Круизеры
Исторически так сложилось, что круизеры представляют собой тяжелую и архаичную технику, и для маломощного моторчика высокая масса создаёт множество неудобств. 125 кубов сколько ни крути, а они всё равно едут довольно вяло, поэтому мотоциклы этого класса не очень популярны. Они зачастую неспособны разогнаться до скорости выше 80-85 км в час, и набирают эту скорость они медленно и печально. Это не значит, что сразу нужно отказываться от покупки легкого круизера, если вам по душе именно этот класс мотоциклов, но стоит иметь эти особенности в виду. В топ самых популярных моделей родом из КНР можно включить BM Classic 125 и Keeway K-Light 125, но существуют и японские конкуренты, например, Honda Rebel 125, Yamaha XV125 Virago и Yamaha XVS125 Drag Star.
Спортбайки
Спорт идёт рука об руку с мощностью, и это неоспоримый факт. Поэтому 125-кубовые спортбайки как бы существуют, но на деле большинство из них представляет собой обычные малокубатурники, слегка стилизованные под гоночную технику. Лошадиных сил у них маловато для того, чтобы претендовать на звание полноценных спортивных мотоциклов, да и крутящего момента тоже, и это в той или иной степени верно даже для многих японских байков начального уровня. Несколько особняком стоит продукция итальянских брендов, например, Aprilia. Модельный ряд Aprilia RS включает в себя малокубатурные 2-тактные спортбайки, по-настоящему быстрые и, возможно, самые лучшие в своём классе. Та же RS125 способна развить максимальную скорость в 140 км/ч! Но платой за столь впечатляющие технические характеристики является невысокий ресурс форсированного мотора.