM 1190 Adventure;
  • KTM 990 Adventure R;
  • KTM 990 Adventure;
  • KTM 690 Enduro R (модель 2013 года);
  • KTM Freeride 350;
  • KTM Freeride 250 R (модель 2013 года);
  • KTM 500 EXC (модель 2013 года);
  • KTM 500 EXC Six Days (модель 2013 года);
  • KTM 450 EXC;
  • KTM 450 EXC Six Days (модель 2013 года);
  • KTM 350 EXC-F;
  • KTM 350 EXC-F Six Days;
  • KTM 300 EXC;
  • KTM 300 EXC Six Days;
  • KTM 250 EXC;
  • KTM 250 EXC-F;
  • KTM 250 EXC Six Days;
  • KTM 250 EXC-F Six Days;
  • KTM 200 EXC;
  • KTM 125 EXC;
  • KTM 125 EXC Six Days.

Как видите, модельный ряд мотоциклов КТМ в классе эндуро просто огромен и охватывает все основные категории по объёму двигателя.

Этой компании часто удаётся сделать что-то новое и необычное. Там, где, казалось бы, всё уже давно изобретено, австрийцы находят возможность создавать совершенно уникальные творения. У нас в России, кстати, тоже не стоят на месте и делают тюнинг ИЖ Планета 5, после чего этот старичок начинает ездить по-новому.

2007 год

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий